Постановление администрации города Коврова от 02.09.2015 N 2198 "О внесении изменений в постановление администрации города Коврова Владимирской области от 21.02.2013 N 380 "Об утверждении плана мероприятий "Изменения в отрасли образования города Коврова Владимирской области, направленные на повышение эффективности образования и науки"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2015 г. № 2198

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 21.02.2013 № 380 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
(ДОРОЖНОЙ КАРТЫ) "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
КОВРОВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"

В соответствии с постановлением администрации Владимирской области "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 28.02.2013 № 220 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") Владимирской области "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" от 30.06.2015 № 621, Уставом муниципального образования город Ковров Владимирской области постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Коврова Владимирской области от 21.02.2013 № 380 "Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) "Изменения в отрасли образования города Коврова Владимирской области, направленные на повышение эффективности образования и науки" изменения согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальным вопросам С.К. Степанову.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города
А.В.ЗОТОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Коврова
от 02.09.2015 № 2198

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КОВРОВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.02.2013 № 380
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ (ДОРОЖНОЙ КАРТЫ)
"ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КОВРОВА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"

1. Подраздел 3 "Основные количественные характеристики системы дошкольного образования" в разделе 1 "Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" изложить в следующей редакции:


Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Численность детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет
тыс. человек
9,8
9,7
9,7
9,6
9,6
Численность воспитанников в возрасте 3 - 7 лет дошкольных образовательных организаций, охваченных программами дошкольного образования
тыс. человек
5,5
5,5
5,6
5,6
5,6
Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования
тыс. человек
0
0
0
0
0
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования:
тыс. мест
0,237
0,060
0
0
0
в т.ч. высокозатратные места (строительство и пристрой)
тыс. мест
0,220
0
0
0
0
реконструкция с увеличением мощности дошкольных образовательных организаций
тыс. мест
0
0
0
0
0
создание дополнительных мест в функционирующих дошкольных образовательных организациях (реконструкция)
тыс. мест
0
0,060
0
0
0
приобретение зданий, капитальный ремонт существующих зданий или возвращенных ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций при условии создания дополнительных мест
тыс. мест
0,017
0
0
0
0
за счет развития негосударственного сектора
тыс. мест
0
0
0
0
0
иные формы создания мест
тыс. мест
0
0
0
0
0
Численность воспитанников в расчете на 1 педагогического работника
человек
10,2
10,7
10,8
10,9
11,0
Среднесписочная численность педагогических работников
тыс. чел.
0,801
0,755
0,740
0,730
0,725
Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций
%
60
59
58
57
56

2. Пункт 2 в подразделе 4 "Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" в разделе 1 "Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" изложить в следующей редакции:

№ п/п
Мероприятия
Ответственные исполнители <*>
Сроки реализации
Показатели
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации
2.
Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм и негосударственного сектора дошкольного образования:
Управление образования
2014 - 2018 годы

Реконструкция здания детского сада № 12 под дошкольное учреждение на 45 мест. Владимирская область, г. Ковров, ул. Грибоедова, 6
Управление образования
2013
Ввод дополнительных 45 мест для детей с 1 до 3 лет
Создание дополнительных 17 мест в МБДОУ № 57, Владимирская область, г. Ковров, ул. Колхозная, 28/1
Управление образования
2013
Ввод дополнительных 17 мест для детей с 1 до 3 лет
Создание дополнительных 30 мест в МКДОУ № 22, Владимирская область, г. Ковров, ул. Московская, 6/1
Управление образования
2013
Ввод дополнительных 30 мест для детей с 1 до 3 лет
Создание дополнительных 30 мест в МБДОУ № 34, Владимирская область, г. Ковров-8, 8
Управление образования
2013
Ввод дополнительных 30 мест для детей с 1 до 3 лет
Строительство нового дошкольного образовательного учреждения - детского сада на 220 мест, Владимирская область, г. Ковров, ул. Строителей, 39/2
Управление образования
2013 - 2014
Ввод дополнительных 220 мест для детей с 1 до 7 лет
Капитальный ремонт МБДОУ "Детский сад № 15" для создания 17 мест, г. Ковров, ул. Грибоедова, 9-а
Управление образования
2014
Ввод дополнительных 17 мест для детей с 1 до 3 лет
Реконструкция МБДОУ № 4 для создания 20 мест, ул. Ковровская, 5
Управление образования
2015
Ввод дополнительных 20 мест для детей с 1 до 3 лет
Реконструкция МБДОУ № 46 для создания 20 мест, ул. Первомайская, 22
Управление образования
2015
Ввод дополнительных 20 мест для детей с 1 до 3 лет
Реконструкция МБДОУ № 55 для создания 20 мест, ул. Крупской, 38
Управление образования
2015
Ввод дополнительных 20 мест для детей с 1 до 3 лет

3. Подраздел 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" в разделе 1 "Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" изложить в следующей редакции:



Единица измерения
2014
2015
2016
2017
2018
Результаты
1.
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования
%
100
100
100
100
100
Всем детям в возрасте от 3 до 7 лет, нуждающимся в предоставлении дошкольного образования и поставленным на учет по получению соответствующей услуги, будет предоставлена возможность получения дошкольного образования
2.
Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования
%
10
60
80
100
100

3.
Удельный вес численности детей частных дошкольных образовательных организаций в общей численности детей дошкольных образовательных организаций
%
0
0
0
0
0
0
4.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Владимирской области
%
100,6
100
100
100
100

5.
Доля педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций до 100 процентов к 2016 году
%
80
60
60
60
60
Во всех дошкольных образовательных организациях будут реализовываться образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
6.
Повышение доли молодых педагогов до 35 лет в общем числе педагогов
%
25,5
28,4
28,4
28,4
28,4
Стабилизируется доля молодых педагогов в общем числе педагогов
7.
Повышение доли педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций до 100 процентов к 2016 году
%
80,2
100



К 2016 году показатель будет доведен до 100%

--------------------------------
<*> Ввиду отсутствия потребности граждан в устройстве детей в возрасте до года и от 3 до 7 лет в детский сад, значение показателя осталось неизменным. По этой же причине нет необходимости в проведении мероприятий по разработке и реализации пилотного проекта государственной поддержки предпринимателей, организующих деятельность негосударственных дошкольных организаций, в части предоставления помещений на специальных условиях, предоставления стартового капитала.

4. Подраздел 3 "Основные количественные характеристики системы общего образования области" раздела II "Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" изложить в следующей редакции:


Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Численность детей и молодежи 7 - 17 лет
тыс. человек
13,4
13,4
13,4
13,4
13,4
Численность обучающихся в общеобразовательных организациях
тыс. человек
12,594
12,829
12,837
13,092
13,476
Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника
человек
17,4
17,7
17,7
17,7
17,7
Удельный вес численности обучающихся в организациях общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам (к 2018 году обучаться по федеральным государственным образовательным стандартам будут все учащиеся 1 - 8 классов)
%
42
52
61
70
80
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций
%
39,5
39
38,5
38
37,5
Удельный вес численности обучающихся, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности
%
98
98
98,5
99
99,5
Число реорганизованных общеобразовательных организаций (по уровням образования):
ед.
0
0
3
0
0
начальное

0
0
0
0
0
основное

0
0
0
0
0
среднее

0
0
3
0
0
Число реорганизованных образовательных программ (по уровням образования):






начальное

0
0
0
0
0
основное

0
0
0
0
0
среднее

0
0
0
0
0

5. Подраздел 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" раздела II "Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" изложить в следующей редакции:



Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
1.
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена
%
1,9
1,9
1,9
1,8
1,7
Повысятся результаты выпускников в первую очередь тех школ, одиннадцатиклассники которых показывали низкие результаты единого государственного экзамена
2.
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
процентов
16
17
18
19
20
Численность молодых учителей в возрасте до 35 лет будет составлять не менее 18% общей численности учителей общеобразовательных организаций
3.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате во Владимирской области
процентов
98,4
100
100
100
100
Средняя заработанная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования составит не менее 100% от средней заработной платы во Владимирской области
4.
Удельный вес общеобразовательных организаций, в которых оценка их деятельности, деятельности руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования
-"-
60
80
80
90
100
Внедрение системы оценки деятельности общеобразовательных организаций

6. Подраздел 3 "Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей" раздела III "Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" изложить в следующей редакции:


Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Численность детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет (не включая 18-летних)
тыс. человек
15,4
15,4
15,7
16,1
16,3
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет
%
62
64
67
70
71
Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей
человек
237,9
244
244
244
244
Число реорганизованных организаций дополнительного образования детей
ед.
0
0
0
0
0
Численность детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет в расчете на 1 педагогического работника (не включая 18-летних)
чел.
65,7
66,0
67,9
69,6
70,9

7. Подраздел 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" раздела III "Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" изложить в следующей редакции:



Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
1.
Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет)
%
65
65
66
71
71
Увеличение общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет (не включая 18-летних), получающих услуги дополнительного образования

3.
Удельный вес организаций дополнительного образования, в которых оценка деятельности учреждения, его руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей
проценты
40
50
60
70
80
Увеличение числа организаций дополнительного образования, в которых оценка деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей
4.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей во Владимирской области
процентов
81,7
80
85
90
100
Во всех организациях дополнительного образования детей будет обеспечен переход на эффективный контракт с педагогическими работниками. Среднемесячная заработная плата педагогов дополнительного образования детей составит 100 процентов к среднемесячной заработной плате учителей во Владимирской области

8. Приложение к плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отрасли образования города Коврова Владимирской области, направленные на повышение эффективности образования и науки" контракту изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение
плана мероприятий "Изменения в отрасли образования города
Коврова Владимирской области, направленные на повышение
эффективности образования и науки", млн. рублей

Наименование мероприятий
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Консолидированный бюджет
Планируемые внебюджетные средства
Дополнительная потребность
Консолидированный бюджет
Планируемые внебюджетные средства
Дополнительная потребность
Консолидированный бюджет
Планируемые внебюджетные средства
Дополнительная потребность
Консолидированный бюджет
Планируемые внебюджетные средства
Дополнительная потребность
Потребность
Потребность
Дошкольное образование














1. Получение субсидий из федерального бюджета на реализацию программы развития дошкольного образования:














1.1. Внесение изменений в муниципальную программу (проекты) развития дошкольного образования. Заключение соглашения с департаментом образования при выделении средств областного бюджета на предоставление субсидий г. Коврову на софинансирование реализации программ (проектов) развития дошкольного образования














1.2. Организация сбора и предоставления в соответствии с регламентом информации о реализации программ (проектов) развития дошкольного образования, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями














2. Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм и негосударственного сектора дошкольного образования:
94,289
0
0
102,921
0
0
19,4
0
0
0
0
0
0
0
2.1. Строительство современных зданий дошкольных образовательных организаций, которые могут быть использованы организациями как дошкольного, так и начального общего образования, реконструкция функционирующих организаций, реконструкция зданий дошкольных образовательных организаций и приобретение зданий, капитальный ремонт существующих зданий или возвращенных ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций при условии создания дополнительных мест
94,289
0
0
102,921
0
0
19,4
0
0
0
0
0
0
0
3. Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования:














3.1. Разработка и реализация мероприятий по поддержке предпринимателей, организующих деятельность негосударственных дошкольных организаций














4. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) дошкольного образования:














4.1. Актуализация (разработка) образовательных программ в соответствии со стандартами дошкольного образования














5. Кадровое обеспечение системы дошкольного образования:














5.1. Подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования с учетом внедрения профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"














6. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40%














6.1. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений














7. Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования:














7.1. Реализация мероприятий по развитию системы независимой оценки качества работы образовательных организаций














7.2. Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников














8. Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт
245,4
0
0
18,73
0,3
0
36,79
0,7
0
41,0
0,8
0
46,37
52,23
8.1. Планирование дополнительных расходов бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
245,4
0
0
18,73
0,3
0
36,79
0,7
0
41,0
0,8
0
46,37
52,23
9. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:














9.1. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)














ВСЕГО
339,689


121,651
0,3

56,19
0,7

41,0
0,8

46,37
52,23
Общее образование














1. Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов (включая планирование и создание условий для обучения учащихся по ФГОС: закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогов, создание сетей по обмену передовым опытом и т.д.):














Начального общего образования














Основного общего образования














2. Корректировка основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом внедрения ФГОС, а также российских и международных исследований образовательных достижений школьников:














2.1. По результатам участия в международном сопоставительном исследовании по оценке качества математического и естественно-научного образования (TIMSS)














2.2. По результатам участия в международном сопоставительном исследовании по исследованию качества чтения и понимания текста (PIRLS)














2.3. По результатам участия в международном сопоставительном исследовании по оценке образовательных достижений учащихся (PISA)














3. Разработка и реализация комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, направленной в том числе на овладение ими современными образовательными технологиями и методиками обучения и воспитания, знаниями, умениями и навыками в целях обеспечения инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и реализации адаптированных образовательных программ














3.1. Реализация программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров














4. Реализация мероприятий, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях














5. Развитие системы независимой оценки качества общего образования:














5.1. Корректировка показателей эффективности деятельности муниципальных общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников














6. Реализация мероприятий по поддержке образовательных организаций и учителей, работающих в сложных социальных условиях:














6.1. Апробация и распространение механизмов поддержки общеобразовательных организаций и учителей, работающих в сложных социальных условиях














6.2. Разработка и реализация региональных программ поддержки образовательных организаций и учителей, работающих в сложных социальных условиях














7. Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования для всех категорий граждан














8. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40%














9. Внедрение региональной системы оценки качества общего образования














10. Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на эффективный контракт
12,4
0
0
2,9
0
0
7,73
0,4
0
8,1
0,6
0
8,66
9,23
10.1. Реализация моделей эффективного контракта в общем образовании в штатном режиме














10.2. Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
12,4
0
0
2,9
0
0
7,73
0,4
0
8,1
0,6
0
8,66
9,23
11. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования:














11.1. Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций общего образования в соответствии с типовой формой договора














12. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:














12.1. Информационное сопровождение региональных мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)














12.2. мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в т.ч. выявление лучших практик














ВСЕГО
12,4
0
0
2,9
0
0
7,73
0,4
0
8,1
0,6
0
8,66
9,23
Дополнительное образование детей














1. Разработка и реализация программы развития дополнительного образования детей
7,526
0
0
1,540
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1.1. Совершенствование системы дополнительного образования детей, предусматривающей мероприятия по формированию государственного заказа на услуги дополнительного образования детей, формированию эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечению сетевого взаимодействия, интеграция ресурсов школ и организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности














1.2. Модернизация системы организации летнего образовательного отдыха детей
7,526
0
0
1,540
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей:














2.1. Приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса














3. Распространение современных (в том числе сетевых) региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей














4. Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей














5. Развитие системы независимой оценки качества дополнительного образования детей:














5.1. Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников














6. Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов














7. Проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт



8,44


9,11


12,58


16,82
22,33
7.1. Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей














7.2. Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей



8,44
2,08

9,11
2,58

12,58
3,0

16,82
22,33
7.3. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений














8. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей:














8.1. Разработка и утверждение правовых актов по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей














9. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей














10. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)














ВСЕГО
7,526


9,98
2,08

9,11
2,58

12,58
3,0

16,82
22,33
ИТОГО
359,615


134,531
2,38

73,03
3,68

61,68
4,4

71,85
83,79
".


------------------------------------------------------------------