Приказ департамента образования администрации Владимирской обл. от 04.09.2015 N 838 "Об установлении порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации"



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 4 сентября 2015 г. № 838

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ,
ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, А ТАКЖЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ
ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", статьей 22 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и пунктом 4.5.10 Положения о департаменте образования администрации Владимирской области, утвержденного постановлением Губернатора области от 27.03.2006 № 225, приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Владимирской области и находящегося на праве оперативного управления у государственных учреждений, подведомственных департаменту образования, или муниципальной собственностью, находящегося в оперативном управлении у муниципальных образовательных организаций, а также порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений согласно приложению № 1.
1.2. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Владимирской области, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), в том числе порядком создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений, согласно приложению № 2.
2. Признать утратившими силу:
- приказ департамента образования администрации Владимирской области от 30.08.2013 № 1126 "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Владимирской области, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), в том числе порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений";
- приказ департамента образования администрации Владимирской области от 31.12.2014 № 1670 "О внесении изменений в приказ департамента образования от 30.08.2013 № 1126 "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Владимирской области, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), в том числе порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений".
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор департамента
О.А.БЕЛЯЕВА





Приложение № 1
к приказу
департамента образования
администрации Владимирской области
от 04.09.2015 № 838

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ
ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ И НАХОДЯЩЕГОСЯ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ У ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ, ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ У МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, А ТАКЖЕ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ
КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ТАКОГО РЕШЕНИЯ
И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Владимирской области и находящегося на праве оперативного управления у государственных учреждений, подведомственных департаменту образования, или муниципальной собственностью, находящегося в оперативном управлении у муниципальных образовательных организаций, а также порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений.
2. Решения об использовании объекта социальной инфраструктуры принимаются органом исполнительной власти (исполнительным органом местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя государственной (муниципальной) организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной (муниципальной) собственностью, и подготовки ею заключений.
3. Для проведения оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры орган исполнительной власти (исполнительный орган местного самоуправления), осуществляющий функции и полномочия учредителя государственной (муниципальной) организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, до принятия соответствующего решения представляет в комиссию предложение об использовании объекта социальной инфраструктуры с приложением необходимых документов, перечень.
Перечень документов устанавливается органом исполнительной власти (исполнительным органом местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя государственной (муниципальной) организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, по согласованию с департаментом образования администрации области - для государственных организаций и с муниципальным органом, осуществляющим управление в сфере образования, - для муниципальных образовательных организаций.
4. Последствия решения комиссии об использовании объекта социальной инфраструктуры оцениваются по следующим критериям:
а) обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче его в аренду;
б) обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду, до принятия соответствующего решения.
5. Значения критериев, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, с учетом отраслевой особенности деятельности, осуществляемой государственной (муниципальной) организацией, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, утверждаются органом исполнительной власти (исполнительным органом местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя указанной государственной (муниципальной) организации.
6. Для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Владимирской области и находящегося на праве оперативного управления у государственных учреждений, подведомственных департаменту образования, или муниципальной собственностью, находящегося в оперативном управлении у муниципальных образовательных организаций, создается комиссия по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений (далее - комиссия).
7. Комиссия может быть:
областной - при принятии решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Владимирской области и находящегося на праве оперативного управления у государственных учреждений, подведомственных департаменту образования;
муниципальной - о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, находящегося в оперативном управлении у муниципальных образовательных организаций.
8. В состав комиссии входят представители органа исполнительной власти (исполнительного органа местного самоуправления), осуществляющего функции и полномочия учредителя государственной (муниципальной) организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, и представители других заинтересованных органов исполнительной власти (исполнительных органов местного самоуправления).
Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии. Минимальное количество членов комиссии составляет 7 человек с учетом председателя комиссии.
Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии.
В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
9. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) проводит оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной (муниципальной) собственностью;
б) готовит заключение об оценке последствий.
10. Для выполнения возложенных функций комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:
а) запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам, и устанавливать сроки их представления;
б) создавать рабочие группы.
11. По итогам работы комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами комиссии.
Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению комиссии.
Заключение подготавливается и оформляется комиссией в срок не более 20 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.
12. В заключении об оценке последствий указываются:
а) наименование государственной (муниципальной) организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, являющийся государственной (муниципальной) собственностью, предложенный к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации;
б) наименование объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Владимирской области и находящегося на праве оперативного управления у государственных учреждений, подведомственных департаменту образования, или муниципальной собственностью, находящегося в оперативном управлении у муниципальных образовательных организаций, предложенного к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации;
в) предложение органа исполнительной власти (исполнительного органа местного самоуправления), осуществляющего функции и полномочия учредителя государственной (муниципальной) организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, являющийся государственной (муниципальной) собственностью, о дальнейшем распоряжении объектом социальной инфраструктуры для детей, являющимся государственной (муниципальной) собственностью, которое выносилось на заседание комиссии;
г) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Владимирской области и находящегося на праве оперативного управления у государственных учреждений, подведомственных департаменту образования, или муниципальной собственностью, находящегося в оперативном управлении у муниципальных образовательных организаций;
д) решение комиссии.
13. Заключение комиссии размещается на официальном сайте органа исполнительной власти (исполнительного органа местного самоуправления), осуществляющего функции и полномочия учредителя государственной (муниципальной) организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
14. Комиссия дает отрицательное заключение о невозможности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Владимирской области и находящегося на праве оперативного управления у государственных учреждений, подведомственных департаменту образования, или муниципальной собственностью, находящегося в оперативном управлении у муниципальных образовательных организаций, в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев.
15. Комиссия дает положительное заключение о возможности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Владимирской области и находящегося на праве оперативного управления у государственных учреждений, подведомственных департаменту, или муниципальной собственностью, находящегося в оперативном управлении у муниципальных образовательных организаций, в случае, если по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев.





Приложение № 2
к приказу
департамента образования
администрации Владимирской области
от 04.09.2015 № 838

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ КРИТЕРИИ ЭТОЙ
ОЦЕНКИ (ПО ТИПАМ ДАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ),
В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ
ПОСЛЕДСТВИЙ ТАКОГО РЕШЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Владимирской области, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), а также процедуру создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений.
2. Проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод граждан в сфере образования и создания условий для реализации права на образование.
3. Решение о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Владимирской области, муниципальной образовательной организации принимается в установленном действующим законодательством порядке при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Владимирской области, муниципальной образовательной организации.
4. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Владимирской области орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя данной образовательной организации, до принятия соответствующего решения представляет в комиссию предложение о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Владимирской области с приложением необходимых документов, перечень которых установлен пунктом 12 настоящего Порядка.
Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации исполнительный орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя данной образовательной организации, до принятия соответствующего решения представляет в комиссию предложение о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации с приложением необходимых документов, перечень которых установлен пунктом 12 настоящего Порядка.
5. Последствия реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Владимирской области, муниципальной образовательной организации оцениваются по совокупности следующих критериев:
а) в отношении образовательной организации, относящейся к типу дошкольной образовательной организации:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
б) в отношении образовательной организации, относящейся к типу общеобразовательной организации:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
в) в отношении образовательной организации, относящейся к типу профессиональной организации:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
г) в отношении образовательной организации, относящейся к типу организации дополнительного образования:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
д) в отношении образовательной организации, относящейся к типу организации дополнительного профессионального образования:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
6. Значения критериев, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, с учетом отраслевых особенностей утверждаются органом исполнительной власти (исполнительным органом местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя государственной (муниципальной) образовательной организации, в отношении которой рассматривается вопрос о реорганизации или ликвидации.
7. Комиссия по оценке последствий решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Владимирской области, муниципальной образовательной организации и подготовки ею соответствующих заключений (далее - Комиссия) может быть:
областной - при принятии решения о реорганизации (ликвидации) государственной образовательной организации Владимирской области;
муниципальной - при принятии решения о реорганизации (ликвидации) муниципальной образовательной организации.
8. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются органом исполнительной власти (исполнительным органом местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя государственной (муниципальной) образовательной организации, в отношении которой рассматривается вопрос о реорганизации или ликвидации.
9. В состав областной Комиссии входят представители органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственной образовательной организации Владимирской области, представители департамента образования, а также представители общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования.
В состав муниципальной Комиссии входят представители исполнительного органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации, представители муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, а также представители общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования.
10. В своей деятельности Комиссия руководствуется принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности.
11. Минимальное количество членов Комиссии составляет 5 человек с учетом председателя Комиссии.
Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов Комиссии.
В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
12. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) образовательной организации на основании критериев, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;
б) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) образовательной организации (далее - заключение);
в) при необходимости дает оценку дальнейшей деятельности государственной (муниципальной) образовательной организации.
13. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) образовательной организации на основании документов, представленных органом исполнительной власти (исполнительным органом местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя государственной (муниципальной) образовательной организации:
1) проекта решения о реорганизации (ликвидации) образовательной организации;
2) пояснительной записки, которая должна содержать:
обоснование необходимости, а также цели и задачи реорганизации (ликвидации) образовательной организации;
оценку социально-экономических последствий реорганизации (ликвидации) образовательной организации;
информацию о сокращении или увеличении штатной численности реорганизуемой образовательной организации;
информацию о возможности трудоустройства работников, высвобождаемых в результате реорганизации (ликвидации) образовательной организации;
информацию о соответствии критериям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка;
3) копии устава образовательной организации, подлежащей реорганизации (ликвидации);
4) проекта устава образовательной организации, создаваемой в результате реорганизации.
14. Для выполнения возложенных функций Комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:
а) запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по вопросу дальнейшей деятельности государственной (муниципальной) образовательной организации, и устанавливать сроки их представления;
б) создавать рабочие группы.
15. По итогам работы Комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами Комиссии.
Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению.
Заключение подготавливается и оформляется Комиссией в срок не более 20 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
16. В заключении Комиссии указываются:
а) наименование государственной (муниципальной) образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
б) предложение органа исполнительной власти (исполнительного органа местного самоуправления), осуществляющего функции и полномочия учредителя государственной (муниципальной) образовательной организации, о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) образовательной организации, которое выносилось на заседание Комиссии;
в) соответствие критериям, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) образовательной организации;
г) решение Комиссии.
17. Заключение Комиссии размещается на официальном сайте органа исполнительной власти (исполнительного органа местного самоуправления), осуществляющего функции и полномочия учредителя государственной (муниципальной) образовательной организации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
18. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) образовательной организации) в случае, когда по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных органом исполнительной власти (исполнительным органом местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя государственной (муниципальной) образовательной организации, для соответствующего типа государственной (муниципальной) образовательной организации.
19. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) образовательной организации в случае, когда по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев.


------------------------------------------------------------------