Постановление администрации Киржачского района от 07.07.2015 N 658 "О Порядке предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями поселений, расположенными на территории Киржачского района, бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального района, и реструктуризации обязательств по ним"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2015 г. № 658

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ПОСЕЛЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ
НА ТЕРРИТОРИИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА, БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ,
ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
(ЗАДОЛЖЕННОСТИ) ПО НИМ

В соответствии с пунктом 3 статьи 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 29 Устава муниципального образования Киржачский район постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями поселений, расположенными на территории Киржачского района, бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального района, и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним.
2. Признать утратившим силу постановление главы администрации района от 15.06.2011 № 316 "Об утверждении Порядка предоставления (использования, возврата) из бюджета муниципального района бюджетных кредитов муниципальным образованиям поселений, расположенных на территории Киржачского района, и реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. главы администрации
И.Н.БУКАЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Киржачского района
от 07.07.2015 № 658

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАНИЯМИ ПОСЕЛЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ
КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА, БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ
ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ) ПО НИМ

1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями поселений, расположенными на территории Киржачского района, бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального района, и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним.
2. Бюджетный кредит представляется бюджету муниципального образования поселения:
а) для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования поселения - в случае, если прогнозируемые расходы бюджета муниципального образования в текущем финансовом году превышают доходы бюджета муниципального образования (с учетом источников финансирования дефицита бюджета);
б) для частичного покрытия дефицита в целях погашения долговых обязательств муниципальных образований в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
в) для покрытия временного кассового разрыва - в случае, если прогнозируемые расходы бюджета муниципального образования (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы), планируемые в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце (с учетом источников финансирования дефицита бюджета);
г) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - в случае недостаточности имеющихся средств бюджета муниципального образования поселения.
3. Для получения бюджетного кредита муниципальное образование поселения представляет в администрацию района следующие документы:
1) заявление на получение бюджетного кредита, которое должно содержать:
- обоснование предоставления бюджетного кредита;
- источники и сроки погашения бюджетного кредита;
- реквизиты получателя бюджетного кредита;
2) решение о бюджете муниципального образования поселения на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
3) кассовый план исполнения бюджета муниципального образования поселения на последнюю отчетную дату;
4) документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор о предоставлении бюджетного кредита;
5) выписку из муниципальной долговой книги муниципального образования на дату обращения, содержащую сведения о сумме задолженности в разрезе договоров по коммерческим кредитам (предоставляется при обращении за бюджетным кредитом для частичного покрытия дефицита в целях погашения долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций).
Обоснование должно содержать:
- оценку необходимости предоставления бюджетного кредита;
- сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета муниципального образования за истекший период текущего финансового года;
- прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и (или) на текущий финансовый год;
- сведения об исполнении бюджета муниципального образования в 2015 году по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Бюджетный кредит предоставляется муниципальному образованию поселения, выполняющему следующие условия:
1) отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом и бюджетом муниципального образования по ранее предоставленным бюджетным кредитам;
2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета муниципального образования поселения;
3) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования поселения на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Основанием для отказа в приеме заявления является отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в принятии заявления муниципальному образованию поселения в течение двух рабочих дней (со дня получения документов муниципального образования поселения) направляется письменное уведомление с указанием причины отказа.
6. Размер бюджетного кредита определяется исходя из:
- утвержденных решением Совета народных депутатов района о бюджете муниципального образования Киржачский район бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
- величины дефицита бюджета муниципального образования поселения и (или) величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования поселения и (или) размера целевых расходов бюджета поселения по установленным решением Совета народных депутатов района о бюджете муниципального района направлениям предоставления бюджетных кредитов.
7. Бюджетные кредиты муниципальному образованию поселения из бюджета муниципального района предоставляются по процентной ставке и на срок, установленные решением о бюджете муниципального образования Киржачский район.
8. Решение о предоставлении бюджетного кредита (с указанием сроков его возврата и размера) или об отказе в его предоставлении принимает глава администрации района.
9. Срок рассмотрения документов, представленных муниципальным образованием поселения в администрацию района, не должен превышать 16 рабочих дней.
По результатам рассмотрения документов, представленных на получение кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования, для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, а также для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования в целях погашения долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, финансовое управление подготавливается проект постановления администрации района о предоставлении бюджетного кредита или мотивированный отказ в предоставлении бюджетного кредита.
10. Заявление и пакет документов на предоставление бюджетного кредита представляется в администрацию района и передается главой администрации на рассмотрение в финансовое управление администрации района.
11. Финансовым управлением администрации проводится анализ представленных документов по вопросам, относящимся к их компетенции, в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов от администрации района.
12. В случае соответствия документов установленным требованиям, финансовое управление определяет предельный объем бюджетного кредита бюджету муниципального образования поселения.
13. По результатам проведенного анализа документов, представленных муниципальным образованием поселения, финансовым управлением формируется письменное предложение и представляется главе администрации района для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующему муниципальному образованию поселения администрацией района в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения направляется мотивированный письменный отказ.
Основанием для отказа предоставления бюджетного кредита является нарушение муниципальным образованием поселения условий предоставления бюджетных кредитов из бюджета муниципального района, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета народных депутатов Киржачского района о бюджете муниципального района, а также невыполнение условий, установленных пунктом 4 настоящего Порядка.
15. Предоставление бюджетного кредита оформляется договором между администрацией района и администрацией муниципального образования поселения, содержащим условия предоставления бюджетного кредита муниципальному образования поселения.
16. Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований поселений, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, осуществляется финансовым управлением администрации района.
17. Возврат бюджетного кредита в бюджет муниципального района осуществляется муниципальным образованием поселения в порядке и сроки, которые установлены договором, предусмотренным пунктом 15 настоящего Порядка.
18. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов и уплатой процентов, штрафов (пеней) в бюджет муниципального района осуществляется финансовым управлением администрации района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Финансовое управление администрации района проводит реструктуризацию обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам сроком и в объеме, установленными решением Совета народных депутатов района о бюджете муниципального района.
Реструктуризации подлежат ранее не реструктуризированные обязательства.
Основанием для проведения реструктуризации является постановление администрации района.
20. Реструктуризации подлежат неисполненные обязательства (задолженность) бюджетов муниципальных образований поселений по возврату бюджетных кредитов, вытекающие из договоров о предоставлении бюджетных кредитов.
21. Муниципальное образование поселения, имеющее задолженность по бюджетному кредиту, направляет в финансовое управление мотивированное заявление о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту.
Заявление о реструктуризации подлежит направлению не позднее 10 дней до установленной договором даты погашения бюджетного кредита.
Заявление о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту направляется в адрес главы администрации района.
22. Заявление на проведение реструктуризации задолженности должно содержать:
- причины неисполнения муниципальным образованием поселения своих обязательств по возврату бюджетного кредита;
- проект графика погашения задолженности по бюджетному кредиту с указанием источников ее погашения;
- сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период 2015 года;
- прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселения на период реструктуризации;
- сведения об исполнении бюджета муниципального образования поселения в 2015 году по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- обязательство муниципального образования по принятию плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и сокращению муниципального долга муниципального образования поселения.
Принятый муниципальным образованием поселения план мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и сокращению муниципального долга муниципального образования подлежит представлению в финансовое управление администрации района в двухмесячный срок со дня заключения соглашения о проведении реструктуризации.
Одновременно с заявлением о проведении реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту муниципальное образование поселения представляет:
- решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
- кассовый план исполнения бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату;
- документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего соглашение о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.
23. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам муниципальных образований поселений осуществляется путем заключения между администрацией района и администрацией поселения дополнительного соглашения к договору о представлении бюджетного кредита, предусматривающего предоставление отсрочек и (или) рассрочек исполнения обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам.
Заявление и пакет документов на проведение реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту представляется в администрацию района и передается главой администрации на рассмотрение в финансовое управление администрации района.
Срок рассмотрения документов, представленных муниципальным образованием поселения в администрацию района, на проведение реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту не должен превышать 16 рабочих дней.
Обязательным условием проведения реструктуризации является выполнение требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также отсутствие просроченной задолженности по процентам за пользование бюджетным кредитом и пеням за несвоевременные расчеты по погашению бюджетного кредита и уплате процентов. Несоблюдение указанных требований является основанием для отказа проведения реструктуризации.
По результатам рассмотрения документов, представленных на проведение реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, финансовое управление подготавливается проект постановления администрации района или мотивированный отказ в реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам.
В случае принятия решения об отказе в проведении реструктуризации соответствующему муниципальному образованию поселения направляется администрацией района мотивированный письменный отказ в течение двух рабочих со дня принятия такого решения.





Приложение
к Порядку

Сведения
об исполнении бюджета ______________________ в 2015 году

(тыс. руб.)

Отчет за 2014 год
В т.ч. исполнено на 01.__.2014 года
Исполнено за ______
(месяц) 2014 года
Первоначальный план на 2015 год
Темп роста к 2014 году
(гр. 5 / гр. 2)
Уточненный план на 2015 год (на 01.__.2015)
%
изменения к первоначальному плану
(гр. 7 / гр. 5)
Исполнено на 01.__.2015 года
Темп роста к аналогичному месяцу 2014 года, %
(гр. 9 / гр. 3)
Ожидаемое исполнение ______
(месяц получения кредита) 2015 года
Темп роста ожидаемого исполнения месяца обращения за кредитом к аналогичному месяцу 2014 года, %
(гр. 11 / гр. 4)
Среднемесячные доходы и расходы
(гр. 9 / количество месяцев)
Отклонение ______ от среднемесячного расхода
(гр. 11 - гр. 13)
Ожидаемая оценка исполнения 2015 года по данным финансового управления администрации района
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ














Налог на доходы физических лиц














НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД














Налог на имущество физических лиц














Земельный налог














ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА














ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ














ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ














ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ














АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ














ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА














ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ














БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ














Дотации














Субсидии














Субвенции














Иные межбюджетные трансферты














ВСЕГО ДОХОДОВ














Общегосударственные вопросы














Национальная оборона














Национальная безопасность и правоохранительная деятельность














Национальная экономика














Жилищно-коммунальное хозяйство














Охрана окружающей среды














Образование














Культура, кинематография














Здравоохранение














Социальная политика














Физическая культура и спорт














Средства массовой информации














Обслуживание муниципального долга














Межбюджетные трансферты














ВСЕГО расходов














в том числе по статьям КОСГУ














211














212














213














221














222














223














224














225














226














230














241














242














251














260














290














310














340














Итого по статьям КОСГУ














Дефицит (-), профицит (+)














Источники погашения дефицита














в т.ч. изменение остатков














кредиты кредитных организаций














- получение кредитов














- погашение кредитов














бюджетные кредиты














- получение кредитов














- погашение кредитов














возврат кредитов от организаций














прочие














Справочно:














Остатки на 01.01.2015














в том числе нецелевые














Остатки на 01 число месяца обращения за кредитом














в том числе нецелевые














Недостаток средств















Примечание: при отклонении ожидаемого исполнения за __________ (месяц получения кредита) от среднемесячного расхода необходимо дать подробные объяснения необходимости выполнения данных работ с указанием подтверждающих документов.


------------------------------------------------------------------