Решение Совета народных депутатов Вязниковского района от 30.06.2015 N 673 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Совета народных депутатов Вязниковского района и главы местной администрации Вязниковского района, назначаемого на должность по контракту, и урегулированию конфликта интересов"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2015 г. № 673

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА И ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА, НАЗНАЧАЕМОГО НА ДОЛЖНОСТЬ
ПО КОНТРАКТУ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" Совет народных депутатов Вязниковского района решил:
1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Совета народных депутатов Вязниковского района и главы местной администрации Вязниковского района, назначаемого на должность по контракту, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Совета народных депутатов Вязниковского района и главы местной администрации Вязниковского района, назначаемого на должность по контракту, и урегулировании конфликта интересов согласно приложению № 2.
3. Решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Маяк".

Глава Вязниковского района,
председатель Совета
народных депутатов
В.В.ЛОПУХОВ





Приложение № 1
к решению
Совета народных депутатов
Вязниковского района
от 30.06.2015 № 673

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА И ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА, НАЗНАЧАЕМОГО НА ДОЛЖНОСТЬ ПО
КОНТРАКТУ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Совета народных депутатов Вязниковского района и главы местной администрации Вязниковского района, назначаемого на должность по контракту, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Совете народных депутатов Вязниковского района соответствии с действующим законодательством.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие главе Вязниковского района, председателю Совета народных депутатов:
1) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Совета народных депутатов Вязниковского района (далее - муниципальные служащие) и главой местной администрации Вязниковского района, назначаемым на должность по контракту (далее - глава местной администрации), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Совете народных депутатов Вязниковского района (далее - должности муниципальной службы), главы местной администрации.
5. Комиссия образуется нормативным правовым актом Совета народных депутатов, которым утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый главой района, председателем Совета народных депутатов из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Совете народных депутатов Вязниковского района, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. В состав комиссии входят:
1) руководитель аппарата Совета народных депутатов Вязниковского района (председатель комиссии); заведующий отделом делопроизводства и документооборота аппарата Совета народных депутатов Вязниковского района (секретарь комиссии); муниципальные служащие из подразделений Совета народных депутатов, определяемые его руководителем;
2) представитель (представители) научных организаций и образовательных организаций, реализующих основные профессиональные образовательные программы и дополнительные профессиональные образовательные программы, деятельность которых связана с государственной службой.
7. В состав комиссии могут быть включены:
1) представители профсоюзной организации работников госучреждений и общественного обслуживания;
2) представители районного Совета ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов.
8. Лица, указанные в подпункте 2 пункта 6 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными организациями, реализующими основные профессиональные образовательные программы и дополнительные профессиональные образовательные программы, с районным Советом ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, с профсоюзной организацией работников госучреждений и общественного обслуживания.
Согласование осуществляется на основании запроса главы района, председателя Совета народных депутатов в десятидневный срок со дня получения запроса.
9. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Совете народных депутатов, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
1) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии муниципальные служащие, замещающие в Совете народных депутатов Вязниковского района, в администрации Вязниковского района аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
2) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Совете народных депутатов Вязниковского района; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, главы местной администрации, в отношении которых комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, главы местной администрации, в отношении которых комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном органе, недопустимо.
13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) представление главой района, председателем Совета народных в соответствии с частью 10 статьи 7 Закона Владимирской области от 5 апреля 2010 года № 23-ОЗ "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Владимирской области, и государственными гражданскими служащими Владимирской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Владимирской области требований к служебному поведению" материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим, главой местной администрации недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 1 указанного Закона;
о несоблюдении муниципальным служащим, главой местной администрации требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее в отдел делопроизводства и документооборота аппарата Совета народных депутатов Вязниковского района либо должностному лицу Совета народных депутатов Вязниковского района, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета народных депутатов:
обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденных постановлением председателя Совета народных депутатов Вязниковского района, должность главы местной администрации, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, главы местной администрации, до истечения двух лет со дня его увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего, главы местной администрации о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление муниципального служащего, главы местной администрации о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) представление главы района, председателя Совета народных депутатов или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим, главой местной администрации требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в муниципальном органе мер по предупреждению коррупции;
4) представление главой района, председателем Совета народных депутатов материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим, главой местной администрации недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции") и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Совет народных депутатов Вязниковского района уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Совете народных депутатов, должность главы местной администрации, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в муниципальном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
15-1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Совете народных депутатов Вязниковского района, должность главы местной администрации, в отдел делопроизводства и документооборота аппарата Совета народных депутатов Вязниковского района. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе делопроизводства и документооборота аппарата Совета народных депутатов осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
15-2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, главой местной администрации, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
15-3. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения, рассматривается отделом делопроизводства и документооборота аппарата Совета народных депутатов, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Совете народных депутатов Вязниковского района, главой местной администрации, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
16. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом главы района, председателя Совета народных депутатов, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
1) в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16-1 и 16-2 настоящего Положения;
2) организует ознакомление муниципального служащего, главы местной администрации, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел делопроизводства и документооборота аппарата Совета народных депутатов, и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
16-1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
16-2. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
17. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, главы местной администрации в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Совете народных депутатов Вязниковского района, главы местной администрации. При наличии письменной просьбы муниципального служащего, главы местной администрации или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Совете народных депутатов Вязниковского района или главы местной администрации, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего, главы местной администрации (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего, главы местной администрации о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки муниципального служащего, главы местной администрации без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего, главы местной администрации. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Совете народных депутатов Вязниковского района, главы местной администрации (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, главы местной администрации или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Совете народных депутатов Вязниковского района, главы местной администрации (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, главой местной администрацией в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 1 Закона Владимирской области от 5 апреля 2010 года № 23-ОЗ "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Владимирской области, и государственными гражданскими служащими Владимирской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Владимирской области требований к служебному поведению", являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, главой местной администрации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 1 Закона, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе района, председателю Совета народных депутатов применить к муниципальному служащему, главе местной администрации конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что муниципальный служащий, глава местной администрации соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что муниципальный служащий, глава местной администрации не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю главе района, председателю Совета народных депутатов указать муниципальному служащему, главе местной администрации на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему, главе местной администрации конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Совете народных депутатов Вязниковского района, включенную в перечень должностей, утвержденный главой района, председателем Совета народных депутатов, должность главы местной администрации, согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Совете народных депутатов Вязниковского района, включенную в перечень должностей, утвержденный главой района, председателем Совета народных депутатов, должность главы местной администрации, в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) в выполнении в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, главой местной администрации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, главой местной администрации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему, главе местной администрации принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, главой местной администрации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе района, председателю Совета народных депутатов применить к муниципальному служащему, главе местной администрации конкретную меру ответственности.
23-1) по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим, главой местной администрации в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим, главой местной администрации в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе района, председателю Совета народных депутатов применить к муниципальному служащему, главе местной администрации конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
23-2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует главе района, председателю Совета народных депутатов применить к муниципальному служащему, главе местной администрации конкретную меру ответственности.
24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 и 5 пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20 - 23, 23-1, 23-2 и 24-1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
24-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Совете народных депутатов Вязниковского района, должность главы местной администрации, одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует главе района, председателю Совета народных депутатов проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов главы района, председателя Совета народных депутатов, решений или поручений главы района, председателя Совета народных депутатов, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы района, председателя Совета народных депутатов.
27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, для главы района, председателя Совета народных депутатов носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.
29. В протоколе заседания комиссии указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, главы местной администрации в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к муниципальному служащему, главе местной администрации претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений муниципального служащего, главы местной администрации и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Совет народных депутатов Вязниковского района;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
30. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий, глава местной администрации.
31. Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются главе района, председателю Совета народных депутатов, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, главе местной администрации, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
32. Глава района, председатель Совета народных депутатов обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему, главе местной администрации мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством, в том числе по вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава района, председатель Совета народных депутатов в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы района, председателя Совета народных депутатов оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, главы местной администрации информация об этом представляется главе района, председателю Совета народных депутатов для решения вопроса о применении к муниципальному служащему, главе местной администрации мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
34. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим, главой местной администрации действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, главы местной администрации, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
35-1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Совета народных депутатов Вязниковского района, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Совете народных депутатов Вязниковского района, должность главы местной администрации, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом делопроизводства и документооборота аппарата Совета народных депутатов.





Приложение № 2
к решению
Совета народных депутатов
Вязниковского района
от 30.06.2015 № 673

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА И ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА, НАЗНАЧАЕМОГО НА ДОЛЖНОСТЬ
ПО КОНТРАКТУ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

ТУРАНОВ
Сергей Николаевич
-
руководитель аппарата Совета народных депутатов Вязниковского района, председатель комиссии
СМИРНОВА
Галина Владимировна
-
заместитель главы администрации Вязниковского района, руководитель аппарата, заместитель председателя комиссии (по согласованию)
КАРЕВА
Елена Львовна
-
заведующий отделом делопроизводства и документооборота аппарата Совета народных депутатов Вязниковского района, секретарь комиссии
ГАЙЛИТ
Клавдия Ивановна
-
председатель районного Совета ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (по согласованию)
ЛАВРИШИНА
Любовь Николаевна
-
председатель координационного совета профсоюзов Вязниковского района (по согласованию)
МАКСИМОВ
Александр Иванович
-
директор государственного автономного профессионального образовательного учреждения Владимирской области "Вязниковский технико-экономический колледж" (по согласованию)


------------------------------------------------------------------