Постановление администрации округа Муром от 10.07.2015 N 1426 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением округа Муром "Парковое хозяйство"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2015 г. № 1426

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ОКРУГА МУРОМ
"ПАРКОВОЕ ХОЗЯЙСТВО"

В соответствии с постановлением главы округа от 29.07.2008 № 1913 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями округа Муром", руководствуясь Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом округа Муром, постановляю:
1. Утвердить перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальным бюджетным учреждением округа Муром "Парковое хозяйство", согласно приложению № 1.
2. Утвердить порядок мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением округа Муром "Парковое хозяйство", согласно приложению № 2.
3. Утвердить порядок осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением округа Муром "Парковое хозяйство", согласно приложению № 3.
4. Утвердить порядок учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением округа Муром "Парковое хозяйство", при составлении проекта бюджета округа Муром согласно приложению № 4.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальника управления ЖКХ.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

Глава округа
Е.Е.РЫЧКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
округа Муром
от 10.07.2015 № 1426

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ ОКРУГА МУРОМ "ПАРКОВОЕ ХОЗЯЙСТВО"

№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Категории потребителей муниципальной услуги
Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги
1.
Организация благоустройства и озеленения
Население округа Муром
Кв. м





Приложение № 2
к постановлению
администрации
округа Муром
от 10.7.2015 № 1426

ПОРЯДОК
МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ОКРУГА МУРОМ "ПАРКОВОЕ ХОЗЯЙСТВО"

1. Мониторинг потребности в муниципальных услугах (далее - мониторинг), предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением округа Муром "Парковое хозяйство" (далее - Учреждение), проводится ежегодно. Результаты мониторинга используются при разработке проекта бюджета округа Муром на очередной финансовый год и плановый период.
2. Мониторинг осуществляется в целях:
- получения информации о потребности в муниципальных услугах, предоставляемых Учреждением;
- своевременного предоставления муниципальных услуг населению округа;
- обеспечения оценки, анализа количества и доступности предоставления муниципальных услуг;
- оптимизации бюджетных расходов и внедрения результативного бюджетного планирования;
- формирования муниципального задания Учреждения.
3. Мониторингу подлежат муниципальные услуги, указанные в Перечне муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением округа Муром "Парковое хозяйство" (далее - Перечень муниципальных услуг).
4. При проведении мониторинга и контроля предоставления муниципальных услуг дополнительно учитывается степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг, определяемая в ходе проведения социологических опросов населения. Под опросом понимается выяснение мнения респондента (опрашиваемого) по определенному кругу включенных в анкету (опросный лист) вопросов.
5. Для проведения мониторинга используются данные, имеющиеся в Учреждении, предоставленные органами государственной статистики, в территориальных подразделениях федеральных органов государственной власти, в органах местного самоуправления муниципального образования округ Муром, в муниципальных учреждениях, организациях муниципального образования округ Муром. При этом получение необходимых данных проводится по предварительному согласованию с указанными структурами или посредством направления информационных запросов в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Отдельные данные, характеризующие потребность в муниципальных услугах и отсутствующие в официальной статистике, могут быть определены экспертным путем.
Определение контингента потенциальных потребителей муниципальных услуг производится на основании данных Перечня муниципальных услуг.
Прогнозный контингент потенциальных потребителей муниципальных услуг определяется Учреждением самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Показатели в натуральном выражении для оценки объема муниципальных услуг определяются с использованием единиц измерения в соответствии с Перечнем муниципальных услуг.
6. Прогнозирование количества потенциальных потребителей муниципальных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в очередном году и каждом году планового периода.
7. Критериями оценки потребности в муниципальных услугах, предоставляемых Учреждением, являются:
- полнота и эффективность использования средств бюджета округа Муром на выполнение муниципального задания;
- объем оказания муниципальных услуг в натуральных показателях;
- качество оказания муниципальных услуг, выполнения работ.
8. По результатам мониторинга на основе анализа показателей объемов оказания муниципальных услуг и прогнозов численности контингента потенциальных потребителей муниципальных услуг формируются прогнозы объемов муниципальных услуг на очередной финансовый год и на плановый период.
Прогноз объемов муниципальных услуг для каждой услуги определяется по формуле:

П = Пф x Т, где

П - прогнозируемый объем потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении в соответствующем периоде;
Пф - фактический объем предоставления муниципальной услуги в текущем финансовом году;
Т - прогнозируемый индекс изменения численности потенциальных потребителей муниципальных услуг на соответствующий год к численности потенциальных потребителей в текущем финансовом году.
Прогнозы объемов муниципальных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме.

Наименование муниципальных услуг
Единица измерения объема муниципальных услуг
Оценка по годам
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Плановый период
20___
20___













8. Результаты мониторинга используются управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром для определения объемов соответствующих муниципальных услуг, предоставляемых Учреждением, на очередной финансовый год и плановый период.





Приложение № 3
к постановлению
администрации
округа Муром
от 10.07.2015 № 1426

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ОКРУГА МУРОМ "ПАРКОВОЕ ХОЗЯЙСТВО"

1. Стоимостная оценка потребности в муниципальных услугах (далее - оценка), предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением округа Муром "Парковое хозяйство" (далее - Учреждение), определяется управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром в целях повышения качества предоставляемых услуг.
2. Исходными данными для проведения оценки являются данные, получаемые в ходе мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых Учреждением, показатели статистической отчетности, предоставленные органами государственной статистики, данные, предоставляемые Учреждению территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления муниципального образования округ Муром, муниципальными учреждениями, организациями муниципального образования округ Муром. Получение необходимых данных проводится по предварительному согласованию с указанными структурами или посредством направления информационных запросов в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Отдельные данные, характеризующие потребность в муниципальных услугах и отсутствующие в официальной статистике, могут быть определены экспертным путем.
3. Для проведения оценки используются:
- фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование муниципальных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг;
- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг;
- прогнозы показателей объемов потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении (по видам муниципальных услуг), получаемых в ходе мониторинга потребности в муниципальных услугах;
- данные об объемах в натуральном выражении фактически оказываемых муниципальных услуг за текущий финансовый год (по видам муниципальных услуг).
4. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование муниципальных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг формируются на основе существующей бюджетной отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг производится с учетом бюджетной классификации расходов.
5. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к показателям текущего года.
6. Оценка производится по каждой из услуг по формуле:

С = Н x П, где

С - стоимостная оценка потребности в муниципальной услуге;
Н - норматив стоимости единицы муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период;
П - прогнозируемый объем потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении на соответствующий период планирования.
В свою очередь, норматив стоимости единицы муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:

Н = (ФСА + ИСУ) / Пб, где

ФСА - объем бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование муниципальной услуги в текущем финансовом году;
ИСУ - изменение стоимости муниципальной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость муниципальной услуги факторов, подтвержденных прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости муниципальной услуги, или изменения условий (стандартов) предоставления муниципальной услуги;
Пб - объем предоставления муниципальной услуги в текущем финансовом году.
7. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:

Перечень муниципальных услуг
Стоимостная оценка потребности в муниципальных услугах по годам
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Плановый период
20___
20___






8. По итогам рассмотрения результатов оценки Учреждению могут быть установлены обязательные для выполнения задания по снижению затрат по оказанию финансируемых из бюджета округа Муром муниципальных услуг, а также может быть внесено предложение об уточнении объемов муниципальных услуг. В таком случае производится уточнение результатов оценки с учетом уточненных объемов оказания муниципальных услуг и заданий по снижению затрат, рассчитывается новый норматив стоимости единицы муниципальных услуг.
Расчет осуществляется по следующей форме:

Перечень муниципальных услуг
Единица измерения муниципальных услуг (натуральная величина)
Объем муниципальных услуг в натуральном выражении
Стоимостная оценка потребности в муниципальных услугах
Задание по снижению затрат в стоимостном выражении
Норматив стоимости единицы муниципальной услуги*
1
2
3
4
5
6













* - норматив стоимости единицы услуги (гр. 6) рассчитывается как (гр. 4 - гр. 5) / гр. 3.
9. Объем муниципальных услуг с учетом результатов оценки потребности в муниципальных услугах в стоимостном выражении на текущий финансовый год формируется в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.
10. Результаты оценки потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении и стоимостном выражении служат основанием для планирования расходных обязательств бюджета округа Муром на очередной финансовый год.





Приложение № 4
к постановлению
администрации
округа Муром
от 10.07.2015 № 1426

ПОРЯДОК
УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ОКРУГА МУРОМ "ПАРКОВОЕ ХОЗЯЙСТВО", ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА
БЮДЖЕТА ОКРУГА МУРОМ

1. Учет результатов потребности в муниципальных услугах (далее - учет), предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением округа Муром "Парковое хозяйство" (далее - Учреждение), производится ежегодно в срок до 01 мая.
2. Для проведения учета используются результаты мониторинга потребности в муниципальных услугах и стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, предоставляемых Учреждением.
3. Результаты мониторинга потребности в муниципальных услугах и стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром.

Перечень муниципальных услуг
Единица измерения объема муниципальных услуг
Потребность и фактические объемы оказания муниципальных услуг
Предыдущий финансовый год
Текущий финансовый год, план
Оценка потребности на очередной финансовый год
Плановый период
20___
20___
тыс.
руб.
В натуральном выражении
тыс.
руб.
В
натуральном выражении
тыс.
руб.
В
натуральном выражении
тыс.
руб.
В
натуральном выражении
тыс.
руб.
В
натуральном выражении

























4. По данным проведенного мониторинга потребности в муниципальных услугах и стоимостной оценки управление жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром принимает решение об утверждении результатов оценки потребности в муниципальных услугах или решение об изменении принимаемых к финансированию объемов оказания муниципальных услуг (с учетом приоритетов в расходовании бюджетных средств).
5. На основе результатов оценки потребности в муниципальных услугах одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета округа Муром на очередной финансовый год и на плановый период формируется проект муниципального задания и направляется в финансовое управление администрации округа Муром.
6. Муниципальные задания учитываются при составлении проекта бюджета округа Муром для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.


------------------------------------------------------------------