Решение Совета народных депутатов Муромского района от 25.03.2015 N 29 "О внесении изменений и дополнений в Устав Муромского района, принятый решением Совета народных депутатов Муромского района от 22.02.2006 N 47"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУРОМСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 25 марта 2015 г. № 29

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУРОМСКОГО РАЙОНА,
ПРИНЯТЫЙ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУРОМСКОГО
РАЙОНА ОТ 22.02.2006 № 47

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и руководствуясь статьей 46 Устава Муромского района Совет народных депутатов Муромского района решил:
1. Внести изменения и дополнения в Устав Муромского района, принятый решением Совета народных депутатов Муромского района от 22.02.2006 № 47, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по местному самоуправлению, законности и правопорядку и заместителя главы (руководителя аппарата) администрации района.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации в органах юстиции и вступает в силу после его официального опубликования.

Глава района
Н.И.ЛЫКОВ

Председатель
Совета народных депутатов
И.Г.АБРАМОВА





Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Владимирской области 20 апреля 2015 г. № RU335100002015001
------------------------------------------------------------------

Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Муромского района
от 25.03.2015 № 29

ИЗМЕНЕНИЯ
И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУРОМСКОГО РАЙОНА, ПРИНЯТЫЙ
РЕШЕНИЕМ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУРОМСКОГО РАЙОНА
ОТ 22.02.2006 № 47

1. Часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 37 следующего содержания:
"37) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.".
2. Пункт 3 части 1 статьи 5.2 признать утратившим силу.
3. Часть 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления района обладают следующими полномочиями:
1) принятие устава района и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов района;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
6) полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом "О теплоснабжении";
7) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";
8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления муниципального образования, выборного должностного лица местного самоуправления района, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования района;
9) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы района, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
10) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
11) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
12) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета народных депутатов Муромского района, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;
13) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
14) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 06.10.03 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом района.".
4. Часть 4 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Муромского района в соответствии с законом Владимирской области.".
5. Часть 5 статьи 27 признать утратившей силу.
6. Часть 9 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"9. Глава района не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.".
7. Статью 35 дополнить пунктом 57 следующего содержания:
"57. Определение видов обязательных работ, объектов (мест), на которых отбываются обязательные и исправительные работы (по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями).".
8. Дополнить статьей 36.1 следующего содержания:
"Статья 36.1. Органы администрации Муромского района - структурные подразделения

1. Органами администрации Муромского района являются созданные в соответствии со структурой органов местного самоуправления района самостоятельные структурные подразделения, обладающие полномочиями, предусмотренными законодательством о местном самоуправлении, а также настоящим Уставом, и осуществляющие исполнительную и распорядительную деятельность в определенной сфере управления районом.
2. Органы администрации района могут обладать правами юридического лица, иметь смету расходов, открывать счета в банках.
3. Имущество органов закрепляется за ними на правах оперативного управления согласно правовым актам главы района и заключенным на их основании договорам.
4. Комитеты, управления, отделы и другие органы администрации возглавляются руководителями комитетов, заведующими (начальниками) отделов, действующими на принципах единоначалия. Руководители этих органов могут издавать приказы в целях осуществления своих полномочий и подчиняются главе района или заместителям главы администрации района согласно должностным инструкциям.
5. По вопросам, отнесенным к ведению соответствующих государственных органов и их должностных лиц, комитеты и отделы подконтрольны им методически.
6. Руководитель отдела несет персональную ответственность за принятые решения и работу отдела в целом.
7. Акты комитетов и отделов, противоречащие законодательству, решениям Совета, постановлениям и распоряжениям главы района, могут быть отменены главой района.
8. Сотрудники управлений, комитетов и отделов работают на основании должностных инструкций, которые согласовываются с руководителем органа и утверждаются главой района.
9. Оклады должностным лицам органов администрации устанавливаются главой района.
10. Отделы администрации образуются в целях организации научного, консультативного, информационного, правового, хозяйственного, организационного и иного обеспечения работы главы района и муниципальных служб.
11. Структурные подразделения в рамках своей специализации:
11.1. Осуществляют сбор и анализ информации о состоянии и развитии отраслей и сфер управления.
11.2. Готовят справочные, информационные, аналитические и иные материалы, необходимые для деятельности главы района и муниципальных служб.
11.3. По поручению главы района готовят проекты его постановлений и распоряжений, а также проекты приказов руководителей соответствующих муниципальных служб, проекты решений Совета.
11.4. По собственной инициативе разрабатывают проекты правовых актов главы района и выносят их на рассмотрение должностных лиц.
11.5. Осуществляют юридическую и иные виды экспертизы проектов правовых актов главы района, Совета и руководителей муниципальных служб по профилю своей деятельности, визируют указанные проекты.
11.6. Обеспечивают главу района оперативной информацией о работе муниципальных служб и принятых ими решениях, о положении дел на территории района в рамках своей деятельности и о работе в Совете и его органах.
11.7. Обеспечивают работников муниципальных служб и главу района консультациями специалистов.
11.8. Принимают меры по организационному и материально-техническому обеспечению мероприятий, проводимых главой района и муниципальными службами.
11.9. Осуществляют иные полномочия, отнесенные к их ведению решениями главы района.
12. В составе отдела могут выделяться сектора, группы, временные коллективы и т.п.
13. Отдел не имеет в подчинении структур, являющихся юридическими лицами.
14. Правовые акты главы района обязательны для руководителей органов администрации.".


------------------------------------------------------------------