Постановление администрации Владимирской обл. от 05.05.2015 N 413 "О предоставлении и распределении субсидий местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Владимирской области "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2015 г. № 413

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ НА СОЗДАНИЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, УСЛОВИЙ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО, ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЕЙ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Владимирской области
от 20.05.2015 № 462)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 № 1597 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы" постановляю:
1. Утвердить:
правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Владимирской области "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы согласно приложению № 1;
распределение в 2015 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Владимирской области "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы согласно приложению № 2.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 05.05.2015 № 413

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОЗДАНИЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, УСЛОВИЙ
ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В РАМКАХ
ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО, ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Владимирской области "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета на указанные цели (далее соответственно - организации, субсидии).
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с финансовым обеспечением реализации мероприятий по созданию в организациях условий для занятия физической культурой и спортом, утвержденных соответствующими органами местного самоуправления (далее соответственно - мероприятия, расходные обязательства муниципального образования) в целях обеспечения высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются наличие в муниципальных образованиях организаций, а также потребность в улучшении условий для занятия физической культурой и спортом в организациях.
4. Размер субсидии (Si) определяется по формуле:



где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
S - общий размер субсидий, подлежащих распределению между муниципальными образованиями на текущий финансовый год;
- численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, в i-м муниципальном образовании на 01 сентября 2014 года по данным формы федерального статистического наблюдения № 76-РИК "Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования";
k - количество муниципальных образований.
5. Распределение субсидий между местными бюджетами утверждается постановлением администрации области.
6. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
а) перечень мероприятий в соответствии с пунктами 7 - 9 настоящих Правил, утвержденный органом местного самоуправления;
б) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;
в) наличие экономического и социального обоснования принятых представительными органами местного самоуправления налоговых льгот и преференций.
7. Перечень мероприятий не содержит мероприятий, осуществляемых за счет средств областного бюджета в рамках других государственных проектов поддержки создания в организациях условий для занятия физической культурой и спортом, а также мероприятий, в отношении которых достигнуты цели их реализации.
8. Перечень мероприятий содержит информацию о сложившихся в муниципальном образовании условиях для занятия физической культурой и спортом в организациях, об увеличении количества учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования, а также одно или несколько из следующих мероприятий:
ремонт спортивных залов;
перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом;
развитие школьных спортивных клубов;
оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений.
9. Перечень мероприятий содержит следующие показатели результативности использования субсидии:
а) количество организаций, в которых отремонтированы спортивные залы;
б) количество организаций, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом;
в) увеличение доли учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования;
г) увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в организациях для занятия физической культурой и спортом;
д) количество организаций, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием.
10. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту образования администрации области (далее - департамент образования) в установленном порядке на основании соглашений, заключенных департаментом образования и соответствующими органами местного самоуправления (далее - соглашения), по форме, утвержденной департаментом образования, в соответствии с пунктом 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации Владимирской области от 19.12.2014 № 1287 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области".
11. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Владимирской области "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
12. Объем средств областного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии составляет 95 процентов расходного обязательства муниципального образования.
13. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается соответствующим муниципальным правовым актом, исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
14. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется департаментом образования, исходя из достигнутых значений показателей результативности использования субсидии муниципальным образованием, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, а также сроков реализации перечня мероприятий.
15. Уполномоченные органы муниципальных образований ежегодно, не позднее 15 ноября текущего года, представляют в департамент образования отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме, утверждаемой департаментом образования.
16. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
17. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки уполномоченного органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой департаменту образования по форме и в срок, которые установлены департаментом образования.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства органа местного самоуправления в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается департаментом образования при формировании прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), определяется по формуле:



где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
19. Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:



где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
20. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (), определяется по формуле:



где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
21. Основаниями для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
22. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы.
23. Предоставление субсидии местному бюджету осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению.
24. В случае отсутствия на 20 сентября текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования на предоставление субсидий, предусмотренных департаменту образования на текущий финансовый год за счет средств областного бюджета, подлежат перераспределению в порядке, установленном постановлением администрации области от 19.12.2014 № 1287 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области".
Решение о перераспределении бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии местному бюджету не принимается в случае, если соответствующее соглашение не было заключено в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы.
25. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправление, за которыми в соответствии с муниципальными правовыми актами закреплены источники доходов местных бюджетов по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
26. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется департаментом образования.





Приложение № 2
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 05.05.2015 № 413

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
В 2015 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ НА СОЗДАНИЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, УСЛОВИЙ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО, ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЕЙ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Владимирской области
от 20.05.2015 № 462)

N
п/п
Наименование муниципального образования
Сумма
(тыс. руб.)
В том числе за счет
субсидии из федерального бюджета
средств областного бюджета
Городские округа
1.
округ Муром
687,7
481,4
206,3
Муниципальные районы
2.
Александровский район
1530,9
1071,6
459,3
3.
Вязниковский район
2111,1
1477,8
633,3
4.
Гороховецкий район
748,9
524,2
224,7
5.
Гусь-Хрустальный район
5353,0
3747,1
1605,9
6.
Камешковский район
1836,7
1285,7
551,0
7.
Киржачский район
1231,6
862,1
369,5
8.
Ковровский район
2279,7
1595,8
683,9
9.
Кольчугинский район
1043,1
730,2
312,9
10.
Меленковский район
2182,1
1527,5
654,6
(п. 10 в ред. постановления администрации Владимирской области от 20.05.2015 № 462)
11.
Муромский район
1644,9
1151,4
493,5
(п. 11 в ред. постановления администрации Владимирской области от 20.05.2015 № 462)
12.
Петушинский район
1497,7
1048,4
449,3
13.
Селивановский район
960,4
672,3
288,1
14.
Судогодский район
3402,3
2381,6
1020,7
(п. 14 в ред. постановления администрации Владимирской области от 20.05.2015 № 462)
15.
Собинский район
1831,7
1282,2
549,5
(п. 15 в ред. постановления администрации Владимирской области от 20.05.2015 № 462)
16.
Суздальский район
3970,9
2779,6
1191,3
17.
Юрьев-Польский район
1782,3
1247,6
534,7

ИТОГО:
34095,0
23866,5
10228,5


------------------------------------------------------------------