Постановление администрации города Владимира от 02.10.2015 N 3487 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении муниципальных учреждений г. Владимира и финансового обеспечения выполнения муниципального задания и признании утратившими силу постановления главы города Владимира от 24.03.2011 N 920 и постановления администрации города Владимира от 28.06.2013 N 2273"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2015 г. № 3487

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ВЛАДИМИРА
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ
ГОРОДА ВЛАДИМИРА ОТ 24.03.2011 № 920 И ПОСТАНОВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ОТ 28.06.2013 № 2273

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений г. Владимира и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение, муниципальное задание) согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление главы города Владимира от 24.03.2011 № 920 "Об утверждении положения о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений г. Владимира, порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями г. Владимира и признании утратившими силу некоторых постановлений главы города Владимира";
- постановление администрации города Владимира от 28.06.2013 № 2273 "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 24.03.2011 № 920".
3. Структурным подразделениям администрации города Владимира, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также функции главных распорядителей средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения:
- до принятия нормативных правовых актов, устанавливающих натуральные показатели, но не позднее срока формирования муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определять с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в соответствующей сфере, при соблюдении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- до 10.10.2015 привести порядки утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями в соответствии с Положением.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2016 и применяется при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, за исключением пункта 3.1, абзацев второго и пятого пункта 3.2 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, пунктов 3.13 - 3.14 Положения, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
5. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Гарева В.А., заместителя главы администрации города Ерашову О.В., заместителя главы администрации города Литвинкина С.В., заместителя главы администрации города, начальника управления архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов администрации города Владимира Авсеенка А.И.

И.о. главы администрации города
В.А.ГАРЕВ





Приложение

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
города Владимира
от 02.10.2015 № 3487

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ВЛАДИМИРА И ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Общие положения

Настоящее Положение устанавливает требования к формированию, утверждению и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные бюджетные (автономные) учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения).

2. Формирование (изменение) муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется структурными подразделениями администрации города Владимира, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, а также функции главных распорядителей средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя), в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения и ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ (далее - ведомственный перечень), утвержденным в соответствии с постановлением администрации города Владимира от 08.10.2014 № 3722 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных (государственных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями города Владимира и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Владимира", по форме согласно приложению № 1 к Положению.
2.2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3 часть муниципального задания.
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными финансами.
2.3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета города на срок, соответствующий сроку формирования бюджета города, и утверждается не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета города лимитов бюджетных обязательств.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано муниципальное задание, а также изменений размера бюджетных ассигнований формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
2.4. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между его обособленными подразделениями или внесение изменений в установленные показатели осуществляется муниципальным учреждением не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения муниципального задания, если иное не предусмотрено органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
2.5. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обеспечивают формирование и размещение информации и документов по каждому муниципальному заданию на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.bus.gov.ru.
2.6. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, формируемые по форме согласно приложениям № 1, 2 к Положению, в течение пяти рабочих дней с момента их формирования размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.bus.gov.ru, а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя.

3. Финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания

------------------------------------------------------------------
Пункт 3.1 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается по формуле:

------------------------------------------------------------------
Абзац в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------


где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
------------------------------------------------------------------
Абзац в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с Положением, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - Общие требования).
Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
3.4. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
- базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1".
3.5. При определении базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
3.6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
- затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги (далее - работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.7. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для муниципальной услуги включаются:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, указанного в абзаце третьем пункта 3.6 раздела 3 настоящего Положения);
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в абзацах втором - пятом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
3.8. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, общей суммой, в том числе в разрезе:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
3.9. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого(ых) корректирующего(их) коэффициента(тов).
3.10. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.
3.11. Отраслевой(ые) корректирующий(ие) коэффициент(ы) учитывает(ют) показатели отраслевой специфики и определяется(ются) в соответствии с Общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
3.12. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.bus.gov.ru.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.13 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
3.13. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.14 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
3.14. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (за исключением имущества, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта);
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении работы, выполняемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются сметным методом, либо на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются правовыми актами органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя (по его решению).
3.15. В случае, если муниципальное бюджетное (автономное) учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания, полученных из бюджета города в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от финансового обеспечения выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
3.16. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания на выполнение муниципальных услуг (работ) имущества муниципального бюджетного (автономного) учреждения рассчитываются с учетом следующих затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного (автономного) учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного (автономного) учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае, если муниципальное бюджетное (автономное) учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного (автономного) учреждения утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
3.17. В случае, если муниципальное бюджетное (автономное) учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которой в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральным законом.
3.18. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
3.19. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на указанные цели, путем предоставления субсидии муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям (далее - субсидия) или в соответствии с показателями бюджетной сметы муниципальным казенным учреждениям.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города на предоставление субсидий, применяются (при необходимости, но не позднее срока формирования муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, устанавливаемой финансовым управлением на очередной финансовый год и на плановый период.
3.20. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания обособленным подразделением муниципального учреждения осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с Положением объема в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, указанный правовой акт подлежит согласованию с ним.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.
3.21. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета города муниципальному бюджетному (автономному) учреждению, в течение срока его выполнения осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания.
3.22. Предоставление муниципальному бюджетному (автономному) учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Предоставление субсидии муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, выполняющими функции главного распорядителя средств бюджета города, осуществляется в соответствии с правовым актом данного учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.
3.23. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 3.20 и 3.22 Положения.
Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней с момента предоставления муниципальным бюджетным (автономным) учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании отчета, предусмотренного пунктом 3.24 Положения, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на муниципальные бюджетные (автономные) учреждения, в отношении которых проводятся реорганизация или ликвидация.
3.24. Муниципальные бюджетные (автономные) учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению № 2 к Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
3.25. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными казенными учреждениями и муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, а также органы муниципального финансового контроля.





Приложение № 1
к Положению

Форма


УТВЕРЖДАЮ


Руководитель (уполномоченное лицо)



(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета города, муниципального учреждения)







(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"____" ______________ 20___ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов

от "____" _________________ 20___ г.

Коды


Форма по ОКУД
0506001


Дата

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)

по Сводному реестру

Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)

по ОКВЭД


по ОКВЭД


по ОКВЭД

Вид муниципального учреждения



(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня)







ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>
Раздел _____



1. Наименование муниципальной услуги

Уникальный номер по базовому перечню





2. Категории потребителей муниципальной услуги



3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12





































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (%)

<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (работы) раздельно по каждой из муниципальной услуге (работы) с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

















































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (%)


4. Предельные цены (тарифы) на оплату услуг либо порядок их установления


Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5


















Наименование
Предельная цена (тариф)
1
2








5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3








ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах <1>

Раздел _____



1. Наименование
работы

Уникальный номер по базовому перечню




2. Категории потребителей работы




3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы


3.1. Показатели, характеризующие качество работы <2>



Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12












































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (%)



3.2. Показатели, характеризующие объем работы


Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
______
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13









































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (%)

<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о муниципальном задании <1>

Раздел _____

1. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания ____


2. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания _____________________________________________________


3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Муниципальные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги
1
2
3







4. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания ________________

4.1. Периодичность представления отчетов об исполнении муниципального задания ___


4.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания __________

4.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания _________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <2> _________

<1> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<2> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в %). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.





Приложение № 2
к Положению

Форма


ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов

от "____" _________________ 20___ г.
Коды


Форма по ОКУД
0506001


Дата

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)

по Сводному реестру

Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)

по ОКВЭД


по ОКВЭД


по ОКВЭД

Вид муниципального учреждения



(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня)

Периодичность



(указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета об исполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)




ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>

Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги

Уникальный номер по базовому перечню



2. Категории потребителей муниципальной услуги _______________________________


3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_____
(наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема государственной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15


















































ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах <1>
Раздел _____



1. Наименование работы

Уникальный номер по базовому перечню




2. Категории потребителей работы


3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие качество работы

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_____
(наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14





































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем работы

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_____
(наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































Руководитель






(уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)
"____" _____________ 20___ г.

<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит сведения о выполнении работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.


------------------------------------------------------------------