Постановление администрации города Владимира от 23.10.2015 N 3739 "О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 15.02.2013 N 553"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2015 г. № 3739

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ВЛАДИМИРА ОТ 15.02.2013 № 553

В соответствии с постановлением администрации Владимирской области от 30.06.2015 № 621 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 28.02.2013 № 220 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") Владимирской области "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" постановляю:
1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации города Владимира от 15.02.2013 № 553 "Об утверждении плана мероприятий по повышению эффективности услуг сферы образования муниципальными образовательными учреждениями города Владимира ("дорожной карты")" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Владимира от 30.04.2013 № 1566 от 04.06.2014 № 2102, от 22.12.2014 № 4882):
1.1. В разделе 1 "Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
1.1.1. Подраздел 3 "Основные количественные характеристики системы дошкольного образования" изложить в новой редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы
дошкольного образования


Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Численность детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет
тыс. человек
25,9
26,1
26,2
26,3
26,3
Численность воспитанников в возрасте 3 - 7 лет дошкольных образовательных учреждений, охваченных программами дошкольного образования
тыс. человек
14,9
15,2
15,4
15,4
15,4
Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования
тыс. человек
0
0
0
0
0
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования:
тыс. мест
0,604
0,453
0,336
0,151
0,170
в т.ч. высокозатратные места (строительство и пристрой)
тыс. мест
0,140
0
0,305
0,120
0,170
реконструкция с увеличением мощности дошкольных образовательных учреждений
тыс. мест
0
0,085
0
0
0
приобретение зданий, капитальный ремонт существующих зданий или возвращенных ранее переданных зданий дошкольных образовательных учреждений при условии создания дополнительных мест
тыс. мест
0,390
0,337
0
0
0
за счет развития негосударственного сектора
тыс. мест
0
0
0
0
0
иные формы создания мест
тыс. мест
0,074
0,031
0,031
0,031
0
Численность воспитанников в расчете на 1 педагогического работника
человек
10,3
10,7
10,8
10,9
11,0
Среднесписочная численность педагогических работников
тыс. чел.
1,8
1,9
1,9
1,9
1,9
Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных учреждений
%
52
52
52
52
52
".

1.1.2. В подразделе 4 "Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" в графе "Сроки реализации" в пункте 1 слова "2014 год" заменить словами "2015 год".
1.1.3. В графе "Показатели" пункта 2.1 слова "Введение дополнительных мест для дошкольников за счет строительства: в 2014 г. - 140 ед., 2015 г. - 190 ед., 2016 г. - 0 ед., 2017 г. - 115 ед., 2018 г. - 320 ед.; за счет реконструкции: 2015 г. - 85 ед.; 2018 год - 90 ед.; за счет проведения капитального ремонта: 2014 г. - 245 ед.," заменить словами "Введение дополнительных мест для дошкольников за счет строительства: в 2014 г. - 140 ед., 2015 г. - 0 ед., 2016 г. - 305 ед., 2017 г. - 120 ед., 2018 г. - 170 ед.; за счет реконструкции: 2015 г. - 85 ед.; за счет проведения капитального ремонта: 2014 г. - 390 ед., 2015 г. - 337 ед.".
1.1.4. Подраздел 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" изложить в новой редакции:
"5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в
сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту



Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
1.
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования
%
100
100
100
100
100
Всем детям в возрасте от 3 до 7 лет, нуждающимся в предоставлении дошкольного образования и поставленным на учет по получению соответствующей услуги, будет предоставлена возможность получения дошкольного образования
2.
Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования
%
10
35
60
100
100

3.
Удельный вес численности детей частных дошкольных образовательных учреждений в общей численности детей дошкольных образовательных учреждений
%
0
0,1
0,1
0,1
0,1
Всем детям в возрасте от 3 до 7 лет, нуждающимся в предоставлении дошкольного образования и поставленным на учет по получению соответствующей услуги, будет предоставлена возможность получения дошкольного образования
4.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в общем образовании Владимирской области
%
102,8
100
100
100
100
Среднемесячная заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений будет соответствовать среднемесячной заработной плате в сфере общего образования по Владимирской области, повысится качество кадрового состава дошкольного образования
5.
Доля педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную подготовку, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений
%
60
60
60
60
60
Во всех дошкольных образовательных учреждениях будут реализовываться образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
6.
Повышение доли педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных учреждений до 100 процентов к 2016 году
%
87,8
100



К 2016 году показатель будет доведен до 100%
7.
Повышение доли молодых педагогов до 35 лет в общем числе педагогов
%
30,5
30,6
30,7
30,8
31
Стабилизируется доля молодых педагогов в общем числе педагогов
".

1.2. В разделе II "Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
1.2.1. Подраздел 3 "Основные количественные характеристики системы общего образования области" изложить в новой редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы общего
образования города


Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Численность детей и молодежи 7 - 17 лет
тыс. человек
31,9
32
32,8
34
35,4
Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях
тыс. человек
30,6
32,5
32,0
33,2
34,0
Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника
человек
16,9
16,9
16,6
16,7
16,7
Удельный вес численности обучающихся в учреждениях общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам (к 2018 году обучаться по федеральным государственным образовательным стандартам будут все учащиеся 1 - 8 классов)
%
42
52
61
70
80
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных учреждений
%
39,5
39
38,5
38
37,5
Удельный вес численности обучающихся, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности
%
98
98
98,5
99
99,5
Число реорганизованных общеобразовательных учреждений (по уровням образования):
ед.





начальное

0
0
0
0
0
основное

0
0
0
0
0
среднее

0
6
0
0
0
Число реорганизованных образовательных программ (по уровням образования):






начальное

0
0
0
0
0
основное

0
0
0
0
0
среднее

0
0
0
0
0
".

1.2.2. В подразделе 4 "Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" в графе "Мероприятия" пункта 9.4 слова "Приведение актов общеобразовательных учреждений, режима работы педагогических работников в соответствие с изменениями, внесенными в приказ Минобрнауки России от 24.12.2010 № 2075" заменить словами "Приведение актов общеобразовательных учреждений, режима работы педагогических работников в соответствие с изменениями, внесенными в приказ Минобрнауки России от 22.12.2014 № 1601".
1.2.3. Подраздел 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" изложить в новой редакции:
"5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в
сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к
эффективному контракту



Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
1.
Соотношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена
%
1,37
1,6
1,59
1,58
1,57
Улучшатся результаты выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена
2.
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений
%
19,5
19,6
19,7
19,8
20
Численность молодых учителей в возрасте до 35 лет будет составлять не менее 20% общей численности учителей общеобразовательных учреждений
3.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к среднемесячной заработной плате во Владимирской области
%
99,6
100
100
100
100
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате во Владимирской области
4.
Удельный вес муниципальных образовательных учреждений, в которых оценка деятельности учреждений, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности учреждений общего образования
%
60
70
80
90
100
Во всех муниципальных образовательных учреждениях будет внедрена система оценки эффективности их деятельности
".

1.3. В разделе III "Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
1.3.1. Подраздел 3 "Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей" изложить в новой редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы
дополнительного образования детей


Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Численность детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет (не включая 18-летних)
тыс. человек
38,9
39,3
40,0
41,2
42,9
Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет)
%
66,2
66,5
67,0
71,0
75,0
Численность педагогических работников учреждений дополнительного образования детей
тыс. человек
0,69
0,677
0,681
0,681
0,681
Число реорганизованных учреждений дополнительного образования детей
ед.
0
0
0
0
0
Численность детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет в расчете на 1 педагогического работника (не включая 18-летних)
чел.
56,7
58,0
58,7
60,5
62,9
".

1.3.2. Подраздел 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" изложить в новой редакции:
"5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в
сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с
этапами перехода к эффективному контракту



Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
1.
Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет)
%
66,2
66,5
67,0
71,0
75,0
Увеличение общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет (не включая 18-летних), получающих услуги дополнительного образования
2.
Удельный вес муниципальных учреждений дополнительного образования детей, в которых оценка деятельности учреждений дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений дополнительного образования детей
%
40
50
60
70
80
Увеличение доли муниципальных учреждений дополнительного образования, в которых оценка деятельности учреждений дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений дополнительного образования детей
3.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей во Владимирской области
%
85,9
80
85
90
100
Во всех учреждениях дополнительного образования детей будет обеспечен переход на эффективный контракт с педагогическими работниками. Среднемесячная заработная плата педагогов дополнительного образования детей к 2018 году составит 100 процентов к среднемесячной заработной плате учителей во Владимирской области
".

1.4. Таблицу "Финансовое обеспечение плана мероприятий ("дорожной карты") города Владимира "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки, млн. рублей" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Ерашову О.В.

Глава администрации города
А.С.ШОХИН





Приложение
к постановлению
администрации
города Владимира
от 23.10.2015 № 3739

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ГОРОДА ВЛАДИМИРА
"ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ",
МЛН. РУБЛЕЙ

Наименование мероприятий
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Бюджет города
Планируемые внебюджетные средства
Дополнительная потребность
Бюджет города
Планируемые внебюджетные средства
Дополнительная потребность
Бюджет города
Планируемые внебюджетные средства
Дополнительная потребность
Бюджет города
Планируемые внебюджетные средства
Дополнительная потребность
Потребность
Потребность
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Дошкольное образование














1. Получение субсидий из федерального и областного бюджетов на реализацию программы развития дошкольного образования:
85,889
0
0
56,6
0
0
125,618
0
0
0
0
0
0
0
1.1. Внесение изменений в муниципальную программу (проекты) развития дошкольного образования. Заключение соглашения с департаментом образования при выделении средств из федерального и областного бюджетов на предоставление субсидий Владимирской области на софинансирование реализации программ (проектов) развития дошкольного образования
85,889
0
0
56,6
0
0
125,618
0
0
0
0
0
0
0
1.2. Мониторинг и оценка эффективности реализации Владимирской областью программ (проектов) по модернизации региональных систем дошкольного образования
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2. Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм и негосударственного сектора дошкольного образования:
115,682
0
0
52,44
0
0
138,66
190,0
0
14,7
0
0
122,5
251,0
2.1. Строительство современных зданий дошкольных образовательных организаций, которые могут быть использованы организациями как дошкольного, так и начального общего образования, реконструкция функционирующих организаций, реконструкция зданий дошкольных образовательных организаций и приобретение зданий, капитальный ремонт существующих зданий или возвращенных ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций при условии создания дополнительных мест
115,682
0
0
52,44
0
0
138,66
190,0
0
14,7
0
0
122,5
251,0
2.2. Развитие вариативных форм дошкольного образования (группы кратковременного пребывания, семейные группы, группы игровой поддержки)














2.3. Уточнение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере дошкольного образования в связи с изменением требования СанПиНов
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3. Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3.1. Разработка и реализация мероприятий по поддержке предпринимателей, организующих деятельность негосударственных дошкольных организаций
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) дошкольного образования:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4.1. Актуализация (разработка) образовательных программ в соответствии со стандартами дошкольного образования
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
5. Кадровое обеспечение системы дошкольного образования:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
5.1. Подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования с учетом внедрения профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6.1. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
7. Внедрение системы оценки качества дошкольного образования:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
7.1. Реализация мероприятий по развитию системы независимой оценки качества работы образовательных организаций
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
7.2. Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
8. Использование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт
138,159
0
0
93,2
0,3
0
88,8
0,4
0
120,42
0,9
0
167,95
218,02
8.1. Планирование дополнительных расходов бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
138,159
0
0
93,2
0,3
0
88,8
0,4
0
120,42
0,9
0
167,95
218,02
8.2. Анализ результатов аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт (результаты аттестации на первую и высшую категории указываются в договоре (дополнительном соглашении) при заключении эффективного контракта с педагогическим работником)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
9. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
9.1. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ВСЕГО
339,730
0
0
202,24
0,3
0
353,078
190,4
0
135,12
0,9
0
290,45
469,02
Общее образование














1. Комплекс мероприятий по внедрению ФГОС (включая планирование и создание условий для обучения учащихся по ФГОС: закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогов, создание сетей по обмену передовым опытом и т.д.):
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Начального общего образования
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Основного общего образования
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2. Корректировка основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом внедрения ФГОС, а также российских и международных исследований образовательных достижений школьников:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2.1. По результатам участия в международном сопоставительном исследовании по оценке качества математического и естественно-научного образования (TIMSS)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2.2. По результатам участия в международном сопоставительном исследовании по исследованию качества чтения и понимания текста (PIRLS)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2.3. По результатам участия в международном сопоставительном исследовании по оценке образовательных достижений учащихся (PISA)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3. Реализация комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, направленной в том числе на овладение ими современными образовательными технологиями и методиками обучения и воспитания, знаниями, умениями и навыками в целях обеспечения инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и реализации адаптированных образовательных программ
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3.1. Пилотная апробация программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3.2. Реализация программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4. Реализация мероприятий, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
5. Развитие системы независимой оценки качества общего образования:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
5.1. Корректировка показателей эффективности деятельности муниципальных общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6. Реализация мероприятий по поддержке образовательных организаций и учителей, работающих в сложных социальных условиях:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6.1. Апробация и распространение механизмов поддержки общеобразовательных организаций и учителей, работающих в сложных социальных условиях
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6.2. Разработка и реализация региональных программ поддержки образовательных организаций и учителей, работающих в сложных социальных условиях
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
7. Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования для всех категорий граждан
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
8. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала.
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
9. Разработка и внедрение региональной системы оценки качества общего образования
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
10. Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на эффективный контракт
42,287
0
0
25,8
0,6
0
99,4
2,4
0
134,09
4,4
0
215,33
293,79
10.1. Реализация моделей эффективного контракта в общем образовании в штатном режиме
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
10.2. Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
42,287
0
0
25,8
0,6
0
99,4
2,4
0
134,09
4,4
0
215,33
293,79
10.3. Приведение актов общеобразовательных организаций, режима работы педагогических работников в соответствие с изменениями, внесенными в приказ Минобрнауки России от 22.12.2014 № 1601
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
11. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
11.1. Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций общего образования в соответствии с типовой формой договора
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
12. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
12.1. Информационное сопровождение региональных мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
12.2. Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в т.ч. выявление лучших практик
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ВСЕГО
42,287
0
0
25,8
0,6
0
99,4
2,4
0
134,09
4,4
0
215,33
293,79
Дополнительное образование детей














1. Реализация подпрограммы 2 муниципальной программы "Развитие системы образования города Владимира на 2014 - 2018 годы" в части развития дополнительного образования детей
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1.1. Разработка программы развития дополнительного образования детей, предусматривающей мероприятия по формированию государственного заказа на услуги дополнительного образования детей, формированию эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечению сетевого взаимодействия, интеграция ресурсов школ и организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1.2. Мониторинг и оценка эффективности реализации в городе Владимире программ развития дополнительного образования детей
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2. Модернизация системы организации летнего образовательного отдыха детей
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3.1. Приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4. Распространение современных (в том числе сетевых) региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
5. Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей














6. Развитие системы независимой оценки качества дополнительного образования детей:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6.1. Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
7. Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
8. Анализ результатов проведения аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт
0
0
0
25,4
0,7
0
23,3
0,5
0
40,703
1,017
0
71,22
119,39
8.1. Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
8.2. Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей
0
0
0
25,4
0,7
0
23,3
0,5
0
40,703
1,017
0
71,22
119,39
8.3. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
9. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
9.1. Разработка и утверждение правовых актов по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
10. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
10.1. Разработка программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
10.2. Реализация программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
11. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ВСЕГО
0
0
0
25,4
0,7
0
23,3
0,5
0
40,703
1,017
0
71,22
119,39
Повышение эффективности бюджетных расходов и качества услуг
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1. Оптимизация сети образовательных организаций и образовательных программ с учетом особенностей образовательных организаций, существующей структуры региональной системы образования и перспектив ее развития с учетом социально-экономического развития региона до 2020 года и в последующие годы
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2. Оптимизация неэффективных расходов, в том числе на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3. Оптимизация численности отдельных категорий педагогических работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012, и иных работников с учетом планирования мероприятий по увеличению производительности их труда в результате обновления образовательных программ в соответствии с ФГОС, реализацией новых образовательных технологий и проводимых институциональных изменений, обеспечивающих повышение качества предоставляемых услуг
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4. Внедрение показателей эффективности деятельности основных категорий работников в соответствии с Методическими рекомендациями Минобрнауки России по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений в сфере образования, их руководителей и работников, утвержденными 18.06.2013 (письмо Минобрнауки России от 20.06.2013 № АП-1073/02); заключение трудовых договоров в соответствии с примерной формой трудового договора ("эффективный контракт"), приведенной в приложении 3 к Программе совершенствования системы оплаты труда
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
5. Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями образовательных организаций (трудовых договоров для вновь назначаемых руководителей) по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 № 329
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6. Обеспечение контроля за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей образовательных организаций (Федеральный закон от 29.12.2012 № 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей муниципальных учреждений и предоставления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера") с учетом установленных предельных соотношений средней заработной платы руководителя образовательных организаций и средней заработной платы работников данных организаций, включая предоставление ими сведений о доходах и имуществе и размещение их в системе Интернет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
7. Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников, занятых обслуживанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
8. Включение в 2014 году мероприятий по подготовке к внедрению с 2015 года профессиональных стандартов с проведением мероприятий по повышению квалификации и переподготовки педагогических работников образовательных организаций с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
9. Внедрение систем нормирования труда в образовательных организациях, направленных на создание условий, необходимых для внедрения рациональных организационных и трудовых процессов, улучшения организации труда и повышения эффективности и качества реализации образовательных программ
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
10. Проведение совещаний (семинаров) с участием профсоюзных организаций, общественных объединений по вопросам реализации мероприятий "дорожных карт", в том числе мер, направленных на повышение оплаты труда педагогических работников
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
11. Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы образовательных организаций с учетом методических рекомендаций, утвержденных Минобрнауки России 14.10.2013 (письмо Минобрнауки России от 14.10.2013 № АП-1994/02)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ВСЕГО
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ИТОГО
382,017
0
0
253,44
1,6
0
475,778
193,3
0
309,913
6,317
0
577,0
882,20


------------------------------------------------------------------