Постановление администрации Владимирской обл. от 05.08.2015 N 757 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2015 г. № 757

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее - Положение, государственное задание) согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Губернатора области от 08.07.2008 № 499 "Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями, а также порядка мониторинга и контроля за исполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями";
- постановление Губернатора области от 11.03.2009 № 179 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 08.07.2008 № 499 "Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями";
- постановление Губернатора области от 10.11.2009 № 930 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 08.07.2008 № 499 "Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями";
- постановление Губернатора области от 08.11.2010 № 1187 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 08.07.2008 № 499 "Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями, а также порядка мониторинга и контроля за исполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями";
- постановление Губернатора области от 24.02.2012 № 179 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 08.07.2008 № 499 "Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями, а также порядка мониторинга и контроля за исполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями";
- постановление Губернатора области от 10.06.2013 № 652 "О внесении изменений в приложение № 3 к постановлению Губернатора области от 08.07.2008 № 499 "Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями, а также порядка мониторинга и контроля за исполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями".
3. Органам администрации области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных государственных бюджетных или автономных учреждений, а также функции главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения:
- до принятия нормативных правовых актов, устанавливающих натуральные показатели, но не позднее срока формирования государственных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определять с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при соблюдении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- до 15 августа 2015 года привести порядки утверждения нормативных затрат на оказание государственных услуг и выполнение работ областными государственными учреждениями в соответствии с Положением.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года, подлежит официальному опубликованию и применяется при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, за исключением пункта 9, абзацев второго и пятого пункта 10 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, пунктов 21 - 22 Положения, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

И.о. Губернатора области
А.В.КОНЫШЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 05.08.2015 № 757

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает требования к формированию, утверждению и финансовому обеспечению выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - Положение, государственное задание), оказываемых (выполняемых) областными государственными бюджетными учреждениями, областными государственными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее - областные бюджетные (автономные) учреждения), а также областными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения (далее - областные казенные учреждения).

I. Формирование (изменение) государственного задания

2. Государственное задание формируется органами администрации области, осуществляющими функции и полномочия учредителя областных бюджетных (автономных) учреждений, а также функции главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя), в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами областного государственного учреждения и ведомственным перечнем государственных услуг и работ (далее - ведомственный перечень), утвержденным в соответствии с постановлением администрации области от 29.09.2014 № 998 "Об утверждении правил формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями", по форме согласно приложению № 1 к Положению.
3. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, требования к отчетности об исполнении государственного задания <1>.
--------------------------------
<1> Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере среднего профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой департаментом образования администрации области, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).

При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3 часть государственного задания.
При формировании государственного задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными финансами.
4. Государственное задание в установленном порядке формируется в электронном виде в информационной системе департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов) и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
5. Государственное задание формируется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на срок, соответствующий сроку формирования областного бюджета, и утверждается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано государственное задание, а также изменений размера бюджетных ассигнований формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
6. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном областному государственному учреждению, между его обособленными подразделениями или внесение изменений в установленные показатели осуществляется областным государственным учреждением не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения государственного задания, если иное не предусмотрено органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
7. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется департаментом финансов. Реестр государственных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.bus.gov.ru (далее - официальный сайт) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
8. Государственные задания и отчеты об их исполнении, формируемые по форме согласно приложению № 2 к Положению, в течение пяти рабочих дней с момента их формирования размещаются в установленном порядке на официальном сайте, а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя.

II. Финансовое обеспечение выполнения
государственного задания

------------------------------------------------------------------
Пункт 9 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных областному государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:

------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 10 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------


- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
------------------------------------------------------------------
Абзац пятый пункта 10 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с Положением, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования).
Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
12. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:
базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1".
13. При определении базовых нормативов затрат на оказание государственной услуги применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой областными государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности областного государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по областным государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги (далее - работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для государственной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, указанного в абзаце третьем пункта 14 настоящего Положения);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в абзацах втором - пятом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).
16. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
17. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого(ых) корректирующего(их) коэффициента(тов).
18. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.
19. Отраслевой(ые) корректирующий(ие) коэффициент(ы) учитывает(ют) показатели отраслевой специфики и определяется(ются) в соответствии с Общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
20. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте.
------------------------------------------------------------------
Пункт 21 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
21. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
------------------------------------------------------------------
Пункт 22 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
22. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задания показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения государственного задания (за исключением имущества, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении работы, выполняемой областными государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются сметным методом, либо на основе анализа и усреднения показателей деятельности областного государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по областным государственным учреждениям, выполняющим работу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются правовыми актами органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя (по его решению).
23. В случае, если областное бюджетное (автономное) учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания, полученных из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от финансового обеспечения выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
24. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания на выполнение государственных услуг (работ) имущества областного бюджетного (автономного) учреждения рассчитываются с учетом следующих затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат областного бюджетного (автономного) учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат областного бюджетного (автономного) учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае, если областное бюджетное (автономное) учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного (автономного) учреждения утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
25. В случае, если областное бюджетное (автономное) учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которой в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральным законом.
26. В случае, если областное государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
27. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
28. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели, путем предоставления субсидии областным бюджетным (автономным) учреждениям (далее - субсидия) или в соответствии с показателями бюджетной сметы областным казенным учреждениям.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий, применяются (при необходимости, но не позднее срока формирования государственных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, устанавливаемой департаментом финансов на очередной финансовый год и на плановый период.
29. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания обособленным подразделением областного государственного учреждения осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с Положением объема в соответствии с правовым актом областного государственного учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, указанный правовой акт подлежит согласованию с ним.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия областного государственного учреждения с обособленным подразделением.
30. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета областному бюджетному (автономному) учреждению, в течение срока его выполнения осуществляется при соответствующем изменении государственного задания.
31. Предоставление областному бюджетному (автономному) учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Предоставление субсидии областными бюджетными (автономными) учреждениями, выполняющими функции главного распорядителя средств областного бюджета, осуществляется в соответствии с правовым актом данного учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.
32. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 29 и 31 Положения.
Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней с момента предоставления областным бюджетным (автономным) учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 33 Положения отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на областные бюджетные (автономные) учреждения, в отношении которых проводятся реорганизация или ликвидация.
33. Областные бюджетные (автономные) учреждения, областные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, отчет об исполнении государственного задания по форме согласно приложению № 2 к Положению в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
34. Контроль за выполнением государственного задания областными казенными учреждениями и областными бюджетными (автономными) учреждениями осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, а также контрольно-ревизионная инспекция администрации области.





Приложение № 1
к Положению
о формировании государственного задания
в отношении областных государственных
учреждений и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)

_________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя, главного
распорядителя средств областного бюджета,
областного государственного учреждения)


___________ _________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)

"_____" ______________________ 20 ___ г.


1)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ №

на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов


от "____" _______________ 20 ___ г.


Коды

Форма по ОКУД 0506001

Дата
Наименование областного
государственного учреждения по Сводному
(обособленного подразделения) _____________________ реестру

Виды деятельности областного
государственного учреждения
(обособленного подразделения) ________________________ По ОКВЭД

________________________ По ОКВЭД

________________________ По ОКВЭД
Вид областного
государственного ______________________________________________
учреждения (указывается вид областного государственного
учреждения из базового (отраслевого) перечня)


2)
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых государственных услугах
РАЗДЕЛ ___


1. Наименование Уникальный номер
государственной услуги ____________________ по базовому перечню
_______________________________________________________________

2. Категории потребителей государственной услуги __________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
услуги
3)
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель качества государственной услуги
Значение показателя качества государственной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12





































Допустимые (возможные) отклонения от установленных
показателей качества государственной услуги, в
пределах которых государственное задание считается
выполненным (в %)
1)
Номер государственного задания присваивается в информационной системе
департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации
области.
2)
Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из
государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
3)
Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и
работ.

3.2 Показатели, характеризующие объем государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель объема государственной услуги
Значение показателя объема государственной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
2__ год (2-й год планового периода)

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

















































Допустимые (возможные) отклонения от установленных
показателей объема государственной услуги, в
пределах которых государственное задание считается
выполненным (в %)

4. Предельные цены (тарифы) на оплату услуг либо порядок их установления

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5





















наименование
Предельная цена (тариф)
1
2









5. Порядок оказания государственной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги

___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3







1)
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах
РАЗДЕЛ ____


Уникальный номер
1. Наименование работы ____________________ по базовому перечню
_______________________________________________________________

2. Категории потребителей работы __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
2)
3.1. Показатели, характеризующие качество работы

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12





































Допустимые (возможные) отклонения от установленных
показателей качества работы, в пределах которых
государственное задание считается выполненным (в %)

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13









































Допустимые (возможные) отклонения от установленных
показателей объема работы, в пределах которых
государственное задание считается выполненным (в %)

1)
Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
2)
Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы,
в ведомственном перечне государственных услуг и работ.



ЧАСТЬ 3.
1)
Прочие сведения о государственном задании

1. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания __________________________________________________
___________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля
Периодичность
Областные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги
1
2
3







4. Требования к отчетности об исполнении государственного задания _________
___________________________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов об исполнении государственного
задания ___________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2)
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания
__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

1)
Заполняется в целом по государственному заданию.
2)
В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное)
отклонение от выполнения государственного задания, в пределах которого оно
считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений,
главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого
находятся областные казенные учреждения, решения об установлении общего
допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания,
в пределах которого оно считается выполненным (в %). В этом случае
допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в пунктах 3.1 и 3.2
настоящего государственного задания, не заполняются.





Приложение № 2
к Положению
о формировании государственного задания
в отношении областных государственных
учреждений и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
1)
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ №

на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов


от "______" __________________________ 20 ___ г.


Коды

Форма по ОКУД 0506001

Дата
Наименование областного
государственного учреждения по Сводному
(обособленного подразделения) _____________________ реестру

Виды деятельности областного
государственного учреждения
(обособленного подразделения) ________________________ По ОКВЭД

________________________ По ОКВЭД

________________________ По ОКВЭД
Вид областного
государственного ______________________________________________
учреждения (указывается вид областного государственного
учреждения из базового (отраслевого) перечня)
Периодичность _________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью
предоставления отчета об исполнении государственного
задания, установленной в государственном задании)

2)
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых государственных услугах
РАЗДЕЛ _____


1. Наименование Уникальный номер
государственной услуги ____________________ по базовому перечню
_______________________________________________________________

2. Категории потребителей государственной услуги __________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество государственной услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель качества государственной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































1)
Номер государственного задания присваивается в информационной системе
департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации
области.
2)
Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из
государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель объема государственной услуги
Средний размер платы
(цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

















































1)
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах
РАЗДЕЛ ____


Уникальный номер
1. Наименование работы ____________________ по базовому перечню
_______________________________________________________________

2. Категории потребителей работы __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие
качество работы

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем
работы

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)

_____________
(наименование
показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































Руководитель
(уполномоченное лицо) ____________ ___________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)


"______" ___________________ 20 ___ г.

1)
Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит сведения о
выполнении работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.


------------------------------------------------------------------