Постановление администрации Владимирской обл. от 30.06.2015 N 621 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 28.02.2013 N 220 "Об утверждении плана мероприятий Владимирской области "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2015 г. № 621

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
ОТ 28.02.2013 № 220 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ИЗМЕНЕНИЯ
В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области" постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора области от 28.02.2013 № 220 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") Владимирской области "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" следующие изменения:
1.1. В приложении № 1 к постановлению:
1.1.1. В разделе I "Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
1.1.1.1. Подраздел 3 "Основные количественные характеристики системы дошкольного образования" изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики
системы дошкольного образования


Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Численность детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет
тыс. человек
102,5
103,9
102,4
100,4
98,1
Численность воспитанников в возрасте 3 - 7 лет дошкольных образовательных организаций, охваченных программами дошкольного образования
тыс. человек
54,9
55,5
55,6
54,3
54,4
Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования
тыс. человек
0
0
0
0
0
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования:
тыс. мест
2,443
1,652
1,115
0,785
0,600
в т.ч. высокозатратные места (строительство и пристрой)
тыс. мест
0,555
0,590
0,115
0
0
реконструкция с увеличением мощности дошкольных образовательных организаций
тыс. мест
0,040
0,389
0,400
0,185
0
приобретение зданий, капитальный ремонт существующих зданий или возвращенных ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций при условии создания дополнительных мест
тыс. мест
1,568
0,673
0
0
0
за счет развития негосударственного сектора
тыс. мест
0
0
0
0
0
иные формы создания мест
тыс. мест
0,280
0
0,6
0,6
0,6
Численность воспитанников в расчете на 1 педагогического работника
человек
10,6
10,7
10,8
10,9
11,0
Среднесписочная численность педагогических работников
тыс. человек
6,8
6,8
6,7
6,6
6,6
Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций
%
59,2
59,0
58
57
56
".

1.1.1.2. В подразделе 4 "Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
1.1.1.2.1. В графе "Сроки реализации":
1.1.1.2.1.1. В пункте 1 слова "2014 год" заменить словами "2015 год".
1.1.1.2.1.2. В пункте 2.1 слова "2014 - 2015 годы" заменить словами "2014 - 2016 годы".
1.1.1.2.2. В графе "Показатели" пункта 2.1 слова "Введение дополнительных мест для дошкольников за счет строительства в 2013 г. - 400 ед., 2014 г. - 415 ед., 2015 г. - 590 ед.; за счет реконструкции: 2013 г. - 575 ед., 2014 г. - 185 ед.; за счет проведения капитального ремонта: 2013 г. - 120 ед., 2014 г. - 1533 ед." заменить словами "Введение дополнительных мест для дошкольников за счет строительства в 2014 г. - 555 ед., 2015 г. - 590 ед., 2016 г. - 115 ед.; за счет реконструкции: 2014 г. - 40 ед., 2015 г. - 389 ед.; за счет проведения капитального ремонта: 2014 г. - 1568 ед., 2015 г. - 673 ед.".
1.1.1.3. Подраздел 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" изложить в следующей редакции:
"5. Показатели
повышения эффективности и качества услуг в сфере
дошкольного образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту



Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
1.
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования
%
100
100
100
100
100
Всем детям в возрасте от 3 до 7 лет, нуждающимся в предоставлении дошкольного образования и поставленным на учет по получению соответствующей услуги, будет предоставлена возможность получения дошкольного образования
2.
Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования
%
15,9
35
60
100
100

3.
Удельный вес численности детей частных дошкольных образовательных организаций в общей численности детей дошкольных образовательных организаций
%
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
Всем детям в возрасте от 3 до 7 лет, нуждающимся в предоставлении дошкольного образования и поставленным на учет по получению соответствующей услуги, будет предоставлена возможность получения дошкольного образования <*>
4.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Владимирской области
%
101,6
100
100
100
100
Среднемесячная заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций будет соответствовать среднемесячной заработной плате в сфере общего образования во Владимирской области, повысится качество кадрового состава дошкольного образования
5.
Доля педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную подготовку, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций
%
60
60
60
60
60
Во всех дошкольных образовательных организациях будут реализовываться образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
6.
Повышение доли педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций до 100 процентов к 2016 году
%
85,2
100



К 2016 году показатель будет доведен до 100%
7.
Повышение доли молодых педагогов до 35 лет в общем числе педагогов
%
28,4
28,4
28,4
28,4
28,4
Стабилизируется доля молодых педагогов в общем числе педагогов

--------------------------------
<*> - ввиду отсутствия потребности граждан в устройстве детей в возрасте до года и от 3 до 7 лет в детский сад значение показателя осталось неизменным. По этой же причине нет необходимости в проведении мероприятий по разработке и реализации пилотного проекта государственной поддержки предпринимателей, организующих деятельность негосударственных дошкольных организаций, в части предоставления помещений на специальных условиях, предоставления стартового капитала.".
1.1.2. В разделе II "Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
1.1.2.1. Подраздел 3 "Основные количественные характеристики системы общего образования области" изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики
системы общего образования


Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Численность детей и молодежи 7 - 17 лет
тыс. человек
136
137
140
143
147
Численность обучающихся в общеобразовательных организациях
тыс. человек
129,4
130,5
133,2
135,1
138,5
Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника
человек
13,9
14
13,7
13,9
14,2
Удельный вес численности обучающихся в организациях общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам (к 2018 году обучаться по федеральным государственным образовательным стандартам будут все учащиеся 1 - 8 классов)
%
42
52
61
70
80
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций
%
41,6
39
38,5
38
37,5
Удельный вес численности обучающихся, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности
%
98
98
98,5
99
99,5
Число реорганизованных общеобразовательных организаций (по уровням образования):
ед.
6
10
6
4
3
начальное

2
4
2
0
0
основное

2
5
2
4
3
среднее

2
1
2
0
0
Число реорганизованных образовательных программ (по уровням образования):
ед.
7
12
7
2
0
начальное

3
6
3
1
0
основное

2
5
2
1
0
среднее

2
1
2
0
0
".

1.1.2.2. В подразделе 4 "Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" в графе "Мероприятия" пункта 9.4 слова "Приведение актов общеобразовательных организаций, режима работы педагогических работников в соответствие с изменениями, внесенными в приказ Минобрнауки России от 24.12.2010 № 2075" заменить словами "Приведение актов общеобразовательных организаций, режима работы педагогических работников в соответствие с приказом Минобрнауки России от 22.12.2014 № 1601".
1.1.2.3. Подраздел 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами" изложить в следующей редакции:
"5. Показатели
повышения эффективности и качества услуг в сфере
общего образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту



Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
1.
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена
%
1,9
1,9
1,9
1,8
1,7
Улучшатся результаты выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена
2.
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
%
17,1
17,1
18
19
20
Численность молодых учителей в возрасте до 35 лет будет составлять не менее 20% общей численности учителей общеобразовательных организаций
3.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате во Владимирской области
%
99,2
100
100
100
100
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате во Владимирской области
4.
Удельный вес муниципальных образований, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования
%
60
80
80
90
100
Во всех органах местного самоуправления будет внедрена система оценки деятельности общеобразовательных организаций
".

1.1.3. В разделе III "Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
1.1.3.1. Подраздел 3 "Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей" изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики
системы дополнительного образования детей


Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Численность детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет (не включая 18-летних)
тыс. человек
164,3
166,8
170,1
173,5
178,4
Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет)
%
65
65
66
71
75
Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей
человек
2310
2310
2395
2383
2378
Число реорганизованных организаций дополнительного образования детей
ед.
2
-
-
-
-
Численность детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет в расчете на 1 педагогического работника (не включая 18-летних)
человек
71,1
72,2
71,0
72,8
75,0
".

1.1.3.2. Подраздел 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" изложить в следующей редакции:
"5. Показатели
повышения эффективности и качества услуг в сфере
дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту



Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
1.
Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет)
%
65
65
66
71
75
Увеличение общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет (не включая 18-летних), получающих услуги дополнительного образования
2.
Удельный вес муниципальных образований в области, в которых оценка деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей
%
40
50
60
70
80
Увеличение доли муниципальных образований, в которых оценка деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей
3.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей во Владимирской области
%
82,9
80
85
90
100
Во всех организациях дополнительного образования детей будет обеспечен переход на эффективный контракт с педагогическими работниками.
Среднемесячная заработная плата педагогов дополнительного образования детей составит 100 процентов к среднемесячной заработной плате учителей во Владимирской области
".

1.1.4. В разделе IV "Изменения в сфере среднего профессионального образования Владимирской области, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
1.1.4.1. Подраздел 3 "Основные количественные характеристики системы профессионального обучения и среднего профессионального образования" изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики
системы профессионального обучения и среднего
профессионального образования


Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Численность молодежи в возрасте 15 - 21 года (не включая 21 год)
тыс. человек
76,7
88,7
86
93,0
92,0
Численность обучающихся в организациях профессионального образования
тыс. человек
19,5
19,4
20,7
20,4
19,7
Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника (включая мастеров производственного обучения) (включая образовательные организации начального профессионального образования)
человек
15,8
15,9
15,1
15,4
15,6
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников образовательных организаций среднего профессионального образования (включая образовательные организации начального профессионального образования)
%
61,2
55,8
55,6
55,4
55,2
".

1.1.4.2. В таблице подраздела 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
1.1.4.2.1. Графу "2013 год" исключить.
1.1.4.2.2. Строку 3 изложить в следующей редакции:



Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
1.
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования (из всех источников), к среднемесячной заработной плате во Владимирской области
%
94
90
90
95
100
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций среднего профессионального образования к среднемесячной заработной плате во Владимирской области составит 100 процентов

1.1.5. В разделе V "Изменения в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в данной сфере, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
1.1.5.1. Подраздел 3 "Основные количественные характеристики системы подготовки педагогических работников, работающих в организациях для детей-сирот" изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики
системы подготовки педагогических работников,
работающих в организациях для детей-сирот


Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Численность педагогических работников организаций для детей-сирот
человек
557
509
550
550
550
Численность воспитанников в организациях для детей-сирот
человек
564
560
790
785
780
Численность воспитанников в расчете на 1 педагогического работника в организациях для детей-сирот
человек
1,0
1,1
1,4
1,4
1,4
".

1.1.5.2. Подраздел 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" изложить в следующей редакции:
"5. Показатели
повышения эффективности и качества услуг в сфере
защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту


Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
Доведение к 2018 году заработной платы педагогических работников, работающих с детьми-сиротами, до 100% к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации
%
90,2
90
100
100
100
Средняя заработная плата педагогических работников организаций для детей-сирот будет соответствовать средней заработной плате во Владимирской области. Будет обеспечено качественное предоставление услуг в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в организациях для детей-сирот
Число реорганизуемых (ликвидируемых) образовательных организаций
единицы
0
2
1
0
0
Оптимизация сети организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
".

1.2. Приложение № 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Считать утратившими силу:
- пункт 1.3 постановления администрации области от 26.06.2014 № 660 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 28.02.2013 № 220 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") Владимирской области "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки";
- постановление администрации области от 23.01.2015 № 21 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 28.02.2013 № 220 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") Владимирской области "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора области
А.В.КОНЫШЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 30.06.2015 № 621

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ", МЛН. РУБЛЕЙ

Наименование мероприятий
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Консолидированный бюджет
Планируемые внебюджетные средства
Дополнительная потребность
Консолидированный бюджет
Планируемые внебюджетные средства
Дополнительная потребность
Консолидированный бюджет
Планируемые внебюджетные средства
Дополнительная потребность
Консолидированный бюджет
Планируемые внебюджетные средства
Дополнительная потребность
Потребность
Потребность
Дошкольное образование














1. Получение субсидий из федерального бюджета на реализацию программы развития дошкольного образования:
562,162
0
0
457,222
0
0
336,415
0
0
0
0
0
0
0
1.1. Внесение изменений в региональную программу (проекты) развития дошкольного образования.
Заключение соглашения с Минобрнауки России при выделении средств федерального бюджета на предоставление субсидий Владимирской области на софинансирование реализации программ (проектов) развития дошкольного образования
562,162
0
0
457,222

0
336,415
0
0
0
0
0
0
0
1.2. Мониторинг и оценка эффективности реализации Владимирской областью программ (проектов) по модернизации региональных систем дошкольного образования
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2. Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм и негосударственного сектора дошкольного образования:
263,483
0
0
450,813
0
0
144,178
0
0
0
0
0
0
0
2.1. Строительство современных зданий дошкольных образовательных организаций, которые могут быть использованы организациями как дошкольного, так и начального общего образования, реконструкция функционирующих организаций, реконструкция зданий дошкольных образовательных организаций и приобретение зданий, капитальный ремонт существующих зданий или возвращенных ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций при условии создания дополнительных мест
263,483
0
0
450,813
0
0
144,178
0
0
0
0
0
0
0
2.2. Уточнение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере дошкольного образования в связи с изменением требования СанПиНов
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3. Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3.1. Разработка и реализация мероприятий по поддержке предпринимателей, организующих деятельность негосударственных дошкольных организаций
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) дошкольного образования:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4.1. Актуализация (разработка) образовательных программ в соответствии со стандартами дошкольного образования
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
5. Кадровое обеспечение системы дошкольного образования:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
5.1. Подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования с учетом внедрения профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40%:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6.1. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенным указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
7. Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
7.1. Реализация мероприятий по развитию системы независимой оценки качества работы образовательных организаций
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
7.2. Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
8. Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт:
585,800
3,700
0
227,600
0,200
0
290,000
0,300
0
377,300
0,400
0
505,900
671,800
8.1. Планирование дополнительных расходов бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
585,800
3,700
0
227,600
0,200
0
290,000
0,300
0
377,300
0,400
0
505,900
671,800
8.2. Проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт (результаты аттестации на первую и высшую категории указываются в договоре (дополнительном соглашении) при заключении эффективного контракта с педагогическим работником)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
9. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
9.1. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ВСЕГО
1411,445
3,700
0
1135,635
0,200
0
770,593
0,300
0
377,300
0,400
0
505,900
671,800
Общее образование














1. Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов (включая планирование и создание условий для обучения учащихся по ФГОС: закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогов, создание сетей по обмену передовым опытом и т.д.):
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
начального общего образования
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
основного общего образования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2. Корректировка основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом внедрения ФГОС, а также российских и международных исследований образовательных достижений школьников:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2.1. По результатам участия в международном сопоставительном исследовании по оценке качества математического и естественно-научного образования (TIMSS)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2.2. По результатам участия в международном сопоставительном исследовании по исследованию качества чтения и понимания текста (PIRLS)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2.3. По результатам участия в международном сопоставительном исследовании по оценке образовательных достижений учащихся (PISA)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3. Разработка и реализация комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, направленной в том числе на овладение ими современными образовательными технологиями и методиками обучения и воспитания, знаниями, умениями и навыками в целях обеспечения инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и реализации адаптированных образовательных программ:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3.1. Пилотная апробация программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3.2. Реализация программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4. Реализация мероприятий, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
5. Развитие системы независимой оценки качества общего образования:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
5.1. Корректировка показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6. Реализация мероприятий по поддержке образовательных организаций и учителей, работающих в сложных социальных условиях:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6.1. Апробация и распространение механизмов поддержки общеобразовательных организаций и учителей, работающих в сложных социальных условиях
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6.2. Разработка и реализация региональных программ поддержки образовательных организаций и учителей, работающих в сложных социальных условиях
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
7. Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования для всех категорий граждан
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
8. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала.
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
9. Разработка и внедрение региональной системы оценки качества общего образования
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
10. Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на эффективный контракт:
219,300
0,900
0
26,000
0,200
0
209,400
1,600
0
532,000
4,000
0
798,100
1082,900
10.1. Реализация моделей эффективного контракта в общем образовании в штатном режиме
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
10.2. Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
219,300
0,900
0
26,000
0,200
0
209,400
1,600
0
532,000
4,000
0
798,100
1082,900
10.3. Приведение актов общеобразовательных организаций, режима работы педагогических работников в соответствие с приказом Минобрнауки России от 22.12.2014 № 1601
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
11. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
11.1. Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций общего образования в соответствии с типовой формой договора
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
12. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
12.1. Информационное сопровождение региональных мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
12.2. Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в т.ч. выявление лучших практик
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ВСЕГО
219,300
0,900
0
26,000
0,200
0
209,400
1,600
0
532,000
4,000
0
798,100
1082,900
Дополнительное образование детей














1. Разработка и реализация программы развития дополнительного образования детей
30,000
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1.1. Разработка программы развития дополнительного образования детей, предусматривающей мероприятия по формированию государственного заказа на услуги дополнительного образования детей, формированию эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечению сетевого взаимодействия, интеграция ресурсов школ и организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1.2. Модернизация системы организации летнего образовательного отдыха детей
30,000
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1.3. Мониторинг и оценка эффективности реализации Владимирской областью программ развития дополнительного образования детей
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2.1. Приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3. Распространение современных (в том числе сетевых) региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4. Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей














5. Развитие системы независимой оценки качества дополнительного образования детей:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
5.1. Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6. Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
7. Проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт:
0
0
0
72,700
1,800
0
77,900
1,900
0
178,100
4,400
0
282,300
447,000
7.1. Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
7.2. Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей
0
0
0
72,700
1,800
0
77,900
1,900
0
178,100
4,400
0
282,300
447,000
7.3. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
8. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
8.1. Разработка и утверждение правовых актов по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
9. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
9.1. Разработка программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
9.2. Реализация программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
10. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ВСЕГО
30,000
0
0
72,700
1,800
0
77,900
1,900
0
178,100
4,400
0
282,300
447,000
Профессиональная подготовка и среднее профессиональное образование














1. Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1.1. Разработка и утверждение регионального плана мероприятий по оптимизации сети государственных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, с учетом федеральных методических рекомендаций по оптимизации сети, а также с включением мероприятий по укрупнению сети организаций среднего профессионального образования (до средней численности 200 - 600 человек)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1.2. Организация сбора, систематизации и анализа информации об укрупнении сети организаций среднего профессионального образования (до средней численности 200 - 600 человек) в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием). Предоставление собранной и систематизированной информации в Минобрнауки России
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1.3. Реализация комплекса мер по увеличению к 2015 году доли занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы до 37 процентов
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2. Реализация региональных программ модернизации профессионального образования:
33,100
16,500
0
43,400
47,000
0
40,057
43,100
0
0
0
0
0
0
2.1. Реализация запланированных на 2014 - 2015 годы мероприятий в рамках региональной программы модернизации профессионального образования во Владимирской области.
Анализ результатов реализации региональной программы модернизации профессионального образования, оценка достижения значений показателей результативности реализации программы.
Предоставление аналитической и статистической информации о реализации программы в Минобрнауки России
30,100
16,500
0
30,900
47,000
0
27,557
43,100
0
0
0
0
0
0
2.2. Подведение итогов реализации региональной программы модернизации профессионального образования
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2.3. Разработка новых или доработка существующих региональных программ (проектов) модернизации профессионального образования на период с 2015 по 2018 годы с учетом федеральных методических рекомендаций по модернизации профессионального образования. Включение в региональные программы (проекты) модернизации профессионального образования мероприятий по созданию условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья
3,000
0
0
12,500
0
0
12,500
0
0
0
0
0
0
0
3. Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4. Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм реализации образовательных программ в сфере среднего профессионального образования:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4.1. Инвентаризация ресурсов (кадровых, информационных, материально-технических, учебно-методических) региональных образовательных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, а также ресурсов других организаций социальной сферы, которые могут быть использованы для повышения качества профессионального образования, спланированная с учетом показателей мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования.
Анализ эффективности использования ресурсов и возможностей для организации коллективного пользования ими
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4.2. Проектирование различных сетевых форм реализации образовательных программ профессионального обучения и среднего профессионального образования
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4.3. Разработка и утверждение региональных нормативных правовых документов, обеспечивающих внедрение спроектированных сетевых форм реализации образовательных программ профессионального обучения и среднего профессионального образования, с учетом федеральных методических рекомендаций, в том числе разработка региональной методики расчета нормативов финансирования (нормативных затрат) на реализацию образовательных программ профессионального обучения и среднего профессионального образования в сетевой форме
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4.4. Разработка и утверждение нормативных правовых документов, обеспечивающих создание и функционирование центров сертификации профессиональных квалификаций с участием работодателей
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4.5. Разработка и утверждение нормативных правовых документов, обеспечивающих создание и функционирование центров коллективного пользования дорогостоящими технологическими и кадровыми ресурсами
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
5. Функционирование системы оценки качества услуг системы среднего профессионального образования:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
5.1. Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных организаций среднего профессионального образования, их руководителей и основных категорий работников














6. Реализация новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6.1. Участие в проведении пилотной апробации рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам среднего профессионального образования в соответствии с принятым на федеральном уровне планом-графиком апробации
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6.2. Пилотная апробация рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам среднего профессионального образования
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6.3. Установление нового порядка распределения контрольных цифр приема граждан для обучения по программам среднего профессионального образования
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
7. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы среднего профессионального образования:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
14,000
1,400
0
59,300
96,100
7.1. Поэтапное повышение заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
7.2. Разработка и реализация моделей аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения с последующим их переводом на эффективный контракт
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
7.3. Планирование дополнительных расходов областного бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников системы среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
0
0
0
0
0
0
0
0
0
14,000
1,400
0
59,300
96,100
7.4. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
8. Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы среднего профессионального образования, в том числе выявление лучших практик внедрения эффективного контракта
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
9. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций системы среднего профессионального образования:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
9.1. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
9.2. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
9.3. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенным указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
10. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта, в том числе информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
11. Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций среднего профессионального образования в соответствии с типовой формой договора
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ВСЕГО
33,100
16,500
0
43,400
47,000
0
40,057
43,100
0
14,000
1,400
0
59,300
96,100
Изменения в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в данной сфере, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1.1. Профилактика социального сиротства, организация коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в целях предупреждения случаев утраты детьми родительского попечения и изъятия детей из семьи
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1.2. Установление приемлемого норматива численности работников органов опеки и попечительства. Применение требований к профессиональным знаниям и навыкам работников органов опеки и попечительства, необходимым для исполнения ими должностных обязанностей, а также примерных дополнительных профессиональных программ для работников органов опеки и попечительства
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1.3. Реформирование организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях создания благоприятных условий для воспитания находящихся в них детей, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1.4. Разработка и реализация планов мероприятий по постинтернатной адаптации выпускников организаций для детей-сирот
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2. Повышение эффективности бюджетных расходов и качества услуг:
45,800
0
0
24,400
0
0
16,590
0
0
39,300
0
0
63,900
91,100
2.1. Оптимизация сети образовательных организаций и образовательных программ с учетом особенностей образовательных организаций, существующей структуры региональной системы образования и перспектив ее развития с учетом социально-экономического развития региона до 2020 года и в последующие годы
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2.2. Оптимизация неэффективных расходов, в том числе на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2.3. Оптимизация численности отдельных категорий педагогических работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г., и иных работников с учетом планирования мероприятий по увеличению производительности их труда в результате обновления образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, реализацией новых образовательных технологий и проводимых институциональных изменений, обеспечивающих повышение качества предоставляемых услуг
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2.4. Внедрение показателей эффективности деятельности основных категорий работников в соответствии с Методическими рекомендациями Минобрнауки России по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и работников, утвержденными 18.06.2013 (письмо Минобрнауки России от 20.06.2013 № АП-1073/02); заключение трудовых договоров в соответствии с примерной формой трудового договора ("эффективный контракт"), приведенной в приложении 3 к Программе совершенствования системы оплаты труда
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2.5. Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями образовательных организаций (трудовых договоров для вновь назначаемых руководителей) по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 № 329
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2.6. Обеспечение контроля за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей образовательных организаций (Федеральный закон от 29.12.2012 № 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и предоставления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера") с учетом установленных предельных соотношений средней заработной платы руководителя образовательных организаций и средней заработной платы работников данных организаций, включая предоставление ими сведений о доходах и имуществе и размещение их в системе Интернет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2.7. Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников, занятых обслуживанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
45,800
0
0
24,400
0
0
16,590
0
0
39,300
0
0
63,900
91,100
2.8. Включение в 2014 году мероприятий по подготовке к внедрению с 2015 года профессиональных стандартов с проведением мероприятий по повышению квалификации и переподготовки педагогических работников образовательных организаций с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2.9. Внедрение систем нормирования труда в образовательных организациях, направленных на создание условий, необходимых для внедрения рациональных организационных и трудовых процессов, улучшения организации труда и повышения эффективности и качества реализации образовательных программ
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2.10. Проведение совещаний (семинаров) с участием профсоюзных организаций, общественных объединений по вопросам реализации мероприятий "дорожных карт", в том числе мер, направленных на повышение оплаты труда педагогических работников
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2.11. Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы образовательных организаций с учетом методических рекомендаций, утвержденных Минобрнауки России 14.10.2013 (письмо Минобрнауки России от 14.10.2013 № АП-1994/02)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ВСЕГО
45,800
0
0
24,400
0
0
16,590
0
0
39,300
0
0
63,900
91,100
ИТОГО
1739,645
21,100
0
1302,135
49,200
0
1114,540
46,900
0
1140,700
10,200
0
1709,500
2388,900


------------------------------------------------------------------