Приказ департамента здравоохранения администрации Владимирской обл. от 26.03.2015 N 182 "О внесении изменений в приложение к приказу департамента здравоохранения администрации Владимирской области от 24.09.2014 N 722 "Об организации медицинской помощи по профилю "стоматология" взрослому населению г. Владимира в выходные и праздничные дни"



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 марта 2015 г. № 182

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 24.09.2014 № 722 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ПО ПРОФИЛЮ "СТОМАТОЛОГИЯ" ВЗРОСЛОМУ НАСЕЛЕНИЮ Г. ВЛАДИМИРА
В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ"

В целях обеспечения своевременной и качественной стоматологической медицинской помощи взрослому населению города в выходные и праздничные дни 2015 года приказываю:
1. Внести изменения в приложение к приказу департамента здравоохранения администрации Владимирской области от 24.09.2014 № 722 "Об организации медицинской помощи по профилю "стоматология" взрослому населению г. Владимира в выходные и праздничные дни", изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента здравоохранения Л.В. Быкову.

Директор департамента
А.В.КИРЮХИН





Приложение
к приказу
департамента здравоохранения
администрации Владимирской области
от 26.03.2015 № 182

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО
ПРОФИЛЮ "СТОМАТОЛОГИЯ" ВЗРОСЛОМУ НАСЕЛЕНИЮ Г. ВЛАДИМИРА
В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ

Наименование медицинской организации
Адрес
График
ГБУЗ ВО "Стоматологическая поликлиника № 2 г. Владимира"
г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 3
12.00 - 18.00
ГБУЗ ВО "Стоматологическая поликлиника № 3 г. Владимира"
г. Владимир, Суздальский проспект, д. 2
8.00 - 14.00
ГБУЗ ВО "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г. Владимира"
г. Владимир, ул. Горького, д. 5
20.00 - 08.00


------------------------------------------------------------------