Постановление администрации Владимирской обл. от 28.07.2015 N 731 "О проведении смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Владимирской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2015 г. № 731

О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ЕДИНУЮ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Планом основных мероприятий Владимирской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2015 год, утвержденным Указом Губернатора области от 28.01.2015 № 6, в целях совершенствования единой системы управления в области защиты населения и территории Владимирской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечения готовности органов повседневного управления муниципальных образований Владимирской области к реагированию на угрозу (возникновение) чрезвычайных ситуаций, повышения эффективности взаимодействия сил и средств постоянно действующих органов управления по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определения готовности к развертыванию элементов "системы-112", "Безопасный город" на базе органов повседневного управления муниципальных образований Владимирской области постановляю:
1. Провести в период с 03 по 14 августа 2015 года смотр-конкурс на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Владимирской области (далее - смотр-конкурс).
2. Утвердить:
2.1. Положение о проведении смотра-конкурса согласно приложению № 1.
2.2. Состав комиссии по подготовке и проведению смотра-конкурса согласно приложению № 2.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления принять участие в подготовке и проведении смотра-конкурса.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 28.07.2015 № 731

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ЕДИНУЮ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

Положение о проведении смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Владимирской области (далее - смотр-конкурс ЕДДС) определяет порядок его проведения.

II. Цели смотра-конкурса

Целями проведения смотра-конкурса являются:
повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств ЕДДС муниципальных образований при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС);
определение лучшей ЕДДС муниципального образования;
определение готовности к развертыванию элементов "системы-112", "Безопасный город" на базе ЕДДС муниципального образования;
обобщение и распространение передового опыта работы муниципальных образований по вопросам развития и совершенствования деятельности ЕДДС;
пропаганда деятельности системы ЕДДС как органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее - областная подсистема РСЧС) муниципального уровня по вопросам реагирования на угрозу возникновения ЧС.

III. Комиссия по подготовке и проведению смотра-конкурса

1. Организацию смотра-конкурса осуществляет комиссия по подготовке и проведению смотра-конкурса (далее - комиссия), состав которой утверждается постановлением администрации области.
2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
Решение комиссии об определении лучшего ЕДДС муниципального образования принимается путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.
Оценка ЕДДС осуществляется комиссией на основе результатов деятельности ЕДДС в различных режимах функционирования с учетом качества отработки тренировок, а также ежемесячно предоставляемых отчетных материалов.
Комиссия в целях объективной оценки деятельности участников смотра-конкурса вправе запрашивать дополнительные материалы, характеризующие деятельность ЕДДС, и проводить комиссионные проверки ЕДДС.

IV. Порядок проведения смотра-конкурса

В смотре-конкурсе принимают участие ЕДДС муниципальных образований, разделенные на две группы:
группа ЕДДС городских округов (городов);
группа ЕДДС муниципальных районов.
Смотр-конкурс проводится в два этапа.
Первый этап: с 03 по 10 августа текущего года.
Основанием для участия в смотре-конкурсе являются представляемые главами муниципальных образований сведения о ЕДДС, участвующей в смотре-конкурсе, согласно приложению № 1 к настоящему Положению в срок до 10 августа текущего года.
Результаты смотра-конкурса на первом этапе оформляются протоколами с указанием набранных баллов в соответствии с критериями оценки согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
Второй этап: с 11 по 14 августа текущего года.
По результатам проведения смотра-конкурса комиссией определяются три победителя, занявшие 1-е, 2-е и 3-е места в каждой группе участников смотра-конкурса. Комиссия представляет победителей смотра-конкурса к награждению.
Итоги смотра-конкурса комиссия представляет Губернатору области к 28 августа текущего года.

V. Порядок оценки участников смотра-конкурса

Итоговая оценка проведения смотра-конкурса определяется суммой набранных баллов, указанных в протоколе результатов оценки ЕДДС.
Оценки соответствуют следующим баллам:
5 баллов - отработаны все нормативные правовые документы, выполнены все перечисленные в оценочной ведомости мероприятия, в наличии все документы и технические средства, рекомендованные положением о ЕДДС муниципального образования;
0 баллов - при отсутствии хотя бы одного вышеуказанного условия по оценке проведения смотра-конкурса.
"Отлично" - 41 - 50 баллов - ЕДДС "готова к выполнению поставленных задач в полном объеме": документация отработана без замечаний; материальная база имеется в полном объеме, совершенствуется и позволяет выполнять поставленные задачи.
"Хорошо" - 31 - 40 баллов - ЕДДС "готова к выполнению поставленных задач": документация отработана с незначительными замечаниями; материальная база имеется и позволяет выполнять поставленные задачи.
"Удовлетворительно" - 20 - 30 баллов - ЕДДС "ограниченно готова к выполнению поставленных задач": документация отработана, но имеются недостатки, не влияющие в целом на выполнение мероприятий; материальная база ЕДДС требует совершенствования и позволяет ограниченно выполнять поставленные задачи.
"Неудовлетворительно" - менее 20 баллов - ЕДДС "не готова к выполнению поставленных задач": документация отработана, но имеются недостатки, влияющие на выполнение поставленных задач; материальная база ЕДДС требует совершенствования и не позволяет выполнить поставленные задачи.





Приложение № 1
к Положению

Сведения о ЕДДС ____________________ района (города),
участвующей в смотре-конкурсе на лучшую ЕДДС муниципального
образования, по состоянию на "____" ______________ 2015 года

1. Правовое обеспечение функционирования ЕДДС муниципального образования:
перечислить правовые акты, положенные в основу деятельности ЕДДС муниципальных образований, в том числе принятые на местах по вопросам дальнейшего развития и обеспечения их функционирования.
2. Нормативно-техническое обеспечение:
перечислить имеющиеся в наличии разработанные методические рекомендации, инструкции, информационные материалы.
3. Личный состав:
представить данные по укомплектованию ЕДДС муниципального образования личным составом.
4. Пункт управления ЕДДС муниципального образования, указать:
размещение пункта управления (ПУ) ЕДДС муниципального образования (полный адрес);
занимаемое помещение (площадь, кв. м);
количество комнат (служебные, подсобные);
оборудование пункта управления средствами ограниченного доступа;
наличие аварийного автономного энергоснабжения, устойчивой системы жизнеобеспечения, средств пожаротушения (указать тип, количество).
5. Комплекс средств автоматизации (КСА) ЕДДС муниципального образования.
Перечислить технические средства, находящиеся в ЕДДС муниципального образования и предназначенные для обеспечения автоматизированного выполнения персоналом ЕДДС муниципального образования управленческих функций (тип, конфигурация, характеристика, программное обеспечение).
6. Система связи ЕДДС муниципального образования, указать:
наличие элементов "системы-112" муниципального уровня;
наличие телефонной станции, коммутатора связи (указать тип, основные характеристики, количество внутренних абонентов, место установки);
наличие многоканального телефона (№ телефона, количество);
наличие прямых телефонных линий связи с взаимодействующими экстренными оперативными службами и потенциально опасными объектами (далее - ПОО) (с кем, наименование служб, способ установления связи);
наличие системы автоматического определения номера входящего абонента (количество, тип, возможности системы);
наличие системы документирования ведущихся переговоров (количество, тип, способ записи, возможности);
наличие средств радиосвязи, включенных в работу ЕДДС муниципального образования, - тип, общее количество включенных в работу ЕДДС муниципального образования, рабочая частота.
7. Система оповещения ЕДДС муниципального образования, указать:
наличие местной системы оповещения, ее технические характеристики, процент охвата населения муниципального образования, возможности по передаче сигнала "Внимание всем" и речевой информации, количество проводных и эфирных каналов, по которым осуществляется передача речевой информации, системы оповещения и персонального вызова руководящего состава администрации муниципального образования, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ), органа управления ГОЧС (тип, характеристика, возможности);
организацию оповещения руководящего состава дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) экстренных оперативных служб муниципального образования и возможности по информированию населения об угрозе или факте возникновения ЧС;
наличие элементов комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования.
8. Профессиональная подготовка должностных лиц службы, указать:
состояние выполнения плана профессиональной подготовки;
количество проведенных в текущем году занятий, семинаров, совместных тренировок, учений;
участие руководящего состава администрации муниципального образования в обучении работников ЕДДС муниципального образования;
уровень теоретической и практической подготовки дежурно-диспетчерского персонала (персонально) по 5-балльной системе.
9. Организация несения дежурства, указать:
наличие базы данных сведений о социально значимых происшествиях и чрезвычайных ситуациях на территории района (города);
наличие, количество и порядок обновления базы данных по ПОО муниципального образования.
10. Пропагандистская работа, указать:
выступления по радио и телевидению (даты, темы, краткое содержание);
статьи и печати (указать даты, предоставить копии);
наглядную агитацию (оформление стендов, витрин);
массово-разъяснительные мероприятия для населения муниципального образования (даты, темы, краткое содержание);
другие мероприятия.

Примечание:
Данные сведения представляются в письменном и электронном виде вместе с краткой характеристикой результатов деятельности ЕДДС муниципального образования за текущий период (форма произвольная) по адресу: 600026, г. Владимир, ул. Краснознаменная, д. 1-б, Главное управление МЧС России по Владимирской области e-mail: fire@gumchs33.elcom.ru





Приложение № 2
к Положению

Критерии оценки
ЕДДС __________________ района (города),
участвующей в смотре-конкурсе на лучшую ЕДДС
муниципального образования

№ п/п
Основные элементы, влияющие на оценку ЕДДС муниципального образования
Количество максимально возможных баллов
Полученное количество баллов
Примечание
Оценка выполнения нормативных и правовых документов
1.
Реализация действующего законодательства Российской Федерации и законодательства Владимирской области, постановлений и распоряжений глав муниципальных образований Владимирской области по обеспечению и дальнейшему развитию и функционированию ЕДДС муниципальных образований.
Наличие нормативных правовых актов по вопросам ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, пожарной безопасности, а также по вопросам сбора и обмена информацией о ЧС
5 баллов


Оценка планирующей, учетной и отчетной документации
2.
Наличие Плана развития и совершенствования ЕДДС муниципального образования на год.
Наличие Плана профессиональной подготовки дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС муниципального образования на год.
Наличие Плана взаимодействия с экстренными оперативными службами и ПОО муниципального образования при угрозе или возникновении ЧС.
Наличие соглашений об информационном взаимодействии ЕДДС с ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и службами жизнеобеспечения муниципального образования.
Наличие рекомендованных нормативных документов:
журнал учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов;
журнал оперативного дежурства;
инструкция по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия);
инструкция о несении дежурства в повседневной деятельности, в режимах повышенной готовности и ЧС;
план взаимодействия ЕДДС муниципального образования с ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) при ликвидации пожаров, ЧС (происшествий) различного характера на территории муниципального образования;
инструкция по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации по линии взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов);
аварийные и аварийные медицинские карточки на все химически опасные вещества и радиационные грузы, перечни радиационно, химически, биологически опасных объектов с прогнозируемыми последствиями ЧС (происшествия);
инструкция по мерам пожарной безопасности и охране труда;
схема и списки оповещения руководства ГО, муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории муниципального образования, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории муниципального образования, ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) в случае ЧС (происшествия);
паспорта безопасности муниципального образования и ПОО, паспорта территории муниципального образования, сельских населенных пунктов и ПОО, паспорта состояния комплексной безопасности объектов социальной защиты населения, здравоохранения и образования, рабочие карты муниципального образования и Владимирской области (в том числе и в электронном виде);
план проведения инструктажа перед заступлением на дежурство очередных оперативных дежурных смен;
графики несения дежурства оперативными дежурными сменами;
схемы управления и вызова;
схема местной системы оповещения;
телефонные справочники;
формализованные бланки отрабатываемых документов с заранее заготовленной постоянной частью текста;
суточный расчет сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС;
расчет сил и средств муниципального образования, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий);
инструкция по обмену информацией с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при угрозе возникновения и возникновении ЧС (происшествий);
ежедневный план работы оперативного дежурного ЕДДС
5 баллов


Оценка пункта управления (ПУ) ЕДДС муниципального образования
3.
Размещение; техническое оснащение; санитарно-гигиеническое состояние ЕДДС.
Наличие отдельной комнаты отдыха и приема пищи.
Площадь оперативного зала
5 баллов


Оценка технических средств (средств связи, радиосвязи электронно-вычислительной техники и др.) ЕДДС муниципального образования
4.
Оснащение прямыми телефонными каналами, линиями связи между ЕДДС муниципального образования и вышестоящими органами управления (ЦУКС), а также с дежурно-диспетчерскими службами (ДДС) экстренных оперативных служб и ПОО муниципального образования.
Система оповещения руководящего состава: наличие АРМ и резервного электрического питания, утвержденные списки, акты проверок, приказ о приеме в эксплуатацию, основная и резервная.
Система оповещения населения: возможность передачи речевого сообщения с рабочего места ЕДДС, наличие текстовых речевых сообщений, в том числе тренировочных, зона охвата населения (особенно сельских поселений), наличие приемников эфирного и телевизионного вещания, настроенных на местную систему оповещения (УКВ радиостанций и канал местного телевидения).
Наличие сопряжения локальных систем оповещения потенциально опасных объектов с местной системой оповещения.
Наличие и прием информации по единому выделенному телефонному номеру городской телефонной сети общего пользования одновременно от нескольких абонентов (многоканальный телефон).
Наличие автоматического определения номера входящего абонента.
Наличие системы документирования (и запись) ведущихся переговоров.
Наличие системы, позволяющей организовать систему аудио- и видеоконференцсвязи.
Метеостанция.
Приемник ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Наличие приемников радио- и телевизионного вещания.
Наличие часов.
Наличие радиосвязи со стационарными и подвижными абонентами (радиостанции УКВ и КВ диапазона).
Наличие системы радиотелефонной подвижной (сотовой) связи.
Наличие ВЦСС МЧС России.
Наличие Интернета.
Наличие ВКС, факса, локальной сети
5 баллов


Оценка системы связи ЕДДС муниципального образования
5.
Обеспечение передачи и приема документов управления, обмена всеми видами информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством.
Обеспечение доведения сигналов оповещения, а также информирование населения в установленные контрольные сроки.
Поддержание действующих связей в постоянной готовности к применению.
Организация эксплуатационного технического обслуживания средств и линий связи.
Организация принятия звонков по номеру "системы 112", организация взаимодействия с ДДС экстренных оперативных служб.
Обеспечение технической готовности средств и сооружений связи для привязки подвижных средств связи.
Обеспечение связи с подвижными объектами при их передвижении на любом виде транспорта, оборудованного средствами связи.
Обеспечение внутренней связи на пункте управления, в том числе громкоговорящей связи.
Обеспечение безопасности связи и информации.
Специальная подготовка и практические действия личного состава оперативной дежурной смены по сигналам оповещения и при отработке документов при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Наличие и знание руководящих документов по вопросам организации управления, связи и оповещения, содержание и оформление документов.
Паспорта территорий района и объектов экономики, оформление.
Корректировка паспортов территорий.
Отработка информации (связь и оповещение) по рискам возникновения ЧС различного характера, специфических для данной территории в соответствии с реестром информационных ресурсов в информационно-справочной системе "База ЧС".
Внесение изменений в паспорт территории и информационно-справочную систему "База ЧС", их корректировка, практическое применение паспорта территорий и информационно-справочной системы "База ЧС".
Справочная информация, касающаяся средств массовой информации (далее - СМИ) (перечень всех СМИ, фамилии, имена, отчества должностных лиц, контактные телефоны, ведется мониторинг информации и имеется база данных по всем ЧС) в паспортах территорий и информационно-справочной системе "База ЧС"
5 баллов


Оценка системы оповещения ЕДДС муниципального образования
6.
Наличие системы оповещения должностных лиц (основной и резервной).
Оповещение должностных лиц 100% - проведено, 80% - не проведено.
Наличие системы оповещения населения на пункте управления ЕДДС муниципального образования (пульт управления, передача речевого сообщения).
Наличие запасного пункта управления, оборудованного системой связи, оповещения (населения и должностных лиц).
Охват системой оповещения всего населения (городского и сельского) не менее 80% - хорошо, не менее 70% - удовлетворительно.
Обеспечение оповещения и персонального вызова должностных лиц комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, органа управления ГО и ЧС и ЕДДС муниципального образования.
Обеспечение оповещения и вызова ДДС экстренных оперативных служб муниципального образования, а также подразделений сил постоянной готовности, подчиненных муниципальному образованию.
Обеспечение экстренного оповещения населения по системе КСЭОН.
Оповещение населения района (города), городских и сельских поселений о возникновении ЧС, информирование его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
Наличие инструкции, утвержденной и согласованной с соответствующими руководителями.
Развитие системы оповещения как сегмента АПК "Безопасный город"
5 баллов


Оценка функционирования комплекса средств автоматизации (КСА) ЕДДС муниципального образования
7.
Наличие и функционирование сегментов АПК "Безопасный город".
Накопление и обновление социально-экономических, природно-географических, демографических данных о силах и средствах постоянной готовности к действиям в ЧС, потенциально опасных объектах, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС.
Наличие цифровых карт масштаба 1:200000, 1:100000, планов городов, населенных пунктов муниципального образования масштаба 1:1000, 1:5000.
Сбор данных об угрозе и факте возникновения ЧС, о сложившейся обстановке и действиях сил и средств при ликвидации ЧС.
Оценка и контроль сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников.
Подготовка данных для принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС, требующих совместных действий районных (городских) служб, с использованием электронной карты территории района (города).
Представление требуемых данных вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органам управления
5 баллов


Оценка штата личного состава ЕДДС муниципального образования
8.
Укомплектованность личным составом.
Наличие должности начальника ЕДДС.
Наличие двух ОД ЕДДС в смене круглосуточно.
Подготовка личного состава ЕДДС муниципального образования.
Обучение в УМЦ ГО и ЧС области
5 баллов


Оценка организации и несения дежурства
9.
Отработка рабочей документации дежурного диспетчера ЕДДС муниципального образования.
Порядок функционирования в следующих режимах:
режим повседневной деятельности;
режим повышенной готовности;
режим чрезвычайной ситуации.
Учет качества отработки тренировок, проводимых ЦУКС
5 баллов


Оценка пропагандистской работы ЕДДС муниципального образования и территориальной подсистемы РСЧС
10.
Местная пресса;
местное радио;
местное телевидение;
др. мероприятия
5 баллов


11.
Общее количество набранных баллов ЕДДС муниципального образования
Максимально 50 баллов







Приложение № 2
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 28.07.2015 № 731

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА
НА ЛУЧШУЮ ЕДИНУЮ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЕВСТИГНЕЕВ
Сергей Владимирович
-
заместитель начальника Главного управления МЧС России по Владимирской области (по антикризисному управлению), председатель комиссии (по согласованию)
ВИШТАКАЙЛО
Юрий Александрович
-
заместитель начальника государственного казенного учреждения Владимирской области "Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области", заместитель председателя комиссии (по согласованию)
ПАНТЕЛЕЕВ
Сергей Викторович
-
руководитель группы взаимодействия с органами управления области отдела дежурно-диспетчерской службы области центра мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций государственного казенного учреждения Владимирской области "Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области", секретарь комиссии (по согласованию)
Члены комиссии:
БОЙЦОВ
Андрей Вячеславович
-
заместитель начальника центра по оперативному обеспечению, начальник отдела дежурно-диспетчерской службы области центра мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций государственного казенного учреждения Владимирской области "Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области" (по согласованию)
ВОЛКОВ
Дмитрий Юрьевич
-
начальник федерального казенного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Владимирской области" (по согласованию)
РЕКУТИН
Сергей Аркадьевич
-
начальник отдела связи, оповещения, автоматизированных систем управления и "системы 112" центра мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций государственного казенного учреждения Владимирской области "Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области" (по согласованию)
ШИШКИН
Андрей Юрьевич
-
ведущий специалист-эксперт отдела информационных технологий, АСУ и связи Главного управления МЧС России по Владимирской области (по согласованию)


------------------------------------------------------------------