Постановление главы города Собинки от 15.01.2015 N 5 "Об утверждении муниципальной программы "Социальное жилье"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОДА СОБИНКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2015 г. № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ"

В целях реализации на территории МО города Собинки Жилищного кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса РФ, Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 323, Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года, утвержденной Указом Губернатора области от 02.06.2009 № 10, постановления Губернатора Владимирской обл. от 17.12.2013 № 1390 (ред. от 11.04.2014) "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Социальное жилье" согласно приложению.
2. Муниципальную программу "Социальное жилье" (обеспечение социальным жильем жителей "рабочих казарм" г. Собинки, являющихся объектами культурного наследия), утвержденную постановлением № 158 от 10.12.2014, считать утратившей силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Доверие" (без приложения) и подлежит размещению в сети Интернет на сайте администрации города Собинки (с приложением).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города
Е.Г.КАРПОВА





Приложение
к постановлению
главы города Собинки
от 15.01.2015 № 5

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ"

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ"

Наименование муниципальной программы
"Социальное жилье"
Основание для разработки программы
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- ст. 179 Бюджетного кодекса РФ;
- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
- программа Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 323;
- Стратегия социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года, утвержденная Указом Губернатора области от 02.06.2009 № 10;
- постановление Губернатора Владимирской обл. от 17.12.2013 № 1390 (ред. от 11.04.2014) "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области"
Заказчик программы
Администрация муниципального образования город Собинка
Ответственный исполнитель программы
Заместитель главы администрации города по основным вопросам
Соисполнители программы
Комитет по управлению имуществом г. Собинки
Отдел архитектуры и строительства администрации района
Финансовый отдел администрации города Собинки
Цели муниципальной программы
Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем отдельной категорий граждан, проживающих в многоквартирных жилых домах, являющихся объектами культурного наследия, признанных нуждающимися в жилых помещениях
Задачи муниципальной программы
1. Увеличение объема ввода в эксплуатацию жилья.
2. Содействие внедрению новых современных энергоэффективных и экологически чистых технологий и материалов, используемых в жилищном строительстве.
3. Развитие механизмов адресной поддержки отдельных категорий граждан.
4. Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством.
5. Снижение административных барьеров в строительстве
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
1. Общий годовой объем ввода жилья.
2. Количество граждан города Собинки, перед которыми государство имеет обязательство по обеспечению жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Программа осуществляется в 3 этапа:
1 этап - 2015 год:
приобретение квартир в целях предоставления гражданам, нуждающимся в жилье, предоставляемом по договорам социального найма, проживающим по адресу: г. Собинка, ул. Рабочий проспект, д. 11.
2 этап - 2016 год:
приобретение квартир в целях предоставления гражданам, нуждающимся в жилье, предоставляемом по договорам социального найма, проживающим по адресу: Рабочий проспект, д. 13, ул. Димитрова, д. 16;
3 этап - до 2023 года:
мероприятия по консервации, реализации, сохранению и реконструкции отселенных жилых домов
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы <1>
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы (прогнозная оценка) - 155033,48 тыс. рублей, в том числе:

год
Всего
О. б
М. б.


2015
45773,980
38907,883
6866,097


2016
113498,440
96473,674
17024,766


Итого
159272,420
135381,557
23890,863

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- увеличение годового объема ввода жилья к окончанию 2016 года на 4,7 тыс. кв. метров;
- рост удельного веса введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда
Система организации и контроля над исполнением программы
Ответственный исполнитель программы обеспечивает единое руководство процессом реализации долгосрочной целевой программы, несет ответственность за своевременную подготовку отчетности о ходе ее реализации.
Соисполнители мероприятий долгосрочной целевой программы несут ответственность за целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию долгосрочной целевой программы

--------------------------------
<1> Объемы финансирования муниципальной программы за счет средств областного бюджета на период 2015 - 2016 годов подлежат уточнению после принятия нормативных правовых актов, определяющих участие средств областного бюджета в мероприятиях, реализуемых в рамках муниципальной программы.

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Проведенные реформы в жилищной сфере обеспечили коренной поворот от планово-административных методов регулирования к рыночным механизмам при соблюдении принципов обеспечения социальных гарантий в области жилищных прав малоимущим гражданам и иным категориям населения, установленным законодательством Российской Федерации.
Вместе с тем наряду с указанными положительными результатами преобразований пока не удалось обеспечить существенного улучшения ситуации в жилищной сфере, повысить доступность жилья для населения и обеспечить комфортные и безопасные условия проживания. Несмотря на создание основ функционирования рынка жилья, приобретение, строительство и наем жилья с использованием рыночных механизмов на практике пока доступны лишь ограниченному кругу семей - семьям с высокими доходами.
Массовое жилищное строительство, комплексное освоение и развитие территорий невозможны без осуществления грамотного, экономически и технически обоснованного градостроительного планирования.
В соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации требуется наличие следующих документов территориального планирования:
- схема территориального планирования города Собинки;
- генеральный плана поселений.
В соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ, Законом Владимирской области "О регулировании градостроительной деятельности на территории Владимирской области", целью которого является регулирование отношений по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, а также строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, утвержден генеральный план города Собинки, разработаны и утверждены Правила землепользования и застройки.
Согласно требованиям градостроительного законодательства наличие документов территориального планирования и правил землепользования и застройки будет являться необходимым условием для управления территорией, в том числе при принятии решений о резервировании земель, об изъятии земельных участков для государственных и муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую, выдаче разрешений на строительство.
На основании документов территориального планирования будут определены оптимальные варианты видов развития жилищного строительства на территории района исходя из перспектив социально-экономического и демографического развития поселений, с учетом потребностей и предпочтений их населения. Техническая политика в жилищной сфере будет осуществляться на основе разработки и внедрения технических регламентов, устанавливающих требования к безопасности зданий и сооружений и связанным с этим требованиями к проектированию (включая инженерные изыскания), территориального планирования и планировки территорий, строительства, эксплуатации и ликвидации зданий и сооружений, а также к безопасности строительных материалов, изделий, конструкций. Вместе с тем сохранится высокая зависимость жилищной сферы от динамики макроэкономических показателей, которые будут оказывать существенное влияние на доходы населения, определяющие уровень доступности жилья.
Активному развитию жилищного строительства в районе препятствует множество факторов и условий, находящихся в сфере ответственности различных уровней власти и управления:
- недостаточная покупательская и инвестиционная активность в строительстве;
- отсутствие подготовленных земельных участков, обеспеченных инженерными сетями, объектами транспортной и социальной инфраструктуры для комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства;
- высокая стоимость подключения к сетям инженерно-технического обеспечения;
- наличие широких социальных групп населения с доходами, не достаточными для приобретения жилья с помощью собственных и заемных средств;
- наличие в городе значительного числа жилых домов, являющихся объектами культурного наследия - "Рабочих казарм". В силу исторически сложившихся обстоятельств в городе Собинке существуют 8 зданий, из которых 7 являются многоквартирными жилыми домами.
Обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, является одной из первоочередных задач государственной жилищной политики.
С целью сокращения очередности, обеспечения жильем малоимущих слоев населения будет оказываться государственная поддержка муниципальному образованию в увеличении муниципального жилищного фонда для предоставления жилых помещений гражданам по договорам социального найма.

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Приоритеты муниципальной политики в сфере жилищного строительства определены в соответствии приоритетами и целями государственной политики в сфере жилищного строительства, установленными на федеральном уровне: Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р; государственной программой Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 323 и федеральной целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы, Стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года, утвержденной Указом Губернатора области от 02.06.2009 № 10.
Учитывая основные целевые ориентиры и приоритеты развития сферы жилищного строительства на национальном и областном уровнях, основной стратегической целью настоящей муниципальной программы является создание условий для обеспечения жильем отдельной категории граждан, а именно, граждан, проживающих в многоквартирных жилых домах, являющихся объектами культурного наследия.
Для достижения этой цели предполагается решение следующих задач:
1. Увеличение объема ввода в эксплуатацию жилья.
2. Содействие внедрению новых современных энергоэффективных и экологически чистых технологий и материалов, используемых в жилищном строительстве.
3. Развитие механизмов адресной поддержки отдельных категорий граждан.
4. Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством.
5. Снижение административных барьеров в строительстве.

Сроки реализации программы

Муниципальную программу предполагается реализовать в три этапа:
1 этап - 2015 год:
приобретение квартир в целях предоставления гражданам, нуждающимся в жилье, предоставляемом по договорам социального найма, проживающим по адресу: г. Собинка, ул. Рабочий проспект, д. 11.
2 этап - 2016 год:
приобретение квартир в целях предоставления гражданам, нуждающимся в жилье, предоставляемом по договорам социального найма, проживающим по адресу: г. Собинка, ул. Рабочий проспект, д. 13, ул. Димитрова, д. 16.
3 этап - до 2023 года:
мероприятия по консервации, реализации, сохранению и реконструкции отселенных жилых домов.

Раздел 3. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТИЖЕНИЯ
ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной программы к окончанию 2016 года должна привести к созданию комфортной среды обитания и жизнедеятельности для жителей города, проживающих в настоящее время в жилье, являющемся объектом культурного наследия.
Конечными результатами реализации муниципальной программы являются:
- увеличение общего годового объема ввода жилья к завершению 2016 года на 4,8 тыс. кв. метров;
- обеспечение жильем жителей города, перед которыми государство имеет обязательство по обеспечению жилыми помещениями;
- реализация либо реконструкция многоквартирных домов - до 2023 года.
Выполнение настоящей муниципальной программы может быть осуществлено посредством участия в долевом строительстве жилых помещений, путем приобретения таких помещений у застройщика.
Таким образом, в результате реализации мероприятий муниципальной программы к 2016 году будет увеличен рынок жилья, который в сочетании с эффективными и адекватными мерами государственной поддержки отдельных категорий граждан обеспечит комфортную среду проживания и жизнедеятельности для жителей города Собинки.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и подпрограмм, входящих в ее состав, с расшифровкой по годам представлены в приложении № 1.
Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения), изменения приоритетов государственной политики в жилищной сфере.

Раздел 4. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Основные направления реализации муниципальной программы включают следующие мероприятия:
- строительство (приобретение) жилья;
- консервация, реализация, реконструкция объектов культурного наследия.
Мероприятия подпрограммы направлены на сокращение очередности нуждающихся в жилых помещениях граждан, проживающих в многоквартирных домах, являющихся объектами культурного наследия, и сокращение сроков ожидания предоставления им социального жилья.
В рамках программы предусмотрена областная поддержка органу местного самоуправления в увеличении муниципального жилищного фонда с целью обеспечения жильем граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Реализация программных мероприятий позволит с помощью областной поддержки увеличить количество граждан, улучшивших жилищные условия, и увеличить муниципальный жилищный фонд.
После выполнения мероприятий по предоставлению жилья гражданам в отношении многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, должны быть осуществлены следующие мероприятия:
- консервация объектов (прекращения доступа во внутренние помещения, отключение от инженерных сетей) - в течение 6 месяцев после отселения жителей;
- реализация объектов (перевод жилых помещений МКД в нежилые, включение помещений в программу приватизации муниципального имущества) - в течение 1 года после отселения;
- сохранность, реконструкция объектов (в случае невыполнения мероприятий по реализации объектов в связи с отсутствием спроса на помещения) - до 2023 года.

Раздел 5. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ

Муниципальные задания в рамках реализации муниципальной программы отсутствуют.

Раздел 6. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Расходы муниципальной программы формируются за счет средств областного, местного бюджетов и средств внебюджетных источников. Общий объем финансирования программы в 2015 - 2016 годах составит:
за счет всех источников финансирования - 159272,420 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 132867,767 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета - 23447,253 тыс. рублей;
за счет внебюджетных источников - 0,0 тыс. рублей.
В т.ч. 1 этап - 2015 год:
за счет всех источников финансирования - 45773980 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 38907,883 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов - 6866, 097 тыс. рублей;
за счет внебюджетных источников - 0,0 тыс. рублей.
В т.ч. 2 этап - 2016 год:
за счет всех источников финансирования - 113498,440 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 96473,674 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов - 17024,766 тыс. рублей;
за счет внебюджетных источников - 0,0 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет всех источников областного и местных бюджетов, юридических и физических лиц на реализацию программы на период до 2016 года приведено в приложении № 4 к муниципальной программе.
Расходы по осуществлению 3 этапа программы будут производиться за счет средств местного бюджета, объем финансирования должен быть определен дополнительно.
Объем финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.
Оценка объемов возможного привлечения средств из областного и местного бюджетов, а также внебюджетных источников произведена на основе нормативов софинансирования, определенных условиями подпрограмм и другими нормативными документами, и на основании информации о количественных и стоимостных оценках соответствующих мероприятий.

Раздел 7. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Механизмы реализации муниципальной программы состоят в согласованном нормативно-правовом, финансовом и организационном обеспечении реализации комплекса мероприятий, предусматриваемых муниципальной программой.
Руководителем программы является заместитель главы администрации района по основным вопросам (реализация программы проводится соисполнителями), который в ходе реализации программы:
- обеспечивает координацию деятельности соисполнителей;
- обеспечивает взаимодействие с департаментом строительства и архитектуры администрации области по вопросам подписания соглашений о выделении средств областного и федерального бюджетов на софинансирование мероприятий программы;
- осуществляет контроль за целевым использованием соисполнителями выделяемых финансовых средств.
Соисполнители мероприятий программы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных программой, своевременное информирование руководителя программы о проведенной работе и ее результатах.
Основные меры государственной поддержки жилищного строительства будут ориентированы на строительство социального жилья.
Механизм внесения изменений в программу предусматривает уточнение средств городского бюджета; средства для реализации программных мероприятий ежегодно предусматриваются в городском бюджете.
Механизм реализации программы включает в себя:
- эффективное и целевое использование средств городского бюджета;
- проведение торгов, заключение муниципальных контрактов;
- соблюдение финансовой дисциплины при финансировании.
В целях координации деятельности выступают исполнители - ответственные за реализацию задания, мероприятий в рамках программы, своевременно составляют отчеты о расходовании денежных средств.
Финансирование мероприятий программы из областного бюджета осуществляется в виде субсидий местным бюджетам департаментом строительства и архитектуры администрации области на основании сводной бюджетной росписи.
Переселение граждан осуществляется в соответствии с действующим жилищным законодательством.
Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с настоящей программой, предоставляется в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

Раздел 8. ПОРЯДОК И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения муниципальной программы и оценки степени достижения целевых значений, которые позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.
Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой оценку по годам и по итогам реализации муниципальной программы в целом, как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.
Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы (оценка результативности);
2) степень соответствия фактических затрат бюджетных средств запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);
3) эффективность использования бюджетных средств бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).
В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы. Оценка эффективности реализации муниципальной программы включает в себя также качественную оценку социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в жилищной сфере.





Приложение № 1
к долгосрочной целевой
муниципальной программе
"Социальное жилье"

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ"

N
п/п
Наименование показателя (индикатора)
Ед. измерения
Значения показателей
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
1.
Количество семей, улучшивших жилищные условия
семья
69
190
2.
Общая площадь приобретенного жилья
кв. м
1393
3454





Приложение № 2
к долгосрочной целевой
муниципальной программе
"Социальное жилье"

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ"

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание и его значение)
Объемы финансирования, тыс. рублей
начала реализации
окончания реализации
Всего
Областной бюджет
Местный бюджет
Внебюджетные источники

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Приобретение жилья
КУИ г. Собинка
2015
2016
сокращение очередности нуждающихся в улучшении жилищных условий. Увеличение муниципального жилищного фонда
159272,420
135381,557
23890,863
0
2.
Консервация объектов (прекращения доступа во внутренние помещения, отключение от инженерных сетей).
Реализация объектов (перевод жилых помещений МКД в нежилые, включение помещений в программу приватизации муниципального имущества) - в течение 1 года после отселения.
Сохранность, реконструкция объектов (в случае невыполнения мероприятий по реализации объектов в связи с отсутствием спроса на помещения) <2>
Администрация г. Собинки
2016
2017
Консервация, реализация, реконструкция объектов культурного наследия

0
0
0
2017
2018
2018
2023

--------------------------------
<2> Сумма подлежит уточнению после выполнения мероприятий 1 и 2 этапов, финансирование - за счет местного бюджета.





Приложение № 3
к долгосрочной целевой
муниципальной программе
"Социальное жилье"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ"

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы (основного мероприятия)
Код бюджетной квалификации
Ответственный исполнитель, соисполнители
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч.
Этапы
Всего
Областной бюджет
Местный бюджет
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа
"Социальное жилье"
803 0501 1704016 412 310
ФО администрации города Собинка
2015
45773980
38907,883
6866,097
2016
113498,440
96473,674
17024,766
Всего:
159272,420
135381,557
23890,863


------------------------------------------------------------------