Постановление администрации Петушинского района от 20.07.2015 N 1177 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Петушинского района от 02.04.2013 N 711"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2015 г. № 1177

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА ОТ 02.04.2013 № 711

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" постановляю:
1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации Петушинского района от 02.04.2013 № 711 "Об утверждении Порядка оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации в муниципальном образовании "Петушинский район":
1.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.4.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама характеризуется следующими признаками. Реклама - это информация. Содержание информации составляют сведения о товаре, услуге и их свойствах; лице-изготовителе, продавце, а также их координатах, реквизитах, видах деятельности, а также иных объектах, в продвижении которых заинтересован участник рекламного рынка. Реклама является публичной информацией. Это означает, что она адресована неограниченному количеству лиц. Рекламе свойственно распространение (совершение действий, направленных на то, чтобы она стала доступной потребителям). Реклама может распространяться в любой форме (которая разрешима для рекламы конкретного товара действующим законодательством). Наружной рекламой признается реклама, распространяемая с использованием определенного рода рекламных конструкций, которые позволяют демонстрировать объект на значительном визуальном расстоянии.
При рассмотрении судебной практики по вопросам применения Федерального закона "О рекламе" не следует рассматривать в качестве рекламы размещение наименования организации в месте ее нахождения, информации о режиме работы и реализуемом товаре. При анализе информации на предмет наличия в ней признаков рекламы необходимо учитывать, что размещение отдельных сведений, вызывающих у потребителя ассоциацию с определенным товаром и имеющих своей целью привлечение внимания к объекту рекламирования, должно рассматриваться как реклама этого товара, поскольку в данном случае для привлечения внимания и поддержания интереса к товару достаточно изображения части сведений о товаре (в том числе товарного знака).
Средства распространения рекламы - разнообразные приспособления, устройства, с помощью которых происходит передача информации (телевидение, печатные издания, Интернет и др.).
Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама.
Спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности.
Спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.
Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Рекламоноситель (рекламная конструкция) - любая конструкция, сооружение, предназначенная для размещения рекламной информации.
Паспорт рекламной конструкции - документ, содержащий сведения о владельце, месте расположения рекламоносителя и сроке действия разрешения.
Информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
Временная рекламная конструкция - рекламная конструкция, срок размещения которой обусловлен ее функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев".
1.2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Настоящий порядок в части получения разрешений не распространяется на информацию, раскрытие, распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
В соответствии с действующим законодательством изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске, которая не требует оформления.
Требования настоящего порядка также не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы)".
1.3. В пункте 3.5:
1.3.1. После абзаца 5 дополнить абзацем 6 следующего содержания:
"- нарушения внешнего архитектурного облика и исторического облика объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, исторического облика их территорий - по иску федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в отношении отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, по иску органа исполнительной власти Владимирской области, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в отношении объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения".
1.3.2. Абзацы 6, 7, 8 считать соответственно абзацами 7, 8, 9.
1.4. В пункте 4.2:
1.4.1. Абзац 9 изложить в следующей редакции:
"- цветной эскизный проект рекламной конструкции с привязкой к местности, выполненный методом фотомонтажа в формате А4 с соблюдением масштаба, а также цветной эскиз (содержание) рекламного поля".
1.4.2. Абзац 12 признать утратившим силу.
1.4.3. Абзацы 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 считать соответственно абзацами 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.
1.5. Приложение № 2 к Порядку оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации в муниципальном образовании "Петушинский район" признать утратившим силу.
1.6. Приложения № 3, 4 к Порядку оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации в муниципальном образовании "Петушинский район" считать соответственно приложениями № 2, 3.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Вперед".

Глава администрации
С.Б.ВЕЛИКОЦКИЙ


------------------------------------------------------------------