Постановление администрации округа Муром от 27.08.2015 N 1685 "О Порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза округа Муром"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2015 г. № 1685

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
ОКРУГА МУРОМ

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза округа Муром согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации округа Муром.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава округа
Е.Е.РЫЧКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
округа Муром
от 27.08.2015 № 1685

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
ОКРУГА МУРОМ

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения бюджетного прогноза округа Муром на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз), требования к его составу, содержанию и внесению в него изменений.
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития округа Муром (далее - долгосрочный прогноз).
В бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия на основании изменений в долгосрочный прогноз, в решение Совета народных депутатов о бюджете округа на очередной финансовый год и на плановый период.
Разработка (изменение) бюджетного прогноза осуществляется финансовым управлением администрации округа (далее - финансовое управление).
3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) направляется в Совет народных депутатов округа Муром одновременно с проектом решения о бюджете округа на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Бюджетный прогноз включает:
1) основные итоги исполнения бюджета округа и условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде;
2) описание:
параметров вариантов долгосрочного прогноза и обоснования выбора долгосрочного прогноза и обоснования выбора варианта долгосрочного прогноза в качестве базового для целей бюджетного прогноза;
основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;
основных характеристик бюджета округа с учетом выбранного сценария, а также показателей объема муниципального долга;
3) цели, задачи, варианты и меры реализации налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде и их описание;
4) анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации различных сценариев бюджетного прогноза, а также их описание с характеристиками рискового события, пороговые значения, характеристики, последствия наступления риска, а также механизмы управления рисками;
5) предельные расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ округа на период их действия, а также прогноз бюджета округа на осуществление непрограммных направлений деятельности.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
5. В целях формирования бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) управление муниципального хозяйства администрации округа:
в срок до 15 сентября текущего финансового года направляет в финансовое управление параметры долгосрочного прогноза (изменения долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к ним;
в срок до 01 декабря текущего финансового года направляет в финансовое управление уточненные параметры долгосрочного прогноза (изменения долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к ним.
6. Финансовое управление в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете округа на очередной финансовый год и на плановый период, разрабатывает проект постановления администрации округа об утверждении (изменении) бюджетного прогноза.


------------------------------------------------------------------