Постановление администрации города Коврова от 30.01.2015 N 196 "О мерах по реализации решения Совета народных депутатов города Коврова "О бюджете города Коврова на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2015 г. № 196

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА НАРОДНЫХ
ДЕПУТАТОВ ГОРОДА КОВРОВА "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА КОВРОВА
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ"

В соответствии с решением Совета народных депутатов города Коврова от 23.12.2014 № 100 "О бюджете города Коврова на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" постановляю:
1. Принять к исполнению бюджет города на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Утвердить план по мобилизации доходов в городской бюджет на 2015 год согласно приложению.
3. Главные администраторы доходов городского бюджета исполняют бюджетные полномочия в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Главным администраторам доходов (администраторам) городского бюджета:
а) обеспечить выполнение плана по мобилизации доходов в городской бюджет, утвержденного приложением к настоящему постановлению, и представлять до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление администрации города Коврова отчет о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей);
б) принять меры по снижению задолженности по платежам в городской бюджет по администрируемым доходам;
в) осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в бюджет соответствующих платежей.
5. Поручить первому заместителю, заместителям главы администрации города, курирующим соответствующие направления деятельности:
а) установить контроль за выполнением прогнозируемых показателей социально-экономического развития города, влияющих на мобилизацию доходов в городской бюджет, и поступлением доходов в бюджет города:
- первому заместителю главы администрации города (Н.М. Фадеева) - прогнозируемого совокупного дохода физических лиц, налогов на совокупный доход, налогов на имущество, плана развития муниципального сектора экономики города на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, доходов от использования и продажи государственного и муниципального имущества и объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета, администрируемых подведомственными структурными подразделениями администрации города;
- заместителю главы администрации города (Ю.А. Морозов) - государственной пошлины, платежей при пользовании природными ресурсами, доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета, администрируемых подведомственными структурными подразделениями администрации города;
- заместителю главы администрации города (М.Ю. Нечваль) - денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета, администрируемых подведомственными структурными подразделениями администрации города;
- заместителю главы администрации города по социальным вопросам (С.К. Степанова) - доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета, администрируемых подведомственными структурными подразделениями администрации города;
б) активизировать работу с организациями, направленную на пресечение применения работодателями "серых схем" выплаты заработной платы;
в) при подготовке проектов нормативных правовых актов, касающихся любых форм муниципальной поддержки (предоставления налоговых льгот, преференций, субсидий), при заключении договоров и соглашений учитывать размер средней заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня и отсутствие задолженности по платежам, зачисляемым в городской бюджет.
6. Рекомендовать Межрайонной инспекции ФНС России № 2 по Владимирской области:
а) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов" ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять финансовому управлению администрации города следующую информацию по городу Коврову:
- о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы бюджета города Коврова, в порядке и сроки, установленные Федеральной налоговой службой России;
б) ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять финансовому управлению администрации города список организаций, задолженность по налоговым платежам в городской бюджет которых составляет свыше 500 тыс. рублей.
7. Не допускается принятие бюджетных обязательств на 2015 год, возникающих из муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты не заключены в установленном порядке до 01 декабря 2015 года.
8. При осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности главным распорядителям средств городского бюджета представлять в финансовое управление администрации города заявки на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и субсидий на осуществление капитальных вложений - в соответствии с условиями муниципальных контрактов и при наличии документов, подтверждающих выполнение работ и оказание услуг.
9. Предоставление субсидий из городского бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (за исключением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность) осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации города.
10. Предоставление из городского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридические лица), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется с учетом следующих положений:
а) если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами муниципального образования, субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями (договорами), заключаемыми согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств городского бюджета и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, в которых предусматриваются следующие условия:
- сроки перечисления субсидий;
- согласие юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица - производителя товаров, работ, услуг на осуществление главным распорядителем средств городского бюджета и уполномоченными органами государственного (муниципального) финансового контроля на проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка, установленных заключенным соглашением (договором);
- порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств городского бюджета, а также уполномоченными органами государственного (муниципального) финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным соглашением (договором);
- порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий, установленные главным распорядителем средств городского бюджета;
- цель и ожидаемые результаты предоставления субсидий;
- качественная и (или) количественная характеристика достижения за счет предоставления субсидий целевых показателей соответствующей муниципальной программы;
- условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также перечень документов, предоставляемых получателем для получения субсидии);
б) перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг) в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств городского бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами муниципального образования, определяющими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами);
в) главным распорядителям средств городского бюджета, осуществляющим предоставление из городского бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, привести до 01 апреля 2015 года нормативные правовые акты муниципального образования, определяющие порядки предоставления таких субсидий с учетом положений, установленных частью 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Предоставление из городского бюджета субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным с учреждением главным распорядителем бюджетных средств, если иное не установлено нормативными правовыми актами, на основании их заявок.
12. Получатели средств городского бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов вправе предусматривать авансовые платежи:
а) с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных указанными договорами (муниципальными контрактами) работ (услуг) в объеме произведенных платежей:
- в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в 2015 году, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, о проведении государственной экспертизы проектной документации, проведении городских олимпиад школьников, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных казенных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории города, на оплату бланочной продукции, учебно-педагогической документации для муниципальных образовательных учреждений;
- в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денег (без представления документов) - на приобретение горюче-смазочных материалов, почтовых марок, конвертов;
- в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в 2015 году, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципального образования город Ковров;
б) производят оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств областного и городского бюджетов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования город Ковров, на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории города, и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;
в) не допускают просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.
13. Главным распорядителям средств городского бюджета:
а) составить месячный календарь ежедневных кассовых выплат по оплате труда с начислениями, социальному обеспечению отдельных категорий граждан, оплате коммунальных услуг и услуг связи муниципальных учреждений и органов местного самоуправления и до 15 февраля 2015 года представить его в финансовое управление администрации города;
б) не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, а также принимать меры по недопущению образования у муниципальных бюджетных и автономных учреждений просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
в) не допускать уменьшения утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам;
г) представлять финансовому управлению администрации города:
- заявки на финансирование расходов из городского бюджета не ранее, чем за 5 дней до календарного срока кассовых выплат по ним;
- отчеты о выполнении муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ) за 2014 год до 20 марта 2015 года, в 2015 году - до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, с оценкой его исполнения и заключениями о фактическом исполнении муниципального задания;
- ежемесячно и ежеквартально в сроки, установленные для соответствующей отчетности, отчеты по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и финансовым управлением администрации города;
д) до 01 марта 2015 года представить в финансовое управление администрации города бюджетные сметы муниципальных учреждений и органов местного самоуправления на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
е) обеспечить целевое использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
14. Финансовому управлению администрации города:
а) направлять межрайонной инспекции ФНС России № 2 по Владимирской области информацию об установленных решениями Совета народных депутатов города Коврова налоговых льготах по категориям налогоплательщиков;
б) вносить изменения в сводную бюджетную роспись городского бюджета в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий, а также на основании статьи 8 решения о бюджете;
в) осуществлять финансовое обеспечение расходов из городского бюджета в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов:
- в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных до главных распорядителей средств городского бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
- согласно заявкам, предоставляемым в установленном порядке главными распорядителями средств городского бюджета в финансовое управление администрации города;
г) обеспечить полноту и своевременность погашения кредитов муниципальным образованием и уплату процентов за пользование ими;
д) до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять отчет об исполнении бюджета города на утверждение главе города;
е) направлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области реестры расходных обязательств города в сроки, установленные департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области;
ж) обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчетов об исполнении бюджета в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области в сроки, установленные для месячной и квартальной бюджетной отчетности.
15. Управлению образования администрации города:
а) обеспечить контроль за своевременной выплатой отпускных работникам в летний период;
б) обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников сферы образования, обеспечиваемой за счет местного бюджета, в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 года № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";
в) предоставлять ежемесячную и ежеквартальную отчетность о произведенных расходах за счет субвенций и субсидий из областного бюджета в департамент образования в сроки, установленные департаментом.
16. Комитету по культуре, туризму, молодежной политике, семье и детству администрации города:
а) обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников сферы культуры в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 и от 01 июня 2012 года № 761.
17. Управлению физической культуры и спорта, Управлению городского хозяйства, централизованной бухгалтерии администрации города:
- предоставлять ежемесячную, ежеквартальную отчетность о произведенных расходах за счет субвенций, субсидий из областного бюджета в соответствующие департаменты администрации области в сроки, установленные данными департаментами.
18. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
19. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2015.

Глава города
А.В.ЗОТОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Коврова
от 30.01.2015 № 196

ПЛАН
ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ Г. КОВРОВА НА 2015 ГОД

Код бюджетной классификации
ДОХОДЫ
План на 2015 год
(тыс. руб.)
в том числе:
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
Управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Владимирской области
(Управление Росприроднадзора)
048 1 12 01000 01 0000 120
Плата за негативное воздействие на окружающую среду
3780
1134
845
884
917

ИТОГО
3780
1134
845
884
917
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Управление Роспотребнадзора по Владимирской области)
141 1 16 08010 01 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей продукции
700
150
250
200
100
141 1 16 25000 00 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о недрах, об особо охраняемых природных территориях, об охране и использовании животного мира, об экологической экспертизе, в области охраны окружающей среды, о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, земельного законодательства, лесного законодательства, водного законодательства
120
15
35
55
15
141 1 16 28000 01 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей
400
50
130
120
100
141 1 16 90040 04 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов
350
50
70
70
160

ИТОГО
1570
265
485
445
375
Управление Федерального казначейства по Владимирской области (УФК по Владимирской области)
100 1 03 02000 00 0000 110
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации
6016
1654
1064
2170
1128

ИТОГО
6016
1654
1064
2170
1128
Главное управление МЧС России по Владимирской области
177 1 16 43000 01 0000 140
Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты городских округов
30
10
5
10
5

ИТОГО
30
10
5
10
5
Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области
182 1 01 02000 01 0000 110
Налог на доходы физических лиц
447500
103600
108700
110900
124300
182 1 05 02000 02 0000 110
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
111000
26000
28700
28200
28100
182 1 05 04000 02 0000 110
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, расположенным в границах городских округов
945
390
25
190
340
182 1 06 01020 04 0000 110
Налог на имущество физических лиц
13200
720
1590
3120
7770
182 1 06 06000 00 0000 110
Земельный налог
223746
54600
53700
53700
61746
182 1 08 03010 01 0000 110
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями
20500
4920
5370
5080
5130
182 1 16 03000 01 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах
220
60
70
35
55
182 1 16 06000 01 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт
100
45
6
42
7

ИТОГО
817211
190335
198161
201267
227448
Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Ковровский"
188 1 16 30000 01 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области дорожного движения
100
15
18
35
32
188 1 16 43000 01 0000 140
Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты городских округов
180
35
40
55
50
188 1 16 90040 04 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов
2850
600
705
785
760

ИТОГО
3130
650
763
875
842
Управление Федеральной миграционной службы РФ по Владимирской области
192 1 16 43000 01 0000 140
Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты городских округов
40
10
10
10
10
192 1 16 90040 04 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов
50
50
0
0
0

ИТОГО
90
60
10
10
10
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области
321 1 16 25060 01 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства
180
30
45
50
55

ИТОГО
180
30
45
50
55
Инспекция государственного строительного надзора администрации Владимирской области
531 1 16 90040 04 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов
1100
250
250
300
300

ИТОГО
1100
250
250
300
300
Государственная жилищная инспекция администрации Владимирской области
535 1 16 90040 04 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов
550
150
130
100
170

ИТОГО
550
150
130
100
170
Государственная инспекция административно-технического надзора администрации Владимирской области
599 1 16 51020 02 0000 140
Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты городских округов
530
120
130
140
140

ИТОГО
530
120
130
140
140
Администрация города Коврова
703 1 08 07150 01 0000 110
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
50
5
15
10
20
703 1 13 01994 04 0000 130
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов
800
150
220
250
180
703 1 13 02994 04 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов
375
90
90
95
100
703 1 16 90040 04 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов
800
150
250
200
200

ИТОГО
2025
395
575
555
500
Управление городского хозяйства администрации города Коврова
733 1 08 07173 01 0000 110
Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов
20
5
5
5
5

ИТОГО
20
5
5
5
5
Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова
766 1 11 05012 04 0000 120
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
53000
12000
13000
14000
14000
766 1 11 05034 04 0000 120
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
8000
2000
2000
2000
2000
766 1 11 07014 04 0000 120
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами
32500
8000
8500
8000
8000
766 1 11 09044 04 0000 120
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
10000
2500
2500
2500
2500
766 1 14 02043 04 0000 410
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу
10437
300
437
5000
4700
766 1 14 06012 04 0000 430
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов
50000
12500
12500
12500
12500

ИТОГО
163937
37300
38937
44000
43700
Управление образования администрации города Коврова
773 1 13 01994 04 0000 130
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов
3416
850
1100
616
850
773 1 13 02994 04 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов
25
7
6
3
9

ИТОГО
3441
857
1106
619
859

ВСЕГО
1003610
233215
242511
251430
276454


------------------------------------------------------------------