Постановление администрации округа Муром от 24.06.2015 N 1356 "О внесении изменений в постановление администрации округа Муром от 03.03.2015 N 623 "Об утверждении муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2015 - 2017 годах"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2015 г. № 1356

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА
МУРОМ ОТ 03.03.2015 № 623 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА В 2015 - 2017 ГОДАХ"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Губернатора Владимирской области от 20.06.2013 № 717 "Об утверждении областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2013 - 2017 годах", постановлением администрации округа Муром от 30.08.2013 № 3148 "О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ в округе Муром", в целях создания безопасных условий проживания граждан и развития малоэтажного жилищного строительства постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации округа Муром от 03.03.2015 № 623 "Об утверждении муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2015 - 2017 годах" изменения согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальника управления ЖКХ И.К. Федурина.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава округа
Е.Е.РЫЧКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
округа Муром
от 24.06.2015 № 1356

ИЗМЕНЕНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН
ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2015 - 2017 ГОДАХ"

1. Паспорт Программы изложить в редакции:

Наименование программы
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2015 - 2017 годах"
Заказчик программы
Администрация округа Муром
Разработчик, руководитель программы
- муниципальное казенное учреждение "Управление жилищной политики администрации округа Муром Владимирской области";
- управление жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром
Цели программы
- переселение граждан из аварийного жилищного фонда и обеспечение жильем, отвечающим санитарным и техническим нормам;
- ликвидация части аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования округ Муром
Основная задача программы
Основной задачей Программы является подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из аварийного жилищного фонда и ликвидация аварийного жилищного фонда
Целевые индикаторы и показатели
- переселение до 2017 года из аварийного жилищного фонда около 40 семей;
- расселение жилых помещений, относящихся к аварийному жилищному фонду, общей площадью 1574,06 кв. м;
- сокращение до 2017 года аварийного жилищного фонда на 2911,29 кв. м (по наружному обмеру)
Сроки и этапы реализации программы
2015 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования программы
Общий объем финансирования Программы составляет 46376,64360 тыс. руб., в том числе:
на 2015 год - 46376,64360 тыс. руб.:
за счет средств Фонда - 22773,59095 тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета - 10097,59469 тыс. руб.;
за счет средств бюджета округа - 13505,45796 тыс. руб.;
на 2016 год - 0,00 тыс. руб.;
на 2017 год - 0,00 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
- разработка механизмов привлечения внебюджетных ресурсов для решения сложных социальных проблем;
- выполнение муниципальных обязательств по переселению граждан из жилых помещений, непригодных для постоянного проживания.
В результате реализации Программы семьи, проживающие в аварийном жилом фонде, должны будут переселены в благоустроенное жилье;
- ликвидация части аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования округ Муром
Контроль за исполнением программы
Администрация округа Муром


2. Абзацы первый, восьмой, девятый раздела I Программы "Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами" изложить в редакции:
"Основными задачами Программы являются обеспечение выполнения обязательств органов местного самоуправления по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, а также по ликвидации аварийного жилищного фонда".
"Программа предусматривает поэтапное решение проблемы с учетом возможностей бюджетного финансирования. На период с 2015 года по 2017 годы на реализацию мероприятий Программы в целом необходимо 46376,64360 тысячи рублей.
Аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик города, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность города, создает угрозу жизни и здоровью граждан, нарушения их прав и законных интересов".
3. Раздел II Программы "Основные цели и задачи муниципальной программы с указанием сроков и этапов ее реализации" изложить в редакции:
"II. Основные цели и задачи муниципальной программы
с указанием сроков и этапов ее реализации

Основной целью Программы является переселение граждан из аварийного жилищного фонда и обеспечение жильем, отвечающим санитарным и техническим нормам, а также ликвидация части аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования округ Муром.
Основной задачей Программы является подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из аварийного жилищного фонда и ликвидация аварийного жилищного фонда.
Программа предусматривает план действий органов местного самоуправления по привлечению денежных средств областных и федеральных бюджетов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, формирование и уточнение перечня жилых помещений, предназначенных для переселения граждан, формирование перечня расселенных многоквартирных домов, признанных аварийными, подлежащих сносу, и жилых домов, признанных непригодными для проживания, подлежащих разбору (демонтажу).
Сроки реализации Программы: 2015 - 2017 годы".
4. Раздел III Программы "Перечень основных мероприятий Программы" изложить в редакции:

N
п/п
Мероприятия
Сроки выполнения
Объем финансирования (тыс. руб.)
Ответственные исполнители
Всего
В том числе по годам
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1.
Формирование реестра аварийного жилого фонда по округу Муром для включения в Программу
2015 - 2017 гг.
-
-
-
-
МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром"
2.
Уточнение и составление списков проживающих жителей в домах, включенных в реестр аварийного фонда
2015 - 2017 гг.
-
-
-
-
МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром"
3.
Поквартирная выборка общей площади жилых помещений, занимаемой жителями, включенных в реестр фонда (с возможной последующей корректировкой после проведения инвентаризационных обмеров БТИ)
2015 - 2017 гг.
-
-
-
-
МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром"
4.
Определение необходимого количества квартир для переселения граждан, проживающих в домах, признанных аварийными
2015 - 2017 гг.
-
-
-
-
МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром"
5.
Привлечение финансовых ресурсов на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
2015 - 2017 гг.
45808,64360
45808,64360, в том числе:
за счет средств Фонда - 22773,59095;
за счет средств областного бюджета - 10097,59469;
за счет средств бюджета округа - 12937,45796
0,00
0,00
Управление жилищной политики администрации округа Муром
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром
6.
Привлечение финансовых ресурсов на реализацию мероприятий по сносу расселенных многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, и разбору (демонтажу) жилых домов, признанных непригодными для проживания
2015 - 2017 гг.
568,00
568,00, в том числе:
за счет средств Фонда - 0,00;
за счет средств областного бюджета - 0,00;
за счет средств бюджета округа - 568,00
0,00
0,00
Управление жилищной политики администрации округа Муром
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром

5. Раздел IV Программы "Планируемые показатели выполнения Программы" изложить в редакции:
"Плановые показатели реализации мероприятий Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда приведены в таблице № 1.

Таблица № 1

N
п/п
Адрес многоквартирного дома
Расселяемая общая площадь
(кв. м)
Количество расселяемых помещений
(ед.)
Количество переселяемых жителей
(чел.)
1.
ул. Калинина, д. 25
570,06
17
34
2.
ул. Набережная, д. 34
291,1
7
14
3.
ул. Набережная, д. 36
712,90
16
39
Итого:

1574,06
40
87

Плановые показатели реализации мероприятий Программы по ликвидации аварийного жилищного фонда приведены в таблице № 2.

Таблица № 2

N
п/п
Адрес многоквартирного дома, подлежащего сносу, или жилого дома, подлежащего разбору (демонтажу)
Общая площадь по наружному обмеру (кв. м)
Объем (куб. м)
1.
ул. Калинина, д. 25
510,8
3422
2.
ул. Набережная, д. 34
440,0
2728
3.
ул. Набережная, д. 36
1484,5
6741
4.
ул. Коммунистическая, д. 20
200,2
1086
5.
ул. Коммунистическая, д. 3
190,34
1124
6.
ул. Воровского, д. 14 (1/2 доля в праве)
85,45
222,5
Итого:

2911,29
15323,5
".

6. Раздел V Программы "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в редакции:
"V. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы на 2015 - 2017 годы составляет 46376,64360 тыс. руб., в том числе:
на 2015 год - 46376,64360 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств Фонда - 22773,59095 тыс. руб.;
- за счет средств областного бюджета - 10097,59469 тыс. руб.;
- за счет средств бюджета округа - 13505,45796 тыс. руб.;
на 2016 год - 0,00 тыс. руб.;
на 2017 год - 0,00 тыс. руб.
Объем финансирования по мероприятиям Программы исчислен с учетом стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья в размере 31400 рублей.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с объемами ассигнований, предусмотренных для реализации Программы в соответствующем бюджете на очередной финансовый год".
7. Абзац девятнадцатый раздела VI Программы "Механизм реализации муниципальной программы, управление Программой и взаимодействия заказчиков" изложить в редакции:
"Субсидии могут быть направлены исключительно на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц).
Снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, разбор (демонтаж) жилых домов, признанных непригодными для проживания, указанных в пунктах 4 - 6 таблицы № 2 раздела IV Программы "Планируемые показатели выполнения Программы", производится исключительно за счет средств бюджета округа Муром".
8. Раздел VII Программы "Оценка социально-экономической (экологической) эффективности Программы" изложить в редакции:
"VII. Оценка социально-экономической (экологической)
эффективности Программы

Критерием оценки эффективности реализации Программы являются:
- количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда;
- общая площадь расселенных жилых помещений, относящихся к аварийному жилищному фонду;
- общая площадь ликвидированного аварийного жилищного фонда (по наружному обмеру).
В результате реализации Программы 40 семей, проживающих в аварийном жилом фонде, должны быть переселены в благоустроенные жилые помещения.
Будут расселены жилые помещения, относящиеся к аварийному жилищному фонду, общей площадью 1574,06 кв. м.
Будет ликвидировано 2911,29 кв. метров аварийного жилищного фонда (по наружному обмеру).


2015
2016
2017
Сокращение аварийного жилищного фонда (кв. м по наружному обмеру)
2911,29
0
0
Общая площадь расселенных жилых помещений, относящихся к аварийному жилищному фонду (кв. м)
1574,06
0
0
Количество семей, проживающих в аварийном жилищном фонде и улучшивших свои жилищные условия (ед.)
40
0
0

Реализация Программы обеспечит:
- выполнение обязательств органов местного самоуправления перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
- снижение социальной напряженности в обществе;
- улучшение демографической ситуации в городе;
- улучшение состояния здоровья населения;
- улучшение внешнего облика города, увеличение его инвестиционной привлекательности за счет ликвидации части аварийного жилищного фонда;
- создание нормативно-правовой базы для более быстрого решения проблемы ликвидации аварийного жилищного фонда.".


------------------------------------------------------------------