Постановление администрации Владимирской обл. от 30.11.2015 N 1186 "О внесении изменений в постановление администрации области от 14.09.2015 N 902 "О задачах очередного призыва граждан призывных возрастов на военную службу в октябре - декабре 2015 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2015 г. № 1186

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ ОТ 14.09.2015 № 902 "О ЗАДАЧАХ ОЧЕРЕДНОГО
ПРИЗЫВА ГРАЖДАН ПРИЗЫВНЫХ ВОЗРАСТОВ НА ВОЕННУЮ
СЛУЖБУ В ОКТЯБРЕ - ДЕКАБРЕ 2015 ГОДА"

В соответствии с Федеральным законом от 28.03.98 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации области от 14.09.2015 № 902 "О задачах очередного призыва граждан призывных возрастов на военную службу в октябре - декабре 2015 года":
1.1. В приложении № 1 к постановлению:
1.1.1. Ввести в состав областной призывной комиссии Лукьянова Николая Сергеевича - временно исполняющего обязанности военного комиссара Владимирской области, заместителя председателя комиссии (по согласованию).
1.1.2. Вывести из состава областной призывной комиссии: Башарину Любовь Васильевну, Гусеву Любовь Алексеевну, Данченко Светлану Константиновну, Жилину Светлану Георгиевну, Карманова Юрия Викторовича, Киселеву Елену Ивановну, Клентееву Валентину Васильевну, Малышева Вальтера Алексеевича.
1.1.3. Вывести из резервного состава областной призывной комиссии: Бакееву Наталью Алексеевну, Кулакову Татьяну Ивановну.
1.2. В приложении № 2 к постановлению:
1.2.1. Ввести в основной состав призывной комиссии ЗАТО г. Радужный Найдухова Сергея Андреевича - и.о. главы администрации ЗАТО г. Радужный, председателя комиссии (по согласованию).
1.2.2. Ввести в основной состав призывной комиссии Гороховецкого района:
Матвееву Елену Валентиновну - главу администрации Гороховецкого района, председателя комиссии (по согласованию);
Герасимову Ольгу Михайловну - старшего помощника начальника отделения подготовки и призыва граждан на военную службу отдела военного комиссариата Владимирской области по Гороховецкому району, секретаря комиссии (по согласованию).
1.2.3. Ввести в основной состав призывной комиссии Кольчугинского района Савелову Елену Евгеньевну - главного специалиста управления образования администрации Кольчугинского района (по согласованию).
1.2.4. Ввести в основной состав призывной комиссии Муромского района Малову Светлану Ивановну - главу Муромского района, председателя комиссии (по согласованию).
1.2.5. Ввести в основной состав призывной комиссии Собинского района Разова Александра Всеволодовича - главу администрации Собинского района, председателя комиссии (по согласованию).
1.2.6. Ввести в основной состав призывной комиссии Судогодского района Смирнова Александра Викторовича - главу администрации муниципального образования "Судогодский район", председателя комиссии (по согласованию).
1.2.7. Ввести в резервный состав призывной комиссии Октябрьского и Фрунзенского районов г. Владимира Медкову Светлану Ивановну - заведующую отделом государственных стандартов управления образования администрации города Владимира (по согласованию).
1.2.8. Ввести в резервный состав призывной комиссии города Гусь-Хрустального Тишкину Инессу Борисовну - заместителя главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный по социальным вопросам, председателя комиссии (по согласованию).
1.2.9. Ввести в резервный состав призывной комиссии ЗАТО г. Радужный Обухова Владимира Владимировича - начальника отделения планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов отдела военного комиссариата Владимирской области по ЗАТО г. Радужный, заместителя председателя комиссии (по согласованию).
1.2.10. Ввести в резервный состав призывной комиссии Камешковского района Осипову Светлану Александровну - начальника отделения планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов отдела военного комиссариата Владимирской области по Камешковскому району, заместителя председателя комиссии (по согласованию).
1.2.11. Ввести в резервный состав призывной комиссии Киржачского района Ярощука Владимира Михайловича - старшего участкового уполномоченного полиции ОМВД России по Киржачскому району (по согласованию).
1.2.12. Ввести резервный состав призывной комиссии Селивановского района Хименкову Марию Александровну - инспектора по делам несовершеннолетних отделения полиции № 8 (по Селивановскому району) ММ ОМВД России "Муромский" (по согласованию).
1.2.13. Вывести из основного состава призывной комиссии ЗАТО г. Радужный Колукова Александра Викторовича.
1.2.14. Вывести из основного состава призывной комиссии Гороховецкого района Страха Дениса Сергеевича, Тульскую Ольгу Федоровну.
1.2.15. Вывести из основного состава призывной комиссии Кольчугинского района Тымчук Елену Владимировну.
1.2.16. Вывести из основного состава призывной комиссии Муромского района Лыкова Николая Ивановича.
1.2.17. Вывести из основного состава призывной комиссии Собинского района Ухова Игоря Владимировича.
1.2.18. Вывести из основного состава призывной комиссии Судогодского района Стародубцева Александра Сергеевича.
1.2.19. Вывести из резервного состава призывной комиссии Октябрьского и Фрунзенского районов г. Владимира Меркулову Ингу Борисовну.
1.2.20. Вывести из резервного состава призывной комиссии города Гусь-Хрустального Ульянову Ольгу Михайловну.
1.2.21. Вывести из резервного состава призывной комиссии ЗАТО г. Радужный Коновалову Ирину Сергеевну.
1.2.22. Вывести из резервного состава призывной комиссии Камешковского района Черепанова Андрея Геннадьевича.
1.2.23. Вывести из резервного состава призывной комиссии Киржачского района Никогосяна Михаила Араратовича.
1.2.24. Вывести из резервного состава призывной комиссии Селивановского района Васильеву Юлию Анатольевну.
1.2.25. Наименование должности Кожокина Андрея Николаевича изложить в следующей редакции: "заместитель начальника ММ ОМВД России по ЗАТО г. Радужный (по согласованию)".
1.3. Приложение № 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Перечень
государственных учреждений здравоохранения Владимирской
области, в которых осуществляется обследование (лечение)
граждан, подлежащих призыву на военную службу

Государственная система здравоохранения:

1. ГБУЗ ВО "Областная клиническая больница".
2. ГБУЗ ВО "Областной противотуберкулезный диспансер".
3. ГБУЗ ВО "Областной наркологический диспансер".
4. ГБУЗ ВО "Областной кожно-венерологический диспансер".
5. ГБУЗ ВО "Областная стоматологическая поликлиника".
6. ГБУЗ ВО "Областной клинический онкологический диспансер".
7. ГБУЗ ВО "Областной психоневрологический диспансер".
8. ГБУЗ ВО "Городская клиническая больница № 5 г. Владимира".
9. ГБУЗ ВО "Городская больница № 2 г. Владимира".
10. ГКУЗ ВО "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г. Владимира".
11. ГБУЗ ВО "Городская больница № 6 г. Владимира".
12. ГБУЗ ВО "Городская больница № 4 г. Владимира".
13. ГБУЗ ВО "Городская поликлиника № 1 г. Владимира".
14. ГБУЗ ВО "Городская поликлиника № 2 г. Владимира".
15. ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница № 1".
16. ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница № 2".
17. ГБУЗ ВО "Стоматологическая поликлиника № 2 г. Владимира".

Александровский район:

18. ГБУЗ ВО "Александровская центральная районная больница".
19. ГБУЗ ВО "Карабановская районная больница".
20. ГБУЗ ВО "Струнинская районная больница".
21. ГБУЗ ВО "Балакиревская городская поликлиника".
22. ГБУЗ ВО "Александровская городская поликлиника".

Вязниковский район:

23. ГБУЗ ВО "Вязниковская центральная районная больница".
24. ГБУЗ ВО "Стоматологическая поликлиника № 1 г. Вязники".
25. ГБУЗ ВО "Никологорская районная больница".
26. ГБУЗ ВО "Нововязниковская районная больница".
27. ГБУЗ ВО "Мстерская районная больница".
28. ГБУЗ ВО "Степанцевская районная больница".

Гороховецкий район:

29. ГБУЗ ВО "Гороховецкая центральная районная больница".

Город Гусь-Хрустальный:

30. ГБУЗ ВО "Гусь-Хрустальная центральная городская больница".
31. ГБУЗ ВО "Гусь-Хрустальная стоматологическая поликлиника".
32. ГБУЗ ВО "Гусь-Хрустальная детская городская больница".

Камешковский район:

33. ГБУЗ ВО "Камешковская центральная районная больница".

Киржачский район:

34. ГБУЗ ВО "Киржачская центральная районная больница".
35. ГБУЗ ВО "Киржачская городская поликлиника № 1".
36. ГБУЗ ВО "Киржачская городская поликлиника № 2".

Город Ковров:

37. ГБУЗ ВО "Центральная городская больница города Коврова".
38. ГБУЗ ВО "Ковровская многопрофильная городская больница № 1".
39. ГБУЗ ВО "Ковровская городская больница № 2".
40. ГБУЗ ВО "Ковровская стоматологическая поликлиника".
41. ГБУЗ ВО "Ковровский кожно-венерологический диспансер".
42. ГБУЗ ВО "Ковровский противотуберкулезный диспансер".
43. ГБУЗ ВО "Мелеховская больница Ковровского района".

Кольчугинский район:

44. ГБУЗ ВО "Кольчугинская центральная районная больница".
45. ГБУЗ ВО "Кольчугинская районная стоматологическая поликлиника".

Меленковский район:

46. ГБУЗ ВО "Меленковская центральная районная больница".

Округ Муром:

47. ГБУЗ ВО "Муромская городская больница № 1".
48. ГБУЗ ВО "Муромская городская больница № 2".
49. ГБУЗ ВО "Муромская городская больница № 3".
50. ГБУЗ ВО "Муромская стоматологическая поликлиника".
51. ГБУЗ ВО "Амбулатория поселка Механизаторов".
52. ГБУЗ ВО "Муромский наркологический диспансер".
53. ГБУЗ ВО "Муромский противотуберкулезный диспансер".
54. ГБУЗ ВО "Муромский кожно-венерологический диспансер".

Муромский район:

55. ГБУЗ ВО "Борисо-Глебская участковая больница".
56. ГБУЗ ВО "Пестенькинская амбулатория".

Петушинский район:

57. ГБУЗ ВО "Петушинская центральная районная больница".
58. ГБУЗ ВО "Покровская городская больница".
59. ГБУЗ ВО "Костеревская городская больница".

ЗАТО город Радужный:

60. ГБУЗ "Городская больница ЗАТО г. Радужный Владимирской области".

Селивановский район:

61. ГБУЗ ВО "Селивановская центральная районная больница".

Собинский район:

62. ГБУЗ ВО "Собинская центральная районная больница".

Судогодский район:

63. ГБУЗ ВО "Судогодская центральная районная больница им. Поспелова".

Суздальский район:

64. ГБУЗ ВО "Суздальская центральная районная больница".

Юрьев-Польский район:

65. ГБУЗ ВО "Юрьев-Польская центральная районная больница"."

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА


------------------------------------------------------------------