Постановление администрации Владимирской обл. от 20.03.2015 N 221 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2015 г. № 221

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
ОТ 17.10.2013 № 1155 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014 - 2025 ГОДЫ"

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области" постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора области от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 постановления дополнить абзацем следующего содержания:
"- Порядок распределения и предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и/или на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.".
1.2. В приложении № 1 к постановлению:
1.2.1. Паспорт государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы" изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2.2. В разделе III "Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы" одиннадцатый абзац изложить в следующей редакции:
"В случае выделения средств федерального бюджета, направляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности и/или на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования, муниципальным образованиям могут быть направлены субсидии, в том числе из средств федерального бюджета, на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и/или на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения. Порядок распределения и предоставления субсидий органам местного самоуправления определяется с учетом правил предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и утверждается постановлением администрации области.".
1.2.3. В разделе VI "Порядок и методика оценки эффективности государственной программы" абзацы 11 - 13 изложить в следующей редакции:
"Эффективность реализации Программы признается высокой в случае, если значение составляет не менее 100%.
Эффективность реализации Программы признается удовлетворительной в случае, если составляет не менее 95%.
В остальных случаях эффективность реализации Программы признается неудовлетворительной.".
1.2.4. Приложения № 1 - 3 к государственной программе изложить в редакции согласно приложениям № 2 - 4 к настоящему постановлению.
1.3. В приложении № 2 к постановлению:
1.3.1. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- наличие экономического и социального обоснования принятых представительными органами местного самоуправления налоговых льгот и преференций.".
1.3.2. Второй абзац пункта 15 изложить в следующей редакции:
"Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов", на основании соглашения и справки о стоимости выполненных работ и затрат - КС-3, согласованной департаментом.".
1.3.3. В пункте 17 слова "открытый Управлению" заменить словами "открытый в Управлении".
1.3.4. В первом абзаце пункта 19 слова "в отделения Управления" заменить словами "в отделы Управления".
1.4. В приложении № 3 к постановлению:
1.4.1. В пункте 1 слова ", на территории которых разработана и реализуется программа, направленная" исключить.
1.4.2. Второй абзац пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Условиями предоставления субсидии являются:".
1.4.3. Дополнить абзацами 3 - 5 следующего содержания:
"- централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;
- решение органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах;
- наличие экономического и социального обоснования принятых представительными органами местного самоуправления налоговых льгот и преференций.".
1.4.4. В пункте 4:
а) третий абзац изложить в следующей редакции:
"- утвержденный перечень объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах;";
б) в четвертом абзаце слова "по проектированию, строительству, реконструкции" заменить словами "по строительству, реконструкции, капитальному ремонту".
1.4.5. В пункте 7:
а) второй абзац изложить в следующей редакции:
"- наличие утвержденного перечня объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах;";
б) в третьем абзаце слова "по проектированию, строительству, реконструкции" заменить словами "по строительству, реконструкции, капитальному ремонту".
1.4.6. В пунктах 8 и 16 слово "Губернатора" заменить словом "администрации".
1.4.7. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. По результатам конкурса постановлением администрации области утверждается распределение субсидий в разрезе муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор, с перечнем объектов, подлежащих финансированию с привлечением субсидий. Переходящие объекты подлежат включению в перечень без конкурса.".
1.4.8. Второй абзац пункта 17 и пункт 21 исключить.
1.4.9. Пункты 22 - 24 изложить в следующей редакции:
"22. Для получения субсидии муниципальные образования предоставляют в Департамент заявки с приложением документов: контрактов, гражданско-правовых договоров на выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих выполненные работы, оказанные услуги (акта о приемке выполненных работ - КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат - КС-3) и документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования.
23. Департамент рассматривает заявочные документы и принимает решение о перечислении субсидии путем согласования заявки либо об отказе в перечислении в случае отсутствия документов, указанных в пункте 22, в течение 10 рабочих дней.
24. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов", на основании соглашения и справки о стоимости выполненных работ и затрат - КС-3, согласованной департаментом.".
1.4.10. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Перечисление средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, рекомендуется производить по представлению в отделы Управления Федерального казначейства по Владимирской области следующих документов:
- контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за выполненные работы (акта приемки-передачи), оказанные услуги (акта о приемке выполненных работ - КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат - КС-3), и документов, согласованных с департаментом:
- справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3).".
1.5. В приложении № 5 к постановлению:
1.5.1. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- экономического и социального обоснования принятых представительными органами местного самоуправления налоговых льгот и преференций.".
1.5.2. Пункт 10 исключить.
1.5.3. Пункты 12 - 13 изложить в следующей редакции:
"12. Для получения субсидии муниципальные образования предоставляют в департамент заявки с приложением документов: контрактов, гражданско-правовых договоров на выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих выполненные работы, оказанные услуги (акта о приемке выполненных работ - КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат - КС-3), и документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования.
Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов", на основании соглашения и справки о стоимости выполненных работ и затрат - КС-3, согласованной департаментом.
13. Департамент рассматривает заявочные документы и принимает решение о перечислении субсидии путем согласования заявки либо об отказе в перечислении в случае отсутствия документов, указанных в пункте 12, в течение 10 рабочих дней.".
1.6. Дополнить постановление приложением № 6 в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 20.03.2015 № 221

ПАСПОРТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2025 ГОДЫ"

Наименование государственной программы
Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы
Наименование, номер и дата нормативного акта Правительства Российской Федерации, которым утверждена соответствующая по целям программа федерального уровня
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. № 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"
Ответственный исполнитель программы
Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области (далее - департамент)
Соисполнители программы
Государственное бюджетное учреждение "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области";
органы местного самоуправления (по согласованию)
Участники программы
Отсутствуют
Подпрограммы программы
Отсутствуют
Цели программы
Развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек;
создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения
Задачи программы
1. Создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем увеличения пропускной способности автодорог, вывода основного транспортного потока за пределы населенных пунктов и соединения сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования.
2. Обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения
Целевые индикаторы и показатели программы
1. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального значения, отвечающих нормативным требованиям.
2. Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.
3. Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполняются работы по капитальному ремонту, ремонту, содержанию и обеспечению сохранности (весовому контролю)
Этапы и сроки реализации программы
2014 - 2025 годы
Объемы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы, - 59193070,3 тыс. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет - 1346629,8 тыс. руб.;
областной дорожный фонд - 57256217,9 тыс. руб.;
муниципальные дорожные фонды - 590222,6 тыс. руб. (по согласованию).
Из них по годам реализации:
2014 год: 3819287,2 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 313880,0 тыс. руб.;
областной дорожный фонд - 3449812,6 тыс. руб.;
муниципальные дорожные фонды - 55594,6 тыс. руб.;
2015 год: 4159771,6 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 525516,7 тыс. руб.;
областной дорожный фонд - 3565174,9 тыс. руб.;
муниципальные дорожные фонды - 69080,0 тыс. руб.;
2016 год: 3779658,0 тыс. рублей, в том числе:
областной дорожный фонд - 3721344,0 тыс. руб.;
муниципальные дорожные фонды - 58314,0 тыс. руб.;
2017 год: 5290805,5 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 507233,1 тыс. руб.;
областной дорожный фонд - 4718002,4 тыс. руб.;
муниципальные дорожные фонды - 65570,0 тыс. руб.;
2018 - 2025 годы ежегодно 5267943,5 тыс. рублей,
в том числе:
областной дорожный фонд - 5225235,5 тыс. руб.;
муниципальные дорожные фонды - 42708,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
- увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на 14,2 км;
- увеличить количество сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, на 48 единиц





Приложение № 2
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 20.03.2015 № 221

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

N
п/п
Наименование целевого показателя
Ед. измерения
Значения показателей
базовое значение
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
Осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, включая строительство и реконструкцию















- ввод автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них после строительства и реконструкции
км/п. м
7,317/215,6
8,93/162,76
0,604/62,85
-/26,6
3,7/15,0
2,6/12
-/12
13,5/10,6
7/10,0
3,4/-
6/95,0
4,6/9,0
-

- прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием
шт.
-
-
-
-
2
1
1
3
-
2
3
2
6
2.
Осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения















- прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам местного значения с твердым покрытием
шт.
3
5
3
5
4
4
1
2
1
1
1
-
1

- число автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений в населенных пунктах, на которых завершены работы по строительству, реконструкции или капитальному ремонту
шт.
1
4
4
1
2
2
2
2
2
2
2
2
2

- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых осуществлялась дорожная деятельность
км
-
2,93
12
-
16
-
-
-
-
-
-
-
-

- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и административных центров муниципальных районов, на которых осуществляется капитальный ремонт и ремонт
км
-
-
18
18
18
-
-
-
-
-
-
-
-
3.
Увеличение в ближайшие десять лет (2013 - 2022 годы) объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения в два раза по сравнению с периодом 2003 - 2012 годов (базовое значение)
км
64,3
18,8
12,3
12,9
12,9
12,9
12,9
13,5
12,9
12,9
-
-
-
4.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполняются работы по капитальному ремонту, ремонту, содержанию и обеспечению сохранности (весовому контролю)
км
5158,5
5159,8
5167,3
5167,3
5167,3
5167,3
5167,3
5167,3
5169,3
5169,3
5172,7
5172,7
5172,7

- капитальный ремонт дорог
км
14,1
0
5,1
0
16,4
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5

- капитальный ремонт мостов и путепроводов
шт.
-
1
1
2
2
1
-
-
-
-
-
-
-

- капитальный ремонт труб
шт.
2
12
34
14
35
35
35
35
35
35
35
35
35

- ремонт дорог
км
126,9
48,1
74,3
72
75
60
60
60
60
60
60
60
60

- ремонт мостов и путепроводов
шт.
1
7
6
3
3
9
5
9
8
8
10
8
5

- ремонт труб
шт.
6
19
18
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения
%
53,4
53,4
53,3
53,2
53,1
52,8
52,7
52,6
52,4
52,3
52,2
52,1
52,0

- устройство защитного слоя покрытия
км
148,4
270,2
80
80
80
80
80
80
80
80
80
80
80

- рубка кустарника и деревьев в полосе отвода
га
31,2
106,7
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50

- установка и замена барьерного ограждения
км
4,3
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5

- устройство линий искусственного электроосвещения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения
км
-
-
-
5,86
5,86
5,86
5,86
5,86
5,86
5,86
5,86
5,86
5,86





Приложение № 3
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 20.03.2015 № 221

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

N
п/п
Номер и наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Значение целевых индикаторов по годам реализации
Связь мероприятий с показателями программы
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
Основные мероприятия государственной программы
1.
1.1. Строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
ДТДХ,
ГБУ "Владупрадор"
2014
2025
2014 - 8,93/162,76
ввод автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них после строительства и реконструкции (км/п. м)
2015 - 0,604/62,85
2016 - 0/26,6
2017 - 3,7/15,0
2018 - 2,6/12
2019 - 0/12
2020 - 13,5/10,6
2021 - 7/10,0
2022 - 3,4/0
2023 - 6/95,0
2024 - 4,6/9,0
2025 - 0/0

1.2. Проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальный ремонт и ремонт
ДТДХ,
ГБУ "Владупрадор"
2016
2025
2017 - 2
прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием (шт.)
2018 - 1
2019 - 1
2020 - 3
2021 - 0
2022 - 2
2023 - 3
2024 - 2
2025 - 6

1.3. Проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальный ремонт и ремонт
ДТДХ,
ОМСУ
(по согласованию)
2014
2025
2014 - 5
прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам местного значения с твердым покрытием (шт.)
2015 - 3
2016 - 5
2017 - 4
2018 - 4
2019 - 1
2020 - 2
2021 - 1
2022 - 1
2023 - 1
2024 - 0
2025 - 1

1.4. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах
ДТДХ,
ОМСУ
(по согласованию)
2014
2025
2014 - 4
число автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений в населенных пунктах, на которых завершены работы по строительству, реконструкции или капитальному ремонту (шт.)
2015 - 4
2016 - 1
2017 - 2
2018 - 2
2019 - 2
2020 - 2
2021 - 2
2022 - 2
2023 - 2
2024 - 2
2025 - 2

1.5. Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
ДТДХ,
ОМСУ
(по согласованию)
2014
2014
2014 год - 2,93
протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых осуществлялась дорожная деятельность (км)

1.6. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и административных центров муниципальных районов
ДТДХ,
ОМСУ
(по согласованию)
2015
2017
2015 - 18
протяженность автомобильных дорог общего пользования городских округов и административных центров муниципальных районов, на которых осуществляется капитальный ремонт и ремонт (км)
2016 - 18
2017 - 18

1.7. Дорожная деятельность муниципальных образований
ДТДХ,
ОМСУ
(по согласованию)
2015
2015
2015 год - 12
протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых осуществлялась дорожная деятельность (км)
2017
2017
2017 год - 16
2.
Капитальный ремонт, ремонт, содержание и обеспечение сохранности (весовой контроль) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них
ДТДХ,
ГБУ "Владупрадор"
2014
2025
2014 - 5159,8
протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполняются работы по капитальному ремонту, ремонту, содержанию и обеспечению сохранности (весовому контролю) (км)
2015 - 5167,3
2016 - 5167,3
2017 - 5167,3
2018 - 5167,3
2019 - 5167,3
2020 - 5167,3
2021 - 5169,3
2022 - 5169,3
2023 - 5172,7
2024 - 5172,7
2025 - 5172,7





Приложение № 4
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 20.03.2015 № 221

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование государственной программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель и соисполнители, главные распорядители средств областного бюджета (ГРБС)
Код бюджетной классификации
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей) по годам реализации
Итого
2014 - 2025 годы
2014 год
2015 год
2016 год
2017
год
2018
год <*>
2019
год <*>
2020
год <*>
2021
год <*>
2022
год <*>
2023
год <*>
2024
год <*>
2025
год <*>
ГРБС
Рз
Пр
ЦСР
ВР
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы
Всего по программе




всего
3819287,2
4159771,6
3779658
5290805,5
5267943,5
5267943,5
5267943,5
5267943,5
5267943,5
5267943,5
5267943,5
5267943,5
59193070,3
ДТДХ (ГРБС),
ГБУ "Владупрадор",
ОМСУ
(по согласованию)
513
0409
2835115
500
федеральный бюджет
13880
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
13 880

2815115
500
300000
300000
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
600 000

2805390
500
0
94151,3
0
139207,6
0
0
0
0
0
0
0
0
233 358,9

2805390
600
0
131365,4
0
368025,5
0
0
0
0
0
0
0
0
499 390,9
513
0409
2804003
400
областной дорожный фонд
0
0
331703,2
247679,8
0
0
0
0
0
0
0
0
579383,0
2804004
400
125707,4
151500,9
61900
145000
1096800
1096800
1096800
1096800
1096800
1096800
1096800
1096800
9258508,3
2804006
400
436792,6
440803,4
166570,3
263033,1
0
0
0
0
0
0
0
0
1307199,4
2804007
400
0
0
112117
109883
0
0
0
0
0
0
0
0
222000
2807115
500
210000
255105
157883
157117
160000
160000
160000
160000
160000
160000
160000
160000
2060105
2807019
500
70000
70000
70000
70000
80000
80000
80000
80000
80000
80000
80000
80000
920000
2807078
500
17646
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
17646
2807079
500
0
179131
180000
180000
0
0
0
0
0
0
0
0
539131
2800059
600
2589666,6
2468634,6
2641170,5
3545289,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
42352245,2




местный бюджет
55594,6
69080
58314
65570
42708
42708
42708
42708
42708
42708
42708
42708
590222,6
ГБУ "Владупрадор"




всего
3152166,6
3192304,3
3313461
4678910,9
4985235,5
4985235,5
4985235,5
4985235,5
4985235,5
4985235,5
4985235,5
4985235,5
54218726,8
513
0409
2805390
600
федеральный бюджет
0
131365,4
0
368025,5
0
0
0
0
0
0
0
0
499390,9
513
0409
2804003
400
областной дорожный фонд
0
0
331703,2
247679,8
0
0
0
0
0
0
0
0
579383,0
2804004
400
125707,4
151500,9
61900
145000
1096800
1096800
1096800
1096800
1096800
1096800
1096800
1096800
9258508,3
2804006
400
436792,6
440803,4
166570,3
263033,1
0
0
0
0
0
0
0
0
1307199,4
2804007
400
0
0
112117
109883
0
0
0
0
0
0
0
0
222000
2800059
600
2589666,6
2468634,6
2641170,5
3545289,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
42352245,2




местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ОМСУ
(по согласованию)




всего
667120,6
967467,3
466197
611894,6
282708
282708
282708
282708
282708
282708
282708
282708
4974343,5
513
0409
2835115
500
федеральный бюджет
13 880
0
0
0








13880
2815115
500
300 000
300 000
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
600000
2805390
500
0
94 151,3
0
139207,6
0
0
0
0
0
0
0
0
233358,9
513
0409
2807115
500
областной дорожный фонд
210 000
255 105
157 883
157 117
160 000
160 000
160 000
160000
160000
160000
160000
160000
2060105
2807019
500
70 000
70 000
70 000
70 000
80 000
80 000
80 000
80000
80000
80000
80000
80000
920000
2807078
500
17 646
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
17646
2807079
500
0
179 131
180 000
180 000
0
0
0
0
0
0
0
0
539131




местный бюджет
55594,6
69080
58314
65570
42708
42708
42708
42708
42708
42708
42708
42708
590222,6
1.1 Строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
ДТДХ (ГРБС),
ГБУ "Владупрадор"




всего
562500
592304,3
560173,5
652712,9
976800
976800
976800
976800
976800
976800
976800
976800
10182090,7




федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
513
0409
2804003
400
областной дорожный фонд
0
0
331703,2
247679,8
0
0
0
0
0
0
0
0
579383,0
2804004
400
125707,4
151500,9
61900
142000
976800
976800
976800
976800
976800
976800
976800
976800
8295508,3
2804006
400
436792,6
440803,4
166570,3
263033,1
0
0
0
0
0
0
0
0
1307199,4




местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1.2. Проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальный ремонт и ремонт
ДТДХ (ГРБС),
ГБУ "Владупрадор"




всего
0
0
112117
112883
120000
120000
120000
120000
120000
120000
120000
120000
1185000




федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
513
0409
2804004
400
областной дорожный фонд
0
0
0
3000
120000
120000
120000
120000
120000
120000
120000
120000
963000
2804007
400
0
0
112117
109883
0
0
0
0
0
0
0
0
222000




местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1.3. Проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальный ремонт и ремонт
ДТДХ (ГРБС),
ОМСУ
(по согласованию)




всего
235772,9
268536
166197
165360
168422
168422
168422
168422
168422
168422
168422
168422
2183241,9
513
0409
2835115
500
федеральный бюджет
13880
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
13880
513
0409
2807115
500
областной дорожный фонд
210000
255105
157883
157117
160000
160000
160000
160000
160000
160000
160000
160000
2060105




местный бюджет
11892,9
13431
8314
8243
8422
8422
8422
8422
8422
8422
8422
8422
109256,9
1.4. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах
ДТДХ (ГРБС),
ОМСУ
(по согласованию)




всего
412772,7
400790
100000
100000
114286
114286
114286
114286
114286
114286
114286
114286
1927850,7
513
0409
2815115
500
федеральный бюджет
300000
300000
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
600000
513
0409
2807019
500
областной дорожный фонд
70000
70000
70000
70000
80000
80000
80000
80000
80000
80000
80000
80000
920000




местный бюджет
42772,7
30790
30000
30000
34286
34286
34286
34286
34286
34286
34286
34286
407850,7
1.5. Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
ДТДХ (ГРБС),
ОМСУ
(по согласованию)




всего
18575
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
18575




федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
513
0409
2807078
500
областной дорожный фонд
17646
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
17646




местный бюджет
929
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
929
1.6. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и административных центров муниципальных районов
ДТДХ (ГРБС),
ОМСУ
(по согласованию)




всего
0
199034
200000
200000
0
0
0
0
0
0
0
0
599034




федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
513
0409
2807079
500
областной дорожный фонд
0
179 131
180 000
180000
0
0
0
0
0
0
0
0
539 131




местный бюджет
0
19903
20000
20000
0
0
0
0
0
0
0
0
59 903
1.7. Дорожная деятельность муниципальных образований
ДТДХ (ГРБС),
ОМСУ
(по согласованию)




всего
0
99107,3
0
146534,6
0
0
0
0
0
0
0
0
245641,9
513
0409
2805390
500
федеральный бюджет
0
94151,3
0
139207,6
0
0
0
0
0
0
0
0
233358,9




областной дорожный фонд
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0




местный бюджет
0
4956
0
7327
0
0
0
0
0
0
0
0
12283
2. Капитальный ремонт, ремонт, содержание и обеспечение сохранности (весовой контроль) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них
ДТДХ (ГРБС),
ГБУ "Владупрадор"




всего
2589666,6
2600000
2641170,5
3913315
3888435,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
42851636,1
513
0409
2805390
600
федеральный бюджет
0
131365,4
0
368025,5
0
0
0
0
0
0
0
0
499390,9
513
0409
2800059
600
областной дорожный фонд
2589666,6
2468634,6
2641170,5
3545289,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
42352245,2




местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Примечание: объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями федерального, областного (дорожного фонда), местных бюджетов и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
--------------------------------
<*> - объем расходов спрогнозирован на уровне 2017 года и подлежит ежегодной корректировке.





Приложение № 5
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 20.03.2015 № 221

ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И/ИЛИ НА РАЗВИТИЕ И УВЕЛИЧЕНИЕ
ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

1. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и/или по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Распределение субсидии утверждается постановлением администрации области.
2. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие утвержденного уполномоченным органом местного самоуправления плана по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения с указанием объемов работ и финансирования по каждому объекту;
- решение органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- наличие утвержденного уполномоченным органом местного самоуправления порядка, предусматривающего критерии отбора объектов для проведения их капитального ремонта, ремонта и содержания, включающего утверждение состава комиссии по отбору объектов, наличие регламента по организации контроля за объектами ремонта в период гарантийного срока их эксплуатации;
- наличие копий протоколов решений (заседаний) комиссий по отбору объектов;
- централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;
- наличие экономического и социального обоснования принятых представительными органами местного самоуправления налоговых льгот и преференций.
3. Уровень софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которого являются указанные субсидии, установлен в размере не менее 5 процентов расходного обязательства.
4. Размер субсидии для i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:

Ci = Hi x C, где

C - общий размер субсидии;
Ci - размер субсидии i-го муниципального образования;
Hi - коэффициент протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования, рассчитанный по следующей формуле:

Hi = Li / L, где

Li - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования, км;
L - общая протяженность дорог общего пользования местного значения, км.
5. Субсидия, предусмотренная на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, направляется на софинансирование объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих достижение целевых показателей Программы и имеющих наибольшую степень готовности.
6. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование дорожной деятельности, включая капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, и/или на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, осуществляется на основании соглашения, заключенного между департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области и органами местного самоуправления (далее - соглашение).
7. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на цель, предусмотренную пунктом 1 настоящего порядка.
8. Для заключения соглашений органы местного самоуправления представляют в департамент следующие документы:
- проект соглашения;
- выписку из решения органа местного самоуправления, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них;
- утвержденный уполномоченным органом местного самоуправления порядок, предусматривающий критерии отбора объектов для проведения их капитального ремонта, ремонта и содержания, включающий утверждение состава комиссии по отбору объектов, наличие регламента по организации контроля за объектами ремонта в период гарантийного срока их эксплуатации;
- копии протоколов решений (заседаний) комиссий по отбору объектов.
9. Документы, указанные в пункте 8, рассматриваются департаментом в течение 10 рабочих дней. По итогам рассмотрения принимается решение о заключении соглашения или об отказе заключения соглашения в случае неисполнения условий пункта 2, а также отсутствия документов, указанных в пункте 8.
10. Оценка эффективности использования субсидий предполагает оценку следующего показателя, установленного соглашением:
- протяженность автомобильных дорог, на которых выполнены работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию (км).
11. В случае, если в отчетном году муниципальным образованием не достигнуты показатели эффективности использования субсидий, муниципальное образование обеспечивает достижение данного показателя в следующем году за счет собственных средств.
12. Для получения субсидии муниципальные образования предоставляют в департамент заявки с приложением документов: контрактов, гражданско-правовых договоров на выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих выполненные работы, оказанные услуги (акта о приемке выполненных работ - КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат - КС-3), и документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования.
Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов", на основании соглашения и справки о стоимости выполненных работ и затрат - КС-3, согласованной департаментом.
13. Департамент рассматривает заявочные документы и принимает решение о перечислении субсидии путем согласования заявки либо об отказе в перечислении в случае отсутствия документов, указанных в пункте 12, в течение 10 рабочих дней.
14. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход дорожного фонда до конца отчетного финансового года. В случае неперечисления указанного остатка субсидии в доход дорожного фонда эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.
15. Органы местного самоуправления предоставляют в департамент по формам, установленным департаментом, ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий и дважды, до 10 июля отчетного года и до 10 января года, следующего за отчетным, - отчет о выполнении отдельных мероприятий и показателей, определенных соглашением.
16. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность:
- за нецелевое использование субсидии в порядке, установленном действующим законодательством;
- за нарушение условий, установленных соглашением;
- за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в департамент в целях получения субсидии.


------------------------------------------------------------------