Постановление администрации Владимирской обл. от 13.08.2015 N 779 "О внесении изменений в постановление администрации области от 14.07.2015 N 686 "Об основных направлениях налоговой политики, бюджетной политики Владимирской области и других исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2015 г. № 779

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
ОТ 14.07.2015 № 686 "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ, БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ДРУГИХ
ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ"

В соответствии с Законом Владимирской области "О бюджетном процессе во Владимирской области", в целях составления проекта областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов постановляю:
1. Внести в постановление администрации области от 14.07.2015 № 686 "Об основных направлениях налоговой политики, бюджетной политики Владимирской области и других исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" следующие изменения:
1.1. В названии постановления после слов "бюджетной политики" дополнить словами ", долговой политики".
1.2. В пункте 1 постановления:
1.2.1. Подпункт "в" изложить в следующей редакции: "в) основные направления долговой политики Владимирской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, изложенные в приложении № 3".
1.2.2. Подпункты "в" и "г" считать соответственно подпунктами "г" и "д".
1.3. Приложение № 3 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.4. Приложения № 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 к постановлению считать соответственно приложениями № 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
1.5. В разделе 3 приложения № 2 к постановлению абзацы 61 - 66 исключить.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора области
А.В.КОНЫШЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 13.08.2015 № 779

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ

Успешная реализация долговой политики позволила не наращивать объем государственного долга области. На 01 января 2015 года государственный долг Владимирской области составил 3779,1 млн. рублей, или 12,6 процента доходов областного бюджета, без учета безвозмездных поступлений за 2014 год.
Величина государственного долга области в настоящее время находится на значительно меньшем уровне, чем у субъектов Российской Федерации со схожими условиями развития. Государственный долг региона на 100 процентов представлен бюджетными кредитами, полученными из федерального бюджета.
Долговая политика области как составная часть бюджетной политики в 2016 - 2018 годах призвана обеспечить последовательность реализации целей и задач предыдущего периода и ориентирована в первую очередь на реализацию стратегических целей развития региона.
Необходимость соблюдения принципа сбалансированности бюджета подразумевает возможное привлечение заемных средств в случае превышения расходных обязательств над доходами.
Долговая политика будет направлена на воздержание от существенного наращивания заимствований для того, чтобы ограниченные бюджетные ресурсы полностью направлялись на приоритетные бюджетные расходы и обеспечение социальной направленности областного бюджета.
В этой связи основными целями реализации региональной долговой политики являются обеспечение сбалансированности бюджета при условии сдерживания темпов роста объема государственного долга и минимизация стоимости его обслуживания.
Ключевыми задачами по поддержанию умеренной долговой нагрузки на бюджет Владимирской области являются:
задолженность по кредитам кредитных организаций не должна ежегодно превышать 50 процентов доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений Владимирской области;
сохранение дефицита бюджета Владимирской области на уровне, утвержденном на 2015 год по состоянию на 01 января 2015 года, и его поэтапное снижение к 01 января 2017 года до 10 процентов доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2014 год;
сохранение предельного объема расходов на обслуживание государственного долга Владимирской области в размере 5 процентов в общем объеме расходов бюджета Владимирской области;
равномерное распределение долговой нагрузки на областной бюджет;
дальнейшая реализация плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Владимирской области и плана мероприятий по сокращению государственного долга Владимирской области, утвержденных постановлением Губернатора области от 16.01.2013 № 31 "Об утверждении плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Владимирской области, а также плана мероприятий по сокращению государственного долга Владимирской области";
дальнейшая реализация мероприятий, направленных на рост доходов, оптимизацию расходов бюджета Владимирской области, сокращение государственного долга Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 12.05.2015 № 435 "Об утверждении плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Владимирской области";
дальнейшая реализация плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Владимирской области, утвержденного постановлением Губернатора области от 21.11.2013 № 1314 "Об утверждении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Владимирской области".
Использование такого долгового инструмента, как государственные гарантии области, направлено на стимулирование экономического роста в регионе за счет развития отраслей сельскохозяйственного производства, малого и среднего предпринимательства, привлечения в область инвесторов.
В 2016 - 2018 годах основной задачей при управлении государственным долгом области является определение потенциала долговой емкости бюджета, а также экономически безопасного уровня государственного долга и государственных заимствований, способных гарантировать решение важных задач развития области. При этом важно обеспечить недопущение неконтролируемого роста государственного долга и увеличения рисков неисполнения взятых регионом долговых обязательств.
Во избежание рисков, возникающих в процессе управления государственным долгом, проводится анализ долговых обязательств, мониторинг состояния финансовых рынков.


------------------------------------------------------------------