Постановление администрации Суздальского района от 22.05.2015 N 903 "О внесении изменений в постановление администрации Суздальского района от 04.08.2014 N 1238 "Об утверждении Административного регламента исполнения управлением по экономике и финансам администрации района муниципальной функции по согласованию возможности заключения "



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2015 г. № 903

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА ОТ 04.08.2014 № 1238 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО
ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
(ЗАКЛЮЧЕНИЯ) КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ
(ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)"

Во исполнение Федерального закона от 31.12.2014 № 498-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 № 537 (в ред. приказа от 30.09.2014 № 633) "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" постановляю:
1. Внести в название постановления администрации Суздальского района от 04.08.2014 № 1238 "Об утверждении Административного регламента исполнения управлением по экономике и финансам администрации района муниципальной функции по согласованию возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" изменение, заменив слова "возможности заключения (заключения) контракта" на слова "заключения контракта".
2. Внести в приложение к постановлению администрации Суздальского района от 04.08.2014 № 1238 "Об утверждении Административного регламента исполнения управлением по экономике и финансам администрации района муниципальной функции по согласованию возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" изменения, изложив его в редакции согласно приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, начальника управления по экономике и финансам.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Суздальская новь" без приложения, с приложением разместить на официальном сайте администрации Суздальского района в сети "Интернет".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава района
А.П.САРАЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
Суздальского района
от 22.05.2015 № 903

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ
СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ
(ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)

I. Общие положения

1. Наименование муниципальной функции

Муниципальная функция по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

2. Наименование структурного подразделения администрации
района, исполняющего муниципальную функцию

Обеспечение исполнения муниципальной функции осуществляется управлением по экономике и финансам администрации Суздальского района - уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок (далее - Управление).
В исполнении муниципальной функции непосредственное участие принимает комиссия по осуществлению контроля в сфере закупок для муниципальных нужд (далее - Комиссия), созданная в соответствии с приказом управления по экономике и финансам администрации Суздальского района от 18.03.2014 № 10.

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);

- Федеральным законом от 05.04.2014 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", 12.04.2013, № 80);
- приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2013 № 537 "Об утверждении порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ("Российская газета", 04.12.2013, № 273, зарегистрировано в Минюсте России 26.11.2013 № 30452);
- постановлением главы Суздальского района от 20.09.2011 № 1499 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг".

4. Предмет муниципального контроля

Предметом муниципального контроля является соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд:
1) муниципальными заказчиками Суздальского района (далее - Заявитель);
2) заказчиками в соответствии со статьей 15 Закона о контрактной системе при осуществлении ими закупок за счет бюджетных средств (далее - Заявитель);
3) уполномоченным органом, уполномоченным учреждением (далее - Заявитель).

5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
муниципального контроля

Члены Комиссии при проведении согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) имеют право:
- рассматривать обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и приложенные к нему документы и материалы (далее - обращение о согласовании) с целью получения доказательств, позволяющих сделать вывод о наличии либо отсутствии признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и принять решение о согласовании либо отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- запрашивать, получать от Заявителей документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения о согласовании;
- приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Комиссии;
- привлекать к рассмотрению обращений о согласовании независимых экспертов.
Обязанности членов Комиссии при осуществлении муниципального контроля:
- не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную тайну, иную охраняемую законом тайну, полученную Управлением, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
- исполнять муниципальную функцию в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- подготовить решение о согласовании либо отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю

Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения муниципальной функции;
- отзывать обращение о согласовании;
- представлять доказательства, что осуществляемые данными лицами действия не содержат нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;
- обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
- представлять должностным лицам Управления по их мотивированному письменному требованию в установленный срок необходимую информацию (документы), в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну в соответствии с возложенными на Управление полномочиями.

7. Результат исполнения муниципальной функции

Результатом исполнения муниципальной функции являются:
1) решение Комиссии о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2) решение Комиссии об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

8. Порядок информирования об исполнении муниципальной
функции

Информация об исполняемой Управлением муниципальной функции предоставляется непосредственно в помещениях Управления на личном приеме, а также по письменным обращениям, телефону, электронной почте, на официальном сайте администрации Суздальского района.
1) сведения о месте нахождения Управления: Владимирская область, г. Суздаль, Красная площадь, д. 1, каб. № 48, 45, 43;
2) почтовый адрес для направления запросов и (или) обращений: 601293, Владимирская область, г. Суздаль, Красная площадь, д. 1;
3) контактные телефоны (телефоны для справок): (49231) 2-07-51, 2-06-41, факс: 2-43-13;
4) электронный адрес для направления запросов и (или) обращений: root@finupr.souzdal.elkom.ru;
5) официальный сайт администрации Суздальского района: http://www.suzdalregion.ru;
6) график работы Управления:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.15;
перерыв на обед с 12.45 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.

9. Срок исполнения муниципальной функции

1) максимальный срок исполнения муниципальной функции составляет 10 рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании от Заявителя;
2) в случае направления Управлением запроса о предоставлении информации (документов) рассмотрение обращения о согласовании приостанавливается до предоставления Заявителем в установленный срок дополнительно запрошенной информации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

10. Исчерпывающий перечень административных процедур

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация обращения о согласовании;
2) рассмотрение обращения о согласовании;
3) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
4) направление (вручение) Заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) либо о возврате обращения о согласовании без рассмотрения в случае непредставления информации в указанный срок.
Блок-схема исполнения муниципальной функции представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

11. Описание административных процедур

1) прием и регистрация обращения о согласовании:
1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с приемом и регистрацией обращения о согласовании, является поступление в Управление - отдел по контролю в сфере закупок в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента письменного обращения о согласовании, подписанного уполномоченным должностным лицом Заявителя, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Обращение о согласовании должно содержать следующие сведения:
- информацию о признании несостоявшимся конкурса, запроса предложений;
- дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок (до ее ввода в эксплуатацию - на официальном сайте в сети Интернет) с указанием предмета закупки.
1.3. К обращению должны быть приложены следующие информация и документы:
а) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
б) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации о закупках. Информация может быть представлена в произвольной письменной форме. Рекомендуемая форма указанного документа приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту;
в) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки. Требования к составлению такого документа не установлены, рекомендуемая форма документа представлена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, к такому обращению также должны быть приложены документы в соответствии с подпунктом а) настоящего пункта по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
Обращение о согласовании подписывается Заявителем, подающим такое обращение, или его представителем.
К обращению о согласовании, помимо вышеуказанных документов, прилагаются доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя без доверенности.
К обращению также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения о согласовании.
1.4. Обращение о согласовании вместе с приложенными к нему документами может быть направлено в Управление следующими способами:
а) доставка Заявителем (представителем Заявителя) лично;
б) доставка курьером под расписку;
в) направление заказным письмом с уведомлением о вручении.
1.5. Поступившее в Управление обращение о согласовании подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления сотрудником отдела по контролю в сфере закупок в отдельном журнале с присвоением ему регистрационного номера.
1.6. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация обращения о согласовании и направление его в соответствии с резолюцией начальника Управления ответственному должностному лицу отдела по контролю в сфере закупок.
1.7. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней;
2) рассмотрение обращения о согласовании:
2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с рассмотрением обращения о согласовании, является поступление в отдел по контролю в сфере закупок в соответствии с резолюцией начальника Управления такого обращения с сопроводительными документами.
2.2. Поступившее обращение о согласовании и приложенные к нему документы в срок, не превышающий 3 рабочих дней, предварительно рассматриваются Комиссией на предмет их надлежащего оформления и соответствия требованиям пункта 1.3 части 1) статьи 11 настоящего Административного регламента.
2.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности с уведомлением Заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.4. В случае непредставления документов или информации, указанных в пункте 1.3 части 1) статьи 11 настоящего Административного регламента, Комиссия в пределах своей компетенции в установленной сфере деятельности вправе дополнительно запросить у Заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим Административным регламентом, которые должны быть представлены в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса Заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется Заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения о согласовании в Управление. При этом рассмотрение обращения о согласовании приостанавливается до представления дополнительно запрошенных документов (информации).
2.5. В случае непредставления информации (документов) в указанный срок Комиссия не рассматривает принятое обращение и возвращает его Заявителю.
2.6. Комиссия осуществляет рассмотрение поступившего обращения о согласовании путем проведения проверки соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
2.7. В случае соответствия рассматриваемого обращения о согласовании и приложенных к нему документов требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и пункту 1.3 части 1) статьи 11 настоящего Административного регламента Комиссия принимает решение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
2.8. В случае, если в представленном обращении или в приложенных к нему документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия принимает решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
Комиссия отказывает в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае, если по результатам рассмотрения представленного обращения о согласовании или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством Российской о контрактной системе в сфере закупок;
в) установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
2.9. Решение о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем Комиссии.
2.10. Результатом исполнения административной процедуры является предварительное рассмотрение обращения о согласовании для подготовки по его результатам проекта письма Управления о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.11. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
3) Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
3.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), является подготовка проекта решения Управления о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.2. На основании протокола Комиссии ответственное должностное лицо отдела по контролю в сфере закупок готовит проект письма Заявителю.
3.3. Проект решения Управления о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в форме письма направляется на подпись начальнику Управления.
3.4. Результатом исполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в установленном порядке решение Управления о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.5. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
4) Направление (вручение) Заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) либо о возврате обращения о согласовании без рассмотрения в случае непредставления информации в указанный срок
4.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с направлением (вручением) Заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) либо о возврате обращения о согласовании без рассмотрения в случае непредставления информации в указанный срок, является регистрация подписанного начальником Управления решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) либо о возврате обращения о согласовании.
4.2. Подписанное начальником Управления письмо о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется исполнителем заявителю в сроки, предусмотренные частью 1) статьи 9 настоящего Административного регламента.
4.3. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
4.4. В случае, предусмотренном пунктом 2.4 части 2) статьи 11 настоящего Административного регламента, обращение о согласовании возвращается Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в запросе Управления о предоставлении дополнительной информации (документов).
4.5. Решение Управления, принятое по результатам рассмотрения обращения о согласовании, направляется Заявителю следующими способами:
а) вручается Заявителю (представителю Заявителя) лично;
б) направляется Заявителю заказным письмом;
в) направляется Заявителю посредством факсимильной связи, электронной почты с последующей досылкой в соответствии с подпунктами а) и б) настоящего пункта.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной
функции, ответственность должностных лиц

12. Порядок и периодичность осуществления текущего контроля

1) текущий контроль за качеством и полнотой исполнения муниципальной функции, соблюдением последовательности административных процедур осуществляется начальником Управления;
2) текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок, положений настоящего Административного регламента членами Комиссии, ответственными должностными лицами, на которых возложены обязанности по его исполнению, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов обратившихся в Управление заинтересованных лиц, рассмотрение обращений указанных лиц и принятие по ним решений;
3) плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции проводятся в форме проведения контроля начальником Управления не менее чем один раз в год, внеплановые проверки - по мере необходимости.

13. Ответственность должностных лиц

1) за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению данной муниципальной функции, начальник и муниципальные служащие Управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) пределы дисциплинарной ответственности лиц, указанных в части 1 статьи 13 настоящего Административного регламента, определяются в соответствии с их должностными инструкциями;
3) специалисты Управления несут персональную ответственность:
1.1. За качество проведенной проверки документов по обращению Заявителя о согласовании.
1.2. За подготовку предложения и проекта решения по результатам рассмотрения обращения о согласовании.
1.3. За соблюдение срока и порядка осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) начальник Управления несет персональную ответственность за нарушение Управлением требований действующего законодательства при осуществлении данной муниципальной функции;
5) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной функции, должностные лица Управления несут ответственность по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) граждане, их объединения и организации в случае нарушения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Управление. Жалоба может быть представлена на личном приеме, осуществляемом должностным лицом Управления, направлена почтовым отправлением или в электронной форме.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную
функцию, а также их должностных лиц

14. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных
лиц при исполнении муниципальной функции и решений,
принятых в ходе исполнения муниципальной функции

1) заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Управление, администрацию Суздальского района.
В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
- специалистов Управления - начальнику Управления;
- начальника Управления - главе района;
2) предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления;
3) основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены;
4) Ответ на письменную жалобу не дается в случае, если:
1.1. В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
1.2. Отсутствует возможность прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе;
5) основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заинтересованных лиц.
Жалоба может быть подана при личном приеме Заявителя, направлена почтовым отправлением либо в электронном виде посредством направления письма на адрес электронной почты;
6) Заявитель (представитель Заявителя) в письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество физического лица;
- номер (номера) контактного телефона, адрес места нахождения юридического лица либо почтовый адрес физического лица, по которым должен быть направлен ответ на жалобу;
- сведения об обжалуемых действиях (бездействии), решениях Комиссии;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностных лиц.
В подтверждение своих доводов Заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя;
7) в жалобе, поданной по электронной почте, Заявитель (представитель Заявителя) кроме вышеперечисленных требований в обязательном порядке указывает:
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен по электронной почте;
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель (представитель Заявителя) вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме;
8) Заявитель имеет право:
- получать информацию о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба; о нормативных правовых актах, на основании которых Управление исполняет муниципальную функцию; о месте размещения на официальном сайте администрации Суздальского района в сети "Интернет" справочных материалов по вопросам исполнения муниципальной функции;
- отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе;
9) жалоба на действия (бездействие) и решения специалистов Управления рассматривается начальником Управления.
Жалоба на действия (бездействие) и решения начальника Управления рассматривается главой района;
10) жалоба, поступившая в Управление, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных ошибок опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации;
11) по результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассмотревшее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1.1. Признать решение, действия (бездействие) должностного лица Управления соответствующими настоящему Административному регламенту и отказать в удовлетворении жалобы.
1.2. Признать решение, действия (бездействие) должностного лица Управления не соответствующими настоящему Административному регламенту и удовлетворить жалобу;
12) ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения;
13) в случае удовлетворения жалобы на действия (бездействие) и решения специалистов Управления начальник Управления приказом определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений;
14) действия по исполнению решения начальника Управления должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения;
15) результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц и подготовка мотивированного ответа.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения управлением по экономике
и финансам администрации района
муниципальной функции по согласованию
заключения контракта с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ,
ИСПОЛНИТЕЛЕМ)


Поступление в Управление обращения о согласовании


\/

Регистрация обращения о согласовании с присвоением ему
регистрационного номера


\/

Направление обращения о согласовании
в соответствии с резолюцией начальника Управления
ответственному должностному лицу отдела по контролю в сфере
закупок


\/

Проверка Комиссией обращения
о согласовании на предмет надлежащего
оформления и наличия необходимых
документов


\/ \/

Рассмотрение Комиссией обращения Направление Заявителю
о согласовании и принятие < письменного запроса о
решения по результатам предоставлении необходимой
рассмотрения обращения информации (документов)


\/ \/ \/

Подготовка Подготовка Приостановление
проекта проекта рассмотрения обращения о
решения о решения об согласовании до
согласовании отказе в представления запрошенных
согласовании документов (информации)


\/ \/ \/

Техническое завершение Возврат обращения Заявителю
результатов рассмотрения в случае непредставления
обращения о согласовании информации (документов)
(оформление письма)


\/

Направление Заявителю решения по
результатам рассмотрения
обращения






Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения управлением по экономике
и финансам администрации района
муниципальной функции по согласованию
заключения контракта с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Форма обращения Заявителя в уполномоченный орган о согласовании заключения
контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

(На бланке Заявителя) Начальнику управления по экономике и
финансам администрации Суздальского района
исх. № от 20 г.
Ф.И.О.

Уважаемый(ая) _____________________!

(Указать полное наименование заказчика) в соответствии с частью 1
статьи 55 (или частью 7 статьи 55, частью 18 статьи 83) и пунктом 25 части
1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и пунктами 7 - 9
приказа Минэкономразвития России от 13.09.2013 № 537 "Об утверждении
Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), заключения контракта с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" просит согласовать возможность
заключения контракта на _________________ (указать предмет контракта) для
нужд заказчика с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) -
_________________ (указать полное наименование поставщика (подрядчика,
исполнителя), место нахождения, ИНН) на условиях, предусмотренных
документацией о закупке.
Открытый конкурс (или двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным
участием, повторный конкурс, запрос предложений) на право заключения
контракта на _________________ (указать предмет контракта) размещен в
единой информационной системе в сфере закупок (до ее ввода в эксплуатацию -
на официальном сайте в сети Интернет) _________________ (указать дату и
номер извещения об осуществлении закупки).
На основании протокола от _________________20___ года № ____ открытый
конкурс (или двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием,
повторный конкурс, запрос предложений) на право заключить контракт на
__________________ (указать предмет контракта) признан несостоявшимся
ввиду того, что ___________________________________________________________
(указать причину, по которой не состоялся конкурс,
запрос предложений),
при этом заявка ___________________ (указать полное наименование поставщика
(исполнителя, подрядчика) признана соответствующей требованиям Закона и
документации о закупке.
Единственный поставщик (или исполнитель, подрядчик) - ________________
(указать полное наименование поставщика (исполнителя, подрядчика) согласен
заключить контракт на _________________ (указать предмет контракта) для
нужд заказчика в соответствии с требованиями и условиями документации о
закупке (указать дату и номер извещения) по цене _________________ (указать
цену, по которой поставщик (исполнитель, подрядчик) согласен заключить
контракт).
_________________ (указать полное наименование поставщика (исполнителя,
подрядчика)) соответствует требованиям Закона (в т.ч. ст. 31) и
документации о закупке _________________ (указать номер размещения заказа).

Приложение* на ____ л. в ____ экз.:
1)
2)
3)

______________________ ______________________ _________________________
должность подпись расшифровка подписи
М.П.

__________________________
* Приложение должно содержать:
1) копию извещения о проведении открытого конкурса (конкурса с
ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений);
2) копию конкурсной документации (конкурса с ограниченным участием,
двухэтапного конкурса в соответствии со статьей 50 Закона, запроса
предложений в соответствии со статьей 83 Закона), включая проект контракта,
обоснование цены, техзадание, сметы, спецификации и прочее;
3) копии протоколов, составленных в ходе проведения закупки;
4) копии всех запросов на разъяснение документации и ответы на
указанные запросы (если такие разъяснения были сделаны заказчиком);
5) копии всех изменений документации (если такие изменения были сделаны
заказчиком);
6) обоснование соответствия единственного поставщика (подрядчика,
исполнителя) требованиям Закона и документации о закупке;
7) письменное согласие единственного поставщика (подрядчика,
исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями
документации о закупке.
При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося
повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в
соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона
от 05.04.2013 № 44-ФЗ, к такому обращению должны быть приложены документы в
соответствии с подпунктом в) пункта 1.3 части 1 статьи 11 настоящего
Административного регламента по всем предшествующим несостоявшимся
процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся
основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
К обращению, помимо документов, указанных выше, прилагается
доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским
законодательством, или ее заверенная копия либо иной документ,
подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя
без доверенности.

Все копии документов должны быть заверены надлежащим образом.





Приложение № 3
к Административному регламенту
исполнения управлением по экономике
и финансам администрации района
муниципальной функции по согласованию
заключения контракта с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Обоснование соответствия единственного поставщика
требованиям закона и документации о закупке


(На бланке Заявителя) Начальнику управления по экономике и
финансам администрации Суздальского района
исх. № от 20 г.
Ф.И.О.

Уважаемый(ая) _____________________!


_______________________________ (указать полное наименование муниципального
заказчика) на основании представленных документов подтверждает, что
_________________ (указать полное наименование поставщика (исполнителя,
подрядчика)) способно ________________ (указать предмет контракта) согласно
требованиям и условиям документации о закупке, извещение _________________
(указать дату и номер извещения).
Настоящим _________________ (указать полное наименование муниципального
заказчика) уведомляет, что _________________ (указать полное наименование
поставщика (исполнителя, подрядчика)) соответствует требованиям
Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и документации о закупке, а
именно:
1) соответствует требованиям, установленным в соответствии с
законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку
товара (или выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом
закупки);
2) в отношении _________________ (указать полное наименование
поставщика (исполнителя, подрядчика) не проводится процедура ликвидации и
отсутствует решение арбитражного суда о признании несостоятельным
(банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) деятельность _________________ (указать полное наименование
поставщика (исполнителя, подрядчика)) не приостановлена в порядке,
установленном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях;
4) у _________________ (указать полное наименование поставщика
(исполнителя, подрядчика)) отсутствуют недоимки по налогам, сборам,
задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации;
5) у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа и
главного бухгалтера _________________ (указать полное наименование
поставщика (исполнителя, подрядчика)) отсутствует судимость за преступления
в сфере экономики, в отношении них не применялись наказания в виде лишения
права занимать определенные должности или заниматься определенной
деятельностью;
6) конфликт интересов между заказчиком и _________________ (указать
полное наименование поставщика (исполнителя, подрядчика)) отсутствует;
7) сведения о _________________ (указать полное наименование поставщика
(исполнителя, подрядчика) отсутствуют в реестре недобросовестных
поставщиков.

Приложение* на ____ л. в ____ экз.:
1)
2)
3)

_____________________ _____________________ _____________________
должность подпись расшифровка подписи

__________________________
* Приложение может содержать:
1) информацию о поставщике (копия выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП);
2) документы, подтверждающие соответствие единственного поставщика
(подрядчика, исполнителя) требованиям, установленным в соответствии с
законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку
товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки
(лицензии, допуски, разрешения и прочее);
3) копию заявки единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на
участие в конкурсе (запросе предложений).





Приложение № 4
к Административному регламенту
исполнения управлением по экономике
и финансам администрации района
муниципальной функции по согласованию
заключения контракта с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Согласие поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в
соответствии с требованиями и условиями документации о закупке

(На бланке поставщика Руководителю муниципального заказчика, с
(подрядчика, исполнителя) которым заключается муниципальный контракт

исх. № ______ от ___________ 20__ г.


_________________ (указать полное наименование поставщика (исполнителя,
подрядчика) сообщает о согласии заключить муниципальный контракт на
_________________ (указать предмет контракта) в соответствии с требованиями
и условиями документации о закупке, извещение от "__"________ 20___ года
№ _____.

Основные условия муниципального контракта:
1) цена контракта ___________________;
2) срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)
___________________;
3) место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)
___________________;
4) условия оплаты товаров (работ, услуг) ___________________;
5) срок предоставления гарантии качества товаров (работ, услуг)
___________________;
6) размер и форма обеспечения муниципального контракта
___________________.


_____________________ _____________________ _____________________
должность подпись расшифровка подписи
М.П.


------------------------------------------------------------------