Постановление администрации округа Муром от 07.07.2015 N 1410 "О внесении изменений и дополнений в приложение к постановлению администрации округа Муром от 02.04.2015 N 866 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями округа Муром"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2015 г. № 1410

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ ОТ 02.04.2015
№ 866 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ ПЕРЕЧНЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ И ВЫПОЛНЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОКРУГА МУРОМ"

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.02.2014 № 151 "О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации округа Муром от 02.04.2015 № 866 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями округа Муром" следующие изменения и дополнения:
1.1. Дополнив пункт 2 после слов "перечни муниципальных услуг и работ формируются" словами "и утверждаются".
1.2. Исключив пункт 3.
1.3. Пункты 4 - 9 считать пунктами 3 - 8 соответственно.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации округа Муром.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава округа
Е.Е.РЫЧКОВ


------------------------------------------------------------------