Решение Совета народных депутатов Гусь-Хрустального района от 23.07.2015 N 496 "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом, градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 23 июля 2015 г. № 496

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
РАЙОН (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с решением Совета народных депутатов района от 26.05.2015 № 473 "О внесении изменения в решение Совета народных депутатов Гусь-Хрустального района от 12.05.2011 № 14 (ред. от 28.10.2014) "О структуре администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район)", на основании постановления администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области от 21.07.2015 № 811 "О переименовании комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области" и руководствуясь Уставом муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области Совет народных депутатов Гусь-Хрустального района решил:
1. Утвердить Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом, градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (приложение).
2. Рекомендовать администрации Гусь-Хрустального района зарегистрировать указанное в п. 1 настоящего решения Положение в установленном законом порядке.
3. Решение Совета народных депутатов от 24.04.2007 № 196 "О Положении о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области", решение Совета народных депутатов от 24.06.2008 № 365 "О внесении изменений в решения Советов народных депутатов от 24.04.2007 № 196 "О Положении о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области" и решение Совета народных депутатов от 27.06.2011 № 22 "О внесении изменений и дополнений в решения Советов народных депутатов от 24.04.2007 № 196 "О Положении о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области" признать утратившими силу.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по местному самоуправлению, законности и правопорядку.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Совета народных депутатов
И.М.СУЧКОВ

Глава района
А.В.КАБЕНКИН





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Гусь-Хрустального района
от 23.07.2015 № 496

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ,
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН
(МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом, градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области является органом администрации Гусь-Хрустального района, осуществляющим от имени муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области полномочия по управлению и распоряжению имуществом, являющимся муниципальной собственностью Гусь-Хрустального района, в порядке, установленном законодательством, а также осуществляет полномочия муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области в области градостроительства и архитектуры в порядке, установленном законодательством.
1.2. Полное наименование: комитет по управлению муниципальным имуществом, градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее по тексту также - Комитет).
Сокращенное наименование: КУМИГА.
1.3. Комитет действует в пределах полномочий, установленных настоящим Положением, действующим законодательством Российской Федерации и Владимирской области, а также в соответствии с поручениями главы района и Совета народных депутатов муниципального образования Гусь-Хрустальный район.
1.4. Комитет подотчетен главе, Совету народных депутатов района, департаменту имущественных и земельных отношений и департаменту строительства и архитектуры администрации Владимирской области.
1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Место нахождения Комитета: 601501, Российская Федерация, Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный, ул. Карла Либкнехта, д. 6.
1.7. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Владимирской области, постановлениями и распоряжениями главы района, решениями Совета народных депутатов района, а также настоящим Положением.
1.8. Комитет осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района, а также с департаментом имущественных и земельных отношений и департаментом строительства и архитектуры администрации Владимирской области и территориальным управлением Росимущества России во Владимирской области.
1.9. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти, общественными объединениями и иными организациями.
1.10. Распоряжения Комитета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для всех муниципальных предприятий и учреждений.
1.11. Полномочия Комитета не могут быть переданы никаким другим органам управления и юридическим лицам.
1.12. Комитет ежегодно представляет главе района, департаменту имущественных и земельных отношений и департаменту градостроительства и архитектуры администрации Владимирской области отчет о своей деятельности.

2. Основные задачи Комитета

Основными задачами Комитета являются:
2.1. Участие в разработке, формировании и проведении единой муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений в Гусь-Хрустальном районе.
2.2. Обеспечение эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования имущества муниципального образования Гусь-Хрустальный район (далее - муниципальное имущество).
2.3. Осуществление приватизации и обеспечение системного и планового подхода к приватизационному процессу.
2.4. Участие в разработке и реализации муниципальных программ, связанных с регулированием имущественных отношений, в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель.
2.5. Участие в установленном порядке в процессе разграничения собственности на землю: на собственность Российской Федерации, собственность Владимирской области и собственность муниципального образования Гусь-Хрустальный район.
2.6. Защита в соответствии с законодательством Российской Федерации и Владимирской области имущественных интересов муниципального образования Гусь-Хрустальный район.
2.7. Методическое и правовое обеспечение процессов приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом.
2.8. Создание и обеспечение функционирования системы учета муниципального имущества и контроля за его использованием.
2.9. Координация деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района в области управления и распоряжения муниципальным имуществом.
2.10. Осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципальных заказчиков Гусь-Хрустального района.
2.11. Организация разработки:
- схемы территориального планирования района и муниципальных образований (поселений) района (далее также - поселения);
- генеральных планов поселений района;
- местных нормативов градостроительного проектирования поселений района;
- правил землепользования и застройки поселений района;
- документации по планировке территории района.
2.12. Подготовка градостроительных планов земельных участков применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам.
2.13. Выдача разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2.14. Ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.
2.15. Осуществление мероприятий по развитию строительства на территории района.
2.16. Обеспечение контроля за соблюдением установленных законодательством требований при осуществлении жилищного строительства на территории района.

3. Функции Комитета

3.1. Комитет уполномочен осуществлять следующие основные функции:
1) проведение единой муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений;
2) управление и распоряжение в пределах своей компетенции муниципальным имуществом, в том числе земельными участками;
3) приватизация государственного и муниципального имущества в пределах своей компетенции;
4) осуществление взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в области имущественных и земельных отношений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Владимирской области и решениями Совета народных депутатов района.
3.2. В целях выполнения возложенных на него задач и осуществления функций Комитет:
1) осуществляет в установленном законом порядке управление и распоряжение муниципальным имуществом;
2) осуществляет в установленном порядке полномочия по управлению принадлежащими муниципальному образованию Гусь-Хрустальный район акциями (паями, долями) юридических лиц;
3) разрабатывает с участием заинтересованных органов и структурных подразделений администрации района проекты муниципальных нормативных правовых актов по вопросам управления земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и проведения земельной реформы, по вопросам учета, управления, распоряжения, приватизации и контроля за использованием муниципального имущества, обращения в муниципальную собственность имущества, находящегося в собственности граждан и юридических лиц;
4) подготавливает совместно с органами и структурными подразделениями администрации района и органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района для представления в администрацию Владимирской области и Правительство Российской Федерации предложения о разграничении собственности на федеральную собственность, государственную собственность Владимирской области и муниципальную собственность Гусь-Хрустального района, в том числе подготавливает перечни земельных участков, на которые у муниципального образования Гусь-Хрустальный район возникает право собственности при разграничении собственности на землю;
5) в установленном порядке приобретает по решению Совета народных депутатов района земельные участки и иное имущество в муниципальную собственность Гусь-Хрустального района; осуществляет по решению Совета народных депутатов района передачу земельных участков и иного имущества, находящегося в муниципальной собственности Гусь-Хрустального района, в федеральную и областную собственность;
6) в установленном порядке участвует в принятии решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования Гусь-Хрустальный район, выступает учредителем муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, заключает, изменяет и расторгает контракты с руководителями муниципальных предприятий в установленном законодательством порядке;
7) закрепляет муниципальное имущество на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, прекращает право хозяйственного ведения на муниципальное имущество у муниципальных унитарных предприятий, дает в установленном порядке согласие на продажу, сдачу в аренду, передачу в залог и внесение в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы хозяйственных обществ и товариществ недвижимого имущества, автотранспорта и других основных средств, принадлежащих указанным предприятиям на праве хозяйственного ведения, а также на распоряжение указанным имуществом иным способом;
8) согласовывает в установленном порядке решения о реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования Гусь-Хрустальный район, закрепляет муниципальное имущество на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, осуществляет распоряжение им, а также производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении указанных учреждений;
9) анализирует показатели экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий Гусь-Хрустального района, в том числе предприятий, вовлеченных в приватизационный процесс, по отраслям экономики с целью оптимизации количества таких предприятий и повышения их конкурентоспособности;
10) предоставляет в установленном порядке земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования Гусь-Хрустальный район, муниципальным учреждениям Гусь-Хрустального района, органам государственной власти и органам местного самоуправления на праве постоянного (бессрочного) пользования, а иным организациям и гражданам в аренду;
11) участвует совместно с заинтересованными структурами и структурными подразделениями администрации района в осуществлении мероприятий по инвентаризации, учету и проверке целевого использования муниципального имущества, оформлении в установленном порядке прав муниципального образования Гусь-Хрустальный район на это имущество, осуществляет ведение реестра муниципального имущества Гусь-Хрустального района;
12) осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению муниципального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или в оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий и учреждений Гусь-Хрустального района;
13) в пределах своей компетенции контролирует с участием заинтересованных органов администрации района обоснованность списания основных фондов муниципальными унитарными предприятиями, дает разрешение на списание основных фондов учреждений;
14) назначает и проводит документальные и иные проверки, в том числе организует проведение проверок муниципальных и иных юридических лиц по вопросам эффективного использования и сохранности муниципального имущества;
15) принимает участие в разработке мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) муниципальных унитарных предприятий и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
16) участвует в решении вопросов об изъятии в установленном порядке земельных участков для нужд муниципального образования Гусь-Хрустальный район, в том числе путем выкупа;
17) разрабатывает и представляет в установленном порядке в администрацию Гусь-Хрустального района проект плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год, принимает решения об условиях приватизации муниципального имущества и подготавливает предложения для принятия соответствующих решений Совета народных депутатов района;
18) подготавливает и представляет Совету народных депутатов Гусь-Хрустального района отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;
19) осуществляет мероприятия по подготовке муниципальных предприятий Гусь-Хрустального района и иных объектов к приватизации, выступает от имени муниципального образования Гусь-Хрустальный район учредителем (участником) открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации муниципальных предприятий;
20) в установленном порядке выступает от имени муниципального образования Гусь-Хрустальный район учредителем (участником) открытых акционерных обществ, образованных не в процессе приватизации;
21) осуществляет анализ предложений о порядке управления и распоряжения находящимися в муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ, об использовании и прекращении специального права на участие Владимирской области в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции");
22) осуществляет от имени муниципального образования Гусь-Хрустальный район полномочия по совершению всех необходимых действий, связанных с государственной регистрацией прав на объекты муниципальной собственности в органах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
23) участвует в разработке с заинтересованными органами и структурными подразделениями администрации района условий конкурса при продаже приватизируемого муниципального имущества;
24) осуществляет мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника (приватизация и использования муниципального имущества; дивидендов по находящимся в собственности Гусь-Хрустального района акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ)) и представляет проектировки поступлений на очередной финансовый год в администрацию Гусь-Хрустального района;
25) является администратором поступлений доходов от использования муниципального имущества, от продажи материальных и нематериальных активов и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом, взысканием и принятием решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального района, пеней и штрафов по ним;
26) разрабатывает и представляет в администрацию Гусь-Хрустального района предложения по определению размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом и порядка ее внесения;
27) обеспечивает от имени муниципального образования Гусь-Хрустальный район в пределах своей компетенции защиту имущественных прав и интересов муниципального образования Гусь-Хрустальный район в отношении муниципального имущества;
28) выступает продавцом муниципальной собственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ;
29) выступает арендодателем и заключает договоры аренды муниципального имущества, в том числе земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Гусь-Хрустального района. Дает согласие на заключение договоров субаренды;
30) выступает залогодержателем и заключает договоры залога муниципального имущества, в том числе земельных участков;
31) в установленном порядке управляет и распоряжается имуществом казны муниципального образования Гусь-Хрустальный район;
32) осуществляет ведение реестра показателей экономической эффективности деятельности муниципальных предприятий Гусь-Хрустального района и акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности;
33) представляет в администрацию района реестры договоров аренды объектов муниципальной собственности, отчетные данные по прибыли, остающейся в распоряжении унитарных предприятий, и суммы отчислений, подлежащих уплате в бюджет муниципального района;
34) организует и выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;
35) выполняет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для нужд муниципального образования Гусь-Хрустальный район;
36) осуществляет подготовку типовых форм документов, типовых форм контрактов, методических указаний в целях реализации федерального законодательства о закупках;
37) разрабатывает порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и состав комиссии в соответствии с действующим законодательством. Представляет главе района предложения об изменении состава комиссии (при необходимости);
38) разрабатывает, согласовывает и представляет на утверждение заказчику конкурсную документацию для проведения каждого конкурса и аукционную документацию для проведения каждого электронного аукциона;
39) определяет сроки и место проведения заседаний комиссии, своевременно информируя об этом членов комиссии. Выдает конкурсную документацию участникам размещения заказа и ведет журнал регистрации выданных комплектов конкурсной документации. Принимает, регистрирует и хранит поступившие заявки на участие в торгах. Ведет протоколы комиссий;
40) размещает необходимую информацию на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: http://zakupki.gov.ru/;
41) устанавливает в конкурсной, аукционной документации, документации по проведению запроса котировок, извещении об осуществлении закупки у единственного поставщика требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством;
42) организует подготовку документов территориального планирования района и поселений района, реализацию схемы территориального планирования района, контроль за реализацией схемы территориального планирования района;
43) организует согласование проекта схемы территориального планирования района и документов территориального планирования поселений района;
44) осуществляет разработку нормативных правовых актов, регулирующих вопросы градостроительной деятельности на территории района, контроль за их реализацией;
45) организует разработку и утверждение местных нормативов градостроительного проектирования и контроль за их реализацией;
46) организует подготовку проекта правил землепользования и застройки с учетом документов территориального планирования;
47) обеспечивает подготовку документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства: проектов планировки территории, градостроительных планов земельных участков;
48) осуществляет регулирование вопросов сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий;
49) осуществляет выдачу разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых не устанавливается градостроительный регламент;
50) осуществляет выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
51) участвует в формировании земельных участков под строительство;
52) участвует в подготовке документов для проведения конкурсов, аукционов земельных участков и других объектов недвижимости;
53) участвует в проведении работ по инвентаризации земель и других объектов недвижимости на территориях муниципальных образований (поселений) района;
54) участвует в формировании муниципальных заказов на проведение работ по целевым программам согласно отраслевой принадлежности;
55) осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с департаментом строительства и архитектуры администрации Владимирской области, органами и структурными подразделениями администрации района, органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района, организациями различных организационно-правовых форм;
56) осуществляет организацию приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленные законодательством сроки;
57) осуществляет организацию формирования, хранения, учета использования архива;
58) осуществляет организацию и ведение кадровой работы;
59) направляет запросы в органы местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района, организации с целью получения материалов и информации, необходимых для выполнения возложенных на Комитет функций;
60) осуществляет хранение документов с грифом "Для служебного пользования" и пользование ими;
61) участвует в заседаниях суда, исполняет требования и запросы межрайонной прокуратуры;
62) осуществляет иные функции, необходимые для выполнения возложенных на Комитет полномочий, в соответствии с действующим законодательством.

4. Права Комитета

Комитет имеет право:
4.1. Издавать в пределах своей компетенции правовые акты и методические материалы по вопросам приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом, контролировать выполнение указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам их применения.
4.2. Запрашивать в установленном порядке у органов и структурных подразделений администрации района, а также органов местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района, муниципальных унитарных предприятий необходимые материалы и сведения по вопросам приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом Гусь-Хрустального района.
4.3. Запрашивать информацию о реализации (списании) находящихся в муниципальной собственности объектов недвижимости у органов администрации района и организаций, органов местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района.
4.4. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов и структурных подразделений администрации района и организаций, органов местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района.
4.5. Организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективности использования и обеспечения сохранности муниципального имущества муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями.
4.6. Запрашивать в установленном порядке в органах регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и бесплатно получать информацию о правах на земельные участки и объекты недвижимого имущества и о сделках с ними в объеме, необходимом для организации управления земельными участками, находящимися в собственности Гусь-Хрустального района, учета муниципального имущества и ведения его реестра.
4.7. Обращаться в суды с исками от имени муниципального образования Гусь-Хрустальный район в защиту муниципальных интересов по вопросам приватизации, управления и распоряжения муниципальной собственностью.
4.8. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, входящих в компетенцию Комитета, научные организации, а также ученых и специалистов.
4.9. Оформлять документы на передачу с баланса на баланс объектов муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством.
4.10. Принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Владимирской области в сфере приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом путем предъявления соответствующих исков в суды и направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности.
4.11. Запрашивать и получать в пределах своей компетенции материалы и информацию, необходимые для выполнения возложенных на него задач и функций, от органов и структурных подразделений администрации района, органов местного самоуправления и организаций коммунального комплекса независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, за исключением информации, содержащей коммерческую тайну.
4.12. Создавать совещательные, консультативные и иные общественные органы для повышения эффективности деятельности Комитета в пределах своей компетенции.
4.13. Проводить семинары, совещания, конференции, вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
4.14. Принимать участие в заседаниях и совещаниях, проводимых главой района или его заместителями.

4.8. Осуществлять иные права, направленные на решение основных задач и функций Комитета.

5. Руководство Комитетом

5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность главой района.
Освобождение председателя Комитета от занимаемой должности осуществляется главой района в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Во время отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом.
5.3. Председатель Комитета осуществляет руководство деятельностью Комитета на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение Комитетом своих функций.
5.4. Председатель Комитета:
1) вносит в установленном порядке на рассмотрение Совета народных депутатов района и главы района проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным действующим законодательством и настоящим Положением к компетенции Комитета;
2) издает приказы, обязательные для исполнения всеми муниципальными предприятиями и учреждениями;
3) издает приказы во исполнение постановлений и распоряжений директора департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, директора департамента строительства и архитектуры администрации Владимирской области, главы района, решений Совета народных депутатов района, дает указания и осуществляет проверку их исполнения;
4) обеспечивает контроль за сохранностью и эффективностью использования муниципальной собственности посредством назначения совместно с контрольно-ревизионным отделом администрации района проведения документальных проверок, ревизий и инвентаризаций;
5) действует без доверенности от имени Комитета, представляет его интересы во взаимоотношениях со всеми государственными и муниципальными органами, предприятиями, учреждениями и организациями;
6) открывает и закрывает счета в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
7) вносит в установленном порядке предложения об изменениях и дополнениях в настоящее Положение;
8) руководит деятельностью Комитета;
9) распоряжается имуществом и средствами, закрепленными за Комитетом;
10) распределяет обязанности между структурными подразделениями Комитета;
11) утверждает должностные инструкции, дает указания по вопросам деятельности Комитета и контролирует их исполнение;
12) утверждает положения о структурных подразделениях Комитета;
13) разрабатывает и представляет на утверждение главе района структуру, смету расходов и штатное расписание Комитета;
14) вносит на рассмотрение и утверждение главе района предложения по кандидатурам сотрудников Комитета, применению к ним мер поощрения и наказания;
15) обеспечивает соблюдение финансовой, трудовой и учетной дисциплины;
16) осуществляет контроль за работой по проведению закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
5.5. Председатель и сотрудники Комитета по должности являются муниципальными служащими, на них распространяется нормы правовых актов, регламентирующие порядок и условия прохождения муниципальной службы, включая правовую защиту и социальные гарантии.

6. Имущество Комитета

6.1. Имущество Комитета составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
6.2. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в установленном порядке.
6.3. Комитет имеет самостоятельную смету расходов с кассовым обслуживанием внутри Комитета.
6.4. Комитет не оплачивает арендную плату за помещения, находящиеся в муниципальной собственности, если эти помещения используются им для выполнения своих функций.

7. Реорганизация и ликвидация Комитета

7.1. Реорганизация и ликвидация Комитета производится в порядке, установленном действующим законодательством.
7.2. Орган, принявший решение о реорганизации Комитета, должен определить его правопреемника в отношении управления муниципальной собственностью.


------------------------------------------------------------------