Постановление администрации округа Муром от 19.08.2015 N 1647 "Об основных направлениях налоговой политики, бюджетной политики округа Муром и других исходных данных для составления проекта бюджета округа на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2015 г. № 1647

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ, БЮДЖЕТНОЙ
ПОЛИТИКИ ОКРУГА МУРОМ И ДРУГИХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ОКРУГА НА 2016 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ

В соответствии с решением Совета народных депутатов от 26.11.2013 № 473 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в округе Муром", в целях составления проекта бюджета округа Муром на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов постановляю:
1. Одобрить:
а) основные направления налоговой политики округа Муром на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, изложенные в приложении № 1;
б) основные направления бюджетной политики округа Муром на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, изложенные в приложении № 2;
в) основные показатели бюджета округа Муром на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению № 3;
г) основные характеристики бюджета округа на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению № 4.
2. Утвердить на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов:
а) распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств округа Муром по главным распорядителям средств бюджета округа согласно приложению № 5;
б) распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств округа Муром по разделам классификации расходов бюджетов согласно приложению № 6;
в) распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств округа Муром согласно приложению № 7.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета округа на 2016 год по главным распорядителям средств бюджета округа, добившимся высоких результатов качества управления финансами за 2014 год, согласно приложению № 8.
4. Установить, что объем бюджетных ассигнований по отношению к объему, утвержденному настоящим постановлением, может быть изменен на суммы безвозмездных поступлений от областного бюджета и от государственных корпораций, а также может быть перераспределен между главными распорядителями средств бюджета округа в случае изменения их функций и полномочий и в связи с передачей муниципального имущества.
5. Финансовому управлению администрации округа:
а) продолжить работу с главными администраторами доходов бюджета округа по уточнению прогнозных оценок поступления доходов в бюджет округа на 2016 - 2018 годы;
б) в установленные сроки довести до главных распорядителей средств бюджета округа предельные объемы расходов бюджета округа на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
6. Главным распорядителям средств бюджета округа:
а) до 25 сентября 2015 года исходя из предельных объемов бюджетного финансирования на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов представить в финансовое управление администрации округа распределение расходов бюджета округа в разрезе показателей классификации расходов бюджетов и другие материалы в соответствии с постановлением администрации округа Муром от 04.09.2013 № 3185 "О порядке составления проекта бюджета округа Муром на очередной финансовый год и на плановый период";
б) подготовку нормативных правовых актов по принятию новых расходных обязательств округа Муром осуществлять в рамках ограничений расходов, установленных настоящим постановлением.
7. Финансовому управлению администрации округа направить настоящее постановление в Совет народных депутатов округа Муром.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
9. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

Глава округа
Е.Е.РЫЧКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
округа Муром
от 19.08.2015 № 1647

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОКРУГА МУРОМ НА 2016 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ

Основные направления налоговой политики округа Муром на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Налоговая политика округа определена с учетом основных направлений налоговой политики Российской Федерации и налоговой политики Владимирской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, приоритетами которой в среднесрочной перспективе являются дальнейшее повышение эффективности налоговой системы без роста существующей налоговой нагрузки на экономику по основным видам налогов, а также совершенствование и оптимизация системы налогового администрирования.

I. Основные результаты и проблемы налоговой политики

В 2014 году налоговая политика округа способствовала продолжению работы по повышению налогового потенциала округа за счет увеличения налогооблагаемой базы, улучшения администрирования платежей, увеличения собираемости налогов.

1.1. Основные итоги исполнения бюджета
округа Муром в 2014 году

На протяжении всего отчетного периода отмечена положительная динамика формирования доходной части бюджета округа, по итогам 2014 года обеспечен темп роста общего объема поступлений на уровне 111,4%.
Общий объем мобилизованных за 2014 год в бюджет округа налоговых и неналоговых доходов составил 761 млн. рублей, из них: 578,3 млн. рублей (76,0%) налоговые доходы, 182,6 млн. рублей (24,0%) неналоговые доходы.
Положительными результатами завершилась работа по выполнению плановых заданий бюджета округа по налогу на доходы физических лиц (102,0%), по налогам на совокупный доход (100,9%), по налогам на имущество (101,0%) (таблица 1).

Таблица 1

Поступление
налоговых и неналоговых доходов в бюджет округа за 2014 год

(тыс. руб.)
Показатели
Исполнено за 2013 год
(в сопоставимых ценах 2014 г.)
Уточненный план на 2014 год
Исполнено за 2014 год
% исполнения, факт 2014 года
к уточненному плану на 2014 год
к 2013 году
Налоговые и неналоговые доходы, всего
674759,5
759072,4
760940,7
100,2
112,8
в том числе:





Налоговые доходы
544191,9
569648,9
578341,9
101,5
106,3
из них:





Налог на доходы физических лиц
268332,1
276750,0
282375,5
102,0
105,2
Акцизы по подакцизным товарам

9000,0
9048,0
100,0

Налоги на совокупный доход
121669,0
121900,0
123023,1
100,9
101,1
Налоги на имущество
145351,2
152015,0
153586,6
101,0
105,7
Неналоговые доходы
130567,6
188423,5
182598,8
96,9
139,8

1.2. Основные проблемы налоговой политики

Для бюджетной системы округа по-прежнему сохраняются риски, обусловленные высокой зависимостью экономики и, соответственно, бюджетных доходов от сырьевых отраслей экономики.
Несмотря на относительно устойчивое социально-экономическое развитие в последние годы, существует значительный ряд проблем, решение которых может быть осуществлено в долгосрочной перспективе. Значительная часть из них обусловлена сложившейся экономической ситуацией в России.
Замедление темпов роста отдельных прогнозных показателей социально-экономического развития округа Муром приведет к риску падения доходов бюджета.
Бюджет округа также несет значительные потери по причине выплаты отдельными работодателями "теневых" зарплат.
В целях наиболее полной мобилизации доходов и обеспечения своевременного поступления налогов и сборов в бюджет округа Муром продолжено тесное сотрудничество финансового управления администрации округа с Межрайонной инспекцией ФНС России № 4 по Владимирской области.
Положительный результат дает работа комиссии по легализации заработной платы, созданной при налоговой инспекции, на заседания которой приглашаются представители финансового управления администрации округа Муром.
В отчетном году проведено 53 заседания комиссии по легализации заработной платы, на которых заслушано 343 работодателя, из них 241 приняли решения о повышении заработной платы работникам до уровня прожиточного минимума по Владимирской области.
В результате проведенной работы комиссий, по данным налоговой инспекции, в бюджет в течение года поступило налога на доходы физических лиц 4,3 млн. рублей.
Кроме того, в 2014 году проведено 47 заседаний комиссии по мобилизации доходов и урегулированию задолженности, на которых заслушано 487 налогоплательщиков, имеющих задолженность по налоговым платежам. По результатам работы комиссии погашена задолженность на сумму 28,8 млн. рублей.
Вопросы по легализации доходов и сокращению недоимки по налоговым платежам во все уровни бюджетов также рассматриваются и на заседаниях комиссии по вопросам увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов, созданной при администрации округа Муром.
Проблемными для бюджета округа остаются вопросы установления на федеральном уровне налоговых льгот по местным налогам, что приводит к сокращению доходной части местного бюджета по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, компенсация которых из федерального бюджета не осуществляется и не планируется.
В "Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", одобренных Правительством Российской Федерации в июле 2014 года, одним из приоритетных направлений обозначено обеспечение оценки эффективности налоговых льгот, которые должны предоставляться на ограниченный период. Однако оценка эффективности установленных Налоговым кодексом Российской Федерации льгот по местным налогам не проводится, отсутствует методика этой оценки.
Вместе с тем налоговые льготы принимают значительный объем.
Так, за 2014 год по причине предоставления федеральным законодательством льгот по местным налогам бюджет округа Муром недополучил доходов на сумму 15,5 млн. рублей (89,4% от общей суммы налоговых льгот).

II. Основные задачи налоговой политики

Основными задачами налоговой политики являются:
- обеспечение неизменности налоговой политики округа;
- удержание уровня налоговой нагрузки на экономику;
- сохранение налоговых льгот, установленных решениями Совета народных депутатов округа Муром, носящих социальный характер и направленных на повышение уровня жизни малообеспеченных слоев населения;
- расширение налогооблагаемой базы на основе роста предпринимательской деятельности, инвестиционного потенциала, денежных доходов населения;
- усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков;
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом округа Муром.

III. Основные направления налоговой политики округа
на 2016 - 2018 годы

В трехлетней перспективе будет продолжена работа по укреплению доходной базы бюджета округа за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.
Основные усилия должны быть направлены на мобилизацию всех резервов повышения налоговых поступлений.
Для обеспечения устойчивого роста налоговых поступлений необходимо определить пути расширения налоговой базы основных видов налогов.
Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:
- создания благоприятных условий для расширения производства, новых рабочих мест, инвестиционной и инновационной активности;
- осуществления содействия среднему и малому бизнесу для развития предпринимательской деятельности;
- усиления работы по неплатежам в бюджет округа;
- выявления и пресечения схем минимизации налогов, совершенствования методов контроля легализации "теневой" заработной платы;
- совершенствования методов налогового администрирования, повышения уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет округа;
- проведения оценки социальной и бюджетной эффективности местных налоговых льгот и отмены неэффективных налоговых льгот.
- совершенствования управления муниципальной собственностью путем:
а) повышения эффективности управления муниципальным имуществом и земельными участками;
б) обеспечения сохранности муниципального имущества;
в) проведения инвентаризации муниципального недвижимого имущества и внесения предложений по результатам инвентаризации в части дальнейшего использования имущества;
г) организации управления пакетами акций, находящимися в муниципальной собственности;
д) обеспечения надлежащего контроля над деятельностью руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
Координация работы органов государственной власти и органов местного самоуправления по мобилизации доходов в бюджет округа будет осуществляться в рамках деятельности межведомственных рабочих групп по платежам в бюджет округа и легализации объектов налогообложения.
На 2016 - 2018 годы сохраняется преемственность следующих направлений налоговой политики.

3.1. Совершенствование налогообложения

Налог на доходы физических лиц

Особое место в налоговой политике округа занимает регулирование налога на доходы физических лиц, который относится к федеральным налогам.
В целях совершенствования налогообложения на федеральном уровне предусматривается внесение изменений в действующее налоговое законодательство по налогу на доходы физических лиц:
- увеличение до пяти лет минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества, доходы от продажи которого освобождаются от налогообложения, а также предоставление субъекту Российской Федерации права уменьшения вплоть до нуля минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества;
- установление ограничения размера имущественного налогового вычета в сумме, израсходованной на погашение процентов по целевым кредитам в пределах 3 млн. рублей, в случае приобретения родителем недвижимого имущества в собственность несовершеннолетнего ребенка с привлечением кредитных средств.
Для исчисления налога на доходы иностранных граждан от осуществления трудовой деятельности по найму в Российской Федерации на основании патента принят Закон Владимирской области от 28 ноября 2014 года № 139-ОЗ, устанавливающий коэффициент, который отражает региональные особенности рынка труда во Владимирской области, в размере 1,913. В результате стоимость патента для иностранных граждан с учетом установленного коэффициента составит три тысячи рублей в месяц.

Акцизы по подакцизным товарам

Федеральным законом от 24 ноября 2014 года № 366-ФЗ предусматривается:
- в 2016 году увеличение ставок акцизов на автомобильный бензин 3 и 4 классов на 3%, 5 класса - на 36%, на дизельное топливо - на 20%;
- в 2017 году снижение ставок акцизов на автомобильный бензин на 23%, на дизельное топливо - на 5%.

Налоги на совокупный доход

Для стимулирования развития малого предпринимательства на областном уровне в специальные налоговые режимы внесены следующие изменения:
- принят Закон Владимирской области от 05 марта 2015 года № 12-ОЗ о предоставлении двухлетних "налоговых каникул" для индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных и осуществляющих деятельность в производственной, научной и социальной сферах;
- принят закон области о патентной системе налогообложения, который дает возможность с 01.01.2016 территориально дифференцировать уровень налогообложения с учетом особенностей ведения предпринимательской деятельности в муниципальных образованиях области. Округ Муром отнесен ко второй группе потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода.
На основании внесенных в Налоговый кодекс Российской Федерации изменений предполагается:
- расширить перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения;
- распространить право на применение 2-летних "налоговых каникул" по патентной системе налогообложения на деятельность в сфере бытовых услуг;
- распространить право перехода на уплату налогов в связи с применением патентной системы налогообложения на самозанятых граждан - физических лиц, осуществляющих отдельные виды деятельности.

Налог на имущество физических лиц

По налогу на имущество физических лиц планируется осуществить переход к порядку исчисления налога исходя из кадастровой стоимости объектов имущества.
В соответствии с вновь введенной в Налоговый кодекс Российской Федерации главой 32 "Налог на имущество физических лиц" принят Закон Владимирской области от 18 ноября 2014 года № 134-ОЗ, которым установлена единая дата начала применения на территории Владимирской области порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения по налогу на имущество физических лиц, - 01 января 2015 года.
Целью введения нового налога на имущество физических лиц является переход к более справедливому налогообложению исходя из кадастровой стоимости имущества, как наиболее приближенной к рыночной стоимости этого имущества.
Обеспечивая равенство налогообложения и защиту социально незащищенных категорий граждан, Налоговым кодексом Российской Федерации предусмотрены налоговые вычеты в отношении объектов жилого назначения, налоговые льготы, предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков, а также понижающие коэффициенты, применяемые в течение первых четырех налоговых периодов после введения нового налога.
Решением Совета народных депутатов от 25.11.2014 "О введении налога на имущество физических лиц на территории округа Муром" с 01.01.2015 налоговая база определяется, исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения, при этом дополнительные налоговые льготы не установлены.

3.2. Сохранение налоговых преференций и льгот,
проведение оценки их эффективности

В 2016 - 2018 годах будет продолжена работа по оптимизации установленных на федеральном уровне льгот по местным налогам в целях децентрализации полномочий между уровнями власти в пользу органов местного самоуправления.
По этому направлению уже принят ряд мер.
На местном уровне налоговые льготы должны способствовать достижению целей и задач социально-экономического развития округа. Регулярное проведение анализа востребованности установленных налоговых льгот будет являться одним из важнейших элементов налоговой политики округа.
На 2016 год и последующие годы налоговые льготы, установленные решением Совета народных депутатов от 23.12.2014 № 648 "О бюджете округа Муром на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов", сохранятся.
Налоговые льготы по земельному налогу предоставлены следующим категориям граждан:
50% от суммы начисленного налога:
- пенсионерам, проживающим без трудоспособных членов семьи;
- многодетным семьям (с тремя и более детьми в возрасте до 18 лет);
- одиноким матерям с детьми в возрасте до 18 лет;
- одиноким матерям с детьми-инвалидами детства;
100% от суммы начисленного налога:
- инвалидам и ветеранам Великой Отечественной войны;
- родителям погибшего ветерана боевых действий;
- супруге (супругу) погибшего (умершего) инвалида и участника Великой Отечественной войны, не вступившей (не вступившему) в повторный брак;
- супруге (супругу) погибшего ветерана боевых действий, не вступившей (не вступившему) в повторный брак;
- несовершеннолетним детям погибшего ветерана боевых действий до достижения ими возраста 18 лет, или не достигших возраста 23 лет и обучающимся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, или детей старше возраста 18 лет, ставшими инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
- лицам, имеющим право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года № 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне".
Общая сумма налоговых расходов за счет предоставленных льгот по местным налогам составит оценочно в 2016 году 18,1 млн. рублей, в 2017 году - 18,9 млн. рублей, в 2018 году - 19,7 млн. рублей (таблица 2).

Таблица 2

Налоговые расходы
бюджета округа за 2016 - 2018 годы

(тыс. руб.)
Показатели
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Налоговые преференции, льготы и вычеты, всего
17362,0
18100,0
18900,0
19700,0
в том числе:




- установленные федеральным законодательством
15521,0
16200,0
16900,0
17600,0
- установленные решением Совета народных депутатов
141,0
1900,0
2000,0
2100,0

Исходя из необходимости дальнейшего повышения эффективности налогового стимулирования предусматривается продолжить обязательное ежегодное проведение оценки налоговых льгот, установленных решениями представительных органов местного самоуправления, и принятие решений по их отмене в случае низкой бюджетной и (или) социальной эффективности.
Приоритеты в предоставлении налоговых льгот должны быть отданы тем категориям налогоплательщиков, которые получают реальный экономический эффект за счет соответствующего снижения себестоимости на суммы эффекта.
По итогам 2014 года все налоговые льготы, предоставленные решением Совета народных депутатов, признаны эффективными.

3.3. Совершенствование методов
налогового администрирования

В последние годы вопросам совершенствования методов налогового администрирования уделяется много внимания на федеральном, региональном и местном уровнях.
Среди важных изменений, внесенных в Налоговый кодекс Российской Федерации, в области налогового администрирования можно выделить следующие:
- обязательность досудебного порядка обжалования любых ненормативных актов налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц;
- право налогового органа при проведении камеральной проверки уточненной декларации (расчета), в которой уменьшена сумма налога к уплате или заявлена сумма убытка, потребовать у налогоплательщика представления соответствующих пояснений;
- невозможность открытия налогоплательщиком нового счета в другом банке, если по существующим счетам приостановлены операции;
- право организации, которая соответствует установленным критериям, обратиться в налоговый орган с заявлением о проведении налогового мониторинга;
- возможность осуществления документооборота с налоговыми органами через личный кабинет.
На федеральном уровне разработана "дорожная карта" "Совершенствование налогового администрирования". В настоящее время разработаны и должны быть приняты законопроекты, предусматривающие:
- расширение электронного документооборота между участниками налоговых правоотношений, сокращение времени и материальных затрат на подготовку и представление налоговых деклараций (расчетов) в налоговые органы, повышение эффективности налогового администрирования и налогового контроля (снижение порога со 100 до 50 человек для перехода на обязательное представление налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме, совершенствование порядка проведения дополнительных мероприятий налогового контроля и ознакомления проверяемых лиц со всеми материалами налогового контроля, включая материалы по результатам дополнительных мероприятий);
- снижение рисков налогоплательщиков за счет введения механизма, регулирующего налоговое консультирование и ответственность налоговых консультантов, повышение эффективности деятельности налоговых органов за счет обеспечения более грамотной работы налогоплательщиков при одновременном сохранении добровольности института налогового консультирования.
В целях совершенствования налогового администрирования налога на доходы физических лиц и повышения ответственности налоговых агентов за несоблюдение требований налогового законодательства принят Федеральный закон от 02 мая 2015 № 113-ФЗ, которым с 01 января 2016 года:
- устанавливаются обязанности налоговых агентов по ежеквартальному представлению в налоговый орган расчета исчисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц;
- устанавливается ответственность налоговых агентов за непредставление и несвоевременное представление в налоговый орган расчета исчисленных и удержанных сумм налога, а также представление недостоверных расчетов и недостоверных сведений о доходах физических лиц;
- предоставляются права налоговым органам на приостановление операций налогового агента по счетам в банке в случае непредставления им расчета исчисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц.
Налоговая политика трехлетнего периода, так же как и предыдущих лет, будет направлена на проведение целенаправленной и эффективной работы с федеральными, областными и местными администраторами доходов бюджета округа с целью пополнения доходами бюджета округа, выявления скрытых резервов, повышения уровня собираемости налогов, сокращения недоимки, усиления налоговой дисциплины путем:
- установления главным администраторам (администраторам) доходов бюджета округа годового задания по мобилизации администрируемых ими налоговых и неналоговых доходов бюджета округа;
- проведения совещаний с главными администраторами доходов бюджета округа, на которых будут рассматриваться вопросы полноты мобилизации платежей в бюджет;
- проведения индивидуальной работы на заседаниях межведомственных комиссий (координационных советов) в Межрайонной инспекции ФНС России № 4 по Владимирской области и в администрации округа Муром с организациями, имеющими задолженность по платежам в бюджет округа и средняя заработная плата которых ниже среднеотраслевого уровня;
- установления телефонов "горячей линии" для сообщения жителями округа о недобросовестных работодателях.

3.4. Определение параметров налоговых и неналоговых доходов
бюджета округа Муром на 2016 - 2018 годы

3.4.1. Основные параметры налоговых и неналоговых
доходов бюджета округа Муром на 2016 год и
на плановый период 2017 и 2018 годов

Основные направления налоговой политики округа Муром определяют параметры налоговых и неналоговых доходов бюджета округ на 2016 - 2018 годы (таблица 3).

Таблица 3

Прогноз
поступления налоговых и неналоговых
доходов бюджета округа на 2016 - 2018 годы

(тыс. руб.)
Показатели
План на 2015 год
Утвержденный план на 2016 год
Уточненный прогноз на 2016 год
Отклонение уточненного прогноза от утвержденного плана
Утвержденный план на 2017 год
Уточненный прогноз на 2017 год
Отклонение уточненного прогноза от утвержденного плана
2018 год
(прогноз)
Налоговые доходы бюджета округа, млн. руб.
584357,5
599140,0
613405,3
+14265,3
639404,2
636779,0
-2625,2
657722,5
% роста (снижения) к соответствующему периоду прошлого года
101,1
102,5
105,0

106,7
103,8

103,3
Неналоговые доходы бюджета округа, млн. руб.
186897,6
132355,1
127440,0
-4915,1
146076,8
138248,0
-7828,8
116080,0
% роста (снижения) к соответствующему периоду прошлого года
102,4
70,8
68,2

110,3
108,5

84,0
Налоговые и неналоговые доходы, млн. руб.
771255,1
731495,1
740845,3
+9350,2
785481,0
775027,0
-10454,0
773802,5
% роста (снижения) к соответствующему периоду прошлого года
101,4
94,8
96,0

107,4
104,6

99,8

Решением Совета народных депутатов округа Муром от 23 декабря 2014 года № 648 "О бюджете округа Муром на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" утверждены налоговые и неналоговые доходы в сумме: на 2016 год - 731,5 млн. рублей, на 2017 год - 785,5 млн. рублей.
При уточнении утвержденных решением налоговых и неналоговых доходов учтены изменения, внесенные в прогноз социально-экономического развития округа Муром на 2016 - 2018 годы, который является основой для формирования доходов бюджета.
Изменение экономической ситуации в округе Муром в текущем году нашло отражение в уточненном прогнозе социально-экономического развития округа на 2015 год. В связи с этим увеличены первоначально прогнозируемые поступления налога на доходы физических лиц в бюджет округа на 9,0 млн. рублей, единого налога на вмененный доход - на 3,0 млн. рублей, акцизов по подакцизным товарам - на 1,2 млн. рублей, налога на имущество физических лиц - на 1,0 млн. рублей, государственной пошлины - на 1,0 млн. рублей, доходов от реализации муниципального имущества - на 28,2 млн. рублей и доходов от продажи земельных участков - на 23,4 млн. рублей.
В результате общий объем доходов бюджета округа на 2015 год увеличился по отношению к плану на 66,8 млн. рублей.
Параметры налоговых и неналоговых доходов могут быть изменены в случае уточнения показателей социально-экономического развития округа и внесения изменений в налоговое и бюджетное законодательство.

3.4.2. Основные параметры доходов дорожного фонда
округа Муром на 2016 год и на плановый период
2017 и 2018 годов

Источниками формирования дорожного фонда округа являются:
- доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет округа;
- государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Прогноз доходов дорожного фонда округа на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов представлен в таблице 4.

Таблица 4

Прогноз
доходов дорожного фонда округа Муром на 2016 - 2018 годы

(тыс. руб.)
Наименование вида дохода
2015 год
2016 год
% роста (снижения)
2017 год
% роста (снижения)
2018 год
% роста (снижения)
Итого доходов дорожного фонда
7456,2
7505,0
100,6
6583,5
87,7
6913,4
105,0
в том числе:







Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты
7456,2
7500,0
100,6
6577,5
87,7
6906,4
105,0
Государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

5,0

6,0
120,0
7,0
116,7

Основным доходным источником дорожного фонда округа являются доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты, которые зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100% и распределяются с 2014 года в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2013 года № 328 Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства.
Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства распределяет акцизы на нефтепродукты в региональные бюджеты по нормативам, установленным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год. На 2016 год норматив распределения доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в бюджет Владимирской области составит 0,9609% против 1,0329% в 2015 году. Вместе с тем в 2016 году увеличиваются ставки акцизов на нефтепродукты в среднем на 20 - 30%.
На 2017 год норматив отчисления акцизов снижен до 0,9602%, а также на 23% снижаются ставки акцизов.
С 01 января 2014 года созданы муниципальные дорожные фонды. Источником доходов этих фондов являются доходы от акцизов на нефтепродукты по нормативу 10% от доходов, зачисляемых в консолидированный бюджет области, и распределяются в бюджеты муниципальных образований в виде дифференцированного норматива исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований.
Объем доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, зачисляемых в муниципальный дорожный фонд округа Муром, составит в 2016 году 7,5 млн. рублей, в 2017 году - 6,6 млн. рублей, в 2018 году - 6,9 млн. рублей.
Взимание государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, введено в округе Муром с 2015 года. В бюджете планируется поступление в 2016 году 5,0 тыс. рублей, в 2017 и 2018 годах - 6,0 и 7,0 тыс. рублей соответственно.





Приложение № 2
к постановлению
администрации
округа Муром
от 19.08.2015 № 1647

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОКРУГА МУРОМ НА 2016 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ

1. Основные цели и задачи бюджетной политики
на 2016 - 2018 годы

Основные направления бюджетной политики округа Муром на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - основные направления бюджетной политики) определяют цели и приоритеты бюджетной политики администрации округа в среднесрочной перспективе, разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, направлены на реализацию Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 04 декабря 2014 года, а также поручения Президента Российской Федерации от 11 марта 2015 года № Пр-417ГС о принятии исчерпывающих мер по сокращению дефицита региональных и местных бюджетов.
Целью основных направлений бюджетной политики является описание основных подходов к формированию проекта бюджета округа на 2016 - 2018 годы, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность целей и задач, определенных в 2014 году и актуализированных с учетом экономической ситуации в начале 2015 года.
Бюджетная политика на 2016 - 2018 годы направлена на финансовое обеспечение предоставления качественных муниципальных услуг и социальных выплат населению на основе задач, определенных указами Президента Российской Федерации.
В рамках бюджетной политики необходимо обеспечить сбалансированность бюджета округа за счет повышения эффективности бюджетных расходов.
Повышение эффективности бюджетных расходов должно быть обеспечено реализацией мер по оптимизации бюджетных расходов на оказание муниципальных услуг и улучшению качества муниципальных программ округа, решению проблемы социальных выплат на основе нуждаемости.
С 2016 года все муниципальные услуги будут предоставляться в соответствии с федеральными базовыми перечнями услуг, утвержденными отраслевыми федеральными органами исполнительной власти. В связи с этим в 2015 году главным распорядителям средств бюджета необходимо привести существующие ведомственные перечни муниципальных услуг в соответствие с федеральными базовыми перечнями государственных услуг. В случае отсутствия в федеральном базовом перечне муниципальной услуги, утвержденной в ведомственном перечне услуг, расходы на ее предоставление подлежат исключению из бюджета округа.
Необходимо продолжить работу по оптимизации структуры бюджетной сети за счет ликвидации или преобразования муниципальных учреждений, оказывающих услуги, не связанные с реализацией полномочий органов местного самоуправления, а также осуществляющих коммерческую деятельность, в организации иной организационно-правовой формы.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг должен осуществляться с учетом общих требований, определенных на федеральном уровне. Главным распорядителям средств бюджета необходимо рассчитать стоимость муниципальных услуг путем введения единых (групповых) значений нормативов затрат для формирования субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания. При этом следует обеспечить:
- соблюдение ограничений по заработной плате административно-управленческого и вспомогательного персонала учреждений до 40% в фонде оплаты труда (в сфере образования учесть также ограничения по численности указанного персонала до 40%);
- установление нормативов на использование материальных ресурсов;
- обеспечение энергосбережения в учреждениях.
В отношении оплаты труда работников муниципальных учреждений округа будет продолжена работа по внедрению "эффективного контракта" в отношении каждого работника, исходя из необходимости повышения оплаты труда в зависимости от качества и количества выполняемой работы, в соответствии с показателями "дорожных карт" реализации изменений в отраслях социальной сферы на 2013 - 2018 годы, направленных на повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг населению.
Планируется осуществлять финансовое обеспечение расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления исходя из фактической численности, а также ввести единые нормативы затрат по текущим расходам.
Качество предоставления муниципальных услуг населению и бизнесу будет повышено за счет расширения возможности доступа к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", для чего в полном объеме планируется обеспечить работу многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям округа на иные цели в части расходов на укрепление материально-технической базы должны быть обеспечены за счет оптимизации бюджетных расходов в соответствующих отраслях.
Планирование расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности необходимо осуществлять только при наличии утвержденной проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы. Бюджетные инвестиции должны предоставляться преимущественно через единого технического заказчика, с применением типовых проектов, строительной документации.
В целях повышения эффективности бюджетных расходов более 90% от их общего объема будут исполняться в рамках муниципальных программ округа. Это позволяет обеспечить взаимосвязь направлений бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг с приоритетами социально-экономического развития округа. С 2016 года каждое основное мероприятие программы должно быть подтверждено целевым показателем улучшения качества и повышения доступности предоставления муниципальных услуг.
Если бюджетные средства в рамках муниципальной программы округа израсходованы в запланированном объеме, а цель достигнута в меньшей степени, чем намечено, то в каждом подобном случае необходимо выявлять и устранять причины такого результата использования бюджетных ассигнований. В этой связи в текущем году необходимо ввести корректировку муниципальных программ округа на 2016 и последующие годы, имеющих низкие оценки эффективности по итогам 2014 года. Результаты оценки их эффективности следует учесть при формировании проекта бюджета округа на 2016 - 2018 годы за счет исключения неэффективных мероприятий.
Предстоит вновь вернуться к работе по инвентаризации социальных выплат, установленных нормативными правовыми актами округа, с целью перехода к адресному принципу оказания социальной помощи наиболее нуждающимся жителям округа.

2. Основные подходы к формированию
бюджетных расходов на 2016 - 2018 годы

За основу планирования расходов бюджета округа на 2016 - 2018 годы приняты бюджетные ассигнования из действующего реестра расходных обязательств, уточненного в июне текущего года. Вместе с тем в проект включаются не вошедшие изменения на 2016 - 2018 годы, связанные с передачей полномочий между главными распорядителями средств бюджета округа, а именно:
- полномочия по обеспечению жильем молодых семей переданы из администрации в управление жилищной политики;
- создание на территории округа муниципального бюджетного учреждения "Парковое хозяйство" повлекло корректировку расходов между управлением культуры, комитетом по делам молодежи и управлением жилищно-коммунального хозяйства.
Также учтены изменения процентной ставки по обслуживанию бюджетного кредита, которая снижена до 0,1 процента. Высвободившиеся ассигнования по обслуживанию муниципального долга зарезервированы.
Уменьшены расходы на уплату взносов региональному оператору капитального ремонта за ремонт многоквартирных домов в части муниципального имущества в связи с сокращением площади неприватизированного жилья. Эти средства также направлены в резерв.
При формировании проекта бюджета в полном объеме будут учтены и расходы на выполнение указов Президента Российской Федерации за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
Реализация мер по повышению эффективности бюджетных расходов позволила обеспечить выход на бездефицитный бюджет. Вместе с тем планируется безусловное выполнение социальных обязательств.
По муниципальным программам округа, которые находятся в завершающей стадии и исполнение по которым идет неудовлетворительными темпами в 2015 году, средства бюджета округа в 2016 году восполняться не будут. Это же правило следует распространить на расходы по отдельным мероприятиям, завершающимся в 2015 году.
Бюджетные ассигнования на участие округа в областных программах, по которым в проекте областного бюджета средства не распределены по муниципальным образованиям, и на исполнение судебных актов предусматриваются в бюджете округа в виде резерва. Планируется также включение в бюджет ассигнований на реализацию принятых в 2015 году нормативных актов округа.
Бюджет округа сохранит социальную ориентированность: более 64% от общего объема действующих обязательств планируется направить на финансирование отраслей социальной сферы.
Исходя из названных подходов общий объем расходов бюджета округа составит в 2016 году 931,8 млн. рублей, в 2017 году - 930,8 млн. рублей, в 2018 году - 934,8 млн. рублей.

3. Приоритеты бюджетных расходов

Главным приоритетом бюджетной политики в сфере расходов остается финансовое обеспечение майских Указов Президента Российской Федерации (2012 года).
Расходы бюджета округа на реализацию указов Президента Российской Федерации в 2016 году будут определены после доведения параметров межбюджетных трансфертов, поскольку большая их часть финансируется за счет областного бюджета.
Данные ассигнования позволят выполнить в полном объеме целевые показатели "дорожных карт":
- по повышению оплаты труда отдельных категорий работников бюджетного сектора;
- по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу;
- по созданию необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых на бесплатной основе семьям, имеющим трех и более детей.
К 2018 году средняя заработная плата работников учреждений культуры составит 100% от средней заработной платы в регионе. Средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций доведена до средней по региону и до средней в сфере общего образования соответственно и будет поддерживаться на указанном уровне в течение предстоящих трех лет.
При поддержке Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства будут продолжены мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. До 01 сентября 2017 года планируется полностью ликвидировать аварийный жилищный фонд, признанный таковым по состоянию на 01 января 2012 года.
Решение задачи ликвидации аварийных жилых домов реализуется за счет строительства и приобретения жилья, использования жилых помещений на условиях некоммерческого найма (арендного жилья).
В целях улучшения комфортности проживания граждан в многоквартирных домах продолжится реализация региональной программы капитального ремонта таких домов до 2043 года. В течение указанного срока будет капитально отремонтировано общее имущество во всех многоквартирных домах округа. При проведении капитального ремонта многоквартирных домов важной задачей станет стимулирование реализации энергосберегающих мероприятий, привлечение внебюджетных инвестиций. Предусматривается ежегодное перечисление взносов на ремонт многоквартирных домов за муниципальное имущество.
Особое внимание будет уделяться улучшению жилищных условий семей, имеющих трех и более детей. Продолжится работа по созданию необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых этой категории граждан на бесплатной основе, и оказанию им государственной поддержки на строительство индивидуальных жилых домов экономического класса.
Предполагается государственная поддержка по обеспечению жильем малоимущих граждан, молодых семей, работников бюджетной сферы, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.
Одним из приоритетных направлений расходов на предстоящий период станет реализация мероприятий муниципальных программ округа по формированию условий для роста экономики округа, а именно: финансовая поддержка дорожного хозяйства, малого и среднего бизнеса, инвестиционной привлекательности округа.
Финансирование дорожного хозяйства осуществляется в пределах бюджетных ассигнований дорожного фонда округа. Предусмотрено выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, обеспечению сохранности существующей дорожной сети.
В случае выделения субсидии из областного бюджета для формирования муниципального дорожного фонда в 2016 - 2018 годах возможно увеличение объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог, а также реализация мероприятий по увеличению пропускной способности сети автомобильных дорог.
Повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере и коммунальном комплексе будет осуществляться за счет энергосбережения и рационального использования топливно-энергетических ресурсов.
В сфере занятости населения во исполнение Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года предполагается проведение мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов и организации профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет за счет средств областного бюджета.
Осуществление бюджетной политики в области охраны окружающей среды направлено на обеспечение экологической безопасности округа в целях обеспечения конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду.
Планируется максимально задействовать все источники финансового обеспечения природоохранных мероприятий, особенно инвестиции частных предпринимателей в сфере сбора, утилизации и глубокой переработки мусора и твердых бытовых отходов.
Безусловным приоритетом бюджетной политики в области экологии останется создание основ экологической культуры в обществе, воспитание бережного отношения населения к природе, формирование у граждан норм экологического поведения.
В целях повышения безопасности населения и снижения социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий планируется создание и функционирование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112". Будут подготовлены мероприятия по созданию и развитию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
Продолжится модернизация социальной сферы и объектов коммунального хозяйства.
Предполагается строительство социально значимых объектов капитального строительства муниципальной собственности.
Продолжится работа по повышению доступности качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов посредством развития программ инклюзивного образования, а также по повышению безопасности пребывания детей в муниципальных образовательных организациях.
Продолжится работа по развитию библиотечного дела в части обеспечения сохранности и пополнения библиотечных фондов, сохранению и развитию исполнительских искусств, укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений культуры.
Планируется проведение культурных мероприятий в рамках Года истории.
Будут решаться задачи по развитию потенциала молодежи. Продолжится комплексная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций.
Бюджетная политика в сфере физической культуры и спорта будет направлена на расширение возможностей для участия в физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях всех групп населения. Продолжится поддержка футбола.
В социальной сфере обеспечено исполнение в полном объеме установленных законами области и нормативными документами округа социальных обязательств перед гражданами.
Переход на предоставление социальных выплат на основе нуждаемости позволит повысить их эффективность, а также высвободить бюджетные средства с направлением их на развитие всех отраслей социальной сферы.
Успешная реализация долговой политики позволила не наращивать объем муниципального долга округа, уровень которого в настоящее время находится на значительно меньшем уровне, чем у муниципальных образований области со схожими условиями развития.
Долговая политика округа как составная часть бюджетной политики в 2016 - 2018 годах призвана обеспечить последовательность реализации целей и задач предыдущего периода и ориентирована, в первую очередь, на реализацию стратегических целей развития округа.
Необходимость соблюдения принципа сбалансированности бюджета подразумевает возможное привлечение заемных средств в случае превышения расходных обязательств над доходами.
Долговая политика будет направлена на воздержание от существенного наращивания заимствований для того, чтобы ограниченные бюджетные ресурсы полностью направлялись на приоритетные бюджетные расходы и обеспечение социальной направленности бюджета округа.
В 2016 - 2018 годах основной задачей при управлении муниципальным долгом округа является определение потенциала долговой емкости бюджета, а также экономически безопасного уровня муниципального долга и муниципальных заимствований, способных гарантировать решение важных задач развития округа. При этом важно обеспечить недопущение неконтролируемого роста муниципального долга и увеличения рисков неисполнения взятых округом долговых обязательств.





Приложение № 3
к постановлению
администрации
округа Муром
от 19.08.2015 № 1647

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
БЮДЖЕТА ОКРУГА МУРОМ НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2017 И 2018 ГОДОВ

(тыс. рублей)
Показатели
2016 год
2017 год
2018 год
Доходы - всего
931812,1
930934,1
934834,1
в том числе:



налоговые и неналоговые доходы
740845,3
775027,0
773802,5
безвозмездные поступления, всего
190966,8
155807,1
161031,6
в том числе:



- дотация из областного бюджета
190966,8
155807,1
161031,6
Расходы - всего
931812,1
930834,1
934834,1
Дефицит (профицит)
-
-
-

Примечание:
основные показатели бюджета округа подлежат корректировке за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета по проекту областного закона об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.





Приложение № 4
к постановлению
администрации
округа Муром
от 19.08.2015 № 1647

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
БЮДЖЕТА ОКРУГА МУРОМ НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2017 И 2018 ГОДОВ

Показатели
Объем в тыс. рублей
2016 год
2017 год
2018 год
Доходы - всего
931812,1
930934,1
934834,1
в том числе:



налоговые и неналоговые доходы
740845,3
775027,0
773802,5
из них доходы дорожного фонда
7500,0
7500,0
7500,0
безвозмездные поступления
190966,8
155807,1
161031,6
из них дотация
190966,8
155807,1
161031,6
Расходы - всего
931812,1
930834,1
934834,1
из них:



действующие обязательства
888038,1
888060,1
888060,1
из них расходные обязательства дорожного фонда
7500,0
7500,0
7500,0
принимаемые обязательства
43774,0
-
-
условно утверждаемые расходы
-
42774,0
46774,0
Дефицит (профицит)
-
-
-
Возврат бюджетного кредита
30000,0
-
-

Примечание:
основные характеристики бюджета округа подлежат корректировке за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета по проекту областного закона об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.





Приложение № 5
к постановлению
администрации
округа Муром
от 19.08.2015 № 1647

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ОКРУГА НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ

Глава
Наименование главных распорядителей средств бюджета округа
Предельные объемы в тыс. руб.
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
703
Администрация округа Муром
95759,9
95759,9
95759,9
730
Совет народных депутатов
7183,0
7183,0
7183,0
732
УЖКХ
213084,3
211977,3
211977,3
733
Управление жилищной политики
3000,0
3000,0
3000,0
758
Управление культуры
92979,4
92979,4
92979,4
766
КУМИ
13995,1
13995,1
13995,1
767
Комитет по физической культуре и спорту
91076,7
91076,7
91076,7
773
Управление образования
341837,0
341837,0
341837,0
791
Комитет по делам молодежи
14573,7
14573,7
14573,7
792
Финансовое управление
14549,0
15678,0
15678,0

- аппарат
9807,0
9807,0
9807,0

- резерв
4263,0
4871,0
4871,0

- средства для распределения между ГРСБ по итогам мониторинга качества управления финансами
-
1000,0
1000,0

- обслуживание муниципального долга
479,0
-
-

ИТОГО РАСХОДОВ
888038,1
888060,1
888060,1

Примечание:
структура расходов бюджета округа подлежит корректировке по расходам, осуществляемым за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета, по проекту областного закона об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.





Приложение № 6
к постановлению
администрации
округа Муром
от 19.08.2015 № 1647

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОКРУГА МУРОМ ПО РАЗДЕЛАМ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ
БЮДЖЕТОВ НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ

Наименование разделов бюджетной классификации
Предельные объемы в тыс. руб.
2016 год
2017 год
2018 год
Расходы - всего, в том числе:
888038,1
888060,1
888060,1
Социальная сфера
569618,8
569618,8
569618,8
Образование
472805,6
472805,6
472805,6
Физическая культура и спорт
4185,8
4185,8
4185,8
Культура, кинематография
63463,4
63463,4
63463,4
Социальная политика
29164,0
29164,0
29164,0
Национальная экономика
96745,1
101750,5
101750,5
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
11279,2
11279,2
11279,2
Жилищно-коммунальное хозяйство
88460,7
82348,3
82348,3
Охрана окружающей среды
1020,0
1020,0
1020,0
Общегосударственные вопросы
113882,2
115490,2
115490,2
Средства массовой информации
6553,0
6553,0
6553,0
Расходы по обслуживанию муниципального долга
479,0
-
-

Примечание:
структура расходов бюджета округа подлежит корректировке по расходам, осуществляемым за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета, по проекту областного закона об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.





Приложение № 7
к постановлению
администрации
округа Муром
от 19.08.2015 № 1647

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОКРУГА МУРОМ НА 2016 ГОД

N
п/п
Направления расходов
Предельные объемы на 2016 год в тыс. рублей
1.
Принимаемые обязательства по нормативным правовым актам округа Муром 2015 года
37074,0
2.
Резерв на исполнение судебных актов по искам к казне муниципального образования округ Муром
3000,0
3.
Резерв на участие округа в реализации государственных программ Владимирской области
2700,0
4.
Распределение бюджетных ассигнований бюджета округа на 2016 год по главным распорядителям средств бюджета округа, добившимся высоких результатов качества управления финансами за 2014 год, в соответствии с приложением № 8 к настоящему постановлению
1000,0

ВСЕГО
43774,0





Приложение № 8
к постановлению
администрации
округа Муром
от 19.08.2015 № 1647

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА 2016 ГОД ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ОКРУГА, ДОБИВШИМСЯ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ
КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ЗА 2014 ГОД

N
п/п
Наименование ГРБС
Оценка качества управления финансами по итогам 2014 года,
баллы
Средняя оценка, баллы
Объем действующих обязательств на очередной финансовый год,
тыс. руб.
Поправочный коэффициент к объему действующих обязательств
Объем действующих обязательств на очередной финансовый год с учетом поправочного коэффициента,
тыс. руб.
(гр. 5 x гр. 6)
Объем дополнительно распределяемых бюджетных средств на принимаемые обязательства,
тыс. руб.
(гр. 7 / стр. 3 гр. 7 x стр. 3 гр. 8)
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Комитет по физической культуре и спорту
7,10
x
91077
1,01
92246
215
2.
Управление образования
6,92
x
341837
0,99
337448
785
3.
Всего:
x
7,01
x
x
429695
1000,0


------------------------------------------------------------------