Постановление администрации города Владимира от 08.10.2015 N 3572 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире" и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2015 г. № 3572

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ ВЛАДИМИРЕ" И ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

В целях обеспечения правопорядка, совершенствования профилактики правонарушений на территории города Владимира, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением администрации города Владимира от 18.05.2015 № 1780 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Владимира для реализации в очередном 2016 финансовом году и плановом периоде 2017 - 2018 годов", постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации города Владимира от 19.02.2013 № 582 "О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 30.10.2012 № 4559 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2013 - 2015 годы" и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Владимира";
- постановление администрации города Владимира от 25.09.2013 № 3459 "О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 30.10.2012 № 4559 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2013 - 2015 годы" и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Владимира";
- постановление администрации города Владимира от 13.12.2013 № 4572 "О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 30.10.2012 № 4559 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2013 - 2015 годы";
- постановление администрации города Владимира от 17.03.2014 № 970 "О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 30.10.2012 № 4559 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2013 - 2015 годы" и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Владимира";
- постановление администрации города Владимира от 06.05.2014 № 1603 "О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 30.10.2012 № 4559 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2013 - 2015 годы" и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Владимира";
- постановление администрации города Владимира от 08.08.2014 № 2874 "О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 30.10.2012 № 4559";
- постановление администрации города Владимира от 18.12.2014 № 4832 "О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 30.10.2012 № 4559;
- постановление администрации города Владимира от 20.04.2015 № 1417 "О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 30.10.2012 № 4559";
- постановление администрации города Владимира от 22.06.2015 № 2203 "О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 30.10.2012 № 4559";
- постановление администрации города Владимира от 30.10.2012 № 4559 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2013 - 2015 годы".
3. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
4. Данное постановление вступает в силу с 01.01.2016.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления по экономической безопасности и борьбе с коррупцией.

И.о. главы администрации города
В.А.ГАРЕВ





Приложение

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
города Владимира
от 08.10.2015 № 3572

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ГОРОДЕ ВЛАДИМИРЕ"

Раздел 1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире" (далее - Программа)
КАПК
87
Подпрограммы и их КАПК
Не предусмотрены
Ответственный исполнитель
Управление по экономической безопасности и борьбе с коррупцией (далее - УЭБиБК)
Соисполнители
- управление по связям с общественностью и СМИ (далее - УСОиСМИ);
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДНиЗП);
- администрации районов;
- управление по делам молодежи (далее - УДМ);
- управление образования (далее - УО);
- управление культуры и туризма (далее - УКиТ);
- управление по физической культуре и спорту (далее - УФКиС);
- отдел транспорта и связи (далее - ОтиС);
- муниципальная антитеррористическая комиссия при главе администрации города (далее - МАТК)
Участники
- управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Владимиру (далее - УМВД) (по согласованию);
- главное управление министерства по чрезвычайным ситуациям РФ по Владимирской области (далее - ГУ МЧС) (по согласованию);
- управление федеральной службы судебных приставов РФ по Владимирской области (далее - УФССП) (по согласованию);
- городской штаб правопорядка;
- управление федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Владимирской области (далее - УФСКН) (по согласованию);
- МКУ "Управление гражданской защиты города Владимира" (далее - МКУ "ВУГЗ");
- частные охранные организации (далее - ЧОО) (по согласованию);
- координационный комитет содействия занятости населения и трудоустройства отдельных категорий граждан города Владимира (далее - ККСЗНТ);
- управление федеральной службы исполнения наказаний РФ по Владимирской области (далее - УФСИН) (по согласованию)
Цель и задачи
Цель:
- укрепление общественного порядка на территории города Владимира.
Задачи:
- (01) обеспечение взаимодействия правоохранительных органов, органов местного самоуправления и СМИ по вопросам охраны общественного порядка;
- (02) повышение уровня безопасности на улицах, других общественных местах и в жилищном фонде;
- (03) профилактика правонарушений среди молодежи и несовершеннолетних;
- (04) участие в профилактике терроризма и экстремизма
Сроки реализации
с 2016 по 2018 годы
Ресурсное обеспечение по годам реализации и в разрезе источников финансирования
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет всех источников финансирования на весь период ее реализации составляет 10654,35 тыс. рублей, в том числе:
бюджет города:
2016 год - 2198,6 тыс. рублей;
2017 год - 2174,6 тыс. рублей;
2018 год - 2174,6 тыс. рублей.
Итого: 6547,8 тыс. рублей.
Областной бюджет:
2016 год - 450,0 тыс. рублей;
2017 год - 50,0 тыс. рублей;
2018 год - 50,0 тыс. рублей.
Итого: 550,0 тыс. рублей.
Внебюджетные средства:
2016 год - 33,0 тыс. рублей;
2017 год - 20,0 тыс. рублей;
2018 год - 20,0 тыс. рублей.
Итого: 73,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение Программы подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
1. Количество лиц, вовлеченных в деятельность добровольных формирований граждан по охране общественного порядка (данные Ленинской, Октябрьской и Фрунзенской администраций города Владимира).
2. Количество привлеченных пользователей библиотеки к чтению правовой литературы и повышению уровня правовых знаний (данные управления культуры и туризма).
3. Количество публикаций профилактической направленности, размещенных в муниципальных средствах массовой информации (данные управления по связям с общественностью и СМИ администрации города Владимира).
4. Удовлетворенность населения деятельностью органов администрации города по разработке и реализации мер, направленных на обеспечение правопорядка (результаты социологических опросов - управление по связям с общественностью и СМИ администрации города)

Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ

Программа направлена на развитие и совершенствование межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти муниципального образования город Владимир в сфере профилактики правонарушений.
Накопленный опыт и практика реализации целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2013 - 2015 годы" свидетельствуют о необходимости использования комплексного подхода в этой работе и продолжения использования программно-целевого метода.
Комплекс целей, задач, система мероприятий Программы сформированы с учетом положительного опыта реализации мероприятий муниципальной программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2013 - 2015 годы".
Оперативная обстановка в областном центре за шесть месяцев текущего года характеризуется следующими показателями:
- всего возбуждено 1081 уголовное дело, что 0,4% меньше чем за аналогичный период прошлого года;
- подразделениями УМВД рассмотрено более 61 тысячи заявлений и жалоб граждан о происшествиях и преступлениях, возбуждено 2609 уголовных дел, расследовано 1323. Задержано за совершение преступлений 1060 преступников. Обеспечен общественный порядок и безопасность при проведении 398 массовых мероприятий, в которых приняло участие более 481 тысячи человек.
На 66,7% меньше зарегистрировано преступлений, квалифицированных как умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (4 преступления), на 25% меньше убийств (3 преступления), в три раза меньше зарегистрировано фактов неправомерного завладения транспортными средствами (4 преступления).
Вместе с тем наблюдается рост общего количества краж всех видов на 2,2%. В два раза увеличилось количество зарегистрированных карманных краж (19). Ввиду чрезмерной доверчивости граждан отмечаются многочисленные факты "социальных" мошенничеств, осуществленных путем перевода денежных средств "за разблокирование банковских карт", "освобождение родственников от уголовной ответственности", "снятие порчи", "лечение от алкоголизма", "выплаты компенсации". В связи с чем отмечено увеличение количества зарегистрированных мошенничеств на 48,6%.
Несмотря на принимаемые профилактические меры, позволившие незначительно снизить преступность на улицах города (-8,2%), не удалось снизить рост преступлений, совершенных в общественных местах +31,4%. Отмечается рост преступлений, совершенных несовершеннолетними на 9,3% (59 преступлений).
С учетом указанных статистических данных необходима разработка и реализация программно-целевого метода по защищенности населения на улицах и в общественных местах, использования потенциала СМИ в охране общественного порядка, дальнейшее развитие системы видеонаблюдения в городе. Необходимо развивать потенциал добровольных народных дружин и увеличивать их численный состав, поскольку общественные объединения правоохранительной направленности - это реальная сила, оказывающая существенную помощь сотрудникам полиции в охране общественного порядка областного центра. На сегодняшний день в городе действуют ДНД общей численностью 226 человек, а в перспективе к 2018 году планируется увеличить число членов ДНД в городе до 283 человек.
Важным направлением в работе по профилактике правонарушений является работа по предупреждению "правового нигилизма" у граждан. В этой связи особое внимание следует обратить на привлечение пользователей библиотеки к чтению правовой литературы и повышению уровня правовых знаний с целью изменения системы ценностей и приоритетов, пропаганды нравственных ценностей и здорового образа жизни.
В работе по профилактике правонарушений на территории областного центра важная роль принадлежит местным СМИ, которые являются инструментом оперативного информирования и правового просвещения населения. Развивая указанное направление предстоит увеличить количество публикаций профилактической направленности, размещенных в муниципальных средствах массовой информации, обеспечить более тесное взаимодействие правоохранительных органов, органов местного самоуправления и СМИ по вопросам охраны общественного порядка.
Программа ориентирована на профилактику правонарушений среди молодежи и несовершеннолетних и участие в профилактике терроризма и экстремизма.
Последовательное выполнение мероприятий Программы будет способствовать увеличению показателя "Удовлетворенность населения деятельностью органов администрации города по разработке и реализации мер, направленных на обеспечение правопорядка".
Запланированные программные мероприятия полностью отвечают Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года среди задач которой: повышение уровня личной безопасности граждан, коррупции, профилактика правонарушений несовершеннолетних.

Раздел 3. ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
В СФЕРЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является укрепление общественного порядка на территории города Владимира.
Условием достижения цели Программы является решение следующих задач:
- (01) обеспечение взаимодействия правоохранительных органов, органов местного самоуправления и СМИ по вопросам охраны общественного порядка;
- (02) повышение уровня безопасности на улицах, других общественных местах и в жилищном фонде;
- (03) профилактика правонарушений среди молодежи и несовершеннолетних;
- (04) участие в профилактике терроризма и экстремизма.
Достижение цели и реализация задач Программы будут осуществляться путем выполнения мероприятий, предусмотренных в настоящей Программе.
Выполнение задач Программы обеспечит повышение уровня общественной безопасности, результат активности борьбы с преступностью, более надежную защиту общественного порядка.
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении № 2 к Программе.

Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Финансирование Программы планируется осуществлять из следующих источников:
- средства бюджета города Владимира;
- средства из бюджета Владимирской области;
- внебюджетные средства.
Ресурсное обеспечение Программы подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет бюджетных средств (в разрезе финансируемых мероприятий) представлено в приложении № 3 к Программе.
Прогнозная оценка ресурсного обеспечения реализации Программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении № 4 к Программе.

Раздел 5. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ

Для оценки результативности и эффективности Программы предусмотрены следующие показатели:
1. Количество лиц, вовлеченных в деятельность добровольных формирований граждан по охране общественного порядка. Увеличить количество народных дружинников с 226 человек в 2016 году до 283 человек в 2018 году.
2. Количество привлеченных пользователей библиотеки к чтению правовой литературы и повышению уровня правовых знаний. Увеличить количество привлеченных пользователей библиотеки к чтению правовой литературы и повышению уровня правовых знаний с 705 человек в 2016 году до 788 человек в 2018 году.
3. Количество публикаций профилактической направленности, размещенных в муниципальных средствах массовой информации (данные управления по связям с общественностью и СМИ администрации города Владимира). Увеличить количество публикаций профилактической направленности, размещенных в муниципальных средствах массовой информации, с 70 в 2016 году до 98 в 2018 году.
4. Удовлетворенность населения деятельностью органов администрации города по разработке и реализации мер, направленных на обеспечение правопорядка (результаты социологических опросов - управление по связям с общественностью и СМИ администрации города). Повысить уровень удовлетворенности населения деятельностью органов администрации города по разработке и реализации мер, направленных на обеспечение правопорядка, с 59% в 2016 году до 63% в 2018 году:
1) Целевой показатель (индикатор) муниципальной программы "Количество лиц, вовлеченных в деятельность добровольных формирований граждан по охране общественного порядка" показывает активность жителей областного центра и их участие в охране общественного порядка. Информация о целевом показателе представляется администрациями Ленинского, Октябрьского и Фрунзенского районов города Владимира.
2) Целевой показатель (индикатор) муниципальной программы "Количество привлеченных пользователей библиотеки к чтению правовой литературы и повышению уровня правовых знаний" показывает результат работы администрации города по пропаганде нравственных ценностей и здорового образа жизни, повышению уровня правовых знаний. Количественные данные представляет управление культуры и туризма администрации города.
3) Целевой показатель (индикатор) муниципальной программы "Количество публикаций профилактической направленности, размещенных в муниципальных средствах массовой информации" характеризует взаимодействие правоохранительных органов, органов местного самоуправления и СМИ по вопросам охраны общественного порядка. Количественные данные о публикациях представляет управление по связям с общественностью и СМИ администрации города Владимира.
4) Целевой показатель (индикатор) муниципальной программы "Удовлетворенность населения деятельностью органов администрации города по разработке и реализации мер, направленных на обеспечение правопорядка" является оценкой работы по конкретному направлению - обеспечение правопорядка, которую проводит администрация города. Данный показатель представляется управлением по связям с общественностью и СМИ администрации города и является результатом проведения социологических опросов.
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) Программы представлены в приложении № 1 к Программе.





Приложение № 1
к Программе

СВЕДЕНИЯ
О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
(ИНДИКАТОРОВ) ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование показателя (индикатора), единица измерениям
Отчетный (базовый) год
Значения показателей (индикаторов) по годам реализации Программы
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
1.
Количество лиц, вовлеченных в деятельность добровольных формирований граждан по охране общественного порядка (данные Ленинской, Октябрьской и Фрунзенской администраций города Владимира)
226
258
272
283
2.
Количество привлеченных пользователей библиотеки к чтению правовой литературы и повышению уровня правовых знаний (данные управления культуры и туризма)
705
723
754
788
3.
Количество публикаций профилактической направленности, размещенных в муниципальных средствах массовой информации (данные управления по связям с общественностью и СМИ администрации города Владимира)
70
80
90
98
4.
Удовлетворенность населения деятельностью органов администрации города Владимира по разработке и реализации мер, направленных на обеспечение правопорядка (результаты социологических опросов - управление по связям с общественностью и СМИ администрации города)
58,0%
59,0%
61,00%
63,0%





Приложение № 2
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
КАПК
Наименование задачи, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Срок выполнения
Ожидаемый непосредственный результат, контрольное событие
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами)
ЗД
М
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
01

Задача 1. Обеспечение взаимодействия правоохранительных органов, органов местного самоуправления и СМИ по вопросам охраны общественного порядка



Показатели № 3, 4 приложения № 1 к Программе
2.

1.1
Ежегодно информировать главу администрации города о состоянии преступности. Инициировать рассмотрение вопросов правоохранительной деятельности на заседаниях межведомственной комиссии при главе администрации города по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков
УЭБиБК УМВД
ежегодно
Ежегодный отчет об исполнении муниципальной программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире"

3.

1.2
На межведомственной комиссии при главе администрации города по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков рассматривать:
- ход реализации Программы;
- эффективность деятельности органов и учреждений системы профилактики правонарушений в городе;
- эффективности работы структурных подразделений администрации города по исполнению административного законодательства, межведомственного взаимодействия, в том числе по взысканию административных штрафов;
- эффективность работы по реализации антинаркотических мероприятий, борьбы с пьянством и алкоголизмом
УЭБиБК, УМВД
один раз в полугодие
Повышение эффективности городской системы профилактики правонарушений

4.

1.3
В соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 20.03.2008 № 207 "О комиссиях муниципальных образований по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан" обеспечить:
- принятие мер к трудоустройству лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы и не имеющих конкурентоспособных профессий на общественных работах, в сфере потребительской кооперации, дорожной отрасли, сезонных работах в сельском хозяйстве и на благоустройстве населенных пунктов;
- сотрудничество администрации города с учреждениями Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы по труду и занятости в вопросах социально-трудовой реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание, организации их обучения профессиям повышенного рыночного спроса, своевременного обеспечения рабочими местами после освобождения
ККСЗНТ, УФСИН, УЭБиБК
2016
2017
2018
Предоставление рабочих мест осужденным, не имеющим специальностей, востребованных на рынке труда

5.

1.4
Повышение уровня доверия населения к полиции: продолжить проведение брифингов, пресс-конференций и встреч по "горячей линии" с целью доведения до граждан информации о результатах оперативно-служебной деятельности по выявлению и раскрытию преступлений и пресечению административных правонарушений, в том числе имеющим большой общественный резонанс
УМВД, УСОиСМИ
ежеквартально
Информирование населения о состоянии и принимаемых мерах по укреплению правопорядка

6.
02

Задача 2. Повышение уровня безопасности на улицах, других общественных местах и в жилищном фонде



Показатели № 2, 3, 4 приложения № 1 к Программе
7.

2.1
Обеспечить материальное стимулирование граждан, осуществляющих свою деятельность в составе отрядов ДНД города и Советов по профилактике при КТОСах
администрации районов
2016
2017
2018
Дополнительное привлечение к охране общественного порядка жителей города

8.

2.2
Продолжить мероприятия по внедрению систем видеонаблюдения на 5 объектах УкиТ
УКиТ
2016
Повышение безопасности граждан на объектах культуры

9.

2.3
Использование средств кнопки тревожной сигнализации в спорткомплексе "Молодежный"
УДМ
2016
2017
2018
Повышение безопасности граждан на спортивных объектах

10.

2.4
Проведение мероприятий по предупреждению противоправных действий на спортивных сооружениях города:
- обслуживание систем видеонаблюдения
УФКиС
2016
2017
2018
Повышение безопасности граждан на спортивных объектах

11.

2.5
Обслуживание систем видеонаблюдения, 1130 видеокамер, установленных в образовательных учреждениях города
УО
2016
2017
2018
Повышение безопасности граждан в образовательных учреждений города

12.

2.6
Обслуживание системы видеонаблюдения "Безопасный город" - 70 видеокамер, оптико-волоконных, кабельных коаксиальных линий, 8 видеосерверов
МКУ "ВУГЗ"
2016
2017
2018
Повышение безопасности граждан города Владимира

13.

2.7
Привлечение частных охранных организаций для обеспечении охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий не реже 5 раз в год
УМВД, ЧОО
2016
2017
2018
Повышение безопасности граждан города Владимира

14.

2.8
Обеспечение взаимодействия с организациями города, осуществляющими пассажирские перевозки по информированию в ЕДДС о нарушениях общественного порядка
УМВД, ОТиС
2016
2017
2018
Укрепление правопорядка в общественных местах

15.

2.9
В плановом порядке силами созданных при районных администрациях города Владимира постоянно действующих рабочих групп проводить проверки обеспечения безопасности населения в жилом секторе и на объектах жилищного фонда
администрации районов
согласно плану работы администрации района
Своевременное выявление угроз и предотвращение террористических актов в местах с массовым пребыванием людей

16.

2.10
Проведение приема граждан участковыми уполномоченными полиции в закрепленных за ними участковых пунктах полиции, помещениях администраций, штабов ДНД, КТОСов
УМВД, администрации районов
2016
2017
2018
Своевременное разрешение участковыми уполномоченными полиции обращений граждан о конфликтных ситуациях

17.

2.11
Распространение среди жителей города Владимира визитных карточек участковых уполномоченных полиции, памяток "Участковый в каждый дом" и листовок о действиях в случаях совершения преступлений. Профилактика среди лиц, состоящих на различных видах учетов
УМВД, администрации районов
2016
2017
2018
Расширение взаимодействия участковых уполномоченных полиции с населением на обслуживаемой территории

18.

2.12
Реализация "Комплекса антикоррупционных мероприятий в органах местного самоуправления муниципального образования город Владимир"
Структурные подразделения администрации города
2016
2017
2018
Обеспечение прав и законных интересов граждан и общества от угроз, связанных с коррупцией

19.
03

Задача 3. Профилактика правонарушений среди молодежи и несовершеннолетних



Показатели № 2, 3, 4 приложения № 1 к Программе
20.

3.1
Организовать взаимодействие с клубами фанатов спортивных команд, проведение профилактической работы с их лидерами и болельщиками
УФКиС
2016
2017
2018
Проведение работы по профилактике асоциального поведения среди подростков

21.

3.2
Организация работы по выявлению фактов реализации алкогольной продукции, табачных изделий несовершеннолетним
УДМ, УМВД, администрации районов
2016
2017
2018
Усиление контроля за порядком продажи алкогольной продукции и табачных изделий

22.

3.3
Проводить информационно-просветительскую работу с несовершеннолетними в лагерях: загородных оздоровительных, городских, на базе клубов по месту жительства на пропаганде здорового образа жизни
УДМ, УО, УФСНК, УМВД
2016
2017
2018
Стабилизация криминогенной ситуации среди несовершеннолетних

23.

3.4
Осуществлять регулярные рейды по местам отдыха молодежи (клубы, дискотеки, кафе, общежития) с целью выявления потребителей и сбытчиков наркотических веществ, лиц подросткового и молодежного возраста, употребляющих спиртные напитки
УМВД УФСНК УДМ, УО
2016
2017
2018
Проведение работы по профилактике асоциального поведения среди подростков

24.

3.5
Обеспечить информационное сопровождение деятельности органов местного самоуправления, общественных организаций города по пропаганде здорового образа жизни, противодействию алкоголизации и незаконному обороту наркотиков
УСОиСМИ УДМ, УО, УФСНК, УМВД администрации районов
2016
2017
2018
Привлечение внимания общества к проблемам противодействия алкоголизации населения и незаконного оборота наркотиков

25.

3.6
Совместно с заинтересованными органами, ведомствами проводить профилактическую операцию "Подросток" и рейды для исключения нахождения несовершеннолетних в общественных местах позже времени и в случаях, установленных Законом Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ "Об административных правонарушениях во Владимирской области", предупреждения наркомании, токсикомании и алкоголизма
КДНиЗП, УДМ, администрации районов, УМВД
Согласно постановлению администрации города "О проведении операции "Подросток"
Стабилизация криминогенной ситуации среди несовершеннолетних

26.

3.7
На заседаниях городской КДНиЗП рассматривать эффективность принимаемых мер по профилактике безнадзорности и правонарушений среди подростков
КДНиЗП, УДМ, УМВД
Согласно плану работы администрации города
Укрепление межведомственного взаимодействия в решении вопросов безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

27.

3.8
Реализация программы "Гражданско-правовое воспитание в муниципальной библиотеке":
- организация правового лектория "Дети без прав - Россия без будущего";
- проведение "круглого стола" "Подросток. Поступок. Ответственность";
- семинар "Библиотека как центр правовой информации и культуры";
- организация цикла правовых уроков;
- "Подросток в мире вредных привычек"
УКиТ
2016
2017
2018
Повышение уровня правовых знаний жителей города

28.

3.9
Организовать и провести городские смотры-конкурсы на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы по месту жительства: "Лучший спортивный двор", "Лучшая спортивная площадка"
УФКиС администрации районов
2016
2017
2018
Привлечение подростков к занятиям спортом в свободное от учебы время

29.
04

Задача 4. Участие в профилактике терроризма и экстремизма



Показатели № 3, 4. приложения № 1 к Программе
30.

4.1
Продолжить работу по организации добровольной сдачи незаконно хранящегося у населения оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на возмездной основе. Размещать в СМИ информацию о материальном стимулировании граждан и освобождении от ответственности в соответствии с законодательством
УМВД, УСОиСМИ, городской штаб правопорядка, районные администрации
2016
2017
2018
Изъятие незаконно хранящегося у населения оружия и боеприпасов

31.

4.2
В плановом порядке проводить проверки объектов: потенциально опасных и особо важных, объектов жизнеобеспечения населения на предмет их антитеррористической защищенности и совершенствования их защиты
УМВД МКУ ВУГЗ, администрации районов, МАТК
каждый квартал
Обеспечение реализации органами местного самоуправления законодательства об их участии в профилактике терроризма и экстремизма

32.

4.3
Проводить корректировку комплексных планов неотложных мер защиты потенциально опасных и особо важных объектов, объектов жизнеобеспечения города и алгоритмов действий аварийно-спасательных служб при возникновении угрозы чрезвычайной ситуации, в том числе террористического характера
Структурные подразделения администрации города, МКУ ВУГЗ, ГУ МЧС, УМВД
2016
2017
2018
Повышение антитеррористической защищенности объектов критической инфраструктуры города, их готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях

33.

4.4
Совместно с правоохранительными органами провести межведомственные командно-штабные тренировки и тактико-специальные учения по упреждению террористических актов, захватов заложников, ликвидации последствий техногенных аварий и катастроф
МКУ ВУГЗ, УФСБ, УФССП, ГУ МЧС, УФСИН, УМВД
согласно плану-графику учений и тренировок антитеррористической направленности администрации города и оперативной группы города
Профилактика и предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение готовности к противодействию проявлений терроризма

34.

4.5
На регулярной основе проводить встречи с лидерами и представителями национальных объединений, религиозных общин и этнических землячеств по согласованию и выработке совместных мер, направленных на предупреждение разжигания расовой и национальной вражды, а также проявлений ксенофобии
УСОиСМИ, УКиТ, УО
2016
2017
2018
Воспрепятствование деятельности по вовлечению граждан в деятельность радикальных и экстремистских организаций, предупреждение разжигания национальной вражды

35.

4.6
На регулярной основе через СМИ проводить разъяснительную работу о повышении бдительности населения, необходимости оказания содействия правоохранительным органам в борьбе с угрозами терроризма, своевременного их информирования о готовящихся преступлениях
УМВД, УСОиСМИ
2016
2017
2018
Проведение целенаправленных и наступательных мероприятий в информационной сфере

36.

4.7
Проведение рейдов в жилищном фонде по выявлению граждан РФ, предоставляющих жилье в нарушение действующего законодательства
УМВД, районные администрации
2016
2017
2018
Укрепление миграционного режима в интересах предупреждения правонарушений со стороны иностранных рабочих и лиц без гражданства, работающих на территории города

37.

4.8
Выявление организаций и индивидуальных предпринимателей, незаконно использующих труд мигрантов иностранных граждан
УМВД, районные администрации
2016
2017
2018






Приложение № 3
к Программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
(В РАЗРЕЗЕ ФИНАНСИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ)

(тыс. руб.)
№ п/п

КАПК
Наименование мероприятия и источников бюджетного финансирования
Наименование ГРБС
КБК
Расходы из бюджетов различных уровней, тыс. руб.
ЗД
М
И
Глава
Р3ПР
ЦС
ВР
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
02


Задача 2. Повышение уровня безопасности на улицах, других общественных местах и в жилищном фонде








2.

2.1
1
Обеспечить материальное стимулирование граждан, осуществляющих свою деятельность в составе отрядов ДНД города и Советов по профилактике при КТОСах
Администрация Ленинского района
804
0314
870022П210
244
50,0
50,0
50,0
Администрация Октябрьского района
805
0314
870022П210
244
50,0
50,0
50,0
Администрация Фрунзенского района
806
0314
870022П210
244
50,0
50,0
50,0
3.

2.2

Продолжить мероприятия по внедрению систем видеонаблюдения на 5 объектах УКиТ:
УКиТ







1
- из БГ

858
0801
87002SП590
612
32,0
-
-
2
- из ОБ

858
0801
8700270270
612
400,0
-
-
4.

2.3
1
Использование средств кнопки тревожной сигнализации в спорткомплексе "Молодежный"
УДМ
891
0702
870022П590
621
30,0
30,0
30,0
5.

2.4
1
Проведение мероприятий по предупреждению противоправных действий на спортивных сооружениях города:
- обслуживание систем видеонаблюдения
УФКиС
875
0702
870022П590
611
56,4
56,4
56,4
6.

2.5
1
Обслуживание систем видеонаблюдения образовательных учреждений города
УО
873
0701
870022Д590
611
920,6
920,6
920,6
873
0701
870022Д590
621
90,0
90,0
90,0
873
0702
870022Ш590
611
261,3
261,3
261,3
873
0702
870022Ш590
621
228,5
228,5
228,5
873
0702
870022И590
611
22,6
22,6
22,6
873
0702
870022П590
621
36,0
36,0
36,0
7.

2.6
1
Обслуживание системы видеонаблюдения "Безопасный город"
МКУ "ВУГЗ"
877
0314
870022П210
244
369,2
369,2
369,2
8.
03


Задача 3. Профилактика правонарушений среди молодежи и несовершеннолетних








9.

3.8

Реализация программы "Гражданско-правовое воспитание в муниципальной библиотеке":
- организация правового лектория "Дети без прав - Россия без будущего";
- проведение "круглого стола" "Подросток. Поступок. Ответственность";
- семинар "Библиотека как центр правовой информации и культуры";
- организация цикла правовых уроков "Подросток в мире вредных привычек":
УКиТ







1
- из БГ

858
0801
87003SП590
612
35,0
30,0
30,0
2
- из ОБ

858
0801
8700370330
612
50,0
50,0
50,0
ВСЕГО по Программе
2681,6
2244,6
2244,6





Приложение № 4
к Программе

ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА
РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ ВСЕХ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

(тыс. руб.)
№ п/п
Источник финансирования
Итого
Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы

2016
2017
2018

1
2
4
5
6
7
1.
Всего:
7170,8
2681,6
2244,6
2244,6
2.
В том числе:
-
-
-
-
3.
- средства бюджета города
6547,8
2198,6
2174,6
2174,6
4.
- средства областного бюджета
550,0
450,0
50,0
50,0
5.
Средства из внебюджетных источников
73,0
33,0
20,0
20,0


------------------------------------------------------------------