Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 20.08.2015 N 911 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Вязниковского района и других исходных данных для составления проекта районного бюджета на 2016 год"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2015 г. № 911

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА И ДРУГИХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2016 ГОД

В соответствии с решением Совета народных депутатов округа Вязники от 26.07.2005 № 680 "О положении "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Вязниковский район" и в целях составления проекта районного бюджета на 2016 год постановляю:
1. Установить, что при составлении проекта районного бюджета на 2016 год:
1.1. Основные характеристики районного бюджета определяются исходя из реестра действующих обязательств на 01.08.2015 с учетом вновь принимаемых расходов.
1.2. Обеспечить безусловное выполнение указов Президента Российской Федерации.
1.3. Распределение бюджетных ассигнований по отношению к утвержденному настоящим постановлением может быть изменено на суммы безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней.
2. Одобрить:
2.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Вязниковского района на 2016 год, изложенные в приложении № 1.
2.2. Основные показатели консолидированного бюджета Вязниковского района на 2016 год (без целевых средств от федерального и областного бюджетов) согласно приложению № 2.
2.3. Основные характеристики районного бюджета на 2016 год (без целевых средств от федерального и областного бюджетов) согласно приложению № 3.
3. Утвердить на 2016 год:
3.1. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Вязниковского района по главным распорядителям средств районного бюджета на основании реестра расходных обязательств Вязниковского района (без целевых средств от федерального и областного бюджетов) согласно приложению № 4 и разделам классификации расходов бюджетов согласно приложению № 5.
3.2. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Вязниковского района (без целевых средств от федерального и областного бюджетов) согласно приложению № 6.
4. Управлениям и отделам администрации района:
- осуществлять подготовку нормативных правовых актов по принятию новых расходных обязательств в рамках установленных настоящим постановлением ограничений расходов при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств;
- обеспечить разработку и утверждение муниципальных программ, планируемых к финансированию с 2016 года.
5. Финансовому управлению администрации района направить настоящее постановление в Совет народных депутатов Вязниковского района для рассмотрения.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике, начальника финансового управления.
7. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Маяк".

Глава местной администрации
И.В.ЗИНИН





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Вязниковского района
от 20.08.2015 № 911

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
НА 2016 ГОД

Основные направления бюджетной и налоговой политики Вязниковского района на 2016 год подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 12 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Вязниковский район, утвержденного решением Совета народных депутатов округа Вязники от 26.07.2005 № 680. При их разработке учитывались положения:
- Послания Президента Российской Федерации от 04 декабря 2014 года;
- Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
- постановления Губернатора Владимирской области от 14.07.2015 № 686 "Об основных направлениях налоговой политики, бюджетной политики, долговой политики Владимирской области и других исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов".

I. Основные направления налоговой политики
Вязниковского района на 2016 год

Основные направления налоговой политики Вязниковского района разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Налоговая политика Вязниковского района определена с учетом Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Основные усилия должны быть направлены на мобилизацию всех резервов повышения налоговых поступлений.
Для обеспечения устойчивого роста налоговых поступлений необходимо определить пути расширения налоговой базы основных видов налогов.
Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:
- создания благоприятных условий для расширения производства, новых рабочих мест, инвестиционной и инновационной активности;
- осуществления содействия среднему и малому бизнесу для развития предпринимательской деятельности;
- усиления работы по неплатежам в районный бюджет;
- выявления и пресечения схем минимизации налогов, совершенствования методов контроля легализации "теневой" заработной платы;
- совершенствования методов налогового администрирования, повышения уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в районный бюджет;
- проведения оценки социальной и бюджетной эффективности местных налоговых льгот и отмены неэффективных налоговых льгот;
- совершенствования управления муниципальной собственностью путем:
а) повышения эффективности управления муниципальным имуществом и земельными участками;
б) обеспечения сохранности муниципального имущества;
в) проведения инвентаризации муниципального недвижимого имущества и внесения предложений по результатам инвентаризации в части дальнейшего использования имущества;
г) организации управления пакетами акций, находящимися в муниципальной собственности;
д) обеспечения надлежащего контроля над деятельностью руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
Основными задачами и направлениями налоговой политики Вязниковского района в 2016 году являются следующие.

1.1. Основные задачи налоговой политики

Основными задачами налоговой политики являются:
- обеспечение неизменности налоговой политики Вязниковского района;
- удержание уровня налоговой нагрузки на экономику;
- сохранение налоговых преференций и льгот, установленных местным налоговым законодательством;
- расширение налогооблагаемой базы на основе роста предпринимательской деятельности, инвестиционного потенциала, денежных доходов населения;
- усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков;
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом Вязниковского района.

1.2. Совершенствование налогообложения

Налоги на прибыль, доходы

Особое место в налоговой политике Вязниковского района занимает регулирование основной группы налогов - "налогов на прибыль, доходы", которые относятся к федеральным налогам.
В целях совершенствования налогообложения на федеральном уровне предусматривается внесение изменений в действующее налоговое законодательство по налогу на доходы физических лиц:
- увеличение до пяти лет минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества, доходы от продажи которого освобождаются от налогообложения, а также предоставление субъекту Российской Федерации права уменьшения вплоть до нуля минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества;
- установление ограничения размера имущественного налогового вычета в сумме, израсходованной на погашение процентов по целевым кредитам в пределах 3 млн. рублей в случае приобретения родителем недвижимого имущества в собственность несовершеннолетнего ребенка с привлечением кредитных средств.
Для исчисления налога на доходы иностранных граждан от осуществления трудовой деятельности по найму в Российской Федерации на основании патента принят Закон Владимирской области от 28 ноября 2014 года № 139-ОЗ "Об установлении на 2015 год коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда во Владимирской области", устанавливающий коэффициент, который отражает региональные особенности рынка труда во Владимирской области, в размере 1,913. В результате стоимость патента для иностранных граждан с учетом установленного коэффициента составит три тысячи рублей в месяц.

Налоги на совокупный доход

Для стимулирования развития малого предпринимательства на областном уровне в специальные налоговые режимы внесены следующие изменения:
- принят Закон Владимирской области от 05 марта 2015 года № 12-ОЗ "Об установлении налоговой ставки в размере 0 процентов для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных и осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах" о предоставлении двухлетних "налоговых каникул" для индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных и осуществляющих деятельность в производственной, научной и социальной сферах;
- принят закон области о патентной системе налогообложения, который дает возможность территориально дифференцировать уровень налогообложения с учетом особенностей ведения предпринимательской деятельности в муниципальных образованиях области.
На основании внесенных в Налоговый кодекс Российской Федерации изменений предполагается:
- расширить перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения;
- распространить право на применение 2-летних "налоговых каникул" по упрощенной системе налогообложения и патентной системе налогообложения на деятельность в сфере бытовых услуг;
- распространить право перехода на уплату налогов в связи с применением патентной системы налогообложения на самозанятых граждан - физических лиц, осуществляющих отдельные виды деятельности.

Доходы дорожного фонда Вязниковского района

Основным источником формирования дорожного фонда Вязниковского района в 2016 году будут являться доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации. Федеральным законом от 24 ноября 2014 года № 366-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" предусматривается:
- в 2016 году увеличение ставок акцизов на автомобильный бензин 3 и 4 классов на 3%, 5 класса - на 36%, на дизельное топливо - на 20%;
- в 2017 году снижение ставок акцизов на автомобильный бензин на 23%, на дизельное топливо - на 5%.

Прочие налоговые доходы

Формирование государственной пошлины, зачисляемой в районный бюджет, будет происходить в условиях действующего налогового законодательства.

1.3. Стимулирование инвестиционной деятельности
и осуществление содействия среднему и малому бизнесу

Для дальнейшего улучшения экономической ситуации Вязниковского района необходимо наращивание объема привлечения инвестиций на модернизацию существующих и создание новых производств.
Инвесторам оказывается содействие на всех этапах реализации проектов:
- в подборе и осмотре инвестиционных площадок;
- в оформлении прав на земельный участок;
- в получении разрешительной документации для осуществления строительных работ.
При оказании государственной поддержки малому и среднему бизнесу в районе задействованы ресурсы, которые ранее не были использованы.
Для развития предпринимательства во Владимирской области принят закон о предоставлении двухлетних "налоговых каникул" для индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных и осуществляющих деятельность в производственной, научной и социальной сферах.
Государственная поддержка оказывается и другим представителям малого и среднего бизнеса.
С 01 января 2013 года законом области введена льготная патентная система налогообложения для предпринимателей малого и среднего предпринимательства.
С целью легализации самозанятости населения и сокращения теневого сегмента индивидуального предпринимательства принят закон области о патентной системе налогообложения, который дает возможность территориально дифференцировать уровень налогообложения с учетом особенностей ведения предпринимательской деятельности в муниципальных образованиях области.
Таким образом, одним из приоритетных направлений налоговой политики является обеспечение комфортных условий для ведения бизнеса на территории Вязниковского района. Это особенно важно, так как инвесторы, особенно иностранные, никогда не разделяют экономическую и социальную привлекательность. В первую очередь они принимают во внимание стабильность региона, понятные условия для работы, существующие льготы и преференции, а также обеспеченность всеми видами ресурсов.
Для выполнения этой задачи необходимо проведение ряда мероприятий:
- предоставление налоговых преференций в целях поддержки высокоэффективных инвестиционных проектов;
- предоставление гарантий;
- субсидирование процентных ставок по банковским кредитам;
- государственная поддержка лизинговой деятельности с целью освоения высокотехнологических производств.

1.4. Сохранение налоговых преференций и льгот,
проведение оценки их эффективности

В 2016 году будет продолжена работа по оптимизации установленных на федеральном уровне льгот по региональным и местным налогам в целях децентрализации полномочий между уровнями власти в пользу субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
На местном уровне налоговые льготы должны способствовать достижению целей и задач социально-экономического развития района. Регулярное проведение анализа востребованности установленных механизмов налогового стимулирования и налоговых льгот будет являться одним из важнейших элементов налоговой политики района.
Исходя из необходимости дальнейшего повышения эффективности налогового стимулирования предусматривается продолжить обязательное ежегодное проведение оценки налоговых льгот, установленных местным законодательством, и принятие решений по их отмене в случае низкой бюджетной и (или) социальной эффективности.
Приоритеты в предоставлении налоговых льгот должны быть отданы тем категориям налогоплательщиков, которые получают реальный экономический эффект за счет соответствующего снижения себестоимости на суммы эффекта. Кроме того, налоговые льготы должны предоставляться на ограниченный срок.

1.5. Совершенствование методов налогового администрирования

В последние годы вопросам совершенствования методов налогового администрирования уделяется много внимания на федеральном, региональном и местном уровнях.
Среди важных изменений, внесенных в Налоговый кодекс Российской Федерации, в области налогового администрирования можно выделить следующие:
- обязательность досудебного порядка обжалования любых ненормативных актов налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц;
- право налогового органа при проведении камеральной проверки уточненной декларации (расчета), в которой уменьшена сумма налога к уплате или заявлена сумма убытка, потребовать у налогоплательщика представления соответствующих пояснений;
- невозможность открытия налогоплательщиком нового счета в другом банке, если по существующим счетам приостановлены операции;
- право организации, которая соответствует установленным критериям, обратиться в налоговый орган с заявлением о проведении налогового мониторинга;
- возможность осуществления документооборота с налоговыми органами через личный кабинет.
На федеральном уровне разработана "дорожная карта" "Совершенствование налогового администрирования". В настоящее время разработаны и должны быть приняты законопроекты, предусматривающие:
- расширение электронного документооборота между участниками налоговых правоотношений, сокращение времени и материальных затрат на подготовку и представление налоговых деклараций (расчетов) в налоговые органы, повышение эффективности налогового администрирования и налогового контроля (снижение порога со 100 до 50 человек для перехода на обязательное представление налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме, совершенствование порядка проведения дополнительных мероприятий налогового контроля и ознакомления проверяемых лиц со всеми материалами налогового контроля, включая материалы по результатам дополнительных мероприятий);
- исключение из доходов при исчислении единого сельскохозяйственного налога и единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, сумм налога на добавленную стоимость (далее - НДС), уплаченных в бюджет при выставлении счетов-фактур с НДС, а также невключение в расходы уплаченных в указанных случаях сумм НДС;
- исключение существующего ограничения на применение упрощенной системы налогообложения для организаций, имеющих представительства;
- снижение рисков налогоплательщиков за счет введения механизма, регулирующего налоговое консультирование и ответственность налоговых консультантов, повышение эффективности деятельности налоговых органов за счет обеспечения более грамотной работы налогоплательщиков при одновременном сохранении добровольности института налогового консультирования.
В целях совершенствования налогового администрирования налога на доходы физических лиц и повышения ответственности налоговых агентов за несоблюдение требований налогового законодательства принят Федеральный закон от 02 мая 2015 № 113-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в целях повышения ответственности налоговых агентов за несоблюдение требований законодательства о налогах и сборах", которым с 01 января 2016 года:
- устанавливаются обязанности налоговых агентов по ежеквартальному представлению в налоговый орган расчета исчисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц;
- устанавливается ответственность налоговых агентов за непредставление и несвоевременное представление в налоговый орган расчета исчисленных и удержанных сумм налога, а также представление недостоверных расчетов и недостоверных сведений о доходах физических лиц;
- предоставляются права налоговым органам на приостановление операций налогового агента по счетам в банке в случае непредставления им расчета исчисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц.
Налоговая политика в 2016 году будет направлена на проведение целенаправленной и эффективной работы с федеральными, областными и местными администраторами доходов бюджета области с целью пополнения доходами бюджета района, выявления скрытых резервов, повышения уровня собираемости налогов, сокращения недоимки, усиления налоговой дисциплины путем:
- установления главным администраторам (администраторам) доходов районного бюджета годового задания по мобилизации администрируемых ими налоговых и неналоговых доходов районного бюджета;
- проведения индивидуальной работы на заседаниях координационного совета администрации Вязниковского района по обеспечению полноты поступления налоговых и неналоговых платежей в бюджет с организациями, имеющими задолженность по платежам в районный бюджет и средняя заработная плата которых ниже среднеотраслевого уровня;
- установления телефонов "горячей линии" для сообщения жителями Вязниковского района о недобросовестных работодателях.

II. Основные направления бюджетной политики
Вязниковского района на 2016 год

Приоритетным направлением расходов, касающимся всех отраслей бюджетной сферы, является финансовое обеспечение указов Президента Российской Федерации.
В этих условиях для обеспечения повышения качества жизни населения на первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований в пользу приоритетных направлений и проектов, обеспечивающих максимальный мультипликативный эффект экономического роста и достижение измеримых, общественно значимых результатов, наиболее важные из которых установлены Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года.
С 2016 года все муниципальные услуги будут предоставляться в соответствии с федеральными базовыми перечнями услуг, утвержденными отраслевыми федеральными органами исполнительной власти. В связи с этим в 2015 году органам местного самоуправления необходимо привести существующие ведомственные перечни муниципальных услуг в соответствие с федеральными базовыми перечнями государственных услуг. В случае отсутствия в федеральном базовом перечне государственной услуги, утвержденной в ведомственном перечне услуг, расходы на ее предоставление подлежат исключению из районного бюджета.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг должен осуществляться с учетом общих требований, определенных на федеральном уровне.

В сфере образования

В целях эффективного функционирования детских дошкольных учреждений, школ и внешкольных учреждений района продолжится финансирование муниципальных программ: "Развитие дошкольного образования в Вязниковском районе", "Развитие общего и дополнительного образования в Вязниковском районе", "Комплексная безопасность учреждений системы образования".
В 2016 году планируется продолжить софинансирование из районного бюджета полномочий органов местного самоуправления по обеспечению качественным горячим питанием учащихся 1 - 4 классов муниципальных школ в рамках соответствующей муниципальной программы.
В рамках муниципальной программы "Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Вязниковского района в каникулярное время" планируется организация круглогодичного отдыха и оздоровления детей и подростков за счет бюджетов всех уровней.

В области социальной политики

Будет продолжено финансирование мероприятий, направленных на оказание помощи гражданам и поддержки семьям с детьми, попавшим в трудную жизненную ситуацию, в рамках муниципальной программы "Социальная защита населения Вязниковского района на 2014 - 2016 годы".

Продолжится софинансирование расходов на обеспечение жильем молодых и многодетных семей по подпрограммам "Обеспечение жильем молодых семей" и "Обеспечение жильем многодетных семей" муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Вязниковского района".

В сфере культуры

Основным направлением деятельности муниципальных учреждений культурно-досугового типа является обеспечение условий по поддержке профессионального и любительского творчества, клубов по интересам и любительских объединений, организация и участие в смотрах, конкурсах, фестивалях с целью выявления и поддержки молодых дарований, расширение межрегиональных, межведомственных связей для организации совместных мероприятий. Финансирование данных мероприятий предусмотрено по муниципальной программе "Обеспечение деятельности муниципальных учреждений в области культуры и дополнительного образования детей в сфере культуры Вязниковского района на 2015 - 2017 годы".
Укрепление материально-технической базы учреждений культуры будет осуществляться по муниципальной программе "Развитие и модернизация материально-технической базы учреждений культуры Вязниковского района на 2014 - 2016 годы".
Продолжится реализация мероприятий муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры Вязниковского района на 2014 - 2016 годы".

В сфере физической культуры и спорта

Продолжится реализация муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Вязниковском районе".
Основными мероприятиями данной программы являются:
- укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности;
- проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий для всех групп населения;
- проведение учебно-тренировочных сборов, командирование ведущих спортсменов и команд района для участия в официальных областных и всероссийских мероприятиях.

В сфере муниципального управления

Бюджетная политика в сфере муниципального управления будет направлена на:
- оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления;
- соблюдение нормативов формирования расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, утвержденных постановлением Губернатора Владимирской области от 01.07.2011 № 662;
- реализацию Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 в части поэтапного расширения сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления за счет внедрения автоматизированных систем.
Результаты работы органов местного самоуправления будут оцениваться по итогам достижения показателей, определенных постановлением Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 № 1543 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области".

В области обеспечения безопасности граждан, гражданской
обороны и предотвращения чрезвычайных ситуаций

Бюджетная политика в области обеспечения безопасности граждан, гражданской обороны направлена на предупреждение чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и ликвидацию их.
За счет средств, предусмотренных на реализацию муниципальных программ "Комплексные меры профилактики правонарушений в Вязниковском районе на 2014 - 2016 годы" и "Комплексные меры противодействия незаконному потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их незаконному обороту в Вязниковском районе на 2015 - 2017 годы", будет осуществляться профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи, повышение уровня личной безопасности граждан, правовых знаний населения района.

В области сельского хозяйства

Бюджетная политика в области поддержки сельского хозяйства будет осуществляться в рамках реализации муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства Вязниковского района на 2013 - 2020 годы".

В сфере дорожного хозяйства (дорожные фонды)

В 2016 году расходы на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений Вязниковского района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности предусмотрены по муниципальной программе "Дорожное хозяйство Вязниковского района на 2015 - 2017 годы".

В сфере жилищно-коммунального хозяйства

Будет продолжена работа по реализации муниципальных программ: "Чистая вода Вязниковского района на 2011 - 2020 годы", "Содержание и капитальный ремонт муниципального имущества и повышение надежности обеспечения коммунальными услугами населения Вязниковского района", "Капитальный ремонт многоквартирных домов и содержание жилищного фонда муниципальных образований Вязниковского района в 2014 - 2016 годах", "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Вязниковского района" с подпрограммами:
- "Социальное жилье";
- "Стимулирование развития жилищного строительства".

III. Политика в области межбюджетных отношений

Основным направлением политики межбюджетных отношений является упорядочение сложившихся межбюджетных трансфертов. Особое внимание будет уделено прозрачности муниципальных финансов и эффективности их расходования.

IV. Политика в области муниципального долга

Основными задачами долговой политики Вязниковского района в 2016 году остаются:
- обеспечение оптимальной структуры муниципального долга и безусловного выполнения принятых долговых обязательств в полном объеме и в срок;
- сохранение объема долговых обязательств на экономически безопасном уровне с учетом возможных рисков.
Долговая политика будет направлена на воздержание от существенного наращивания заимствований для того, чтобы ограниченные бюджетные ресурсы полностью направлялись на приоритетные бюджетные расходы и обеспечение социальной направленности районного бюджета.





Приложение № 2
к постановлению
администрации
Вязниковского района
от 20.08.2015 № 911

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА НА 2016 ГОД
(БЕЗ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ ОТ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ)

Показатели
Объем, тыс. руб.
Районный бюджет Вязниковского района
Доходы - всего:
571265,0
в том числе:

налоговые и неналоговые доходы
325000,0
дотация из областного бюджета
246265,0
Расходы - всего:
603554,9
Дефицит (профицит)
-32289,9
Бюджеты городских и сельских поселений Вязниковского района
Доходы - всего:
261565,7
в том числе:

налоговые и неналоговые доходы
174739,8
дотация из областного бюджета
-
дотация из районного бюджета
62203,3
иные межбюджетные трансферты из районного бюджета
24622,6
Расходы - всего:
251189,0
Дефицит (профицит)
10376,7
Консолидированный бюджет Вязниковского района
Доходы - всего
832830,7
Расходы - всего
854743,9
Дефицит (профицит)
-21913,2





Приложение № 3
к постановлению
администрации
Вязниковского района
от 20.08.2015 № 911

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2016 ГОД
(БЕЗ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ ОТ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ)

Показатели
Объем, тыс. руб.
Районный бюджет Вязниковского района
Доходы - всего:
571265,0
в том числе:

налоговые и неналоговые доходы
325000,0
дотация из областного бюджета
246265,0
Расходы - всего:
603554,9
действующие обязательства
600744,9
принимаемые обязательства
2810,0
Дефицит (профицит)
-32289,9
% дефицита к налоговым и неналоговым доходам
9,93%





Приложение № 4
к постановлению
администрации
Вязниковского района
от 20.08.2015 № 911

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ
СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА ОСНОВАНИИ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА НА 2016 ГОД
(БЕЗ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ ОТ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ)

Глава
Наименование главных распорядителей средств районного бюджета
Предельный объем,
тыс. руб.
Процент к общему объему расходов
001
Администрация муниципального образования Вязниковский район Владимирской области
112391,0
18,71
002
Финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области
119491,0
19,89
003
Муниципальное казенное учреждение "Земельная палата Вязниковского района Владимирской области"
7650,0
1,27
006
Управление образования администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области
306716,7
51,06
009
Управление физической культуры и спорта администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области
7644,4
1,27
012
Муниципальное казенное учреждение "Управление сельского хозяйства Вязниковского района Владимирской области"
4493,5
0,75
807
Управление культуры и молодежной политики администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области
42358,3
7,05

Всего расходов
600744,9
100





Приложение № 5
к постановлению
администрации
Вязниковского района
от 20.08.2015 № 911

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ПО РАЗДЕЛАМ
КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ НА 2016 ГОД
(БЕЗ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ ОТ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ)

Раздел
Наименование разделов классификации расходов бюджетов
Предельный объем,
тыс. руб.
Процент к общему объему расходов
0100
Общегосударственные вопросы
48273,4
8,04
0300
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
6446,5
1,07
0400
Национальная экономика
37410,1
6,23
0500
Жилищно-коммунальное хозяйство
33885,4
5,64
0700
Образование
348191,5
57,96
0800
Культура, кинематография
5389,2
0,90
0900
Здравоохранение
-
-
1000
Социальная политика
6342,7
1,06
1100
Физическая культура и спорт
1389,0
0,23
1200
Средства массовой информации
8357,3
1,39
1300
Обслуживание государственного и муниципального долга
18233,9
3,03
1400
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
86825,9
14,45

ВСЕГО РАСХОДОВ
600744,9
100





Приложение № 6
к постановлению
администрации
Вязниковского района
от 20.08.2015 № 911

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА НА 2016 ГОД
(БЕЗ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ ОТ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ)

N
п/п
Наименование расходов
Всего,
тыс. руб.
1.
Расходы на проведение выборов в представительные органы местного самоуправления
2810,0
2.
Всего
2810,0


------------------------------------------------------------------