Постановление администрации Петушинского района от 18.03.2015 N 600 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение безопасности дорожного движения в Петушинском районе на 2013 - 2015 годы", утвержденную постановлением администрации Петушинского района от 22.11.2012 N 2637"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2015 г. № 600

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ПЕТУШИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2013
- 2015 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА ОТ 22.11.2012 № 2637


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", постановлением администрации Петушинского района от 11.02.2015 № 244 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном образовании "Петушинский район", Уставом муниципального образования "Петушинский район" постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Обеспечение безопасности дорожного движения в Петушинском районе на 2013 - 2015 годы", утвержденную постановлением администрации Петушинского района от 22.11.2012 № 2637, следующие изменения:
1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к данному постановлению.
2. Признать утратившими силу постановления от 29.12.2012 № 2965 и 29.07.2014 № 1492 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение безопасности дорожного движения в Петушинском районе на 2013 - 2015 годы", утвержденную постановлением администрации Петушинского района от 22.11.2012 № 2637".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Вперед".

И.о. главы администрации
А.В.КУРБАТОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Петушинского района
от 18.03.2015 № 600

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ В ПЕТУШИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Наименование программы
"Обеспечение безопасности дорожного движения в Петушинском районе на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки программы
Постановление администрации Петушинского района от 28.09.2012 № 2110 "О разработке муниципальной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в Петушинском районе на 2013 - 2015 годы"
Основной исполнитель программы
Отдел профилактики коррупционных правонарушений и взаимодействия с административными органами администрации Петушинского района
Участники программы
- администрация Петушинского района;
- отделение ГИБДД ОМВД России по Петушинскому району <*>;
- управление жизнеобеспечения, цен и тарифов администрации Петушинского района;
- МУ "Управление образования администрации Петушинского района";
- МУ "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района";
- управление экономического развития администрации Петушинского района;
- отдел профилактики коррупционных правонарушений и взаимодействию с административными органами администрации Петушинского района
Цель программы
Сокращение количества погибших и пострадавших на дорогах в результате дорожно-транспортных происшествий
Задачи программы
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах района;
- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП;
- повышение уровня безопасности транспортных средств;
- повышение эффективности государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на местном уровне;
- совершенствование правовых основ деятельности органов исполнительной власти Петушинского района по обеспечению безопасности дорожного движения
Целевые индикаторы и показатели программы
Важнейшими индикаторами Программы являются:
- снижение транспортного риска (количества лиц, погибших на 10 тыс. транспортных средств);
- снижение социального риска (количества лиц, погибших на 10 тыс. транспортных средств);
- снижение тяжести последствий, количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);
- сокращение количества концентрации мест дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет;
- сокращение количества детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
Важнейшими показателями Программы являются:
- сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий
Сроки и этапы реализации программы
Программа исполняется в один этап с 2013 по 2015 годы
Объемы и источники финансирования
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, - 157,6 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 100,0 тыс. руб.;
2015 год - 57,6 тыс. руб.
Источником финансирования мероприятий Программы является бюджет муниципального образования "Петушинский район"
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
В результате реализации Программы (по сравнению с итогом 2011 г.) ожидается снижение следующих относительных показателей аварийности:
- тяжесть последствий ДТП на 12 - 15%;
- количество ДТП на 10 тыс. транспортных средств на 8 - 10%;
- количество ДТП на 10 тыс. км дорог на 7 - 10%;
- количество пострадавших на 100 тыс. населения на 5 - 7%

--------------------------------
<*> - не являются структурными подразделениями администрации Петушинского района, привлекаются по согласованию.

Сокращения, использованные в Программе:
1. ДТП - дорожно-транспортные происшествия.
2. БДД - безопасность дорожного движения.
3. ОГИБДД - отделение государственной инспекции безопасности дорожного движения ОМВД России по Петушинскому району.
4. Администрация - администрация Петушинского района.
5. УО - муниципальное учреждение "Управление образования администрации Петушинского района".
6. УК - муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района.
7. УЭР - управление экономического развития администрации Петушинского района.

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Проблема безопасности дорожного движения в общем контексте обеспечения эффективной защиты жизни и здоровья россиян приобрела остроту в последние годы и привлекает пристальное внимание как высшего руководства страны, так и гражданского общества в целом. Потери, связанные с ДТП, в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров и других видов несчастных случаев. По официальной статистике, за 10 лет (с 2001 по 2011 г. включительно) на автодорогах России погибло свыше 315 тысяч человек, более 2 миллионов получили травмы в результате ДТП.
Главные причины:
- в возрастающей диспропорции между приростом автомобилей (в России сегодня насчитывается 300 автомобилей на каждую 1 тыс. населения);
- не улучшается качество и отсутствует прогресс в расширении дорожной сети и инфраструктуры;
- нет совершенствования законодательства, регулирующего данные взаимоотношения.
Происшествия на дорогах являются одной из серьезнейших социально-экономических проблем и на территории Петушинского района.

Количество ДТП и их последствия в Петушинском районе
за 2001 - 2011 годы

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности на территории Петушинского района, относятся:
- неспособность сложившейся системы государственного управления БДД адекватно действовать в ситуации роста автомобилизации, эффективно регулировать и контролировать деятельность отделов и ведомств, связанных с безопасностью дорожного движения;
- отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению БДД на районном уровне;
- массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения, недостаточное информирование общества о соответствующих мероприятиях и недостаточное понимание и поддержка соответствующих мероприятий, отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность;
- недостатки технического обеспечения мероприятий по БДД, в первую очередь, несоответствие современным требованиям технического уровня дорожных хозяйств, транспортных средств, средств организации дорожного движения, отставание в системах связи, приводящие к несвоевременному обнаружению ДТП и оказанию первой помощи пострадавшим.

Таблица 1

Показатели
аварийности в Петушинском районе за 2001 - 2011 годы

Годы
Количество
Разница в % по сравнению с прошлым годом
ДТП
Погибших
Раненых
ДТП
Погибших
Раненых
2001
229
94
226
+8,53
+4,44
-0,44
2002
235
91
257
+2,62
-3,19
+13,71
2003
224
77
212
-4,68
- 15,38
-17,51
2004
313
119
338
+39,7
+54,5
+59,4
2005
270
83
298
-13,74
-30,2
-11,83
2006
280
67
355
+3,7
-19,27
+19,1
2007
327
96
446
+14,3
+27,84
+25,63
2008
349
77
430
+6,72
-24,6
-3,72
2009
311
78
379
-12,21
+1,29
-13,45
2010
264
62
393
-17,8
+25,8
+3,69
2011
298
64
380
+12,87
3,22
-3,42

Таблица 2

Дорожно-транспортные происшествия,
совершенные по вине водителей в нетрезвом состоянии

Годы
ДТП
2001
9
2002
12
2003
9
2004
13
2005
14
2006
13
2007
15
2008
22
2009
17
2010
22
2011
13

Несмотря на рост показателей аварийности, удельный вес дорожно-транспортных происшествий по вине водителей в нетрезвом состоянии из количества ДТП по вине водителей остается примерно на одном уровне.
В таблице 3 приведены данные по дорожно-транспортным происшествиям, совершенным по вине пешеходов.

Таблица 3

Дорожно-транспортные происшествия,
совершенные по вине пешеходов

Годы
ДТП
2001
69
2002
73
2003
76
2004
83
2005
60
2006
62
2007
79
2008
63
2009
63
2010
48
2011
46

В сравнении с 2001 годом в 2011 не отмечен рост аварийности по вине пешеходов.

Дорожно-транспортные происшествия,
совершенные с участием детей

Вызывает большую тревогу рост детского травматизма на территории Петушинского района. Снижение аварийности на автомобильном транспорте и дорожного травматизма среди уязвимых участников дорожного движения является одной из основных целей Программы. Данная Программа направлена на повышение уровня безопасности дорожного движения, а также улучшение информированности участников дорожного движения и общественности о последствиях дорожно-транспортных происшествий.

Таблица 4

Годы
Количество
Разница в % по сравнению с прошлым годом
ДТП
погибших
раненых
ДТП
погибших
раненых
2001
13
3
11
-13,6
+50
-21,5
2002
21
1
21
+61,5
-333
+90,9
2003
13
2
11
-61,9
+200
-90,9
2004
22
1
21
+69,2
-50
+90,9
2005
21
4
19
-4,6
+400
-9,6
2006
27
0
27
+28,5
-100
+42,1
2007
24
0
24
-0,81
-100
-0,81
2008
22
0
22
-0,44
-100
-0,44
2009
29
0
29
+2,03
-100
+2,03
2010
17
1
17
-70,5
+100
-70,5
2011
21
3
20
+23,5
+300
+17,64

При общем росте количества ДТП с участием детей (+61,5%) в 2011 году в сравнении с 2001 годом количество погибших (-100%) осталось на том же уровне.
Основные причины совершения ДТП в 2011 году:
- несоответствие скорости движения транспортных средств конкретным дорожным условиям - 76 ДТП;
- управление транспортными средствами в нетрезвом состоянии - 13 ДТП;
- по вине пешеходов - 46 ДТП;
- выезд на полосу встречного движения - 26 ДТП;
- нарушение правил проезда перекрестка - 50 ДТП.
Основными видами ДТП в 2011 году явились:
- наезд на пешехода - 70 ДТП;
- столкновение транспортных средств - 120 ДТП;
- опрокидывание транспортных средств - 26 ДТП;
- наезд на препятствие - 12 ДТП.
По сравнению с 2001 годом общий парк транспортных средств увеличился в 2,3 раза, парк легковых автомобилей увеличился в 3 раза, парк автобусов увеличился 2,08 раза, а количество грузовиков возросло в 1,58 раза. Рост парка всех транспортных средств произошел из-за улучшения благосостояния граждан. В таблице 5 приведено наличие транспортных средств в Петушинском районе.

Таблица 5

Количество
транспортных средств в Петушинском районе


2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
всего
7133
8069
9171
10975
13530
16579
16700
16840
17491
17595
18665
легковые
4220
4967
5880
7465
9749
12476
12400
12400
12403
12777
12879
грузовые
979
1050
1132
1233
1370
1554
1602
1800
2520
1745
1831
автобусы
82
102
115
127
145
171
183
194
215
142
149
мотоциклы
1191
1228
1252
1290
1328
1354
1367
1300
1293
844
891
прицепы
661
722
792
860
938
1024
1025
1050
1060
898
905

Быстрый рост численности автопарка за последние годы и массовое включение в дорожное движение перевозчиков привели к существенному изменению характеристик и усложнению условий дорожного движения: увеличилась плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения, что привело к росту аварийности.
Как показывает анализ динамики дорожной аварийности в зарубежных странах, увеличение количества транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них. Только с помощью специальных мер, постоянно осуществляемых на государственном уровне, можно уменьшить негативные последствия автомобилизации. Эти меры реализуются во всем мире в рамках специальных общенациональных программ повышения БДД. Зарубежный опыт свидетельствует о том, что использование программно-целевого подхода в масштабах государства даже при росте парка автомобилей позволяет ежегодно добиваться устойчивого сокращения числа погибших в ДТП в среднем на 4 - 8%.
Основными факторами, по которым меняется количество происшествий, являются время и место ДТП, тип транспортного средства и участники дорожного движения (водители ТС, пешеходы). Изменения по времени происходят в течение суток, дней недели и года. Определение подгруппы, на которую приходится наибольшее количество происшествий, включает в себя распределение количества ДТП по времени и действию факторов риска. В число факторов риска, которые могут быть связаны с ДТП, входят время суток, плотность и структура транспортного потока, климатические условия, состояние дорожного покрытия и т.п.
Наибольшее количество ДТП приходится на вторую половину суток, а именно на промежуток времени с 12.00 до 24.00 - 63,4%, причем резкий скачок количества происшествий приходится на время с 16.00 до 22.00 часов - 35,5% от общего количества.

Таблица 6

Время
2011
С 06 до 08 ч.
25
С 08 до 10 ч.
19
С 10 до 12 ч.
25
С 12 до 14 ч.
40
С 14 до 16 ч.
24
С 16 до 18 ч.
27
С 18 до 20 ч.
35
С 20 до 22 ч.
24
С 22 до 24 ч.
28
С 24 до 02 ч.
22
С 02 до 04 ч.
17
С 04 до 06 ч.
9

В 2011 году наибольшее количество ДТП в Петушинском районе произошло с 14 ч. - 16 ч. - 40 ДТП.
Снизить риск происшествий возможно несколькими путями, в том числе устройством нормального освещения дорог и снижением предельно разрешенной скорости. При этом вождение становится менее опасным, а последствия происшествий - менее тяжелыми.
На аварийность в значительной степени влияет техническое состояние автомобильных дорог.
Исходя из данных ОГИБДД, наибольшая аварийность за 2011 год наблюдалась на автодорогах Покров - Новоселово (№ 1), а/д М-7 - д. Саннино (№ 2), Петушки - Воспушка - Караваево (№ 3), Пекша - Ларионово - Пахомово (№ 4), а наивысшее количество ДТП регистрируется на федеральной автодороге М-7 "Волга" - 212 ДТП, что составляет 73,8% от всех происшествий в районе.

Таблица 7

Относительные показатели
аварийности на основных автодорогах Петушинского района

Дорога
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
М-7 "Волга"
Показатели
Количество ДТП
4
2
1
1
212
Количество погибших
0
0
0
0
55
Количество раненых
4
2
1
1
271

В 2011 году аварийность выглядит следующим образом:
г. Петушки - 22 ДТП;
г. Костерево - 15 ДТП;
г. Покров - 14 ДТП;
п. Вольгинский - 5 ДТП;
ФТ М-7 "Волга"- 212 ДТП.

Раздел 2. ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Основными целями настоящей Программы являются:
- сокращение количества погибших на дорогах в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.
Основными задачами Программы являются:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах района;
- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП;
- повышение уровня безопасности транспортных средств;
- повышение эффективности государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на местном уровне;
- совершенствование правовых основ деятельности органов исполнительной власти Петушинского района по обеспечению безопасности дорожного движения.

Раздел 3. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (индикаторы)

Цель Программы предполагается достичь на основе реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий, которые объединены в сводные целевые проекты:
- совершенствование профилактической работы с участниками дорожного движения;
- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- мероприятия, необходимые для снижения аварийности на федеральной автодороге на территории Петушинского района;
- мероприятия, направленные на снижения аварийности и повышение безопасности дорожного движения на внутрирайонной сети автомобильных дорог Петушинского района;
- мероприятия, необходимые для снижения аварийности на железнодорожных переездах.
Настоящая Программа предполагает развитие важнейших и наиболее эффективных направлений деятельности по повышению БДД. В плане мероприятий на 2013 - 2015 годы расширен круг решаемых задач, введены новые направления деятельности, соответствующие высоким темпам развития автомобилизации в Петушинском районе.

Таблица 8

Сведения
о целевых показателях (индикаторах)
муниципальной программы и их значениях

Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерений
Значения показателей
базовый год
(отчетный)
текущий год
первый год реализации
второй год реализации
третий год реализации
1
2
3
4
5
6
7
Тяжесть последствий ДТП
%
14,4
14,0
13,0
12,5
12,0
Количество ДТП на 10 тыс. транспортных средств
фактов
253,0
247,0
240,0
235,0
228,0
Количество ДТП на 10 тыс. км дорог
фактов
72,0
70,3
68,5
66,5
65,0
Количество пострадавших на 10 тыс. населения
человек
293
287,0
281,0
275
272

Раздел 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации и управления Программой предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения мероприятий в соответствии с содержанием Программы.
Программа реализуется в соответствии со следующими принципами:
- цели Программы достигаются за счет мероприятий, состав которых формируется на федеральном, областном и муниципальном уровнях;
- финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, областного, районного бюджетов и внебюджетных источников.
Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, работ и услуг, заключаемых на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Осуществление предполагаемой Программы предусматривает тесное взаимодействие районных структур с территориальными структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественных и других организаций, заинтересованных в безопасности дорожного движения.
Координацию работы по реализации Программы осуществляет администрация Петушинского района:
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- подготавливает предложения по совершенствованию механизмов реализации Программы.

Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывается реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на районном уровне, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.
Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета.
Объем финансирования в 2013 - 2015 годах составляет 157600 рублей, из них:
2013 год - 100 тыс. рублей;
2015 год - 57,6 тыс. рублей.
Указанные объемы подлежат ежегодному уточнению решением Совета народных депутатов Петушинского района о районном бюджете на соответствующий финансовый год. Утверждение решением Совета народных депутатов Петушинского района о районном бюджете расходов на финансирование настоящей Программы в размере, отличном от предусмотренного настоящим разделом, осуществляется одновременно с внесением изменения в настоящую Программу.

6. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В результате реализации Программы ожидается совершенствование системы профилактических мер, способствующих обеспечению безопасности дорожного движения, принятие эффективных мер в работе с участниками дорожного движения, обеспечение безопасных условий движения транспорта и пешеходов на улицах и дорогах, оказание квалифицированной помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе, снижение аварийности и сокращение к 2015 году числа погибших и пострадавших в ДТП.
В результате реализации Программы ожидается снижение аварийности на дорогах на 10% и сокращение на 15% числа погибших в ДТП, обеспечение безопасности пешеходов, в т.ч. учащихся детских образовательных учреждений, снижение аварийности с участием детей на 10%, совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствование политики в работе с участниками дорожного движения, совершенствование организации дорожного движения, обеспечение безопасных условий движения на дорожной сети, совершенствование условий движения на автомобильных дорогах, оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе.

Раздел 7. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Выполнению поставленных в муниципальной программе задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием факторов внутренней и внешней среды.
Внешние риски реализации муниципальной программы (неуправляемые):
1) изменение федерального и областного законодательства в части распределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
2) изменение регионального законодательства в части финансирования программ;
3) природные и техногенные катастрофы;
4) опережающие темпы инфляции, что приведет к повышению стоимости товаров, работ и услуг.
Внутренние риски реализации муниципальной программы:
1) отсутствие координации и слаженности действий между участниками, ответственными за реализацию муниципальной программы;
2) недостаточное ресурсное обеспечение муниципальной программы;
3) увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий муниципальной программы.
Возможные механизмы минимизации рисков:
1) консультирование исполнителей, в том числе с привлечением внешних консультантов;
2) коллегиальные обсуждения и принятие решений;
3) детальное планирование работы исполнителей;
4) финансирование мероприятий муниципальной программы в полном объеме в соответствии с заявляемой потребностью в финансовых ресурсах.

Таблица 9

Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Обеспечение
безопасности дорожного движения в Петушинском районе
на 2013 - 2015 годы"

N
п/п
Номер и название основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый результат
(краткое описание)
Связь мероприятия с показателями Программы
Контроль за исполнением Программы
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Основное мероприятие 1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения



Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, правонарушений в области безопасности дорожного движения, повышения правосознания населения, эффективная реализация контрольно-надзорных деятельности ОГИБДД


2.
1.1. Организовать ежеквартальные заседания комиссии по безопасности дорожного движения с обсуждением анализа состояния безопасности дорожного движения и принимаемых мерах по решению проблемных вопросов
Администрация,
ОГИБДД
2013
2015



3.
1.2. Организовать комплексное обследование пассажиро-перевозчиков, расчет необходимого количества транспортных средств для обслуживания населения района, обоснованный выбор транспортных средств, соответствующих виду перевозок
УЭР,
ОГИБДД
2013
2015



4.
Основное мероприятие 2. Совершенствование политики в работе с участниками дорожного движения



Повышение уровня правовой грамотности участников дорожного движения


5.
2.1. Предупреждение опасного и формирование безопасного поведения участников дорожного движения (создание видеороликов, социальной рекламы, проведение акций по безопасности дорожного движения и т.п.)
УО,
ОГИБДД
2013
2015



6.
2.2. Создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий, оказанию первой доврачебной помощи при совершении ДТП.
Приобретение учебно-методической литературы и периодических изданий для школ района по безопасности дорожного движения
УК,
ОГИБДД
2013
2015



7.
2.3. В целях профилактики аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма два раза в год организовать проведение в общеобразовательных учебных заведениях конкурсов и слетов: "Безопасное колесо"; "Зеленый огонек"; "Красный, желтый, зеленый", а также смотр-конкурс на лучшую общеобразовательную школу по организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма
УО
2013
2015



8.
2.4. Для принятия мер по дополнительной профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, своевременному определению совместных мероприятий, ежеквартально информировать администрацию Петушинского района о состоянии дорожных происшествий с участием несовершеннолетних
ОГИБДД
2013
2015



9.
2.5. Оборудование в общеобразовательных школах уголков дорожного движения
УО
2013
2013



10.
2.6. Ежегодно, во время летних школьных каникул в лагерях отдыха детей, проводить на плановой основе профилактические мероприятия, конкурсы, викторины по предупреждению нарушений правил дорожного движения
УО
2013
2015



11.
2.7. Размещение социальной рекламы по линии безопасности дорожного движения
УЭР
2013
2015



12.
2.8. Разработка на комиссии по безопасности дорожного движения мероприятий, необходимых для снижения аварийности на территории Петушинского района
Администрация,
ОГИБДД
2013
2015



13.
2.9. Ежеквартально информировать департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области о нарушениях эксплуатационного состояния межмуниципальных автомобильных дорог на территории Петушинского района
Администрация,
ОГИБДД
2013
2015



14.
2.10. Контролировать обеспечение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах и участках подъездных автомобильных дорог к ним ответственными лицами
ОГИБДД,
администрация
2013
2015



15.
2.11. Обеспечить недопустимость на территории Петушинского района несанкционированных мероприятий, которые могут повлиять на безопасность участников дорожного движения
Администрация,
ОГИБДД
2013
2015




Таблица 10

Ресурсное обеспечение
мероприятий муниципальной программы "Обеспечение
безопасности дорожного движения в Петушинском районе
на 2013 - 2015 годы"

Наименование основных мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования,
тыс. руб.
Итого:
2013 - 2015 годы
2013
2015
1
2
3
4
5
2.1. Предупреждение опасного и формирование безопасного поведения участников дорожного движения (создание видеороликов, социальной рекламы, проведение акций по безопасности дорожного движения и т.п.)
Всего
20,0
10,0
30,0
Федеральный бюджет



Областной бюджет



Местный бюджет
20,0
10,0
30,0
Бюджеты поселений



Внебюджетные источники



2.2. Создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий, оказанию первой доврачебной помощи при совершении ДТП.
Приобретение учебно-методической литературы и периодических изданий для школ района по безопасности дорожного движения
Всего
25,0
10,0
35,0
Федеральный бюджет



Областной бюджет



Местный бюджет
25,0
10,0
35,0
Бюджеты поселений



Внебюджетные источники



2.3. В целях профилактики аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма два раза в год организовать проведение в общеобразовательных учебных заведениях конкурсов и слетов: Безопасное колесо"; "Зеленый огонек"; "Красный, желтый, зеленый", а также смотр-конкурс на лучшую общеобразовательную школу по организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма
Всего
15,0
15,0
30,0
Федеральный бюджет



Областной бюджет



Местный бюджет
15,0
15,0
15,0
Бюджеты поселений



Внебюджетные источники



2.5. Оборудование в общеобразовательных школах уголков дорожного движения
Всего
5,0

5,0
Федеральный бюджет



Областной бюджет



Местный бюджет
5,0

5,0
Бюджеты поселений



Внебюджетные источники



2.6. Ежегодно, во время летних школьных каникул в лагерях отдыха детей, проводить на плановой основе профилактические мероприятия, конкурсы, викторины по предупреждению нарушений правил дорожного движения
Всего
15,0
5,0
20,0
Федеральный бюджет



Областной бюджет



Местный бюджет
15,0
5,0
20,0
Бюджеты поселений



Внебюджетные источники



2.7. Размещение социальной рекламы по линии безопасности дорожного движения
Всего
20,0
17,6
37,6
Федеральный бюджет



Областной бюджет



Местный бюджет
20,0
17,6
37,6
Внебюджетные источники



ИТОГО,
в т.ч.:
Всего
100,0
57,6
157,6
Федеральный бюджет



Областной бюджет



Местный бюджет
100,0
57,6
157,6
Бюджеты поселений



Внебюджетные источники





------------------------------------------------------------------