Постановление администрации города Владимира от 29.06.2015 N 2235 "О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 08.10.2014 N 3722"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2015 г. № 2235

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ВЛАДИМИРА ОТ 08.10.2014 № 3722

В связи с проводимыми организационными мероприятиями, в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2014 № 151 "О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)" постановляю:
1. Внести изменение в постановление администрации города Владимира от 08.10.2014 № 3722 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных (государственных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями города Владимира, и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Владимира", заменив в дефисе втором пункта 2 слова "в срок до 01.07.2015" на слова "в срок до 20.07.2015".
2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Гарева В.А., заместителя главы администрации города, начальника управления секретариата главы администрации Ерашову О.В., заместителя главы администрации города, начальника управления архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Авсеенка А.И., начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира.

Глава администрации города
А.С.ШОХИН


------------------------------------------------------------------