Постановление главы Ковровского района от 20.04.2015 N 352 "О внесении изменений в постановление администрации Ковровского района от 07.09.2010 N 845 "Об утверждении Требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования Ковровский район и ее структурных подразделениях"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА КОВРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2015 г. № 352

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КОВРОВСКОГО РАЙОНА ОТ 07.09.2010 № 845 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВРОВСКИЙ РАЙОН И ЕЕ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ"

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Законом Владимирской области от 07.10.2010 № 94-ОЗ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Владимирской области и урегулированию конфликта интересов" постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации Ковровского района от 07.09.2010 № 845 "Об утверждении Требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования Ковровский район и ее структурных подразделениях":
1.1. Пункт 3 исключить.
1.2. Пункт 4 считать пунктом 3 и изложить в следующей редакции:
"3. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене "Вестник Ковровского района" и на сайте администрации Ковровского района.".
2. В приложении № 2:
2.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Основной задачей комиссий является содействие администрации Ковровского района:
1) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации Ковровского района (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) в осуществлении в администрации района мер по предупреждению коррупции.".
2.2. Абзац 2 пункта 4 дополнить текстом следующего содержания:
"В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.".
2.3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
5.1. Представление главы Ковровского района или руководителя структурного подразделения администрации района материалов проверки, свидетельствующих:
5.1.1. О представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
По итогам рассмотрения данного вопроса комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе Ковровского района или руководителю структурного подразделения администрации района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
5.1.2. О несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
По итогам рассмотрения данного вопроса комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе Ковровского района или руководителю структурного подразделения администрации района указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
5.2. Поступившее в управление организационной и кадровой работы или структурное подразделение администрации района:
5.2.1. Обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности и (или) выполнение работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня его увольнения с муниципальной службы.
В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В кадровой службе осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается заключение по существу обращения:
- дать гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, согласие на замещение должности и (или) выполнение работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего;
- отказать гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, согласие на замещение должности и (или) выполнение работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, и мотивировать свой отказ.
Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
5.2.2. Заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Заседание комиссии по рассмотрению данного заявления проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
По итогам рассмотрения комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальным служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе Ковровского района или руководителю структурного подразделения администрации района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
5.3. Представление главы Ковровского района или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации района мер по предупреждению коррупции.
По итогам рассмотрения представления комиссия принимает соответствующее решение.
5.4. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции") в управление организационной и кадровой работы или структурное подразделение администрации района уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
Данное уведомление рассматривается кадровой службой, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы администрации района, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
По итогам рассмотрения уведомления комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы администрации района, одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует главе Ковровского района или руководителю структурного подразделения администрации района проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.".
2.4. Абзац 1 пункта 7 дополнить текстом следующего содержания:
"Дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.2.2 данного Положения.".
2.5. Пункт 17 исключить.
2.6. Приложение № 3 изложить в следующей редакции:
"СОСТАВ
КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОВРОВСКИЙ РАЙОН И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

СКОРОХОДОВ Вячеслав Валентинович - и.о. главы Ковровского района, председатель комиссии;
ИВАНОВА Ирина Владимировна - начальник правового управления администрации района, заместитель председателя комиссии;
АФОНИНА Ирина Николаевна - консультант управления организационной и кадровой работы администрации района, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
КОГУТ Роман Иосифович - заместитель главы, начальник управления жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации района;
ТУРЫГИН Юрий Николаевич - заместитель главы, начальник управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации района;
ЯГНЮК Владимир Иванович - консультант управления организационной и кадровой работы администрации района;


-
руководитель подразделения, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы;

-
независимый эксперт (по согласованию);

-
независимый эксперт (по согласованию).
".

2.7. Признать утратившими силу постановления администрации Ковровского района от 12.11.2012 № 1173, от 24.12.2012 № 1354, от 24.11.2014 № 1226.

И.о. главы Ковровского района
В.В.СКОРОХОДОВ


------------------------------------------------------------------