Постановление администрации города Коврова от 31.07.2015 N 1886 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Ковров Владимирской области"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2015 г. № 1886

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КОВРОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом Владимирской области от 18.04.2013 № 44-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов в сфере жилищных отношений на территории Владимирской области", на основании ст. 31, 32 Устава муниципального образования город Ковров Владимирской области постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Ковров Владимирской области (приложение).
2. Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 17.07.2013 № 1614 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Муниципальный жилищный контроль" на территории муниципального образования город Ковров Владимирской области" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Коврова М.Ю. Нечваля.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города
А.В.ЗОТОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Коврова
от 31.07.2015 № 1886

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КОВРОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции: "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Ковров Владимирской области" (далее - муниципальная функция).
Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органа местного самоуправления, уполномоченного на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
Административный регламент по исполнению муниципальной функции (далее по тексту - регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых должностными лицами администрации города Коврова, уполномоченными на проведение проверок, и (или) специально уполномоченным органом, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному контролю (далее - муниципальный контроль).
1.2. Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля осуществляется управлением по экономической безопасности администрации города Коврова (далее по тексту - управление), муниципальными жилищными инспекторами, назначаемыми распоряжением администрации города Коврова (далее по тексту - муниципальные инспекторы).
1.3. Управление при исполнении муниципальной функции взаимодействует:
- с государственной жилищной инспекцией Владимирской области (далее - ГЖИ Владимирской области) в части осуществления совместного контроля за реализацией положений нормативных правовых актов в сфере жилищных отношений, проведения совместных плановых проверок и взаимного обмена информацией о результатах проводимых проверок, соблюдения законодательства в жилищной сфере;
- с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) в части информационного межведомственного взаимодействия;
- со структурными подразделениями администрации города Коврова: управлением экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова (далее - УЭИиЗО), управлением городского хозяйства администрации города Коврова (далее - УГХ) по вопросам получения информации, находящейся в их распоряжении и необходимой для проведения проверок при исполнении муниципальной функции.
1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" № 7 от 21.01.2009) (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Российская газета" от 31.12.2001 № 126);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации" № 1 (часть 1), ст. 14 от 03.01.2005);
- Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 09.04.1992, № 15, ст. 766);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" № 40, ст. 3822 от 06.10.2003);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" № 266 от 30.12.2008) (далее - Закон № 294-ФЗ);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" № 95 от 05.05.2006);
- Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", № 6, 12.01.2002);
- Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ("Российская газета", № 121, 30.06.1998);
- Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ("Собрание законодательства РФ", 05.04.1999, № 14, ст. 1650);
- Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" ("Собрание законодательства РФ", 23.07.2007, № 30, ст. 3799);
- Федеральным законом от 28.12.2013 № 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2013);
- постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Собрание законодательства РФ", 21.08.2006, № 34, ст. 3680);
- постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" ("Российская газета", № 115, 01.06.2006);
- постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, № 22, ст. 3168);
- постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 29.05.2006, № 22, ст. 2338);
- постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, № 6, ст. 702);
- постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", № 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск));
- постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 № 167 "Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 22.02.1999, № 8, ст. 1028);
- постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства РФ", 21.07.2008, № 29 (ч. 2), ст. 3518);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации" № 28, ст. 3706 от 12.07.2010);
- приказом Генпрокуратуры России от 27.03.2009 № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Законность" № 5, 2009);
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" № 85 от 14.05.2009);
- Законом Владимирской области от 18.04.2013 № 44-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов в сфере жилищных отношений на территории Владимирской области" ("Владимирские ведомости", № 77, 27.04.2013);
- Уставом муниципального образования город Ковров Владимирской области от 15.06.2005 № 100 ("Знамя труда" (спецвыпуск), 04.08.2005, № 18);
- Положением об осуществлении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Ковров Владимирской области;
- Положением об управлении по экономической безопасности администрации города Коврова;
- настоящим регламентом.
1.5. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Владимирской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее - обязательные требования), в том числе:
- требований к использованию жилых помещений в пределах, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации;
- требований к пользованию жилым помещением с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в жилом помещении граждан, соседей;
- требований к обеспечению сохранности жилого помещения, недопущению выполнения в жилом помещении работ или совершения других действий, приводящих к его порче;
- требований к поддержанию надлежащего состояния жилого помещения, а также помещений общего пользования в многоквартирном доме (квартире), соблюдению чистоты и порядка в жилом помещении, подъездах, кабинах лифтов, на лестничных клетках, в других помещениях общего пользования, обеспечению сохранности санитарно-технического и иного оборудования;
- требований к своевременному внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
- требований к проведению переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с соблюдением установленного законом порядка.
1.6. Права и обязанности муниципальных инспекторов при осуществлении муниципального контроля.
1.6.1. Муниципальные инспекторы вправе:
1) осуществлять муниципальный жилищный контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области, принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами;
2) организовывать и проводить проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствии с положениями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения внеплановых проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса РФ;
3) на основании обращений собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ, в пятидневный срок проводить внеплановую проверку деятельности управляющей организации. В случае, если по результатам указанной проверки выявлено невыполнение управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, управление для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом:
- незамедлительно направляет информацию в администрацию города Коврова, если дом находится в управлении товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, либо осуществляется непосредственное управление в целях созыва собрания собственников помещений в данном доме по вопросу изменения способа управления многоквартирным домом;
- не позднее чем через пятнадцать дней со дня соответствующего обращения, созывает собрание собственников помещений, если дом находится в управлении управляющей организации, с привлечением собственников помещений в многоквартирном доме (заявители, на основании обращений которых осуществлялась проверка управляющей организации) к участию в подготовке и проведению общего собрания;
4) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
5) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) начальника управления о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах;
6) с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования;
7) проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса РФ, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования;
8) проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации;
9) по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса РФ, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса РФ лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;
10) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
11) направлять в орган государственного жилищного надзора документы и материалы по результатам проверок для рассмотрения в установленном порядке и привлечения к административной ответственности в соответствии с компетенцией органа государственного жилищного надзора;
12) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
13) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, принимать меры по предотвращению таких нарушений;
14) обращаться в суд с заявлениями:
- о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;
- о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;
- о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;
- в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений в многоквартирных домах по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;
- о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом РФ;
15) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством.
1.6.2. При проведении проверок муниципальные инспекторы не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований законодательства, если такие требования законодательства не относятся к их полномочиям;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, в отношении которого проводится проверка, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) требовать представления документов, информации в отношении объектов, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные сроки проведения проверки;
6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
1.6.3. При проведении проверок муниципальные инспекторы обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, граждан, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа (распоряжения) начальника управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа начальника управления о ее проведении и в предусмотренных федеральным законодательством случаях, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина или их уполномоченных представителей с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;
9) соблюдать установленные сроки проведения проверки;
10) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина или их уполномоченных представителей ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
11) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.7. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, граждане или их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок управления об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.
1.8.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от управления, муниципальных инспекторов информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями управления, муниципальных инспекторов;
4) обжаловать действия (бездействие) управления, муниципальных инспекторов, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
1.8.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин при проведении проверки обязаны:
1) при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;
2) индивидуальные предприниматели и граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.9. Результатом исполнения муниципальной функции является:
1) составление муниципальными инспекторами акта проверки;
2) выдача предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
3) при выявлении управлением по результатам проведения проверки фактов нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, в случае, если рассмотрение вопроса о привлечении указанных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности за указанные нарушения или принятие иных мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, не относится к его компетенции, управление направляет материалы проверки в ГЖИ Владимирской области в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки;
4) в случае, если указанные нарушения содержат признаки уголовных преступлений, муниципальные инспекторы направляют в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
5) принимаются меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
6) в случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, гражданина эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые работы) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, ОМК обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и довести до сведения граждан, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Информирование о порядке исполнения
муниципальной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:
1) непосредственно в управлении по экономической безопасности (устное информирование специалистами управления):
адрес управления по экономической безопасности: Владимирская обл., г. Ковров, ул. Фурманова, д. 37, кабинеты № 6, 40, 41, 42;
2) по почте (по письменным обращениям граждан):
почтовый адрес администрации города Коврова: 601901, Владимирская область, город Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6;
3) посредством использования телефонной связи:
справочный телефон управления по экономической безопасности: 8(49232) 3-40-12;
4) посредством использования электронной почты:
электронный адрес администрации города Коврова: e-mail: kovrov@kovrov.ru;
5) на официальном сайте администрации города Коврова в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.kovrov-gorod.ru;
6) посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
7) посредством использования Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Владимирской области;
8) путем размещения на информационных стендах.
2.1.2. Местонахождение, график работы, справочные телефоны управления по экономической безопасности, адрес официального сайта администрации города Коврова в сети Интернет, адрес электронной почты администрации города Коврова:

N
п/п
Наименование
График работы
Адреса
1.
Управление по экономической безопасности администрации города Коврова
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00,
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
601901, Владимирская область, город Ковров, ул. Фурманова, д. 37,
кабинеты 6, 40, 41, 42,
тел. 8(49232) 3-40-12,
e-mail: mun_kontrol@mail.ru, http://www.kovrov-gorod.ru

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо управления по экономической безопасности, ответственное за исполнение муниципальной функции, должно подробно и в вежливой (корректной) форме предоставить полную и достоверную информацию по всем интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.4. В процессе исполнения муниципальной функции управлением по экономической безопасности предоставляются консультации по следующим вопросам:
- о нормативных актах, регламентирующих исполнение муниципальной функции;
- о сроках и порядке исполнения муниципальной функции;
- о ходе исполнения муниципальной функции;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции.
2.1.5. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе (бесплатно).

2.2. Срок исполнения муниципальной функции

2.2.1. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений инспекторов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
2.2.3. Срок проведения внеплановой выездной проверки в отношении граждан не может превышать 10 рабочих дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование проверки;
- подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки;
- принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации, Владимирской области и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления в отношении фактов нарушений мер по выявленным правонарушениям, установленным в ходе проверки.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении № 1 к настоящему регламенту.

3.1. Планирование проверки

3.1.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
- постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.1.2. Управлением по экономической безопасности осуществляются следующие административные действия:
а) разработка ежегодных планов проверок, утверждаемых распоряжением администрации города Коврова. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации;
б) доведение ежегодного плана проведения плановых проверок до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города Коврова в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.kovrov-gorod.ru либо иным доступным способом.
Лицом, ответственным за выполнение указанных административных действий, является специалист управления по экономической безопасности.
3.1.3. Результатом административной процедуры является утверждение администрацией города Коврова ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.1.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение администрацией города Коврова плана проведения плановых проверок.
3.1.5. Выполнение административной процедуры в электронной форме не предусмотрено.

3.2. Подготовка к проведению проверки

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по организации плановой проверки является срок проведения проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанный в ежегодном плане проведения плановых проверок.
3.2.2. Основанием для начала подготовки к внеплановой проверке является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в управление по экономической безопасности обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) поступление в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса РФ лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.
3.2.3. Проект приказа управления по экономической безопасности о проведении проверки разрабатывается специалистом управления по экономической безопасности, ответственным за его подготовку. Приказ подписывается начальником управления по экономической безопасности.
3.2.4. О проведении плановой проверки проверяемое лицо уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.2.5. О проведении внеплановой выездной проверки проверяемое лицо уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.2.6. В случае, если в результате деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.2.7. Внеплановая выездная проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя может быть проведена по основаниям, указанным в пп. 2 п. 3.2.2, после согласования ее проведения управлением по экономической безопасности с прокуратурой города Коврова.
3.2.8. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения управление по экономической безопасности представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру города Коврова заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.2.9. Если основанием для проведения внеплановой проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, орган муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.2.10. Проведение внеплановой проверки осуществляется после получения из органов прокуратуры согласования ее проведения в письменной форме. В случае получения отказа органов прокуратуры в согласовании проведения внеплановой проверки указанная проверка управлением по экономической безопасности не проводится, приказ о ее проведении отменяется.
3.2.11. Лицом, ответственным за выполнение указанных административных действий, является специалист управления по экономической безопасности.
3.2.12. Критерием принятия решения по административному действию является наличие оснований для проведения проверки.
3.2.13. Результатом административного действия является издание приказа о проведении проверки и уведомление проверяемых лиц о проведении проверки (за исключением случаев, указанных в п. 3.2.6).
3.2.14. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является запись (отметка) проверяемого лица (его представителя) об ознакомлении с приказом о проведении проверки в копии приказа или почтовое уведомление с отметкой о получении им такого приказа.
3.2.15. Выполнение административной процедуры в электронной форме не предусмотрено.

3.3. Проведение проверки

3.3.1. Основанием для начала административного действия является приказ о проведении проверки.
3.3.2. Проверка проводится специалистом/специалистами управления по экономической безопасности, указанным/указанными в приказе о проведении проверки.
3.3.3. Проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном Законом № 294-ФЗ, настоящим регламентом.
3.3.4. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.3.5. Документарная проверка проводится по месту нахождения управления по экономической безопасности.
3.3.6. В процессе проведения документарной проверки специалистом управления по экономической безопасности в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, имеющиеся в распоряжении управления по экономической безопасности, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этих лиц муниципального жилищного контроля.
3.3.7. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления по экономической безопасности, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалистом управления по экономической безопасности направляется в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.
3.3.8. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин обязаны направить в управление по экономической безопасности указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.3.9. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления по экономической безопасности документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.3.10. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, представляющие в управление по экономической безопасности пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в подпункте 3.3.9 регламента сведений, вправе представить дополнительно в управление по экономической безопасности документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.3.11. Специалист управления по экономической безопасности, осуществляющий документарную проверку, обязан рассмотреть представленные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, гражданами пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений специалист управления по экономической безопасности установит признаки нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области, и требований, установленных муниципальными правовыми актами, он вправе провести выездную проверку.
При проведении документарной проверки специалист управления по экономической безопасности не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.3.12. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, месту жительства гражданина.
3.3.13. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения, а также соответствие работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области, и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.3.14. Выездная проверка проводится также в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении управления по экономической безопасности документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.3.15. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения специалистом управления по экономической безопасности, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, со сроками и с условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин обязаны предоставить специалистам управления по экономической безопасности, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку специалистов управления по экономической безопасности и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
3.3.16. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
3.3.17. В журнале учета проверок специалистом управления по экономической безопасности осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании управления по экономической безопасности, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность специалиста управления по экономической безопасности или должностных лиц, проводящих проверку, их подписи.
3.3.18. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.3.19. Лицом, ответственным за выполнение указанных административных действий, является специалист управления по экономической безопасности.
3.3.20. Критерием принятия решения по административному действию является:
а) полнота и достоверность сведений, предоставленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином;
б) проведение в полном объеме мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.
3.3.21. Результатом административной процедуры является подтверждение (неподтверждение) соблюдения (несоблюдения) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином установленных требований, а также исполнение (неисполнение) выданных ранее предписаний.
3.3.22. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является акт проверки.
3.3.23. Выполнение административной процедуры в электронной форме не предусмотрено.

3.4. Оформление результатов проверки

3.4.1. Основанием для оформления результатов проверки является ее завершение в установленный срок, а в случае проведения в ходе проверки исследований, специальных расследований, экспертиз - также получение заключений по их результатам.
3.4.2. По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, специалист управления по экономической безопасности составляет в двух экземплярах акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по типовой форме (далее - акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя), утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", либо акт проверки соблюдения гражданами требований федеральных законов, законов Владимирской области, муниципальных правовых актов города Коврова по вопросам использования муниципального жилого помещения по образцу - приложение № 2 (далее - акт проверки физического лица).
К акту проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акту проверки гражданина прилагаются материалы, документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе информация, объяснения и пояснения (далее - документы и материалы) субъекта проверки.
3.4.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
При отказе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина от получения для ознакомления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки гражданина на обоих экземплярах акта проверки специалист управления по экономической безопасности делает запись "от получения для ознакомления акта проверки отказался" с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина и удостоверяет ее своей подписью.
3.4.4. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления по экономической безопасности.
3.4.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения вышеуказанных мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления по экономической безопасности.
Акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами регистрируется в журнале регистрации проверок управления по экономической безопасности.
Акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акт проверки гражданина считается полученным:
с момента его вручения под расписку;
в день его получения, если он направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.4.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.4.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в управление по экономической безопасности в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в управление по экономической безопасности.
3.4.8. Лицом, ответственным за выполнение указанных административных действий, является специалист управления по экономической безопасности.
3.4.9. Критерий принятия решения по административной процедуре: истечение срока проведения проверки, установленного приказом о проведении проверки.
3.4.10. Результатом выполнения административной процедуры является оформление специалистом управления по экономической безопасности акта проверки в отношении проверяемого лица в двух экземплярах, в котором содержится запись об ознакомлении с ним проверяемого лица или к которому прилагается почтовое уведомление с отметкой о вручении акта проверки проверяемому лицу.
3.4.11. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является акт проверки, составленный по установленной форме.
3.4.12. Выполнение административной процедуры в электронной форме не предусмотрено.

3.5. Принятие мер по выявленным правонарушениям

3.5.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалисты управления по экономической безопасности, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
- выдают предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (приложение № 2);
- применяют меры по контролю за устранением выявленных нарушений;
- составляют протокол об административном правонарушении и с материалами проверок направляют для рассмотрения и принятия решения в соответствующий орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях.
3.5.2. Предписание об устранении выявленных нарушений вручается проверяемому лицу под расписку либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней со дня составления предписания.
Срок устранения нарушений жилищного законодательства и решение вопроса их продления устанавливается специалистом управления по экономической безопасности самостоятельно, исходя из необходимости и целесообразности с учетом состава правонарушения и разумного срока для его устранения.
3.5.3. О мерах, принятых для выполнения предписания, проверяемое лицо должно сообщить в управление по экономической безопасности в установленный таким предписанием срок.
При непредставлении проверяемым лицом в установленные сроки информации об устранении нарушений специалист управления по экономической безопасности рассматривает и устанавливает:
возможность продления сроков устранения нарушений в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения;
наличие основания для привлечения виновных лиц к административной ответственности за неисполнение предписания путем направления материалов в надзорные органы либо в судебные органы с требованием о понуждении устранения нарушения.
Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства проверяемого лица с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.
3.5.4. В течение тридцати дней с момента истечения срока устранения нарушения, установленного предписанием специалиста управления по экономической безопасности, проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Владимирской области, муниципальными правовыми актами.
3.5.5. При проведении внеплановой проверки исполнения предписания выносится приказ о проведении такой проверки.
При устранении допущенного нарушения специалистом управления по экономической безопасности составляется акт проверки соблюдения жилищного законодательства по правилам, установленным п. 3.4 регламента, с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения жилищного законодательства.
В случае устранения нарушения проверка устранения нарушения жилищного законодательства может быть проведена в форме документарной проверки.
В случае неустранения нарушения жилищного законодательства специалистом управления по экономической безопасности составляется акт и применяются меры, указанные в п. 3.5.1.
3.5.6. Критерии принятия решения по административной процедуре:
а) выявление при проведении проверки нарушений проверяемым лицом обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области, и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) наличие выданного предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области, и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
в) истечение срока, установленного предписанием для устранения нарушений в добровольном порядке;
г) неисполнение предписания об устранении нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области, и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.5.7. Результатом административной процедуры является:
а) устранение (неустранение) проверяемым лицом нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области, и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) при невыполнении в срок законного предписания управления по экономической безопасности - составление протокола об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) передача материалов проверки в уполномоченные органы для привлечения виновных к ответственности;
г) направление материалов в судебные органы с требованием о понуждении устранения нарушения.
3.5.8. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является акт проверки, выдача предписания (приложение № 2), составление протокола об административном правонарушении, передача материалов проверки в уполномоченные органы для привлечения виновных к ответственности, направление материалов в судебные органы с требованием о понуждении устранения нарушения.
3.5.9. Выполнение административной процедуры в электронной форме не предусмотрено.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальной функции и принятием решений специалистами управления по экономической безопасности осуществляется начальником управления по экономической безопасности, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
4.2. Информирование о результатах текущего контроля за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением административных действий (процедур) специалистов управления по экономической безопасности осуществляется посредством отчетов.
4.3. По результатам осуществления текущего контроля начальником управления по экономической безопасности, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, даются указания по устранению нарушений и контролируется их исполнение.
4.4. Внеплановые проверки исполнения муниципальной функции в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения муниципальной функции осуществляются на основании:
- жалоб и обращений заявителей, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль.
4.5. Ответственность специалистов управления по экономической безопасности за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.
4.5.1. Должностные лица управления по экономической безопасности в случае ненадлежащего исполнения муниципальной функции, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля исполнения муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.6.1. Требованиями к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции являются:
а) профессиональная компетентность;
б) должная тщательность.
4.7. Должностное лицо, осуществляющее контроль за исполнением муниципальной функции, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов при исполнении муниципальной функции.
4.8. Профессиональная компетентность должностного лица, осуществляющего контроль за исполнением муниципальной функции, состоит в том, что при осуществлении такого контроля он обладает необходимыми профессиональными знаниями и навыками.
4.9. Должная тщательность должностного лица, осуществляющего контроль за исполнением муниципальной функции, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных Законом № 294-ФЗ, настоящим регламентом.
4.10. Контроль за предоставлением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме письменных запросов, письменных и личных обращений к должностным лицам администрации города Коврова.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную
функцию, а также их должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления по экономической безопасности, осуществляющего муниципальный жилищный контроль, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе проведения муниципального жилищного контроля (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заинтересованным лицом являются действия (бездействие) управления по экономической безопасности, осуществляющего муниципальный жилищный контроль, а также его должностных лиц, либо решения, принятые (осуществляемые) в ходе проведения муниципального жилищного контроля.
5.2.1. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией), в том числе в следующих случаях:
а) нарушение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;
б) неправомерные действия или бездействие специалистов управления по экономической безопасности;
в) нарушение положений настоящего административного регламента;
г) некорректное поведение или нарушение служебной этики специалистами управления по экономической безопасности;
д) решения специалистов управления по экономической безопасности, принятые в ходе осуществления муниципального жилищного контроля.
5.2.2. Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.2.3. Ответ по существу на жалобу не дается в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
в) если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
г) если подана жалоба, в которой обжалуется судебное решение (данная жалоба в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).
5.2.4. Жалоба (претензия) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы города Коврова.
5.2.5. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу в течение 7 дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные жалобы (претензии), направленные по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Коврова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, а также принятые при личном приеме заинтересованного лица.
5.3.1. Жалоба (претензия) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган, осуществляющий муниципальный жилищный контроль.
5.3.2. Заинтересованное лицо в своей жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает:
а) наименование органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль, фамилию, имя, отчество, должность лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа либо его должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль;
г) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль, либо его должностных лиц. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.4. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Орган, осуществляющий муниципальный жилищный контроль, а также его должностные лица обязаны предоставить заинтересованному лицу возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.5. Срок рассмотрения жалобы (претензии) составляет не более 30 дней со дня ее регистрации (в исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе (претензии) вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заинтересованному лицу в письменной форме с указанием причин продления).
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) орган, осуществляющий муниципальный жилищный контроль, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу (претензии), в том числе в форме отмены принятого решения органом, осуществляющим муниципальный жилищный контроль, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормами действующего законодательства;
б) отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы (претензии) заинтересованного лица, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения и обращения, поступившего в форме электронного документа).
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворить жалобу;
б) отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. Уполномоченный орган муниципального контроля отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) если доводы жалобы не нашли своего подтверждения.
О принятом решении заинтересованное лицо информируется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме по адресу, указанному в жалобе, и (или) по адресу электронной почты, указанному в жалобе.





Приложение 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КОВРОВА В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ГРАЖДАН


Принятие решения о проведении проверки


\/

Издание приказа о проведении проверки


\/ \/

Документарная > Выездная
проверка проверка


\/ \/

Изучение документов, Предъявление служебного
имеющихся в распоряжении удостоверения, ознакомление
органа муниципального представителей юридических
контроля, а также полученных лиц, индивидуальных
по запросам из иных органов предпринимателей, граждан
с приказом о проведении
проверки, целями, задачами,
\/ основаниями выездной
проверки, видами и объемом
мероприятий по контролю, со
Принятие решения о сроками и условиями ее
проведении выездной проверки проведения


\/

Проведение мероприятий
по контролю





\/ \/

Оформление результатов и принятие мер
по результатам проверки


\/

Составление
акта проверки


\/

Ознакомление представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя,
гражданина с содержанием акта проверки


\/

Подписание акта лицами, уполномоченными
на осуществление муниципального жилищного
контроля


\/

Вручение экземпляра акта проверки
представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю,
гражданину или направление заказным
почтовым отправлением с уведомлением
о вручении


\/ \/

Нарушения не выявлены Нарушения выявлены


\/

Принятие мер, направленных
на устранение выявленных
в ходе проверки нарушений


\/ \/

Архив






Приложение № 2
к административному регламенту

Управление по экономической безопасности администрации г. Коврова

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ КОНТРОЛЬ

АКТ
проверки соблюдения жилищного законодательства

"___" _____________ 20____ г. № ______________
"______" час "______" мин. Ковров, _______________________________
(место составления акта)

Муниципальный инспектор администрации г. Коврова
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица, составившего акт)

на основании приказа главного муниципального инспектора администрации
г. Коврова от "____" _______________ 20_____ г. № _________________________
с участием: _______________________________________________________________
(Ф.И.О. специалиста (эксперта))
в (при/от)сутствии: _______________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица)
провел проверку соблюдения жилищного законодательства в жилом помещении,
расположенном по адресу: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес жилого помещения, площадь)
используемого
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, дата рождения, место рождения, адрес места
регистрации, жительства, телефон)
Проверкой установлено: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание жилого помещения, сведения о выявленных нарушениях)
В данных действиях усматриваются признаки административного правонарушения,
предусмотренного ___________________ КоАП РФ, признаки нарушения требований
муниципальных правовых актов п. _____ ст. ____________________, требований
п. _____ ст. ________ Закона Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ "Об
административных правонарушениях во Владимирской области".

С актом ознакомлен ________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
В ходе проверки производились: ____________________________________________
(обмер, фото-, видеосъемка и т.п.)
К акту прилагается: _______________________________________________________
Муниципальный инспектор ___________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Копию акта получил: _______________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)



Управление по экономической безопасности администрации г. Коврова

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ КОНТРОЛЬ

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений требований жилищного законодательства,
установленных федеральными законами, законами Владимирской области,
муниципальными правовыми актами

"___" _____________ 20____ г. № _______________
Ковров, ________________________
(место составления акта)

В порядке осуществления муниципального жилищного контроля мною,
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество инспектора, должность)
проведена проверка соблюдения требований жилищного законодательства,
установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами,
законами Владимирской области в жилом помещении
___________________________________________________________________________
(адрес жилого помещения, данные собственника, владельца,
пользователя, арендатора)

В результате чего установлено, что
___________________________________________________________________________
(описание нарушений с указанием нарушений требований жилищного
законодательства, установленных муниципальными правовыми актами,
федеральными законами, законами Владимирской области, со ссылкой
на ст. и пункты)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Указанные нарушения совершены _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя, наименование
юридического лица)

Руководствуясь ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Положением о
муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования
город Ковров, утвержденным постановлением администрации города Коврова
№ от , предписываю
___________________________________________________________________________
(содержание предписания и срок его выполнения)
___________________________________________________________________________
Информацию об исполнении предписания с приложением документов,
подтверждающих устранение нарушений жилищного законодательства, или
ходатайство о продлении срока исполнения предписания с указанием причин и
принятых мер по устранению нарушений жилищного законодательства,
подтвержденных соответствующими документами и другими материалами,
представлять начальнику управления по экономической безопасности
администрации города Коврова по адресу: Владимирская обл., г. Ковров, ул.
Фурманова, д. 37, каб. 40, тел.: ___________.
При невыполнении настоящего предписания в срок до _________________________
материалы о нарушении действующего законодательства будут направлены в
___________________________________________________________________________
(наименование органа, имеющего полномочия для возбуждения дела
об административном правонарушении)
для привлечения нарушителя к ответственности.
Муниципальный инспектор ___________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Копию предписания получил _________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)


------------------------------------------------------------------