Приказ департамента здравоохранения администрации Владимирской обл. от 07.04.2015 N 223 "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения от 20.01.2015 N 28"



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 7 апреля 2015 г. № 223

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОТ 20.01.2015 № 28

В целях реализации постановления администрации Владимирской области от 31.12.2014 № 1392 "Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании" приказываю:
1. Внести в приказ департамента здравоохранения от 20.01.2015 № 28 "О реализации постановления администрации Владимирской области от 31.12.2014 № 1392 "Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. Пункт 2 приказа изложить в следующей редакции:
"2. Руководителям государственных учреждений здравоохранения Владимирской области:
2.1. В срок до 01.02.2015 довести до сведения медицинских работников подведомственных учреждений постановление от 31.12.2014 № 1392, а также перечень учреждений, указанный в п. 1 настоящего приказа.
2.2. Представлять в отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента здравоохранения ежемесячно, в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании средств областного бюджета по форме согласно приложению 2 к настоящему приказу и список лиц, которым предоставлены меры социальной поддержки.".
1.2. Пункт 3 приказа изложить в следующей редакции:
"3. Руководителям учреждений, указанных в п. 1 настоящего приказа:
3.1. Организовать работу по предоставлению мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области, расположенных на соответствующей территории, при ипотечном жилищном кредитовании и назначить ответственных лиц.
3.2. Представлять в ГБУЗ ВО "Городская клиническая больница № 5 г. Владимира" ежемесячно, в срок до 4 числа месяца, следующего за отчетным, учет потребности в расходах и распределение средств между учреждениями по форме согласно приложению 3 к настоящему приказу.".
1.3. Дополнить пункт 4 приказа абзацем следующего содержания:
"- представлять в отдел экономического анализа и прогноза ежемесячно, в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, сводный учет потребности в расходах и распределение средств между учреждениями по форме согласно приложению 3 к настоящему приказу.".
1.4. Приказ дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Даниловой Н.Г. - начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности, главному бухгалтеру департамента здравоохранения - направлять ежемесячно, до 12 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчеты о расходовании средств областного бюджета на предоставление мер социальной поддержки с указанием численности получателей по форме согласно приложению 4 к настоящему приказу.".
1.5. Пункт 5 считать пунктом 6.
1.6. Приложение к приказу считать приложением 1.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента здравоохранения Т.Ю. Аннину.

Директор департамента
А.В.КИРЮХИН






Приложение № 2
к приказу
департамента здравоохранения
администрации Владимирской области
от 07.04.2015 № 223

Отчет
о расходовании средств областного бюджета на предоставление мер социальной
поддержки медицинским работникам медицинских организаций при ипотечном
жилищном кредитовании

___________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
по состоянию на _________________ года __________________

в рублях
№ п/п
Раздел
Целевая статья расходов
Вид расходов
ЭК
Виды мер социальной поддержки
Количество лиц, имеющих право на получение меры социальной поддержки
Количество лиц, которым предоставлены меры социальной поддержки, на конец отчетного периода
Предусмотрено средств на меры социальной поддержки на год
Получено средств на финансирование с начала года
Кассовый расход с начала года
Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12





Исполнение мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций при ипотечном жилищном кредитовании, всего







в том числе






1




Субсидия на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) в размере 20%






2




Ежемесячная компенсация в размере 50% расходов на оплату процентов по ипотечному жилищному кредиту







Руководитель ______________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель (ФИО)
телефон





Приложение № 3
к приказу
департамента здравоохранения
администрации Владимирской области
от 07.04.2015 № 223

Учет потребности в расходах и распределение между государственными
бюджетными учреждениями здравоохранения средств областного бюджета на
предоставление мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских
организаций при ипотечном жилищном кредитовании


___________________________________________________________________________

по состоянию на _____________________ года ________________

(в тыс. руб.)
№ п/п
Наименование учреждения
Раздел
Целевая статья расходов
Вид расходов
ЭК
Виды мер социальной поддержки
Количество лиц, имеющих право на получение меры социальной поддержки, по плану на текущий год
Предусмотрено средств на меры социальной поддержки на текущий год
Дополнительное количество лиц, которым необходимы меры социальной поддержки, на текущий год ("+"; "-")
Дополнительная потребность в средствах на меры социальной поддержки на текущий вод ("+"; "-")
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11






Исполнение мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций при ипотечном жилищном кредитовании, всего






в том числе




1





Субсидия на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) в размере 20%






























2





Ежемесячная компенсация в размере 50% расходов на оплату процентов по ипотечному жилищному кредиту































Руководитель учреждения _____________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер/Зам. по экономике ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель (ФИО)
телефон





Приложение № 4
к приказу
департамента здравоохранения
администрации Владимирской области
от 07.04.2015 № 223

Отчет
о расходовании средств областного бюджета на предоставление мер социальной
поддержки медицинским работникам медицинских организаций при ипотечном
жилищном кредитовании

департамент здравоохранения администрации Владимирской области
___________________________________________________________________________
по состоянию на __________________ года ________________

(в рублях)
№ п/п
Раздел
Целевая статья расходов
Вид расходов
ЭК
Виды мер социальной поддержки
Количество лиц, имеющих право на получение меры социальной поддержки
Количество лиц, которым предоставлены меры социальной поддержки, на конец отчетного периода
Предусмотрено средств на меры социальной поддержки на год
Получено средств на финансирование с начала года
Кассовый расход с начала года
Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12





Исполнение мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций при ипотечном жилищном кредитовании, всего







в том числе






1




Субсидия на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) в размере 20%






2




Ежемесячная компенсация в размере 50% расходов на оплату процентов по ипотечному жилищному кредиту







Директор департамента _____________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела бухгалтерского
учета и отчетности ________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель (ФИО)
телефон


------------------------------------------------------------------