Решение Совета народных депутатов города Владимира от 26.11.2015 N 61 "О Положении о постоянных комитетах Совета народных депутатов города Владимира XXVII созыва"



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2015 г. № 61

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТАХ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА ВЛАДИМИРА XXVII СОЗЫВА

В соответствии со статьей 26 Устава муниципального образования город Владимир Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о постоянных комитетах Совета народных депутатов города Владимира XXVII созыва согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Решение Совета народных депутатов города Владимира от 20.04.2011 № 44 "О "Положении о комитете по бюджетной и налоговой политике Совета народных депутатов города Владимира XXVI созыва".
2.2. Решение Совета народных депутатов города Владимира от 20.04.2011 № 45 "О "Положении о комитете по жизнеобеспечению города Совета народных депутатов города Владимира XXVI созыва".
2.3. Решение Совета народных депутатов города Владимира от 20.04.2011 № 46 "О "Положении о комитете по экономической и промышленной политике, развитию предпринимательства и потребительского рынка Совета народных депутатов города Владимира XXVI созыва".
2.4. Решение Совета народных депутатов города Владимира от 20.04.2011 № 47 "О "Положении о комитете по градостроительству, архитектуре, земельным отношениям и имущественному комплексу Совета народных депутатов города Владимира XXVI созыва".
2.5. Решение Совета народных депутатов города Владимира от 20.04.2011 № 48 "О "Положении о комитете по социальной политике и здравоохранению Совета народных депутатов города Владимира XXVI созыва".
2.6. Решение Совета народных депутатов города Владимира от 20.04.2011 № 49 "О "Положении о комитете по образованию, науке, культуре, делам молодежи, религии, физкультуре и спорту Совета народных депутатов города Владимира XXVI созыва".
2.7. Решение Совета народных депутатов города Владимира от 20.04.2011 № 50 "О "Положении о комиссии по вопросам местного самоуправления, законности, безопасности и правопорядку Совета народных депутатов города Владимира XXVI созыва".
3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по бюджетной и налоговой политике, комитет по вопросам местного самоуправления, законности, безопасности и правопорядку, комитет по градостроительству, архитектуре, земельным отношениям, комитет по жизнеобеспечению города, комитет по образованию, культуре, туризму, делам молодежи, социальной политике, физкультуре и спорту, комитет по экономической политике, имущественному комплексу, развитию предпринимательства и потребительского рынка.
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.

Глава города
О.А.ДЕЕВА





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
города Владимира
от 26.11.2015 № 61

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТАХ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА ВЛАДИМИРА XXVII СОЗЫВА

Настоящее Положение определяет полномочия, предметы ведения, организацию деятельности, порядок работы постоянных комитетов Совета народных депутатов города Владимира (далее - комитеты).

Статья 1

Комитеты являются одной из основных форм работы Совета народных депутатов города Владимира (далее - Совет), формируются из числа депутатов на срок полномочий Совета и осуществляют свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Владимирской области, Уставом муниципального образования город Владимир, Регламентом Совета народных депутатов города Владимира XXVII созыва (далее - Регламент), решениями Совета народных депутатов города Владимира и настоящим Положением.

Статья 2

1. Комитеты входят в структуру Совета.
2. Комитеты подотчетны главе города, Совету и отвечают перед ними за надлежащее и своевременное исполнение возложенных на комитеты функций и полномочий.

Статья 3

1. Целью деятельности комитетов является максимально возможное обеспечение выполнения полномочий Совета.
2. К основной деятельности комитетов относится подготовка и предварительное рассмотрение проектов решений Совета по направлениям правотворческой деятельности комитетов.
3. По поручению главы города комитеты рассматривают индивидуальные и коллективные обращения граждан, предприятий, организаций по вопросам, отнесенным к предметам ведения комитетов.

Статья 4

Для решения поставленных задач комитеты:
1) разрабатывают и предварительно рассматривают проекты решений Совета и осуществляют их подготовку к рассмотрению Советом;
2) обобщают поправки, поступившие в комитет к проектам решений Совета, и осуществляют их подготовку к рассмотрению Советом;
3) организуют проводимые Советом слушания;
4) подготавливают и направляют в комитет по бюджетной и налоговой политике замечания и предложения на проект решения Совета о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с "Положением о бюджетном процессе в г. Владимире", утвержденным решением Совета народных депутатов города Владимира от 19.09.2007 № 223;
5) решают вопросы организации своей деятельности;
6) осуществляют иные полномочия в соответствии с Регламентом, настоящим Положением.

Статья 5

Комитет по бюджетной и налоговой политике:
1) рассматривает вопросы: об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов, размеров ставок по ним, порядка и сроков их уплаты, предоставления льгот по налогам и сборам в пределах прав, предоставленных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами; бюджетного процесса, межбюджетных отношений; муниципального долга; привлечения и выдачи кредитов, предоставления муниципальных гарантий при их получении;
2) рассматривает проект решения Совета о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период с учетом поступивших от комитетов, депутатов замечаний и предложений, проекты решения Совета о внесении изменений в решение о бюджете города в ходе его исполнения, проект решения Совета об исполнении бюджета города за отчетный период;
3) рассматривает вопросы основных направлений бюджетной и налоговой политики города;
4) осуществляет подготовку публичных слушаний по проекту бюджета города, годовому отчету об исполнении бюджета города;
5) разрабатывает и предварительно рассматривает проекты решений Совета по вопросам, отнесенным к ведению комитета, и осуществляет контроль за исполнением принятых решений, запрашивает информацию о принятых мерах по решению вопросов, рекомендованных комитетом;
6) заслушивает сообщения должностных лиц по вопросам исполнения бюджета и другим вопросам в пределах ведения;
7) запрашивает информацию, необходимую для рассмотрения вопросов в рамках своего ведения у представителей администрации города, общественных объединений, государственных и негосударственных организаций;
8) создает рабочие группы из числа депутатов с привлечением представителей администрации, других специалистов, экспертов;
9) проводит совместные заседания комитетов, делегирует членов комитета для участия в работе комиссий по вопросам ведения комитета;
10) взаимодействует с органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, комитетами территориального общественного самоуправления, коммерческими, некоммерческими и общественными организациями по вопросам, отнесенным к ведению комитета;
11) по поручению главы города подготавливает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан, предприятий и организаций, направленные в Совет и главе города по отнесенным к ведению комитета вопросам;
12) организует слушания, "круглые столы", семинары по вопросам, отнесенным к ведению комитета;
13) оказывает методическую помощь комитетам, депутатам по вопросам, находящимся в компетенции комитета;
14) в пределах ведения комитета готовит предложения для рассмотрения Советом по протестам прокурора города Владимира на противоречащие федеральному и региональному законодательству решения Совета и по представлениям об устранении нарушений законов.

Статья 6

Комитет по вопросам местного самоуправления, законности, безопасности и правопорядку:
1) рассматривает вопросы местного самоуправления, законности, безопасности и правопорядка;
2) разрабатывает и предварительно рассматривает проекты решений Совета по вопросам, относящимся к предметам ведения комитета;
3) осуществляет контроль за соответствием Устава муниципального образования город Владимир Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и Владимирской области;
4) рассматривает вопросы, связанные с осуществлением органами местного самоуправления города Владимира переданных отдельных государственных полномочий;
5) рассматривает вопросы организации территориального общественного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами;
6) обеспечивает решение вопросов развития местного самоуправления, содействия населению в непосредственном участии в осуществлении местного самоуправления;
7) содействует в пределах своих полномочий работе правоохранительных органов, предприятий и организаций города в укреплении законности, правопорядка и безопасности, по привлечению населения города к охране общественного порядка, обеспечению противопожарной безопасности;
8) участвует в разработке и осуществлении мероприятий по правовому воспитанию граждан;
9) взаимодействует с органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, комитетами территориального общественного самоуправления, коммерческими, некоммерческими и общественными организациями по вопросам, отнесенным к ведению комитета;
10) по поручению главы города подготавливает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан, предприятий и организаций, направленные в Совет и главе города по отнесенным к ведению комитета вопросам;
11) осуществляет контроль за исполнением принятых решений Советом по вопросам, находящимся в ведении комитета;
12) организует слушания, совместные заседания комитетов, выездные заседания, "круглые столы", семинары, совещания по вопросам, входящим в компетенцию комитета, оказывает методическую помощь комитетам и депутатам Совета в рамках своего ведения;
13) в пределах ведения комитета готовит предложения для рассмотрения Советом по протестам прокурора города Владимира на противоречащие федеральному и региональному законодательству решения Совета и по представлениям об устранении нарушений законов.

Статья 7

Комитет по градостроительству, архитектуре, земельным отношениям:
1) рассматривает вопросы в сфере градостроительства, архитектуры и земельных отношений;
2) разрабатывает и предварительно рассматривает проекты решений Совета, способствующих регулированию земельных отношений на территории города, развитию градостроительства и архитектуры, в том числе по:
- проекту бюджета города;
- планам и программам развития города;
- генеральному плану городского округа;
- правилам землепользования и застройки;
- местным нормативам градостроительного проектирования городского округа;
- порядку управления и распоряжения землями, находящимися в муниципальной собственности;
3) участвует в разработке и реализации стратегии развития города, формировании политики в области архитектуры и градостроительства, земельных отношений, анализирует и оценивает перспективу развития земельно-правовых отношений, архитектурной и градостроительной деятельности;
4) осуществляет контроль за исполнением принятых Советом решений по вопросам, находящимся в ведении комитета;
5) привлекает специалистов необходимого профиля, по согласованию с главой города, к работе комитета для разработки и экспертизы вопросов, касающихся архитектурной и градостроительной деятельности, вопросов земельных отношений;
6) запрашивает информацию, необходимую для рассмотрения вопросов в рамках своего ведения у представителей администрации города, общественных объединений, государственных и негосударственных организаций;
7) заслушивает на своих заседаниях сообщения должностных лиц администрации города и других организаций по вопросам, находящимся в ведении комитета;
8) создает рабочие группы из числа депутатов с привлечением представителей администрации, других специалистов, экспертов;
9) проводит совместные заседания комитетов, делегирует членов комитета для участия в работе комиссий по вопросам ведения комитета;
10) взаимодействует с органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, комитетами территориального общественного самоуправления, коммерческими, некоммерческими и общественными организациями по вопросам, отнесенным к ведению комитета;
11) по поручению главы города подготавливает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан, предприятий и организаций, направленные в Совет и главе города по отнесенным к ведению комитета вопросам;
12) организует слушания, "круглые столы", семинары по вопросам, отнесенным к ведению комитета;
13) оказывает методическую помощь комитетам, депутатам по вопросам, находящимся в компетенции комитета;
14) в пределах ведения комитета готовит предложения для рассмотрения Советом по протестам прокурора города Владимира на противоречащие федеральному и региональному законодательству решения Совета и по представлениям об устранении нарушений законов.

Статья 8

Комитет по жизнеобеспечению города:
1) рассматривает вопросы: жилищно-коммунального хозяйства; энергетики; благоустройства; транспорта, в том числе, транспортного обслуживания населения; связи; экологии;
2) участвует в мероприятиях по проведению анализа состояния и оценки перспективы развития вопросов, относящихся к ведению комитета;
3) анализирует и изучает связанные с предметом ведения комитета проблемы, требующие правового регулирования;
4) разрабатывает и предварительно рассматривает проекты решений Совета по вопросам, отнесенным к ведению комитета;
5) осуществляет взаимодействие с организациями жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи, экологии и способствует формированию условий, обеспечивающих эффективное использование и развитие их производственного потенциала;
6) осуществляет контроль за исполнением принятых Советом решений по вопросам, находящимся в ведении комитета;
7) взаимодействует с органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, комитетами территориального общественного самоуправления, коммерческими, некоммерческими и общественными организациями по вопросам, отнесенным к ведению комитета;
8) по вопросам, отнесенным к ведению комитета, организует проведение совместных заседаний комитетов, создает рабочие группы из числа депутатов с привлечением в них (по согласованию) представителей администрации города, предприятий, учреждений, общественных организаций, специалистов и экспертов по проведению независимой экспертизы;
9) заслушивает на своих заседаниях сообщения должностных лиц администрации города и других организаций по вопросам, находящимся в ведении комитета;
10) запрашивает информацию, необходимую для рассмотрения вопросов в рамках своего ведения у представителей администрации города, общественных объединений, государственных и негосударственных организаций;
11) организует "круглые столы", семинары по вопросам, отнесенным к ведению комитета;
12) по поручению главы города подготавливает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан, предприятий и организаций, направленные в Совет и главе города по отнесенным к ведению комитета вопросам;
13) оказывает методическую помощь комитетам Совета, депутатам по вопросам, находящимся в компетенции комитета;
14) в пределах ведения комитета готовит предложения для рассмотрения Советом по протестам прокурора города Владимира на противоречащие федеральному и региональному законодательству решения Совета и по представлениям об устранении нарушений законов.

Статья 9

Комитет по образованию, культуре, туризму, делам молодежи, социальной политике, физкультуре и спорту:
1) Рассматривает вопросы:
- обеспечения условий реализации прав и законных интересов молодых граждан города, организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью;
- организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях, организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, создания условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, организации отдыха детей в каникулярное время;
- библиотечного обслуживания населения, создания условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;
- обеспечения условий для развития на территории города физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города;
- оказания поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- другие вопросы социальной направленности в рамках вопросов местного значения городского округа и полномочий Совета;
2) разрабатывает, предварительно рассматривает проекты решений Совета по вопросам, находящимся в ведении комитета, с привлечением специалистов необходимого профиля;
3) запрашивает информацию, необходимую для рассмотрения вопросов в рамках своего ведения у представителей администрации города, общественных объединений, государственных и негосударственных организаций, в том числе для проведения независимой экспертизы проектов решений Совета;
4) заслушивает на своих заседаниях сообщения должностных лиц администрации города и других организаций по вопросам, находящимся в ведении комитета;
5) осуществляет контроль за исполнением принятых Советом решений по вопросам, находящимся в ведении комитета;
6) организует слушания, выездные заседания, "круглые столы", семинары, совещания по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
7) проводит совместные заседания комитетов, делегирует членов комитета для участия в работе комиссий по вопросам ведения комитета;
8) взаимодействует с органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, комитетами территориального общественного самоуправления, коммерческими, некоммерческими и общественными организациями по вопросам, отнесенным к ведению комитета;
9) по поручению главы города подготавливает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан, предприятий и организаций, направленные в Совет и главе города по отнесенным к ведению комитета вопросам;
10) участвует в слушаниях по вопросам, касающимся функций комитета;
11) оказывает методическую помощь комитетам, депутатам по вопросам, находящимся в компетенции комитета;
12) в пределах ведения комитета готовит предложения для рассмотрения Советом по протестам прокурора города Владимира на противоречащие федеральному и региональному законодательству решения Совета и по представлениям об устранении нарушений законов.

Статья 10

Комитет по экономической политике, имущественному комплексу, развитию предпринимательства и потребительского рынка:
1) рассматривает вопросы функционирования экономики города, регулирования имущественных отношений, стимулирования предпринимательской деятельности;
2) разрабатывает и предварительно рассматривает проекты решений Совета, способствующие регулированию имущественных отношений на территории города, развитию предпринимательской деятельности, в том числе по:
- проекту бюджета города;
- планам и программам развития города;
- порядку управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
- созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий;
- установлению тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
- программам приватизации муниципальной собственности;
- принятию общеобязательных правил по вопросам местного значения муниципального образования: торговли и бытового обслуживания населения;
3) участвует в мероприятиях по разработке и реализации стратегии развития города;
4) осуществляет контроль за исполнением принятых Советом решений по вопросам, находящимся в ведении комитета;
5) взаимодействует с органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, комитетами территориального общественного самоуправления, коммерческими, некоммерческими и общественными организациями по вопросам, отнесенным к ведению комитета;
6) запрашивает информацию, необходимую для рассмотрения вопросов в рамках своего ведения у представителей администрации города, общественных объединений, государственных и негосударственных организаций;
7) заслушивает на своих заседаниях сообщения должностных лиц администрации города и других организаций по вопросам, находящимся в ведении комитета;
8) привлекает специалистов необходимого профиля, по согласованию с главой города, к работе комитета для разработки и экспертизы вопросов, касающихся экономической политики, имущественных отношений и предпринимательской деятельности;
9) проводит совместные заседания комитетов, делегирует членов комитета для участия в работе комиссий по вопросам ведения комитета;
10) по поручению главы города подготавливает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан, предприятий и организаций, направленные в Совет и главе города по отнесенным к ведению комитета вопросам;
11) организует слушания, "круглые столы", семинары по вопросам, отнесенным к ведению комитета;
12) оказывает методическую помощь комитетам, депутатам по вопросам, находящимся в компетенции комитета;
13) в пределах ведения комитета готовит предложения для рассмотрения Советом по протестам прокурора города Владимира на противоречащие федеральному и региональному законодательству решения Совета и по представлениям об устранении нарушений законов.

Статья 11

1. Полномочия председателя комитета:
- участвует в подготовке плана работы комитета и контролирует его выполнение;
- организует и координирует работу комитета, оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий по предметам ведения комитета;
- созывает, председательствует, ведет заседания комитета и подписывает принятые комитетом решения, проекты решений Совета, вносимые комитетом, протоколы заседаний комитета;
- согласовывает с главой города список специалистов и экспертов по вопросам ведения комитета, приглашаемых на заседание комитета;
- обеспечивает руководство подготовкой заседаний комитета и вопросов, вносимых на рассмотрение комитетом, формирует повестку дня заседания комитета;
- дает поручения членам комитета;
- организует работу консультантов комитета в соответствии с их должностной инструкцией;
- обеспечивает оформление решений комитета и проектов решений Совета, выносимых комитетом на заседания Совета, ведение протоколов заседаний комитета;
- выступает с докладом, содокладом по поручению комитета на заседаниях Совета по проектам решений Совета, выносимым комитетом на заседания Совета;
- обеспечивает контроль за выполнением решений комитета и решений Совета, касающихся деятельности комитета;
- обеспечивает отчетность деятельности комитета;
- решает иные вопросы, касающиеся деятельности комитета.
2. Заместитель (заместители) председателя комитета исполняет функции в соответствии с решениями комитета и поручениями председателя комитета, а в случае отсутствия председателя комитета или невозможности им выполнять свои обязанности осуществляет его функции.

Статья 12

1. Комитеты организуют свою работу в соответствии с Уставом муниципального образования город Владимир, Регламентом, поручениями главы города по утвержденному ими плану. Подготовку и организацию заседания комитета, а также решение текущих вопросов деятельности комитета осуществляет консультант в комитете.
2. В соответствии с должностной инструкцией консультант в комитете, в частности:
- готовит материалы в соответствии с планами работы на заседания комитетов и Совета;
- совместно с председателем (заместителем председателя) комитета дорабатывает рассмотренные документы, решения комитета и проекты решений Совета, направляет их в аппарат Совета, исполнителям, организовывает контроль за их исполнением по линии комитета;
- готовит аналитический материал о состоянии дел в отраслях городского хозяйства, курируемых комитетом, по поручениям глава города и председателей комитетов;
- оказывает консультативную помощь депутатам по направлению деятельности комитета;
- привлекает специалистов необходимого профиля, по согласованию с главой города, к работе комитета для разработки и экспертизы вопросов, относящихся к ведению комитета;
- обеспечивает порядок работы с документами в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству и Регламентом;
- готовит предложения по документам, поступающим в комитет на исполнение.
3. Заседания комитетов проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комитета. По вопросам своего ведения комитеты принимают решения, которые носят рекомендательный характер. Решения комитета принимаются большинством голосов от присутствующих на заседании членов комитета и оформляются протоколом, который подписывается председателем комитета или лицом, председательствующим на заседании комитета. Заседания комитетов проходят гласно и носят открытый характер, если не принято иного решения.
4. Глава города и заместители председателя Совета при необходимости участвуют в работе комитетов с правом решающего голоса, при этом их участие в голосовании не должно приводить к увеличению числа голосующих более чем на одного человека по сравнению с установленной для комитета численностью членов комитета.
5. Депутаты Совета, не входящие в состав комитета, имеют право участвовать в его работе с правом совещательного голоса.
6. Заседания комитета созываются по инициативе председателя (заместителя председателя) комитета, по предложению членов комитета, главы города, президиума Совета.
7. Информация о проведении заседания комитета доводится до членов комитета, главы города, заместителей председателя Совета, администрации города, а также ее соответствующих подразделений, общественных организаций, предприятий и учреждений, с участием или по инициативе которых обсуждаются вопросы.
8. Заседания комитета ведет председатель, в случае его отсутствия заседание комитета ведет заместитель председателя.
9. При обсуждении вопросов повестки дня, как правило, соблюдается следующая процедура:
- доклад;
- ответы докладчика на вопросы;
- содоклад (при необходимости);
- прения по докладу;
- голосование по представленному проекту решения "за основу";
- обсуждение проекта решения и внесение поправок (поправки вносятся в письменном виде);
- голосование по каждой поправке к проекту решения (автор поправки имеет право снять ее с голосования, редакционные поправки могут приниматься без голосования);
- голосование по проекту решения "в целом" со всеми утвержденными голосованием поправками. Особое мнение члена комитета, голосовавшего против принятого решения, может быть занесено в письменном виде и приобщено к решению комитета.
10. Выступающим на заседании комитета предоставляется слово:
- для докладов - до 10 минут;
- для содокладов - до 7 минут;
- для выступлений в прениях, для информационных сообщений - до 5 минут;
- для повторных выступлений, сообщений, справок, вопросов, выдвижения кандидатур и мотивам голосования - до 3 минут;
- по порядку ведения заседания, для ответа на вопросы и дачи разъяснений - в пределах 3 минут.
По одному и тому же обсуждаемому вопросу депутаты не могут выступать более двух раз.
Каждый член комитета может в любое время внести предложение о прекращении прений по обсуждаемому вопросу. Предложение вносится на обсуждение и принимается, если за него проголосовало более половины присутствующих депутатов.
11. Принятые комитетом решения доводятся до администрации города и заинтересованных лиц в сроки, установленные Регламентом.
12. При неявке на заседание комитетов ответственных должностных лиц по принадлежности рассматриваемых вопросов комитет вправе снять вопрос с рассмотрения.
13. Проекты решений Совета, отнесенных к компетенции комитета, представляются на заседание Совета в соответствии с Регламентом.
14. Члены комитета обязаны принимать участие в работе комитета на заседаниях комитета, между заседаниями, выполнять данные комитетом поручения.
15. Члены комитета вправе изложить личное мнение по вопросам, обсуждаемым на заседаниях комитета, в письменном виде, которое прикладывается к протоколу.

Статья 13

1. При рассмотрении вопросов, относящихся к ведению двух и более комитетов, по инициативе председателей комитетов или главы города могут проводиться совместные заседания комитетов.
2. Совместное заседание ведется одним из председателей комитетов по согласованию между собой.
3. Совместное заседание комитетов правомочно, если на нем присутствует не менее чем половина членов каждого комитета, участвующего в совместном заседании. Решения на совместном заседании принимаются большинством голосов от числа присутствующих на совместном заседании членов комитетов.
4. На совместном заседании комитетов ведется общий протокол.


------------------------------------------------------------------