Постановление администрации города Владимира от 23.10.2015 N 3733 "Об утверждении муниципальной программы "Дорожное хозяйство города Владимира"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2015 г. № 3733

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО ГОРОДА ВЛАДИМИРА"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Дорожное хозяйство города Владимира" согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Литвинкина С.В.

Глава администрации города
А.С.ШОХИН





Приложение

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
города Владимира
от 23.10.2015 № 3733

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО ГОРОДА ВЛАДИМИРА"

I. Паспорт муниципальной программы

Наименование и КАПК муниципальной программы
Муниципальная программа "Дорожное хозяйство города Владимира" (далее - Программа) - 98
Подпрограммы и их КАПК
1. "Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них" - 98.1.
2. "Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них" - 98.2.
3. "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них" - 98.3.
4. "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Владимира" - 98.4
Ответственный исполнитель Программы
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира (далее - Управление ЖКХ)
Соисполнители Программы
Управление капитального строительства администрации города Владимира (далее - УКС);
отдел транспорта и связи администрации города Владимира (далее - ОТиС);
управление образования администрации г. Владимира (далее - УО);
управление по делам молодежи администрации города Владимира (далее - УДМ);
управление по связям с общественностью и СМИ администрации города Владимира (далее - УСОиСМИ)
Участники Программы
Муниципальное казенное учреждение города Владимира "Центр управления городскими дорогами" (далее - МКУ "ЦУГД");
муниципальное унитарное предприятие города Владимира "Владимирводоканал" (далее - МУП "Владимирводоканал");
отдел ГИБДД УМВД России по городу Владимиру (далее - ГИБДД);
управление государственного автодорожного надзора по Владимирской области (далее - УГАДН)
Цель и задачи Программы
Цель: развитие и поддержание современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей комфортное проживание и безопасное движение граждан и автотранспорта на территории города Владимира

Задачи:
1) формирование единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем увеличения пропускной способности автодорог и соединения сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования;
2) обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения, обеспечение стабильности работы системы ливневой канализации на территории города Владимира;
3) поддержание автомобильных дорог в допустимых, по условиям обеспечения безопасности движения, значениях показателей эксплуатационного состояния;
4) формирование безопасного поведения участников дорожного движения
Сроки реализации
2016 - 2021 годы
Ресурсное обеспечение по годам реализации и в разрезе источников финансирования
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы, - 3880632 тыс. руб.,
в том числе:
областной бюджет - 1198882 тыс. руб.;
бюджет города - 2681750 тыс. руб.
2016 год
Всего - 1030138,5 тыс. руб.,
в том числе:
областной бюджет - 571265 тыс. руб.;
бюджет города - 458873,5 тыс. руб.
2017 год
Всего - 938924,5 тыс. руб.,
в том числе:
областной бюджет - 461740 тыс. руб.;
бюджет города - 477184,5 тыс. руб.
2018 год
Всего - 444724,5 тыс. руб.,
в том числе:
областной бюджет - 14000 тыс. руб.;
бюджет города - 430724,5 тыс. руб.
2019 год
Всего - 461195,5 тыс. руб.,
в том числе:
областной бюджет - 17927 тыс. руб.;
бюджет города - 443268,5 тыс. руб.
2020 год
Всего - 454924,5 тыс. руб.,
в том числе:
областной бюджет - 19950 тыс. руб.;
бюджет города - 434974,5 тыс. руб.
2021 год
Всего - 550724,5 тыс. руб.,
в том числе:
областной бюджет - 114000 тыс. руб.;
бюджет города - 436724,5 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на 10,98 км.
2. Увеличить количество сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, на 3 единицы.
3. Уменьшение доли автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 52,29%.
4. Уменьшение доли искусственных сооружений на автомобильных дорогах, не отвечающих нормативным требованиям, до 7,83%.
5. Приведение автомобильных дорог и тротуаров, расположенных на территориях, прилегающих к многоквартирным домам, а также автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам, до нормативных требований на площади не менее 95760 тыс. кв. м.
6. Снижение удельного веса сетей ливневой канализации, нуждающихся в ремонте, до 20%.
7. Снижение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на территории города, в том числе детей, до уровня не более 135 человек на 100 тыс. населения

II. Характеристика сферы реализации Программы

Дорожное хозяйство является одним из элементов транспортной инфраструктуры, который обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства.
Для взаимосвязанного развития экономики и дорожно-транспортного комплекса требуется определение государственной политики, направленной на реформирование дорожного хозяйства, создание механизмов формирования дорожной сети, отвечающей потребностям общества, обеспечивающей растущий спрос на автомобильные перевозки.
Основной целью реформирования дорожного хозяйства является переход к новой системе управления, ориентированной на достижение результатов и повышение эффективности функционирования отрасли.
Стремительный рост количества транспортных средств и увеличение объема грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте привели к значительному повышению интенсивности движения, что в существующих условиях способствует появлению системных транспортных заторов, снижению скорости движения, росту транспортных издержек и ухудшению экологической обстановки.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития города.
Основными причинами возникновения отклонений в состоянии дорог (улиц) местного значения от нормативных требований являются:
- истечение сроков службы дорожных покрытий;
- высокая грузонапряженность и интенсивность движения, разнообразие транспортных средств;
- наличие под проезжей частью и тротуарами различных инженерных коммуникаций, имеющих высокую степень износа (большое количество вскрытий существенно влияет на срок службы дорожного покрытия);
- ежегодная, на протяжении многих лет, нехватка денежных средств для содержания объектов улично-дорожной сети, выполнения их капитального и текущего ремонта.
Местоположение города Владимира рядом со столичным регионом обуславливает необходимость в развитой дорожно-транспортной инфраструктуре, что влечет за собой высокий показатель плотности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог муниципального образования город Владимир составляет 371,07 км, в том числе:
- магистральные улицы общегородского значения - 56,99 км;
- магистральные улицы районного значения - 151,18 км;
- улицы местного значения - 141,82 км;
- проезды - 21,02 км, и они находятся в неудовлетворительном состоянии.
Не в полном объеме осуществлена паспортизация дорог, требуются затраты на обследование и ремонт 4 транспортных мостов и путепроводов общей протяженностью 211,61 п. м и пешеходных переходов в разных уровнях 96 п. м, ремонт устройств ограждения дорог. Необходимы затраты на ремонт инженерных систем ливневой канализации, которые должны обеспечить безаварийный отвод дождевых и талых вод с территории города. Протяженность сети ливневой канализации муниципального образования города Владимира составляет около 200 км, в том числе 120 км ливневой канализации на автомобильных дорогах общего пользования и около 80 км дворовой ливневой канализации. Доля дорог общего пользования, обеспеченных организованным и работоспособным стоком ливневых и талых вод, в городе составляет 72%. Общее количество сетей, нуждающихся в ремонте, составляет 40%. Износ сетей ливневой канализации составляет 75%. Также дорожная обстановка городских улиц, дворовых территорий и проездов к дворовым территориям требует приведения их в надлежащий вид в соответствии с ГОСТом Р 52289-2004 и другими нормативными документами. Остаются достаточно высокими показатели аварийности в результате ДТП.
Реализация Программы возможна при наличии стабильного и достаточного источника финансирования, которым должен стать муниципальный дорожный фонд.
В условиях ограничения объемов финансирования дорожного хозяйства основные усилия в рамках Программы будут сконцентрированы на обеспечении нормативного содержания и ремонта автомобильных дорог, устранении узких мест. Это позволит в значительной степени преодолеть инфраструктурные ограничения экономического роста в период реализации Программы, удовлетворить возрастающий спрос на перевозки автомобильным транспортом.

III. Приоритеты, цель и задачи Программы

Государственная политика Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства определена в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р), которой установлено, что для достижения цели по созданию условий для повышения конкурентоспособности экономики и качества жизни населения необходимо обеспечить:
- увеличение пропускной способности транспортной сети, ликвидацию разрывов и узких мест, в том числе путем строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- комплексную безопасность и устойчивость функционирования транспортной системы, включая повышение транспортной безопасности и безопасности дорожного движения.
Основными приоритетами развития автомобильных дорог местного значения на период до 2021 года являются:
- ликвидация на сети автомобильных дорог местного значения узких мест путем приведения транспортно-эксплуатационного состояния дорог в соответствие с требованиями нормативных документов;
- повышение уровня безопасности движения по автодорогам, в том числе путем обустройства автомобильных дорог барьерными ограждениями, нанесения разметки.
Целью Программы является: развитие и поддержание современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей комфортное проживание и безопасное движение граждан и автотранспорта на территории города Владимира.
Достижение указанной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:
1) формирование единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем увеличения пропускной способности автодорог и соединения сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования;
2) обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения, обеспечение стабильности работы системы ливневой канализации на территории города Владимира;
3) поддержание автомобильных дорог в допустимых, по условиям обеспечения безопасности движения, значениях показателей эксплуатационного состояния;
4) формирование безопасного поведения участников дорожного движения.
Для достижения цели и решения поставленных задач в рамках Программы предусмотрена реализация четырех подпрограмм:
1. "Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них" (приложение № 1 к Программе).
2. "Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них" (приложение № 2 к Программе).
3. "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них" (приложение № 3 к Программе).
4. "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Владимира" (приложение № 4 к Программе).
Каждая из указанных подпрограмм выделена исходя из масштаба и сложности решаемых в ее рамках задач муниципальной программы и является в достаточной степени самостоятельным комплексом взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий.
Программа и входящие в ее состав подпрограммы реализуются в 2016 - 2021 годах без выделения этапов.

IV. Описание мероприятий Программы

В рамках реализации Программы предусматривается обеспечить в соответствии с существующими объемами финансирования:
- круглогодичное содержание сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них с учетом требований нормативных документов и условий безопасности движения;
- осуществление капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на основе мониторинга и анализа транспортно-эксплуатационного состояния дорог;
- выполнение проектно-изыскательских работ и изготовление сметной документации по объектам капитального ремонта и ремонта дорог;
- совершенствование системы управления объектами улично-дорожной сети;
- обеспечение стабильности работы системы ливневой канализации;
- ликвидация очагов аварийности и совершенствование инженерного обустройства дорог.
Перечень мероприятий Программы в разрезе ее подпрограмм представлен в приложении № 5 к Программе.

V. Механизм реализации Программы

Ответственным исполнителем Программы является Управление ЖКХ.
Организация управления реализацией Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Владимира, утвержденным постановлением администрации города Владимира от 22.01.2015 № 84.
Реализация мероприятий Программы осуществляется:
- посредством осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- путем предоставления субсидий МУП "Владимирводоканал" на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию систем ливневой канализации;
- посредством финансового обеспечения муниципального задания, установленного МКУ "ЦУГД" на выполнение муниципальных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений в их составе.
Реализация Программы предусматривает целевое использование денежных средств в соответствии с поставленными задачами, определенными мероприятиями, а также регулярное проведение мониторинга достигнутых результатов и эффективности расходования средств городского бюджета.
Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета города Владимира.

VI. Ресурсное обеспечение Программы

Объем необходимых финансовых ресурсов для реализации Программы определен исходя из целевых значений ее показателей результативности.
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета города, с учетом прогноза объема доходов муниципального дорожного фонда по годам.
Включение в Программу средств областного бюджета планируется осуществлять в ходе ее реализации при принятии решения на региональном уровне о направлении субсидий из областного бюджета в муниципальный дорожный фонд города Владимира на реализацию конкретных мероприятий.
Ресурсное обеспечение Программы подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет бюджетных средств (в разрезе финансируемых мероприятий) и прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Программы за счет всех источников финансирования представлены соответственно в приложениях № 6, № 7 к Программе.

VII. Результативность Программы

Результативность реализации Программы заключается в снижении физического износа дорожного покрытия улично-дорожной сети города, повышении уровня безопасности дорожного движения, в сохранении жизней участникам дорожного движения и предотвращении демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
Оценку результативности Программы планируется осуществлять в соответствии с показателями, представленными ниже в таблице.

Таблица. Показатели результативности Программы
и методика их расчета

№ п/п
Наименования показателя и единицы измерения
Методика расчета показателя
1.
Ввод автомобильных дорог общего пользования местного значения после строительства/реконструкции, км
Отчет по форме № 1-ФД "Сведения об использовании средств Федерального дорожного фонда, дорожных фондов субъектов РФ, муниципальных дорожных фондов" (далее - отчет по форме № 1-ФД)
2.
Ввод искусственных сооружений после строительства/реконструкции, п. м
Отчет по форме № 1-ФД
3.
Увеличение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, ед.
Отчет по форме № 1-ФД
4.
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, км
Отчет по форме № 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований"
5.
Уменьшение доли автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %
Входит в состав показателей, предусмотренных в типовой форме доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
6.
Уменьшение доли искусственных сооружений на автомобильных дорогах, не отвечающих нормативным требованиям, %
Отчет по форме № 1-ФД
7.
Снижение удельного веса сетей ливневой канализации, нуждающихся в ремонте, %
Определяется как отношение протяженности сетей ливневой канализации, отвечающих эксплуатационным требованиям к общей протяженности сетей
8.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполняются работы по капитальному ремонту и ремонту:


- капитальный ремонт дорог, кв. м
Отчет по форме № 1-ФД

- капитальный ремонт мостов и путепроводов, шт.
Отчет по форме № 1-ФД

- ремонт дорог, кв. м
Отчет по форме № 1-ФД
9.
Организация заездных карманов на остановках общественного транспорта, шт.
Фактическое количество устроенных заездных карманов в год
10.
Количество исков по возмещению материального ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия, обусловленных неудовлетворительным состоянием автомобильных дорог, ед.
Фактическое количество вынесенных судебных решений в год
11.
Доля дворовых территорий многоквартирных домов, не требующих ремонта покрытия проезжей части и тротуаров, %
Определяется как отношение количества дворовых территорий многоквартирных домов, в которых проведен ремонт покрытия проезжей части и тротуаров, к общему количеству дворовых территорий многоквартирных домов, требующих ремонта
12.
Доля проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, не требующих ремонта, %
Определяется как отношение количества проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в которых проведен ремонт, к общему количеству проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, требующих ремонта
13.
Степень выполнения муниципального задания по содержанию улично-дорожной сети в соответствии с правилами благоустройства, %
Отчет об исполнении муниципального задания
14.
Доля светофорных объектов, содержание которых осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 и ГОСТ Р 52282 - 2004, %
Определяется как доля светофорных объектов, содержание которых осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 и ГОСТ Р 52282 - 2004, в общем количестве светофорных объектов, находящихся в муниципальной собственности
15.
Доля сетей ливневой канализации, содержание которых осуществляется в соответствии с требованиями СП32.13330.2012
Определяется как доля сетей ливневой канализации, содержание которых осуществляется в соответствии с требованиями СП32.13330.2012, в общем количестве сетей, находящихся в муниципальной собственности
16.
Увеличение доли паспортизированных автомобильных дорог в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %
Определяется как отношение паспортизированных автомобильных дорог, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
17.
Снижение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на территории города, в том числе детей, количество человек на 100 тыс. населения
Сводка ГИБДД

К 2021 году реализация Программы в запланированных объемах позволит увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на 10,98 км, уменьшить долю автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, с 53,89% до 52,29%, снизить долю сетей ливневой канализации, нуждающихся в ремонте, с 40% до 20%, а также соединить дополнительно 3 сельских населенных пункта дорогами с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования.
Кроме этого обеспечивается ежегодное проведение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Реализация Программы позволит улучшить значения показателей, предусмотренных в типовой форме доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317:
№ 6 "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения".
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) Программы в разрезе входящих в ее состав подпрограмм приведены в приложении № 8 к Программе.





Приложение № 1
к Программе

ПОДПРОГРАММА
"СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ
СООРУЖЕНИЙ НА НИХ"

I. Паспорт подпрограммы

Наименование и КАПК подпрограммы
"Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них" - 98.1 (далее - Подпрограмма 1)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1
Управление ЖКХ
Соисполнители Подпрограммы 1
УКС
Цель и задачи Подпрограммы 1
Цель: формирование единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем увеличения пропускной способности автодорог и соединения сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования.
Задачи:
1) осуществление дорожной деятельности по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения;
2) осуществление дорожной деятельности по проектированию, строительству и реконструкции искусственных сооружений
Сроки реализации
2016 - 2021 годы
Ресурсное обеспечение по годам реализации и в разрезе источников финансирования
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 1, - 1242887 тыс. руб.,
в том числе:
областной бюджет - 1160324 тыс. руб.;
городской бюджет - 82563 тыс. руб.
Из них по годам реализации:
2016 год
Всего - 560816 тыс. руб.,
в том числе:
областной бюджет - 532707 тыс. руб.;
бюджет города - 28109 тыс. руб.
2017 год
Всего - 508200 тыс. руб.,
в том числе:
областной бюджет - 461740 тыс. руб.;
бюджет города - 46460 тыс. руб.
2018 год
Всего - 14000 тыс. руб.,
в том числе:
областной бюджет - 14000 тыс. руб.;
бюджет города - 0 тыс. руб.
2019 год
Всего - 18871 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 17927 тыс. руб.;
бюджет города - 944 тыс. руб.
2020 год
Всего - 21000 тыс. руб.,
в том числе:
областной бюджет - 19950 тыс. руб.;
бюджет города - 1050 тыс. руб.
2021 год
Всего - 120000 тыс. руб.,
в том числе:
областной бюджет - 114000 тыс. руб.;
бюджет города - 6000 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 1
1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на 10,98 км.
2. Увеличение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, на 3 единицы

II. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 1

На сегодняшний день высокий рост уровня автомобилизации и несоответствие параметров улично-дорожной сети нормативным требованиям, что обусловливает появление "пробок" на дорогах, снижает уровень безопасности дорожного движения. Интенсивность движения транспортных средств на улицах города не соответствует их пропускной способности в первую очередь в связи с отсутствием широтных магистралей, обеспечивающих непрерывность движения, сокращающих время передвижения на большие расстояния, выходов на внешние направления и отводов грузового и транзитного движения с магистралей.

III. Приоритеты, цели и задачи Подпрограммы 1

Подпрограмма 1 разработана на основании приоритетов политики в сфере дорожного хозяйства и в целях реализации социально-экономического развития города. Основным приоритетом реализуемой в городе Владимире муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 1 является развитие транспортной инфраструктуры города.
Целью Подпрограммы 1 является формирование единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем увеличения пропускной способности автодорог и соединения сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования.
Достижение цели Подпрограммы 1 обеспечивается решением следующих задач:
1) осуществление дорожной деятельности по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения;
2) осуществление дорожной деятельности по проектированию, строительству и реконструкции искусственных сооружений.
Подпрограмма 1 реализуется в 2016 - 2021 годах в один этап.

IV. Описание мероприятий Подпрограммы 1

В рамках Подпрограммы 1 предусмотрено строительство трех автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, строительство транспортной развязки в начальной точке автомобильной дороги Владимир - Муром - Арзамас (I и II очередь), также реконструкция ряда участков автомобильных дорог и путепроводов, ввод которых позволит не только обеспечить транзитное движение автотранспорта, но и разгрузит существующие городские магистрали, тем самым, увеличив их пропускную способность и улучшив экологическую ситуацию в городе Владимире.
Сводная информация о мероприятиях Подпрограммы 1, исполнителях, сроках реализации, ожидаемом непосредственном результате его реализации, взаимосвязи с показателями (индикаторами) представлена в приложении № 5 к Программе.





Приложение № 2
к Программе

ПОДПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ
СООРУЖЕНИЙ НА НИХ"

I. Паспорт подпрограммы

Наименование и КАПК подпрограммы
"Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них" - 98.2 (далее - Подпрограмма 2)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2
Управление ЖКХ
Соисполнители Подпрограммы 2
УКС
Участники Подпрограммы 2
МУП "Владимирводоканал"
Цель и задачи Подпрограммы 2
Цель - обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения и дворовым территориям, обеспечение стабильности работы системы ливневой канализации на территории города Владимира.
Задачи:
1) осуществление дорожной деятельности по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
2) осуществление дорожной деятельности по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
Сроки реализации
2016 - 2021 годы
Ресурсное обеспечение по годам реализации и в разрезе источников финансирования
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 2, - 729173,2 тыс. руб.,
в том числе:
областной бюджет - 38558 тыс. руб.;
городской бюджет - 690615,2 тыс. руб.
Из них по годам реализации:
2016 год
Всего - 151224,2 тыс. руб.,
в том числе:
областной бюджет - 38558 тыс. руб.;
бюджет города - 112669,2 тыс. руб.
2017 год
Всего - 112629,2 тыс. руб.,
в том числе:
бюджет города - 112629,2 тыс. руб.
2018 год
Всего - 112629,2 тыс. руб.,
в том числе:
бюджет города - 112629,2 тыс. руб.
2019 год
Всего - 124229,2 тыс. руб.,
в том числе:
бюджет города - 124229,2 тыс. руб.
2020 год
Всего - 115829,2 тыс. руб., в том числе:
бюджет города - 115829,2 тыс. руб.
2021 год
Всего - 112629,2 тыс. руб., в том числе:
бюджет города - 112629,2 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 2
1. Уменьшение доли автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 52,29%.
2. Уменьшение доли искусственных сооружений на автомобильных дорогах, не отвечающих нормативным требованиям, до 7,83%.
3. Приведение автомобильных дорог и тротуаров, расположенных на территориях, прилегающих к многоквартирным домам, а также автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам, до нормативных требований на площади не менее 95760 тыс. кв. м.
4. Снижение доли сетей ливневой канализации, нуждающихся в ремонте, с 40% до 20%

II. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 2

В настоящее время существующая улично-дорожная сеть в городе Владимире не способна обеспечить бесперебойный, безопасный и эффективный пропуск возрастающих транспортных потоков.
В связи с длительным сроком эксплуатации автомобильных дорог общего пользования без проведения капитального ремонта, увеличением интенсивности движения транспорта, износа дорожного покрытия, а также вследствие погодно-климатических условий в настоящее время 53,89% автомобильных дорог общего пользования местного значения не соответствуют требованиям к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, утвержденным Госстандартом России (ГОСТ Р 50597-93) "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" от 11.10.1993 № 221. Возникает острая необходимость в проведении капитального ремонта и ремонта дорог. Капитальный ремонт и ремонт автомобильной дороги представляют собой комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменятся границы полосы отвода автомобильной дороги. Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонных покрытий являются износ, выкрашивание, выбоины, трещины и т.д.
В рамках Подпрограммы 2 предусмотрены мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня технико-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Осуществление данного мероприятия необходимо в целях продолжения начатой в 2011 году администрацией города Владимира работы. За период 2011 - 2013 год отремонтировано 648 дворов из 840 и 7 проездов из 68, требующих ремонта.
Применение программного метода в целях приведения улично-дорожной сети в соответствие нормативным требованиям в рамках выполнения мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям позволит улучшить техническое состояние автомобильных дорог, повысить удобство и комфортность передвижения, оптимизировать пропускную способность и безопасность движения дорожной сети и ликвидировать очаги аварийности.


II. Приоритеты, цели и задачи Подпрограммы 2

Подпрограмма 2 разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства и в целях реализации социально-экономического развития города.
Целью Подпрограммы 2 является обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения и дворовым территориям, обеспечение стабильности работы системы ливневой канализации на территории города Владимира.
Достижение цели Подпрограммы 2 требует решения следующих задач:
1) осуществление дорожной деятельности по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
2) осуществление дорожной деятельности по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Подпрограмма 2 реализуется в 2016 - 2021 годах в один этап.

IV. Описание мероприятий Подпрограммы 2

В течение периода реализации Подпрограммы 2 планируется:
- осуществление дорожной деятельности по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. В рамках данного мероприятия будет проводиться капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также разработка проектно-сметной документации, обустройство объектов транспортной инфраструктуры заездными карманами на остановках общественного транспорта, перенос остановок общественного транспорта, устройство средств организации и регулирования дорожного движения, в том числе светофорных объектов, на пересечениях автомобильных дорог с автомобильными дорогами, а также в местах пешеходных переходов в одном уровне и др.:
- осуществление дорожной деятельности по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. В рамках данного мероприятия будет проводиться капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и тротуаров, расположенных на территориях, прилегающих к многоквартирным домам, а также автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Сводная информация о мероприятиях Подпрограммы 2, исполнителях, сроках реализации, ожидаемом непосредственном результате его реализации, взаимосвязи с показателями (индикаторами) представлена в приложении № 5 к Программе.





Приложение № 3
к Программе

ПОДПРОГРАММА
"СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ"

I. Паспорт подпрограммы

Наименование и КАПК подпрограммы
"Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них" - 98.3 (далее - Подпрограмма 3)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3
Управление ЖКХ
Участники Подпрограммы 3
МКУ "ЦУГД",
МУП "Владимирводоканал"
Цель и задачи Подпрограммы 3
Цель: поддержание автомобильных дорог в допустимых, по условиям обеспечения безопасности движения, значениях показателей эксплуатационного состояния.
Задачи:
1) осуществление дорожной деятельности по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
2) выполнение муниципальных работ по организации содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений в их составе в рамках муниципального задания
Сроки реализации
2016 - 2021 годы
Ресурсное обеспечение по годам реализации и в разрезе источников финансирования
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 3, - 1921342,5 тыс. руб.,
в том числе:
бюджет города - 1921342,5 тыс. руб.
Из них по годам реализации:
2016 год
330991 тыс. руб.
2017 год
318070,3 тыс. руб.
2018 год
318070,3 тыс. руб.
2019 год
318070,3 тыс. руб.
2020 год
318070,3 тыс. руб.
2021 год
318070,3 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 3
Сохранение уровня содержания улично-дорожной сети в соответствии с правилами благоустройства, 100%.
Сохранение уровня содержания светофорных объектов в соответствии с ГОСТ Р 52282-2004 и ГОСТ Р 50597-93, 100%.
Увеличение доли паспортизированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с 26% до 72%

II. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 3

В городе Владимире функционирует разветвленная дорожная сеть, которая обустроена системой ливневой канализации, искусственными сооружениями, необходимыми элементами обустройства дорог. Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях увеличения территории жилой застройки и увеличения сферы торговли и услуг в городе.
Состояние автомобильных дорог должно обеспечивать допустимый уровень безопасности движения в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям безопасности дорожного движения". Для соблюдения этих требований в городе должны постоянно проводиться мероприятия по содержание улично-дорожной сети, устранению дефектов, возникающих в процессе эксплуатации на дорогах, улицах, тротуарах, пешеходных дорожках и т.п.
В целях сохранения и восстановления существующих автомобильных дорог общего пользования города Владимира на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог, существует потребность в ежегодном выполнении комплекса мероприятий по содержанию и уборке улиц, площадей, тротуаров и инженерных сооружений на них.

III. Приоритеты, цели и задачи Подпрограммы 3

Настоящая Подпрограмма 3 разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства и в целях реализации социально-экономического развития города.
Целью Подпрограммы 3 является поддержание автомобильных дорог в допустимых, по условиям обеспечения безопасности движения, значениях показателей эксплуатационного состояния.
Достижение цели Подпрограммы 3 требует решения следующих задач:
1) осуществление дорожной деятельности по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
2) выполнение муниципальных работ по организации содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений в их составе в рамках муниципального задания.
Подпрограмма 3 реализуется в 2016 - 2021 годах в один этап.

IV. Описание мероприятий Подпрограммы 3

В течение периода реализации Подпрограммы 3 планируется осуществление дорожной деятельности по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. В рамках данного мероприятия будет проводиться:
- содержание автомобильных дорог, находящихся в общем пользовании на территории городского округа, в зимний и летний период. В состав зимнего содержания дорог входят следующие виды работ: ручные работы по очистке территорий от снега и наледи, посыпка песком; механизированные работы, которые состоят в подметании снега проезжей части и тротуаров, сгребание и подметание снега (скола) с проезжей части, в посыпке тротуаров и проезжей части материалами, предотвращающими образование гололеда, а также непосредственно вывоз снега. Летнее содержание дорог также включает ручные и механизированные работы. К ручным работам относится: уборка грязи и крупного мусора с дорог, обочин, тротуаров, уборка урн, мойка профильного и других ограждений. Механизированные работы состоят в подметании проезжей части дорог, тротуаров и заездных карманов, в поливе проезжей части и заездных карманов, в организации планировки обочин;
- паспортизация дорог;
- текущее содержание искусственных дорожных сооружений (мостов, путепроводов, дамб и т.д.);
- содержание ливневой канализации (работы по расчистке дождеприемников от грязи, прочистка коллекторов, ремонт разрушенных колодцев);
- содержание светофорных объектов (плановые объезды светофорных объектов, окраска светофорных объектов, замена вышедших из строя ламп, светофоров, мытье светофорных объектов, текущие, непредвиденные и аварийные ремонтные работы (после ДТП, порча оборудования и т.д.);
- нанесение горизонтальной разметки;
- охрана дорожных сооружений и др.
Сводная информация о мероприятиях Подпрограммы 3, исполнителях, сроках реализации, ожидаемом непосредственном результате его реализации, взаимосвязи с показателями (индикаторами) представлена в приложении № 5 к Программе.





Приложение № 4
к Программе

ПОДПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ВЛАДИМИРА"

I. Паспорт подпрограммы

Наименование и КАПК подпрограммы
"Повышение безопасности дорожного движения на территории города Владимира" - 98.4 (далее - Подпрограмма 4)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 4
ОТиС
Соисполнители Подпрограммы 4
УО,
УДМ,
УСОиСМИ
Участники Подпрограммы 4
ГИБДД,
УГАДН
Цель и задачи Подпрограммы 4
Цель: снижение количества дорожно-транспортных происшествий на территории города и пострадавших в них.
Задача:
создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах
Сроки реализации
2016 - 2021 годы
Ресурсное обеспечение по годам реализации и в разрезе источников финансирования
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 4, - 150 тыс. руб.,
в том числе:
бюджет города - 150 тыс. руб.
Из них по годам реализации:
2016 год
25 тыс. руб.
2017 год
25 тыс. руб.
2018 год
25 тыс. руб.
2019 год
25 тыс. руб.
2020 год
25 тыс. руб.
2021 год
25 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Снижение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на территории города, в том числе детей, к 2021 году до уровня не более 135 человек на 100 тыс. населения

II. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 4

Согласно ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, относится к полномочиям органов местного самоуправления городского округа.
Подпрограмма 4 является продолжением ранее действовавшей муниципальной программы "Программа повышения безопасности дорожного движения на территории города Владимира".
За период реализации долгосрочной целевой программы в 2012 - 2015 годах достигнуты определенные результаты по улучшению ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения в городе Владимире. По итогам 2012 - 2014 годов отмечено снижение количества погибших в ДТП (2012 год - 50 погибших в ДТП, 2014 год - 40), количество ДТП с участием детей снизилось (2012 год - 73 происшествий, 2014 - 57 происшествий), проведены мероприятия в СМИ по предотвращению ДТП, также отмечается снижение количества ДТП на пешеходных переходах (2012 - 105 происшествий, 2014 - 84 происшествия). Обустроены пешеходные переходы у школьных и дошкольных учреждений, дополнительные ресурсы были потрачены на содержание дорожного полотна, нанесение разметки.
Несмотря на принятые меры, показатели аварийности в городе остаются достаточно высокими. Основные причины произошедших дорожно-транспортных происшествий связаны с превышением скорости - 42 происшествия за год, управление транспортным средством без водительского удостоверения - 20 происшествий, несоблюдение очередности проезда - 122 происшествия.
При этом наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения по прежнему являются пешеходы.
Дальнейшая реализация мероприятий Подпрограммы 4 по повышению безопасности дорожного движения на территории города Владимира будет способствовать решению такой важной социально-экономической задачи, как сохранение жизни и здоровья людей.

III. Приоритеты, цели и задачи Подпрограммы 4

Настоящая Подпрограмма 4 разработана на основании приоритетов государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий.
Целью Подпрограммы 4 является снижение количества дорожно-транспортных происшествий на территории города и пострадавших в них.
Достижение цели Подпрограммы 4 требует решения следующей задачи:
- создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах.
Для решения задачи, создания системы пропаганды правил дорожного движения, с целью формирования негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения, повышения культуры вождения запланировано проведение предупредительно-профилактических мероприятий, регулярное информирование населения о состоянии аварийности, принимаемых мерах по ее стабилизации, размещение социальной рекламы.
Подпрограмма 4 реализуется в 2016 - 2021 годах в один этап.

IV. Описание мероприятий Подпрограммы 4

В течение периода реализации Подпрограммы 4 планируется осуществление следующих мероприятий:
- проведение в муниципальных образовательных учреждениях города Владимира мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
- разработка методической литературы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
- проведение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение аварийности на пассажирском транспорте.
Сводная информация о мероприятиях Подпрограммы 4, исполнителях, сроках реализации, ожидаемом непосредственном результате его реализации, взаимосвязи с показателями (индикаторами) представлены в приложении № 5 к Программе.





Приложение № 5
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

N
п/п
КАПК
Наименование подпрограммы, задачи, мероприятия
Исполнитель, соисполнители, участники
Срок исполнения
Ожидаемый непосредственный результат, контрольное событие
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами)
ПП
ЗД
М
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
01


Подпрограмма 1




2.
01
01

Задача 1. Осуществление дорожной деятельности по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения




3.
01
01
01
Строительство транспортной развязки в начальной точке автомобильной дороги Владимир - Муром - Арзамас (I и II очередь)
УКС
2016 - 2017
Выполнение работ в соответствии с заключением государственной экспертизы:
I очередь 2016 год - 0,8 км;
II очередь 2017 год - 2,3 км
Показатель № 1.1 приложения № 8 к Программе
4.
01
01
02
Реконструкция участка автомобильной дороги по ул. Чапаева
УКС
2017 - 2018
Акты ввода в эксплуатацию участков автомобильной дороги:
I этап 2017 год - 0,5 км;
II этап 2018 год - 0,3 км
Показатель № 1.1 приложения № 8 к Программе
5.
01
01
03
Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
УЖКХ
2019 - 2021
Акты ввода в эксплуатацию автомобильных дорог:
в 2019 году - а/д Шепелево - Аббакумово - 0,6 км;
в 2020 году - а/д Шепелево - Вилки - 0,7 км;
в 2021 году - а/д Ладога - Ущер - 4 км
Показатели № 1.1, 1.3, 1.4 приложения № 8 к Программе
6.
01
02

Задача 2. Осуществление дорожной деятельности по проектированию, строительству и реконструкции искусственных сооружений




7.
01
02
01
Реконструкция путепровода по Октябрьскому проспекту
УКС
2016
Акт ввода в эксплуатацию
Показатель № 1.2 приложения № 8 к Программе

9.
02


Подпрограмма 2

2016 - 2021


10.
02
01

Задача 1. Осуществление дорожной деятельности по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них




11.
02
01
01
Капитальный ремонт путепровода через автомобильную и железную дороги по ул. Верхняя Дуброва
УЖКХ
2016
Акт приемки законченных работ
Показатель № 2.2 приложения № 8 к Программе
12.
02
01
02
Капитальный ремонт участка дороги по ул. Чайковского от ул. Ново-Ямской до пр-та Ленина
УКС
2016
Акт приемки законченных работ
Показатель № 2.5 приложения № 8 к Программе
13.
02
01
03
Капитальный ремонт сетей ливневой канализации
УЖКХ, МУП "Владимирводоканал"
2016 - 2021 ежегодно
В соответствии с планом капитального ремонта ливневой канализации МУП "Владимирводоканал", утвержденным УЖКХ
Показатель № 2.3 приложения № 8 к Программе
Программе показатель № 2.8 отсутствует.
------------------------------------------------------------------
14.
02
01
04
Организация заездных карманов на остановочных пунктах по ул. Усти-на-Лабе у ДК Молодежи (оба направления)
УКС
2017
Акт приемки законченных работ
Показатель № 2.8 приложения № 8 к Программе
Программе показатель № 2.9 отсутствует.
------------------------------------------------------------------
15.
02
01
05
Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них
УЖКХ
2016 - 2021 ежегодно
В соответствии с планом ремонтов а/д, утвержденным курирующим заместителем главы администрации города
Показатели № 2.7, 2.9 приложения № 8 к Программе
16.
02
01
06
Устройство средств организации и регулирования дорожного движения, в том числе светофорных объектов, на пересечениях автомобильных дорог с автомобильными дорогами, а также в местах пешеходных переходов в одном уровне
УЖКХ
2016 - 2018
Акты ввода в эксплуатацию светофорных объектов:
в 2016 году - 1 шт.;
в 2017 году - 1 шт.;
в 2018 году - 3 шт.
Показатель № 2.6 приложения № 8 к Программе
17.
02
01
07
Ремонт сетей ливневой канализации
УЖКХ, МУП "Владимирводоканал"
2016 - 2021 ежегодно
В соответствии с планом ремонтов ливневой канализации МУП "Владимирводоканал", утвержденным УЖКХ
Показатель № 2.3 приложения № 8 к Программе
18.
02
02

Задача 2. Осуществление дорожной деятельности по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов




Программе показатели № 1.10, 1.11 отсутствуют.
------------------------------------------------------------------
19.
02
02
01
Ремонт покрытий проезжей части и тротуаров дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
УЖКХ
2016 - 2021
В соответствии с планом ремонтов дворовых территорий, утвержденным курирующим заместителем главы администрации города
Показатели № 1.10, 1.11 приложения № 8 к Программе
20.
03


Подпрограмма 3

2016 - 2021


21.
03
01

Задача 1. Осуществление дорожной деятельности по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
УЖКХ,
МКУ "ЦУГД"



22.
03
01
01
Паспортизация автомобильных дорог
УЖКХ
2016 - 2021
Не менее 30 км автомобильных дорог в год, обеспеченных паспортами
Показатель № 3.3 приложения № 8 к Программе

24.
03
01
02
Ямочный ремонт автомобильных дорог
УЖКХ
2016 - 2021
Не менее 3,0 тыс. кв. м отремонтированных дорог в год
Показатель № 3.6 приложения № 8 к Программе
25.
03
01
03
Содержание сети ливневой канализации
УЖКХ
2016 - 2021
Содержание сети ливневой канализации в соответствии с требованиями СП32.13330.2012
Показатель № 3.4 приложения № 8 к Программе
26.
03
01
04
Содержание и ремонт технических средств организации дорожного движения
УЖКХ
2016 - 2021
Содержание 66 светофорных объектов в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 и ГОСТ Р 52282-2004
Показатель № 3.2 приложения № 8 к Программе
27.
03
01
04
Охрана дорожных сооружений
УЖКХ
2016 - 2021
Обеспечение охраны 1 дорожного сооружения ежегодно
Показатель № 3.5 приложения № 8 к Программе
28.
03
02

Задача 2. Выполнение муниципальных работ по организации содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений в их составе в рамках муниципального задания




29.
03
02
01
Содержание улично-дорожной сети
УЖКХ,
МКУ "ЦУГД"
2016 - 2021
Ежегодное выполнение муниципального задания в полном объеме
Показатель № 3.1 приложения № 8 к Программе
30.
04


Подпрограмма 4




31.
04
01

Задача 1. Создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах




32.
04
01
01
Информирование образовательных организаций города о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма
УО, ГИБДД
2016 - 2021
Организация мероприятий по информированию муниципальных образовательных учреждений города ежеквартально
Показатель № 4.1 приложения № 8 к Программе
33.
04
01
02
Оказание методической помощи в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в городских лагерях отдыха детей, проведение в них профилактических мероприятий с определением и награждение победителей
УО, ГИБДД
2016 - 2021
Проведение в городских лагерях отдыха детей профилактических мероприятий по БДД - ежегодно, в период работы лагерей отдыха детей привлечь к участию:
- не менее 300 детей в загородных лагерях;
- не менее 900 детей в оздоровительных лагерях дневного пребывания
-/-
34.
04
01
03
Организация и проведение городских конкурсов, викторин, слетов, игр, олимпиад, соревнований среди образовательных учреждений города отрядов ЮИД
УО, ГИБДД
2016 - 2021
Ежегодно в течение учебного года организовать:
- городские соревнования "Безопасное колесо", привлечь к участию не менее 200 учащихся;
- 2 городские викторины по правилам дорожного движения, привлечь к участию не менее 120 учащихся и 130 воспитанников ДОУ;
- познавательно-развлекательные занятия для учащихся начального звена для привлечения в ЮИД, привлечь к участию не менее 400 учащихся
-/-
35.
04
01
04
Проведение Недели безопасности дорожного движения перед началом школьных каникул
УО, ГИБДД
2016 - 2021
Ежегодно в соответствии с приказом начальника УО провести Неделю безопасности дорожного движения перед началом школьных каникул в муниципальных образовательных учреждениях города
-/-
36.
04
01
05
Организация и проведение конкурса на Лучшее учреждение (отряд ЮИД) по профилактике БДД
УО, ГИБДД
2016 - 2021
Вовлечь в проведение конкурса не менее 600 учащихся общеобразовательных учреждений - ежегодно
-/-
37.
04
01
06
Разработка методической литературы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
УО, ГИБДД
2016 - 2021
Обновить 15 уголков безопасности в общеобразовательных учреждениях города - ежегодно
-/-
38.
04
01
07
Оказание методической помощи учителям УО. ГИБДД ОБЖ общеобразовательных организаций по тематике БДД
УО, ГИБДД
2016 - 2021
Оказать помощь не менее 30 преподавательским коллективам общеобразовательных учреждений - ежегодно в течение учебного года
-/-
39.
04
01
08
Проведение акций, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма для учащихся общеобразовательных учреждений
УО, ГИБДД
2016 - 2021
Организовать контроль за проведением не менее 40 мероприятий в общеобразовательных учреждениях города, 5 операций "Внимание! Дети!" на дорогах города, 6 соревнований городского, областного и межрегионального уровня, ежегодно
-/-
40.
04
01
09
Проведение бесед, лекций, инструктажей, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, для воспитанников клубов по месту жительства
УДМ, ГИБДД
2016 - 2021
Постоянно с воспитанниками клубов по месту жительства проводить:
- беседы и лекции о правилах дорожного движения - не менее 500 чел.;
- не менее 5 игровых программ с привлечением не менее 200 воспитанников
-/-
41.
04
01
10
Проведение обследований пассажиропотоков на городском пассажирском транспорте
ОТиС
2016 - 2021
Уточнить данные по пассажиропотокам с охватом не менее 20% городской маршрутной сети пассажирского транспорта - ежегодно
-/-
42.
04
01
11
Проведение совместных профилактических мероприятий, направленных на предупреждение аварийности на пассажирском транспорте
ОТиС, ГИБДД, УГАДН
2016 - 2021
Провести не менее 1 совместного профилактического рейда с охватом свыше 25% подвижного состава - ежегодно
-/-
43.
04
01
12
Подготовка и выпуск на радио и ТВ сюжетов по тематике безопасности дорожного движения
УСОиСМИ
2016 - 2021
Разместить в СМИ 2 видео- и 4 радиосюжета по тематике БДД - ежегодно
-/-





Приложение № 6
к Программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
(В РАЗРЕЗЕ ФИНАНСИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ)

N
п/п
КАПК
Наименование подпрограммы, задачи, мероприятия
Код бюджетной классификации
Расходы бюджета города (тыс. руб.)
ПП
ЗД
М
И
ГРБС
Рз Пр
ЦС
ВР
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17





Программа
Всего




1030138,5
938924,5
444724,5
461195,5
454924,5
550724,5






в том числе:
















УЖКХ
833
0409


469297,5
430699,5
430699,5
449570,5
451699,5
550699,5



1


- средства бюджета города




430739,5
430699,5
430699,5
431643,5
431749,5
436699,5



2


- средства областного бюджета




38558
0
0
17927
19950
114000






УКС
811
0409


560816
508200
14000
11600
3200
0



1


- средства бюджета города;




28109
46460
0
11600
3200
0



2


- средства областного бюджета




532707
461740
14000
0
0
0






ГРБС - администрация города Владимира
803
0409


25
25
25
25
25
25



1


средства бюджета
города




25
25
25
25
25
25
1.
1



Подпрограмма 1
Всего




560816
508200
14000
18871
21000
120000






в том числе:
















ГРБС - Управление ЖКХ
833
0409


0
0
0
18871
21000
120000






ГРБС - УКС
811
0409


560816
508200
14000
0
0
0
1.
1
01


Основное мероприятие "Осуществление дорожной деятельности по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них"

















УЖКХ
833
0409


0
0
0
18871
21000
120000



1


- средства бюджета города


98101S1150
414
0
0
0
944
1050
6000



2


- средства областного бюджета


9810171150
414
0
0
0
17927
19950
114000






УКС
811
0409


560816
508200
14000
0
0
0



1


- средства бюджета города


9810141150
464
21124
20000
0
0
0
0
9810141БД0
464
0
26460
0
0
0
0
9810241БД0
464
6985
0
0
0
0
0



2


- средства областного бюджета


9810171160
464
400000
400000
0
0
0
0
9810151150
464
0
61740
14000
0
0
0
9810254200
464
132707
0
0
0
0
0
2.




Подпрограмма 2
Всего




151227,2
112629,2
112629,2
124229,2
115829,2
112629,2






В том числе
















УЖКХ
833
0409


151227,2
112629,2
112629,2
112629,2
112629,2
112629,2






УКС
811
0409


0
0
0
11600
3200
0
2.
2
01


Основное мероприятие "Осуществление дорожной деятельности по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них"

















УЖКХ
833
0409


84669,2
84669,2
84669,2
84669,2
84669,2
84669,2



1


- средства бюджета города;


98201SЖ690
243
16525
0
0
0
0
0
982016Ж470
810
2707
2707
2707
2707
2707
2707
982018Ж580
243
1168
0
0
0
0
0
982018Ж580
244
64269,2
81922,2
81922,2
81922,2
81922,2
81922,2



2


- средства областного бюджета


9820170190
243
38558
0
0
0
0
0






УКС
811
0409


0
0
0
11600
3200
0



1


- средства бюджета города


982018П880
612
0
0
0
11600
3200
0
2.
2
02


Основное мероприятия "Осуществление дорожной деятельности по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов"

















УЖКХ:
833
0409


28000
28000
28000
28000
28000
28000



1


- средства бюджета города


982028Ж550
244
28000
28000
28000
28000
28000
28000
3.
3



Подпрограмма 3
Всего




330991
318070,3
318070,3
318070,3
318070,3
318070,3






В том числе:
















УЖКХ
833
0409


330991
318070,3
318070,3
318070,3
318070,3
318070,3
3.
3
01


Основное мероприятие "Осуществление дорожной деятельности по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них"

















УЖКХ
833
0409


23720
23720
23720
23720
23720
23720



1


- средства бюджета города


983018Ж540
244
3250
3250
3250
3250
3250
3250
983018Ж340
244
10500
10500
10500
10500
10500
10500
983016Ж470
810
8293
8293
8293
8293
8293
8293
983018Ж510
244
49
49
49
49
49
49
983018Ж670
244
1628
1628
1628
1628
1628
1628
3.
3
02


Основное мероприятие "Выполнение муниципальных работ по организации содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений в их составе

















УЖКХ
833
0409


294350,3
294350,3
294350,3
294350,3
294350,3
294350,3



1


- средства бюджета города


983028Ж590
112
43
43
43
43
43
43
983028Ж590
244
99400,7
99400,7
99400,7
99400,7
99400,7
99400,7
9830225610
111
133938,7
133938,7
133938,7
133938,7
133938,7
133938,7
9830225610
119
41529,5
41529,5
41529,5
41529,5
41529,5
41529,5
9830225610
112
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
9830225590
111
12661,8
12661,8
12661,8
12661,8
12661,8
12661,8
9830225590
119
3905,9
3905,9
3905,9
3905,9
3905,9
3905,9
9830225590
112
5,2
5,2
5,2
5,2
5,2
5,2
9830225590
244
2846,1
2846,1
2846,1
2846,1
2846,1
2846,1
9830225590
851
5,2
5,2
5,2
5,2
5,2
5,2
9830225590
852
13
13
13
13
13
13
4.
4



Подпрограмма 4
Всего




25
25
25
25
25
25






в том числе:
















Администрация города Владимира




25
25
25
25
25
25
4.
4
01


Основное мероприятие "Организация информационно-пропагандистских мероприятий в средствах массовой информации по тематике "Безопасность дорожного движения"

















Администрация города Владимира
803
1201


25
25
25
25
25
25



1


- средства бюджета города


984012П210
244
25
25
25
25
25
25





Приложение № 7
к Программе

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

N
п/п
КАПК
Наименование Программы/подпрограммы
Источник финансирования
Итого
Объем финансирования по годам реализации Программы (тыс. руб.)
ПП
И
2016
2017
2018
2019
2020
2021
1.
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.

x
Дорожное хозяйство города Владимира
Всего
3880632
1030138,5
938924,5
444724,5
461195,5
454924,5
550724,5
2.



в том числе:







3.

1

- средства бюджета города;
2681750
458873,5
477184,5
430724,5
443268,5
434974,5
436724,5
4.

2

- средства областного бюджета
1198882
571265
461740
14000
17927
19950
114000
5.
1

Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
Всего
1242887
560816
508200
14000
18871
21000
120000
6.



в том числе:







7.
1
1

- средства бюджета города;
82563
28109
46460
0
944
1050
6000
8.
1
2

- средства областного бюджета
1160324
532707
461740
14000
17927
19950
114000
9.
2

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
Всего
729173,2
151227,2
112629,2
112629,2
124229,2
115829,2
112629,2
10.



в том числе:







11.
2
1

- средства бюджета города;
690615,2
112669,2
112629,2
112629,2
124229,2
115829,5
112629,2
12.
2
2

- средства областного бюджета
38558
38558
0
0
0
0
0
13.
3

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
Всего
1921342,5
330991
318070,3
318070,3
318070,3
318070,3
318070,3
14.



в том числе:







15.
3
1

- средства бюджета города;
1921342,5
330991
318070,3
318070,3
318070,3
318070,3
318070,3
16.
3
2

- средства областного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
17.

4
Повышение безопасности дорожного движения на территории города Владимира
Всего
150
25
25
25
25
25
25
18.
4


в том числе:







19.
4
1

- средства бюджета города;
150
25
25
25
25
25
25
20.
4
2

- средства областного бюджета
0
0
0
0
0
0
0





Приложение № 8
к Программе

СВЕДЕНИЯ
О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
(ИНДИКАТОРОВ) ПРОГРАММЫ

N
п/п
Наименование показателя (индикатора), единица измерения
Отчетный (базовый год)
Значения показателей (индикаторов) по годам реализации Программы
2016
2017
2018
2019
2020
2021
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Показатели Подпрограммы 1







1.1.
Ввод автомобильных дорог общего пользования местного значения после строительства/реконструкции, км
1,8
0,8
2,8
0,3
0,6
0,7
4
1.2.
Ввод искусственных сооружений после строительства/реконструкции, п. м
-
58
-
-
-
42
-
1.3.
Увеличение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, ед.
0
0
0
0
1
1
1
1.4.
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, км
371,1
371,9
374,7
375
375,6
376,3
380,3
2.
Показатели Подпрограммы 2







2.1.
Уменьшение доли автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %
53,89
53,64
53,39
53,11
52,85
52,41
52,29
2.2.
Уменьшение доли искусственных сооружений на автомобильных дорогах, не отвечающих нормативным требованиям, %
25,8
12,9
12,9
12,9
7,8
7,8
7,8
2.3.
Снижение удельного веса сетей ливневой канализации, нуждающихся в ремонте, %
40
38
35
30
28
24
20
2.4.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполняются работы по капитальному ремонту и ремонту:








- капитальный ремонт дорог, кв. м;
0
281,6
0
0
0
0
0

- устройство средств организации и регулирования дорожного движения, в том числе светофорных объектов, на пересечениях автомобильных дорог с автомобильными дорогами, а также в местах пешеходных переходов в одном уровне, шт.;
0
1
1
3
0
0
0

- ремонт дорог, кв. м;
150000
35000
50000
45000
55000
55000
55000

- организация заездных карманов на остановках общественного транспорта, шт.
0
0
2
0
0
0
0
2.5.
Количество исков о возмещении ущерба от дорожно-транспортных происшествий, обусловленных неудовлетворительным состоянием автомобильных дорог, ед.
25
24
22
20
18
17
15
2.6.
Доля дворовых территорий многоквартирных домов, не требующих ремонта покрытия проезжей части и тротуаров, %
100
14,6
29,2
43,7
58,3
72,9
87,5
2.7.
Доля проездов к дворовых территориям многоквартирных домов, не требующих ремонта, %
100
6,6
11,5
16,4
21,3
26,2
31,1
3.
Показатели Подпрограммы 3







3.1.
Степень выполнения муниципального задания по содержанию улично-дорожной сети в соответствии с правилами благоустройства, %
100
100
100
100
100
100
100
3.2.
Доля светофорных объектов, содержание которых осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 и ГОСТ Р 52282 - 2004, %
100
100
100
100
100
100
100
3.3.
Увеличение доли паспортизированных автомобильных дорог в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %
26
34
42
51
58
66
72
3.4.
Доля сетей ливневой канализации, содержание которых осуществляется в соответствии с требованиями СП32.13330.2012
100
100
100
100
100
100
100
3.5.
Количество охраняемых дорожных сооружений
1
1
1
1
1
1
1
3.6.
Доля автомобильных дорог, ямочный ремонт которых обеспечит допустимый уровень безопасности движения в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы"
100
100
100
100
100
100
100
4.
Показатели Подпрограммы 4







4.1.
Снижение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на территории города, в том числе детей, количество человек на 100 тыс. населения
229
200
188
176
160
147
135


------------------------------------------------------------------