Постановление администрации Петушинского района от 11.02.2015 N 224 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном образовании "Петушинский район"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2015 г. № 224

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН"

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с решением Совета народных депутатов Петушинского района от 22.05.2014 № 39/5 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Петушинский район", в целях регламентации и совершенствования процесса разработки и контроля за реализацией муниципальных программ, а также повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых на их финансирование, постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном образовании "Петушинский район" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Петушинского района от 20.08.2012 № 1927 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и проведения мониторинга эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном образовании "Петушинский район" и от 08.04.2014 № 736 "О внесении изменений в постановление администрации Петушинского района от 20.08.2012 № 1927".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Вперед".

Глава администрации
С.Б.ВЕЛИКОЦКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации
Петушинского района
от 11.02.2015 № 224

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Петушинский район" и разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Совета народных депутатов Петушинского района от 22.05.2014 № 39/5 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Петушинский район".
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке:
- муниципальная программа - система мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, реализуемых с участием средств бюджета муниципального образования "Петушинский район" (далее по тексту - районный бюджет), направленных на достижение целей и задач социально-экономического развития муниципального образования "Петушинский район";
- подпрограмма муниципальной программы - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, выделенных исходя из масштаба и сложности задач в рамках муниципальной программы;
- цель - планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития муниципального образования "Петушинский район" путем реализации муниципальной программы (подпрограммы), достижимый за период ее реализации;
- задача - совокупность взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- мероприятие - комплекс взаимоувязанных действий, направленных на решение задач и достижения цели (целей) муниципальной программы (подпрограммы);
- целевой показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели (целей) или решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);
- конечный результат - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития по окончании реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы) - структурное подразделение администрации Петушинского района или муниципальное учреждение, подведомственное администрации Петушинского района (далее - ответственный исполнитель), определенное ответственным за разработку и реализацию муниципальной программы (подпрограммы) и обладающее соответствующими полномочиями;
- соисполнители муниципальной программы (подпрограммы) - структурные подразделения администрации Петушинского района и (или) муниципальные учреждения, подведомственные администрации Петушинского района, участвующие в разработке и реализации муниципальной программы (подпрограммы) и отдельных мероприятий и отвечающие за достижение конечных результатов;
- участники муниципальной программы (подпрограммы) - структурные подразделения администрации района, юридические и физические лица, реализующие мероприятия программы (подпрограммы) или ее отдельные этапы, не являющиеся ответственными исполнителями и соисполнителями;
- эффективность муниципальной программы (подпрограммы) - показатель, отражающий степень достижения плановых показателей результативности при заданном объеме финансовых затрат;
- мониторинг - процесс наблюдения и анализа за реализацией муниципальной программы (подпрограммы) и ее отдельных мероприятий.
1.3. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы, реализуемые в соответствующей сфере социально-экономического развития района.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Подпрограмма может быть направлена на решение одной или нескольких задач муниципальной программы.
1.4. Мероприятия одной муниципальной программы не могут быть включены в другую муниципальную программу.

II. Полномочия ответственного исполнителя,
соисполнителей и участников

2.1. Ответственный исполнитель:
- обеспечивает разработку и формирует структуру муниципальной программы (подпрограммы), ее согласование с соисполнителями (участниками), прохождение экспертиз и утверждение;
- организует реализацию муниципальной программы (подпрограммы), осуществляет на постоянной основе мониторинг реализации, принимает решение о внесении в нее изменений, а также несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) и конечных результатов ее реализации;
- представляет необходимую информацию по реализации муниципальной программы (подпрограммы) по запросу главы администрации Петушинского района, администрации Владимирской области;
- запрашивает у соисполнителей и участников информацию, необходимую для подготовки ответов, проведения мониторинга реализации и иных целей;
- осуществляет совместно с соисполнителями и участниками внесение изменений в муниципальной программу (подпрограмму);
- проводит оценку эффективности мероприятий и готовит отчет о ходе реализации программы (подпрограммы) в соответствии с данным Порядком.
2.2. Соисполнители:
- участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в рамках своей компетенции;
- представляют по мере необходимости ответственному исполнителю информацию, отчеты о ходе реализации и оценке эффективности мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в которых участвуют соисполнители, предложения по внесению изменений в муниципальную программу (подпрограмму).
2.3. Участники:
- осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в рамках своей компетенции;
- представляют по мере необходимости ответственному исполнителю информацию о ходе реализации и оценке эффективности мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в которых задействованы участники, а также предложения по внесению изменений в муниципальную программу (подпрограмму) в рамках своей компетенции.

III. Основание и порядок разработки муниципальной
программы (подпрограммы)

3.1. Муниципальная программа (подпрограмма) разрабатывается исходя из приоритетов социально-экономического развития района, в соответствии со Стратегией социально-экономического развития района и исходя из необходимости участия в реализации государственных программ Владимирской области и федеральных программ, с учетом возможностей финансового и ресурсного обеспечения.
3.2. Разработка проекта муниципальной программы (подпрограммы) осуществляется на основании распоряжения администрации Петушинского района, которым устанавливается наименование муниципальной программы (подпрограммы), срок реализации, ответственные исполнители, срок разработки муниципальной программы (подпрограммы).
3.3. Разработка проекта муниципальной программы (подпрограммы) осуществляется в соответствии с разделом IV данного Порядка.
3.4. Разработку проекта муниципальной программы (подпрограммы) и изменений в муниципальную программу (подпрограмму) осуществляют ответственные исполнители совместно с соисполнителями, которые согласуют данный проект.
3.5. Проект муниципальной программы (подпрограммы) и изменений в муниципальную программу (подпрограмму) после разработки подлежит размещению на официальном сайте администрации Петушинского района и направляется соответствующим образом на правовую, антикоррупционную, финансово-экономическую экспертизу. В случае необходимости возможно проведение других видов экспертиз согласно действующему законодательству Российской Федерации.
3.6. Экспертиза проекта муниципальной программы (подпрограммы) и изменений в муниципальную программу (подпрограмму) считается пройденной, если получено положительное заключение или он завизирован соответствующими органами или структурными подразделениями администрации Петушинского района, участвующими в ее проведении.
3.7. После получения положительных заключений экспертиз и согласований, проект муниципальной программы (подпрограммы) и изменений в муниципальную программу (подпрограмму) направляется главе администрации для утверждения.
3.8. Муниципальная программа (подпрограмма) и изменения в муниципальную программу (подпрограмму) утверждаются постановлением администрации Петушинского района.

IV. Структура муниципальной программы (подпрограммы)

4.1. Срок реализации муниципальной программы определяется ответственным исполнителем на стадии ее разработки и должен быть не менее трех лет и не более срока реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Петушинский район". Срок реализации входящих в муниципальную программу подпрограмм должен быть не более срока реализации муниципальной программы.
4.2. Подпрограммы, входящие в состав муниципальных программ, имеют структуру, идентичную муниципальной программе.
4.3. Муниципальная программа (подпрограмма) имеет следующую структуру:
4.3.1. Паспорт муниципальной программы по форме 1 приложения к настоящему Порядку.
4.3.2. Паспорт подпрограммы муниципальной программы по форме 2 приложения к настоящему Порядку.
4.3.3. Текстовая часть, состоящая из следующих разделов:
- раздел 1 "Общая характеристика сферы реализации программы (подпрограммы)". Раздел включает в себя описание текущей ситуации и основных проблем в сфере реализации муниципальной программы (подпрограммы), оценивается актуальность проблемы и ее последствия для социально-экономического развития района, приводятся основные оценочные показатели, обосновывающие необходимость решения указанной проблемы. Обозначенные в разделе проблемы должны находить отражение в задачах и системе мероприятий программы (подпрограммы);
- раздел 2 "Приоритеты, цели и задачи". Приоритеты в сфере реализации программы (подпрограммы) определяются исходя из Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Петушинский район" и отдельных направлений развития экономики и социальной сферы района, необходимости исполнения переданных государственных полномочий, исполнения программных указов Президента Российской Федерации, дорожных карт и т.д.
Цели муниципальной программы (подпрограммы) должны соответствовать приоритетам в сфере реализации программы (подпрограммы) и отражать ее конечные результаты.
Задачи муниципальной программы (подпрограммы) должны быть взаимоувязаны с ее целями и отражать комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение целей.
Для каждой цели должно быть сформулировано не менее одного целевого показателя;
- раздел 3 "Целевые показатели (индикаторы)". Целевые показатели должны иметь количественные значения, отражающие фактическое описание ситуации на момент разработки муниципальной программы (подпрограммы). Целевые показатели определяются на каждый год реализации муниципальной программы (подпрограммы) и указываются в приложении к муниципальной программе (подпрограмме) по форме 3 приложения к настоящему Порядку. Прогнозирование значений целевых показателей должно осуществляться с учетом поставленных целей и задач, а также имеющихся ресурсных возможностей. Не допускается использовать в качестве целевых показателей плановые и фактические значения бюджетных расходов и объемов привлеченных средств за счет других источников;
- раздел 4 "Характеристика основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)". Раздел должен содержать перечень и краткое описание основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), которые должны быть реализованы для решения задач муниципальной программы (подпрограммы) и достижения поставленных целей. При необходимости основные мероприятия могут быть детализированы на мероприятия. Для каждого мероприятия должен быть определен ответственный исполнитель, срок выполнения мероприятия и конечный результат. По каждому мероприятию определяется целевой показатель (индикатор). Перечень основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) оформляется по форме 4 приложения к настоящему Порядку;
- раздел 5 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы (подпрограммы)". В разделе отражается общий объем финансирования муниципальной программы (подпрограммы) с указанием всех возможных источников финансирования, направления и виды расходования средств, сроки их выделения, финансовые механизмы (институты), получатели финансовых средств. Объемы денежных средств указываются в муниципальной программе с распределением по подпрограммам, основным мероприятиям и мероприятиям, по годам реализации. Из общих расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) выделяются расходы, связанные с осуществлением капитальных вложений на объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретением объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (по годам реализации и источникам финансирования).
Распределение бюджетных ассигнований районного бюджета на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете.
В случае выделения средств из федерального и областного бюджетов делается ссылка на соответствующую государственную программу Российской Федерации, Владимирской области в рамках которой предполагается привлечение средств для софинансирования мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) и (или) иной правовой акт, в соответствии с которым предоставляются средства из других бюджетов.
В случае привлечения средств бюджетов городских, сельских поселений Петушинского района, а также внебюджетных источников для софинансирования мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) указывается основание для их привлечения.
Раздел оформляется по форме 5 приложения к настоящему Порядку;
- раздел 6 "Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы (подпрограммы)". Раздел должен содержать описание ситуации в соответствующей сфере социально-экономического развития района на момент окончания сроков реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- раздел 7 "Прогноз сводных показателей муниципальных заданий". Данный раздел должны содержать муниципальные программы (подпрограммы), если в рамках их реализации предусматривается оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями. В разделе приводится прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями на очередной финансовый год и плановый период;
- раздел 8 "Анализ рисков реализации муниципальной программы (подпрограммы)". Раздел должен содержать анализ рисков реализации муниципальной программы (подпрограммы) - вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от исполнителей и участников муниципальной программы (подпрограммы) и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы), и описание мер по предотвращению негативного развития событий или минимизации их последствий. Риски могут быть разделены на финансовые, организационные, кадровые, природные и т.д.

V. Финансовое обеспечение реализации
муниципальных программ (подпрограмм)

5.1. Финансирование муниципальных программ (подпрограмм) осуществляется за счет средств районного бюджета, а также могут быть привлечены средства федерального и областного бюджетов, бюджетов поселений, денежные средства граждан, организаций и иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Решение об объемах финансирования муниципальных программ (подпрограмм) за счет средств районного бюджета принимается Коллегией при главе администрации Петушинского района.
5.3. Внесение изменений в муниципальные программы (подпрограммы) в части увеличения объемов финансирования осуществляется при наличии дополнительных источников финансирования и (или) возможностей районного бюджета.
5.4. Муниципальные программы (подпрограммы), предлагаемые для реализации, начиная с очередного финансового года, должны рассматриваться и утверждаться не позднее 1 октября предшествующего года.
5.5. Муниципальные программы (подпрограммы) подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете муниципального образования "Петушинский район" не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.

VI. Управление и контроль за реализацией
муниципальной программы (подпрограммы)

6.1. Реализация муниципальной программы (подпрограммы) осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
6.2. Ответственный исполнитель:
6.2.1. После утверждения муниципальной программы (подпрограммы) направляет в управление экономического развития информацию о программе (подпрограмме) для включения в сводный реестр муниципальных программ (подпрограмм) по форме № 10 приложения к настоящему Порядку.
6.2.2. Разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы (подпрограммы).
6.2.3. Совместно с соисполнителями ежегодно подготавливает отчет об оценке эффективности и о ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы) в порядке согласно разделам VII и VIII.
6.2.4. При сокращении объемов бюджетного финансирования мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), по сравнению с предусмотренными, разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников. Если в результате выполнения муниципальной программы (подпрограммы) поставленные цели не достигнуты, выявляет причины и разрабатывает предложения по корректировке, отмене или продлению действия муниципальной программы (подпрограммы).
6.2.5. Несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта муниципальной программы (подпрограммы), ее реализацию, за своевременную и достоверную информацию, изложенную в ежегодных отчетах и в сведениях об оценке эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы), осуществляет управление ее соисполнителями и участниками, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
6.2.6. В целях обеспечения финансирования мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) на очередной финансовый год, направляет в финансовое управление бюджетную заявку по форме № 6 приложения к настоящему Порядку в сроки, установленные постановлением администрации Петушинского района о составлении проекта бюджета муниципального образования "Петушинский район" на очередной год и плановый период.
6.3. Финансовое управление администрации района:
6.3.1. Рассматривает бюджетные заявки, формирует предложения об объемах финансирования муниципальных программ (подпрограмм) на очередной финансовый год и плановый период и представляет их на коллегию при главе администрации Петушинского района.
6.3.2. В течение 20 рабочих дней с момента утверждения решения о бюджете доводит до ответственных исполнителей объемы бюджетного финансирования муниципальной программы (подпрограммы) с разбивкой по мероприятиям.
6.4. Управление экономического развития администрации района:
6.4.1. Ведет сводный реестр муниципальных программ (подпрограмм) по форме № 10 приложения к настоящему Порядку. На основании решений Совета народных депутатов Петушинского района о внесении изменений в бюджет муниципального образования "Петушинский район" в части финансирования муниципальных программ в течение 20 рабочих дней вносит изменения в сводный реестр муниципальных программ (подпрограмм).
6.4.2. На основании представленных ответственными исполнителями отчетов о ходе реализации муниципальных программ (подпрограмм) формирует сводный аналитический материал и направляет его главе администрации Петушинского района.
6.5. Отдел организационной и кадровой работы ведет сводный реестр нормативных правовых актов об утверждении муниципальных программ (подпрограмм), а также о внесении в них дополнений и изменений по форме № 11 приложения к настоящему Порядку.

VII. Оценка эффективности реализации муниципальных
программ (подпрограмм)

7.1. Оценка эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм) осуществляется ответственными исполнителями за прошедший год по форме № 7 приложения к настоящему Порядку и направляется в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в управление экономического развития администрации Петушинского района в электронном виде и на бумажном носителе.
7.2. Управление экономического развития на основании представленной ответственными исполнителями информации формирует сводный отчет об оценке эффективности муниципальных программ по форме № 12 приложения к настоящему Порядку и направляет его главе администрации Петушинского района в срок до 15 марта года, следующего за отчетным.
7.3. Эффективность муниципальных программ (подпрограмм) определяется по итоговому показателю оценки эффективности, при этом:
- положительная оценка присваивается при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 7 баллов включительно (1 позиция);
- при количестве набранных баллов, составляющем от 6 баллов до 3,5 балла включительно, муниципальная программа (подпрограмма) требует корректировки (2 позиция);
- при количестве набранных баллов, составляющем менее 3,5 балла, муниципальная программа (подпрограмма) требует досрочного прекращения ее реализации (3 позиция).
7.4. Эффективность муниципальных программ (подпрограмм) первого года реализации определяется путем достижения ожидаемых конечных результатов их реализации за первый год.

VIII. Формирование отчетности о реализации
муниципальных программ (подпрограмм)

8.1. Ответственные исполнители муниципальных программ (подпрограмм) ежегодно в срок до 1 марта формируют отчеты о реализации муниципальных программ (подпрограмм) за прошедший год по формам № 8 - 9 приложения к настоящему Порядку и направляют их в управление экономического развития в электронном виде и на бумажном носителе. Совместно с отчетом предоставляется программа с корректировками, произведенными в течение отчетного года, в электронном виде.
8.2. Управление экономического развития совместно с финансовым управлением готовит сводную информацию о муниципальных программах и их реализации для проверок контролирующих органов, а также представляет к обсуждению на Коллегии при главе администрации Петушинского района.
8.3. Годовой отчет по форме № 12 приложения к настоящему Порядку подлежит размещению на официальном сайте администрации Петушинского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".





Приложение
к Порядку
разработки, утверждения и
проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
в муниципальном образовании
"Петушинский район"

Форма 1

ПАСПОРТ
муниципальной программы

Наименование программы

Основание для разработки программы

Основной исполнитель программы

Соисполнители программы

Участники программы

Подпрограммы программы

Цель программы

Задачи программы

Целевые индикаторы и показатели программы

Сроки и этапы реализации программы

Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам

Ожидаемые конечные результаты реализации программы




Форма 2

ПАСПОРТ
подпрограммы муниципальной программы

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Основание для разработки подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы)

Участники подпрограммы

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Цели подпрограммы (если имеются)

Задачи подпрограммы

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы




Форма 3

СВЕДЕНИЯ
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы
(подпрограммы) и их значениях

Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Значения показателей
базовый год (отчетный)
текущий год
первый год реализации
второй год реализации
...
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа (указать наименование)

1. Целевой показатель






2. Целевой показатель






...






Подпрограмма 1 (указать наименование)

1. Целевой показатель






2. Целевой показатель






...









Форма 4

ПЕРЕЧЕНЬ
основных мероприятий муниципальной программы
(в разрезе подпрограмм)
____________________________________________
(наименование муниципальной программы)

N
п/п
Номер и наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый результат (краткое описание)
Связь мероприятия с показателями программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
Основные мероприятия муниципальной программы

Основное мероприятие 1






Основное мероприятие... N





Подпрограмма 1 (наименование подпрограммы)

Основное мероприятие 1






Основное мероприятие... N








Форма 5

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
муниципальной программы (в разрезе подпрограмм)
____________________________________________
(наименование муниципальной программы)

Наименование основных мероприятий
Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Итого
201.. - 20.. годы
201_ год
201_ год
201_ год
201_ год
1
2
3
4
5
6
7

Всего





Федеральный бюджет





Областной бюджет





Местный бюджет





Бюджеты поселений





Внебюджетные источники






Всего





Федеральный бюджет





Областной бюджет





Местный бюджет





Бюджеты поселений





Внебюджетные источники





ИТОГО,
в т.ч.






Федеральный бюджет





Областной бюджет





Местный бюджет





Бюджеты поселений





Внебюджетные источники








Форма 6

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
на финансирование муниципальной программы
___________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
в ______ году и плановый период __________________годов

Наименование мероприятия
Объем финансирования
201_ г.
201_ г.
201_ г.
предусмотрено программой
заявка на финансирование мероприятия
предусмотрено программой
заявка на финансирование мероприятия
предусмотрено программой
заявка на финансирование мероприятия
1
2
3
4
5
6
7
...






Итого:









Форма 7

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
муниципальной программы (подпрограммы)
________________________________________________________
(наименование муниципальной программы (подпрограммы))
за 201_ год

Формулировка критерия и его весовой коэффициент
Показатели критерия
Балльная оценка показателя критерия
Показатель оценки эффективности муниципальной программы (подпрограммы) *
1
2
3
4
1. Соответствие цели муниципальной программы (подпрограммы) приоритетам в сфере реализации - 0,1
1. Проблемная область программы (подпрограммы) соответствует проблемной области действующих или разрабатываемых государственных программ (подпрограмм)
10

2. Проблемная область программы (подпрограммы) не соответствует проблемной области действующих или разрабатываемых государственных программ (подпрограмм)
0

2. Соответствие цели муниципальной программы (подпрограммы) Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Петушинский район" - 0,1
1. Соответствует целям и задачам Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Петушинский район"
10

2. Не соответствует целям и задачам Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Петушинский район"
0

3. Привлечение средств из федерального, местных бюджетов и внебюджетных источников (за отчетный период) - 0,1
1. Доля привлеченных средств превышает 35% от общих затрат в отчетном году
10

2. Доля привлеченных средств составляет от 15 до 35% от общих затрат в отчетном году
7

3. Доля привлеченных средств составляет менее 15% от общих затрат в отчетном году
5

4. Не привлечено средств
4

4. Фактическое финансирование муниципальной программы (подпрограммы) с начала ее реализации (соотношение фактических расходов к объему финансирования на весь период реализации программы (подпрограммы)) - 0,2
1. Финансовое обеспечение программы составило 80%
10

2. Финансовое обеспечение программы составило от 40 до 80%
6

3. Финансовое обеспечение программы составило 40%
2

5. Фактическое финансирование муниципальной программы (подпрограммы) за отчетный год (соотношение фактических расходов к плановым назначениям по программе (подпрограмме)) - 0,1
1. Финансовое обеспечение программы (подпрограммы) составило не менее 80%
10

2. Финансовое обеспечение программы (подпрограммы) составило 50 - 79%
5

3. Финансовое обеспечение программы (подпрограммы) составило менее 50%
0

6. Наличие в муниципальной программе (подпрограмме) показателей эффективности или показателей, утвержденных отраслевыми Министерствами РФ, - 0,05
1. Показатели отражены в программе (подпрограмме)
10

2. Отсутствуют
0

7. Соответствие достигнутых в отчетном году результатов плановым показателям, утвержденным в муниципальной программе (подпрограмме), - 0,2
1. Выполнение целевых показателей составляет 100%
10

2. Выполнение целевых показателей составляет более 80%
8

3. Выполнение целевых показателей составляет от 50% до 80%
6

4. Выполнение целевых показателей составляет от 15% до 50%
5

5. Выполнение целевых показателей составляет менее 15%
0

8. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году - 0,05
1. За отчетный год получены бюджетный и социальный эффект
10

2. За отчетный год получен только бюджетный или только социальный эффект
8

3. Бюджетный и социальный эффекты отсутствуют
0

9. Соответствие сроков выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), сроков ввода в действие объектов по программе - 0,05
1. Плановые сроки соблюдены по всем мероприятиям и объектам
10

2. Не соблюдены
0

10. Наличие эффекта от реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в муниципальных образованиях Петушинского района - 0,05
1. Более 50%
10

2. Менее 50%
0

Итоговый показатель оценки эффективности муниципальной программы (подпрограммы) **


* определяется путем умножения весового коэффициента (гр. 1) на одну из балльных оценок (гр. 3), отображающую ситуацию
** определяется путем суммирования оценок по всем критериям



Форма 8

ИНФОРМАЦИЯ О ХОДЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
муниципальной программы (подпрограммы)
____________________________________
(наименование муниципальной подпрограммы)
за 201_ г.

тыс. руб.
Источники финансирования
Объем финансирования на весь период реализации программы
Лимит годовой или предусмотрено средств
Фактически исполнено
Выполнение программы за отчетный период в %
(гр. 5 /
гр. 3)
Выполнение программы за весь период в %
(гр. 6 / гр. 2)
Краткая информация по выполнению программных мероприятий за отчетный период текущего года
Краткая характеристика оценки показателей эффективности реализации программы (соответствие достигнутых за год результатов плановым показателям, утвержденным в программе)
на начало текущего года
за отчетный период
за весь период реализации программы
(гр. 4 + гр. 5)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10













Форма 9

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
муниципальной программы (подпрограммы)
________________________________________________________
(наименование муниципальной программы (подпрограммы))
за 201_ год

N
п/п
Наименование основного мероприятия
Срок исполнения
Целевые показатели (индикаторы)
Объем бюджетных расходов, тыс. рублей
наименование показателя
единица измерения
плановое значение
фактическое значение
отклонение
(-/+, %)
плановое значение
фактическое значение
отклонение
(-/+, %)
Наименование задачи
1.
Основное мероприятие 1

показатель 1







показатель 2




...




показатель N




2.
Основное мероприятие 2

показатель 1







показатель 2




...




показатель N





...









N
Основное мероприятие... N












Форма 10

СВОДНЫЙ РЕЕСТР
муниципальных программ (подпрограмм)

N
п/п
Наименование муниципальной программы (подпрограммы)
Нормативный правовой документ, которым утверждена программа
Ответственный исполнитель
Объем финансирования, тыс. руб.
201_ г.
201_ г.
201_ г.
ФБ
ОБ
РБ
ПБ
ВИ
ФБ
ОБ
РБ
ПБ
ВИ
ФБ
ОБ
РБ
ПБ
ВИ




















ФБ - федеральный бюджет
ОБ - областной бюджет
РБ - районный бюджет
ПБ - бюджеты поселений
ВБ - внебюджетные источники



Форма 11

РЕЕСТР НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
муниципальных программ (подпрограмм)
и о внесении в них изменений и дополнений

Реквизиты постановления об утверждении муниципальной программы и о внесении изменений и дополнений в программу
Дата утверждения
Номер нормативного правового акта
Название муниципальной программы 1






Название муниципальной программы 2...






Форма 12

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
муниципальных программ (подпрограмм)

N
п/п
Наименование муниципальной программы (подпрограммы)
Итоговый показатель оценки эффективности
Выводы






------------------------------------------------------------------