Постановление администрации Суздальского района от 20.03.2015 N 607 "О внесении изменений в постановление администрации Суздальского района от 06.08.2013 N 313 "Об оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей Суздальского района"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2015 г. № 607

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА ОТ 06.08.2013 № 313 "ОБ ОПЛАТЕ
ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"

В соответствии со ст. 144 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Владимирской области от 29.09.2014 № 1006 "О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора области от 30.07.2008 № 544 "Об оплате труда работников государственных областных учреждений отрасли образования" постановляю:
1. Внести изменения в п. 1.6 приложения к постановлению администрации Суздальского района от 06.08.2013 № 313 "Об оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей Суздальского района", изложив его в следующей редакции:
"1.6. Размер базового должностного оклада, базовой ставки заработной платы составляет для:
- профессиональной квалификационной группы должностей учебно-вспомогательного персонала первого уровня - 2425,00 рубля;
- профессиональной квалификационной группы должностей учебно-вспомогательного персонала второго уровня - 2816,00 рубля;
- педагогических работников - 5080,00 рубля;
- руководителей структурных подразделений - 7070,00 рубля.
Базовые оклады (базовые должностные оклады) профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, базовые ставки заработной платы профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих установлены постановлением Губернатора области от 08.08.2008 № 562 "О базовых окладах (базовых должностных окладах) профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, базовых ставках заработной платы профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих".".
2. Раздел 1 "Общие положения" дополнить пунктом 1.11 следующего содержания:
"1.11. Оплата труда библиотечных и других работников учреждений, которые не предусмотрены настоящим Положением, осуществляется в соответствии с отраслевыми положениями по оплате труда".
3. В Приложении № 1 к Положению раздел 6 "Схема расчета должностных окладов библиотекаря и костюмера" исключить.
4. Приложение № 1 к Положению дополнить разделом 5 следующего содержания:
"5. Повышающий коэффициент специфики

Перечень условий применения повышающего коэффициента специфики
Размеры повышающего коэффициента специфики
1.1. Специалистам (указанным в приложении № 11 к Положению о системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детей Суздальского района) за работу в учреждениях, расположенных в сельской местности
1,25
".

5. Признать утратившими силу:
- подпункт 1.1 пункта 1 постановления администрации Суздальского района от 20.05.2014 № 772 "О внесении изменений в постановление администрации Суздальского района от 06.08.2013 № 313 "Об оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей Суздальского района";
- постановление администрации Суздальского района от 25.12.2014 № 2315 "О внесении изменений в постановление администрации Суздальского района от 06.08.2013 № 313 "Об оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей Суздальского района".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.

Глава района
А.П.САРАЕВ


------------------------------------------------------------------