Постановление главы Селивановского района от 10.03.2015 N 188 "О внесении изменений в постановление администрации Селивановского района от 26.11.2010 N 822 "Об утверждении Перечня информации о деятельности администрации Селивановского района, размещаемой в сети Интернет, и Порядка предоставления информации для размещения на официальном сайте муниципального образования Селивановский район Владимирской области"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2015 г. № 188

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА ОТ 26.11.2010 № 822 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПЕРЕЧНЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА, РАЗМЕЩАЕМОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ,
И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛИВАНОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях приведения правовых актов администрации района в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" постановляю:
1. Внести в приложение № 1 к постановлению изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Внести в приложение № 2 к постановлению следующие изменения:
2.1. В пункте 9 слова "начальника управления делами" заменить словами "заместителя главы (руководителя аппарата) администрации района".
2.2. Дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. Материалы, предоставленные различными государственными и негосударственными организациями, предназначенные для информирования жителей муниципального образования, размещаются на сайте по согласованию с главой района.".
3. Постановление администрации Селивановского района от 26.11.2010 № 820 "О внесении изменений в постановление главы Селивановского района от 16.05.2006 № 310 "Об утверждении официального сайта администрации муниципального образования Селивановский район Владимирской области в сети Интернет" (с изменениями)" считать утратившим силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию.

Глава района
С.В.ЛЕБЕДЕВ





Приложение № 1
к постановлению
главы Селивановского района
от 10.03.2015 № 188

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛИВАНОВСКОГО
РАЙОНА, РАЗМЕЩАЕМОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

N
Вид информации
Срок обновления информации на сайте
Ответственный за предоставление информации
1.
Общие сведения о районе
При изменении данных
Организационный отдел
2.
Наименование, структура администрации, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб
При изменении данных
Организационный отдел
3.
Сведения о главе района, заместителях главы администрации района, руководителях структурных подразделений администрации района, руководителях муниципальных учреждений (фамилия, имя, отчество, контактный телефон)
При изменении данных
Организационный отдел, руководители структурных подразделений администрации района
4.
Сведения о задачах и функциях структурных подразделений администрации района, перечень нормативных правовых актов, определяющих их полномочия, задачи и функции
При изменении данных
Руководители структурных подразделений администрации района
5.
Устав муниципального образования Селивановский район Владимирской области
При изменении данных
Районный Совет народных депутатов (по согласованию)
6.
Перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб
При изменении данных
Руководители структурных подразделений-учредителей
7.
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении структурных подразделений, подведомственных организаций
При изменении данных
Информационно-компьютерный отдел, руководители структурных подразделений, муниципальных учреждений
8.
Сведения о средствах массовой информации, учрежденных органом местного самоуправления
При изменении данных
КУМИ
9.
Муниципальные правовые акты администрации района, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации
Пополнение не позднее 15 числа каждого месяца
Юридический отдел, заведующая машинописным бюро общего отдела МУ "Хозяйственное управление администрации района"
10.
Тексты проектов муниципальных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством
В установленные законодательством сроки
Руководители структурных подразделений администрации района - разработчики проектов правовых актов
11.
Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
По мере необходимости
КУМИ, сектор по вопросам организации торгов МУ "Хозяйственное управление администрации района"
12.
Информация о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по приватизации и совершению других сделок с объектами, находящимися в муниципальной собственности района, в соответствии с требованиями действующего законодательства, а также о результатах их проведения
По мере необходимости
КУМИ, сектор по вопросам организации торгов МУ "Хозяйственное управление администрации района"
13.
Административные регламенты, стандарты государственных и муниципальных услуг
При изменении нормативных правовых актов
Руководители структурных подразделений администрации района, муниципальных учреждений
14.
Установленные формы заявлений и иных документов, принимаемых органом местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами
По мере необходимости
Руководители структурных подразделений администрации района
15.
Порядок обжалования муниципальных правовых актов и иных решений, принятых администрацией района
При изменении содержания
Юридический отдел
16.
Сведения об участии в муниципальных, инвестиционных программах, сведения о реализации программ
В течение 1 месяца с даты принятия программы;
по реализации программ - ежеквартально
Руководители структурных подразделений - разработчиков (или исполнителей) программ
17.
Тексты официальных выступлений и заявлений главы района и его заместителей
По мере необходимости
Организационный отдел
18.
Статистическая информация о деятельности администрации района, муниципальных учреждений, в том числе:


- показатели, характеризующие состояние и динамику экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности района;
- ежеквартально;
- руководители структурных подразделений администрации района, муниципальных учреждений;
- сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках и т.д.
- при изменении данных
- комитет по экономике
19.
Сведения об использовании средств бюджета муниципального образования Селивановский район
Ежеквартально
Финансовое управление
20.
Иная информация о деятельности администрации района, муниципальных учреждений, в том числе:


- материалы районной газеты;
- 2 раза в месяц;
- редакция газеты;
- отчеты, сообщения об официальных визитах, о проводимых мероприятиях, проверках
- по итогам проведения мероприятия
- руководители структурных подразделений администрации района, муниципальных учреждений
21.
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации
По мере необходимости
Отдел по делам ГО и ЧС, МУ "Хозяйственное управление администрации района"
22.
Информация о кадровом обеспечении администрации района, ее структурных подразделений
Обновление в связи с изменением данных
Организационный отдел
23.
График приема граждан по личным вопросам ответственными работниками администрации района
Ежемесячно
Заведующая машинописным бюро МУ общего отдела "Хозяйственное управление администрации района"
24.
Обзоры обращений граждан, обобщенная информация о результатах рассмотрения обращений
Ежеквартально
Ведущий специалист, документовед общего отдела МУ "Хозяйственное управление администрации района"


------------------------------------------------------------------