Постановление администрации Суздальского района от 26.02.2015 N 436 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Суздальский район"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2015 г. № 436

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СУЗДАЛЬСКИЙ РАЙОН"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Суздальского района
от 01.06.2015 № 966)

Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с постановлением главы Суздальского района от 20.09.2011 № 1499 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент по исполнению комитетом по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на председателя комитета по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Суздальская новь" без приложения, с приложением разместить на официальном сайте администрации Суздальского района в сети "Интернет".
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава района
А.П.САРАЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
Суздальского района
от 26.02.2015 № 436

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУЗДАЛЬСКИЙ РАЙОН"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Суздальского района
от 01.06.2015 № 966)

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции: "Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Суздальский район" (далее - муниципальная функция).
Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля определяет порядок, сроки и последовательность действий при проведении органом муниципального контроля проверок использования земель на территории муниципального образования Суздальский район.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется комитетом по управлению имуществом администрации Суздальского района Владимирской области (далее - Комитет).
Организацию исполнения функции осуществляют уполномоченные должностные лица, назначенные ответственными за осуществление муниципального земельного контроля постановлением администрации Суздальского района.
1.3. Муниципальная функция исполняется при взаимодействии с федеральными органами, осуществляющими государственный земельный контроль, организацией по ведению государственного кадастра и иными полномочными лицами.
1.4. Муниципальная функция осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным и Гражданским кодексами Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве";
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- постановлением администрации Владимирской области от 25.02.2015 № 118 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Владимирской области";
- Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля, утвержденным решением Совета народных депутатов Суздальского района от 26.01.2006 № 45 "Об утверждении положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Суздальского района Владимирской области".
(п. 1.4 в ред. постановления администрации Суздальского района от 01.06.2015 № 966)
1.5. Предмет муниципального контроля - деятельность должностных лиц, уполномоченных в соответствии с законодательством проводить муниципальный земельный контроль, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели), а также физическими лицами требований к использованию земельных участков, установленных земельным законодательством.
1.6. Уполномоченное должностное лицо на осуществление муниципального земельного контроля (далее - уполномоченное лицо) - специалист, наделенный полномочиями в соответствии с действующим законодательством на осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Суздальский район.
1.6.1. Права и обязанности уполномоченного лица регламентированы действующим законодательством.
1.6.2. Уполномоченное лицо имеет право:
а) организовывать и проводить проверки по соблюдению субъектами земельных отношений установленных правовыми нормами правил использования земельных участков в административных границах муниципального образования района в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, а также при предъявлении служебного удостоверения обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде независимо от форм собственности;
б) составлять акты о проведении проверок соблюдения земельного законодательства (далее - акты) и обнаруженных нарушениях, установленных правовыми актами правил использования земельных участков;
в) осуществлять контроль за:
- соблюдением установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением и разрешенным использованием;
- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
- соблюдением сроков освоения земельных участков;
- своевременным и качественным выполнением мероприятий по улучшению и рекультивации земель;
- предотвращением и ликвидацией захламлений, загрязнений и других процессов, вызывающих деградацию земель;
- своевременным возвратом земель, предоставленных на условиях аренды;
- соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
- предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
- наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель;
г) получать от субъектов земельных отношений объяснения, сведения и другие материалы, связанные с использованием земельных участков;
д) рассматривать заявления, обращения, жалобы по фактам нарушения земельного законодательства;
е) привлекать в установленном порядке для проведения проверок, обследований и экспертиз специалистов различных организаций и учреждений.
Полномочия уполномоченного лица подтверждаются служебным удостоверением и распоряжением на проведение проверки.
1.6.3. Уполномоченное лицо обязано:
- по требованию подлежащих проверке лиц в целях подтверждения своих полномочий представлять Положение (регламент) о муниципальном земельном контроле и предъявлять удостоверение муниципального служащего.
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по земельному контролю.
1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо при проведении проверки обязаны:
- по запросу администрации муниципального образования Суздальский район в течение десяти рабочих дней представлять документы, необходимые для рассмотрения в ходе проверки;
- при проведении выездных проверок обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; физические лица и индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей;
- при проведении выездных проверок обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на земельный участок, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, оборудованию.
1.7.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органа муниципального земельного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством и настоящим регламентом;
- непосредственно после составления акта проверки знакомиться с результатами проверки, указывать в акте проверки о своем ознакомлении, согласии или несогласии с результатами проверки;
- обжаловать действия (бездействие) муниципальных инспекторов, повлекшие за собой нарушение прав юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки в соответствии с действующим законодательством;
- осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством.
1.8. Результатом исполнения муниципальной функции является:
- составление уполномоченным лицом акта проверки соблюдения земельного законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями либо физическими лицами (далее - акт).
Процедура исполнения муниципальной функции завершается направлением акта в орган, осуществляющий государственный земельный контроль.

2. Требования к порядку исполнения функции

2.1. Порядок информирования об исполнении функций.
2.1.1. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции можно получить в комитете по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района, находящегося по адресу: Владимирская область, г. Суздаль, ул. Красная площадь, д. 1, каб. 7, 9.
Электронный адрес: kuiz@suzdalregion.ru.
Адрес официального сайта администрации Суздальского района: www.suzdalregion.ru.
График работы:


Часы работы
Часы приема
Понедельник - пятница
с 08.00 ч до 17.15 ч.
с 08.00 ч. до 12.45 ч. и
с 14.00 ч до 17.15 ч.
перерыв на обед
с 12.45 ч до 14.00 ч

выходные дни
суббота, воскресенье


Справочные телефоны исполнителя муниципальной функции: 8(49231) 2-09-35, 2-13-53.
2.1.2. Информирование заинтересованных лиц об исполнении муниципальной функции осуществляется непосредственно в комитете по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, путем размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет, в том числе с использованием в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
2.1.3. При приеме заинтересованных лиц специалист дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется не более 10 минут. Время ожидания посетителя в очереди не должно превышать 15 минут. В случае если на текущий момент консультация не может быть предоставлена либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить заявителю направить письменное обращение в администрацию Суздальского района.
2.1.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое уполномоченное должностное лицо или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Ответы на письменные обращения, обращения по электронной почте.
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные ответы. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснение в пределах своей компетенции.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки указанного в письменном обращении заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется на безвозмездной основе.
2.3. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения

3.1. Описание последовательности административных действий при исполнении муниципальной функции.
Основанием для подготовки к проведению проверки являются:
- план проведения проверок;
- поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений земельного законодательства.
Предоставление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка и утверждение плана проверок (в случае проведения плановой проверки);
- подготовка распоряжения о проведении проверки и уведомление о проведении проверки (в случае проведения плановой и внеплановой проверки);
- проведение проверки (плановой и внеплановой);
- составление акта проверки (плановой и внеплановой).
3.2. Административная процедура - подготовка и утверждение плана проверок.
Основанием для проведения плановой проверки является утвержденный план проверок.
Комитет по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района, ответственный за проведение проверок:
1) ежегодно формирует проект плана проведения проверок. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;
2) передает проект плана для утверждения главе Суздальского района и направляет в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок, в органы прокуратуры для согласования в целях формирования ежегодного сводного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Проект плана направляется заказным почтовым направлением с уведомлением о вручении с приложением копии в электронном или иным доступным способом.
В ежегодных планах проведения проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Результатом исполнения административной процедуры является согласованный и утвержденный план проверок.
Общий срок подготовки и утверждения плана проверок составляет 30 дней.
3.3. Административная процедура - подготовка распоряжения о проведении внеплановой проверки и уведомления о проведении внеплановой проверки.
Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение ЧС природного и техногенного характера, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена органами муниципального контроля после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения в органы прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предоставляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой проверки или об отказе в согласовании ее проведения.
В случае, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение ЧС природного и техногенного характера, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), обнаружение нарушений требований, установленных МПА, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления пакета документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть ЧС природного и техногенного характера, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой проверки не требуется.
Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении физических лиц является поступление в администрацию Суздальского района обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения земельного законодательства в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.4. Административная процедура - подготовка распоряжения о проведении плановой проверки и уведомления о проведении проверки.
Основанием для подготовки распоряжения является утвержденный план проведения проверок либо поступившие от органов государственной власти, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений земельного законодательства, а также выявленные признаки нарушения земельного законодательства.
Не позднее семи дней до даты проведения проверки комитет по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района подготавливает проект распоряжения о проведении проверки и передает его на утверждение председателю комитета по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района.
В распоряжении о проведении проверки в отношении юридических и индивидуальных предпринимателей указываются:
1) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки;
- в распоряжении о проведении проверки в отношении физических лиц указываются:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) фамилия, имя, отчество физического лица, проверка которого осуществляется;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) сроки проведения проверки;
6) даты начала и окончания проведения проверки.
Не позднее чем в течение трех рабочих дней до проведения проверки комитет по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района направляет уведомление с копией распоряжения о проведении проверки использования земельного участка, в котором указывается необходимость присутствия законного представителя лица, в отношении которого проводится проверка, с указанием даты и времени проведения проверки.
Уведомление направляется по почте с уведомлением или по факсу либо другим доступным способом.
Результатом исполнения административной процедуры является уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц о проведении проверки.
3.5. Административная процедура - проведение проверки соблюдения земельного законодательства.
Основанием начала проведения проверки является распоряжение председателя комитета по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района.
Проверки осуществляются при участии собственника, землевладельца, землепользователя или арендатора проверяемого земельного участка.
Обследование земельных участков осуществляется путем выезда муниципальных служащих, ответственных за осуществление муниципального земельного контроля на территории Суздальского района.
Муниципальный служащий комитета по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района, осуществляющий проверку, вручает под роспись распоряжение о проведении проверки руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, его уполномоченному представителю.
По требованию подлежащих проверке лиц предоставляют информацию о полномочиях на проведение проверок комитетом по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, его уполномоченного представителя знакомят с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом при осуществлении деятельности.
Записи о проведенной проверке юридического лица, индивидуального предпринимателя вносятся в журнал учета проверок соблюдения земельного законодательства юридического лица или индивидуального предпринимателя (в случае наличия указанного журнала).
Результатами исполнения административной процедуры является завершение проверки и внесение записи в журнал учета проверок юридического лица или индивидуального предпринимателя соблюдения земельного законодательства.
Максимальный срок исполнения процедуры - 20 дней.
3.6. Составление акта проверки.
По результатам проверки специалист комитета по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района, осуществляющий проверку, оформляет акт проверки соблюдения земельного законодательства в двух экземплярах по установленной форме.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа, осуществляющего проверку;
3) дата и номер распоряжения комитета по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района;
4) фамилии, имена, отчества специалистов, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, гражданина;
6) фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
7) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
8) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
9) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
10) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются связанные с результатами проверки документы или их копии.
Специалисты комитета по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района оформляют материалы проверки после ее завершения в течение пяти дней (не более пяти дней).
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
Второй экземпляр акта проверки остается в комитете по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района;
В случае отсутствия проверяемого лица или его представителя, а также в случае отказа лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки специалист комитета по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района в течение пяти дней направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении проверяемому лицу, который приобщается к экземпляру акта проверки.
В случае, если проходила внеплановая проверка по согласованию с органами прокуратуры, специалист комитета по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района в течение пяти дней со дня составления акта проверки направляет копию акта проверки в этот орган.
Физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Суздальский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области или председателю комитета по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений.
При этом проверяемые лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Суздальский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области или председателю комитета по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района.
Полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, специалист комитета по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района в 5-дневный срок после проведения проверки направляет в Суздальский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области для рассмотрения и принятия решения.
Все составленные в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются специалистом комитета по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района в книгу проверок соблюдения земельного законодательства.
Результатом исполнения административной процедуры является оформленный акт проверки.
Максимальный срок исполнения процедуры - пять дней.

4. Порядок и формы контроля за исполнением функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом при исполнении функции, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется председателем комитета по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района.
4.2. Должностные лица, участвующие в исполнении функции, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области.
4.3. В случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения функции осуществляется привлечение должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную
функцию, а также их должностных лиц

5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц при исполнении муниципальной функции и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции.
Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.2. Ответ на письменную жалобу не дается в случае, если:
- не указаны фамилия лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению. Кроме того, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник (заместитель начальника) управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в управление.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная в Комитет.
Нарушения Комитетом, должностными лицами Комитета положений настоящего административного регламента обжалуются в Комитет.
Поступившая письменная жалоба рассматривается Комитетом в течение 30 дней со дня регистрации.
В случае принятия председателем Комитета решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать дней. Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.
Решение по жалобе на решение, действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета принимает председатель Комитета.
По результатам рассмотрения жалобы на решение, действия (бездействие) Комитета, его должностного лица председатель Комитета принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу и признать неправомерными действия (бездействие) должностных лиц;
- отказать в удовлетворении жалобы.
Решение председателя Комитета оформляется в письменном виде.
Копия решения направляется заявителю почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней со дня его вынесения.
Жалоба на действия (бездействие) и решения председателя Комитета рассматривается главой района.
5.4. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично председатель Комитета распоряжением Комитета определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.5. Действия по исполнению решения председателя Комитета должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц и подготовка мотивированного ответа.





Приложение № 1
к административному регламенту

В _____________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от ____________________________________
(наименование органа
государственного контроля (надзора),
муниципального контроля с
указанием юридического адреса)


(Типовая форма)


ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля (надзора),
органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения
внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, № 52,
ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в
отношении _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и
(в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________
___________________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")

3. Дата начала проведения проверки:
"__" _________ 20__ года.
4. Время начала проведения проверки:
"__" _________ 20__ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Приложения: _______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя
руководителя органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля о проведении внеплановой выездной
проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие
основанием для проведения внеплановой проверки)
___________________________ ___________ _________________________________
(наименование должностного (подпись) (фамилия, имя, отчество
лица) (в случае, если имеется))

М.П.

Дата и время составления документа: ___________________________________





Приложение 2
к административному регламенту

АКТ
проверки соблюдения земельного законодательства физическими лицами

"___" _____________ 20__ г. № _______________
Время проверки "____"час "____"мин. Место составления акта ________________
Уполномоченным по осуществлению муниципального земельного контроля
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица, составившего акт)
На основании распоряжения КУМИ от "____" _______________ 20__ г. № ________
в присутствии свидетелей: _________________________________________________
(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)
проведена проверка соблюдения земельного законодательства на земельном
участке, расположенном по адресу: ________________________________________,
площадью __________ кв. м, используемого __________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица или гражданина, ИНН,
___________________________________________________________________________
паспортные данные, адрес места жительства, телефон)
Перед началом проверки участвующим лицам разъяснены их права,
ответственность, а также порядок проведения проверки соблюдения земельного
законодательства.
Проверкой установлено: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание территории, строений, сооружений, ограждений, межевых знаков
и т.д.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В данных действиях усматриваются признаки административного правонарушения,
предусмотренного ч. _________ ст. _________ Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.
Объяснение лица (физического, представителя юридического, индивидуального
предпринимателя или его представителя) по результатам проведенной проверки
соблюдения земельного законодательства: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С текстом акта ознакомлен: ____________________
(подпись)
К акту прилагается: ____________________________________________________
Присутствующие: ________________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)





Приложение 3
к административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
________________________ "___" ______________ 20 г.
(место составления акта) (дата составления акта)
__________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора), органом муниципального
контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя
№ ________

По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:
"__" ______ 20_ г. с __ час.__ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность __
"__" ______ 20_ г. с __ час.__ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность __
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последние - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
_________________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
_________________________ ____________________________________________
подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"__" ___________ 20__ г.
___________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение 4
к административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля
о проведении __________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "___" __________________ г. № ______

1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и
место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки: ______________________________________________

К проведению проверки приступить
с "__" _____________ 20__ г.

Проверку окончить не позднее
"__" ______________ 20__ г.

8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________

10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного
контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
___________________________________________________________________________



______________________________________________
______________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа
государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля, издавшего
распоряжение или приказ о проведении проверки)

____________________________
(подпись, заверенная печатью)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии))





Приложение № 5
к административному регламенту

Журнал
учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля
_______________________________
(дата начала ведения Журнала)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется) индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа
юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если
не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации
юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер
налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой
записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего
предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства))

Ответственное лицо: _______________________________________________________
_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должность лица (лиц), ответственного за ведение
журнала учета проверок)
_______________________________________________________
_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)
руководителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
Подпись: ______________________________________________
М.П.

Сведения о проводимых проверках

1.
Дата начала и окончания проверки

2.
Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах)

3.
Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля

4.
Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки

5.
Цель, задачи и предмет проверки

6.
Вид проверки (плановая или внеплановая): в отношении плановой проверки:
- со ссылкой на ежегодный план проведения проверок;
в отношении внеплановой выездной проверки:
- с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо)

7.
Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

8.
Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

9.
Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений

10.
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку

11.
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

12.
Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку






Приложение № 6
к административному регламенту


Принятие решения о проведении
проверки



\/ \/

Распоряжение председателя Распоряжение председателя
комитета о проведении комитета о проведении
плановой проверки внеплановой проверки


\/ \/

В отношении В отношении
физических юридических
лиц лиц

\/

да Согласование нет
с органом
\/ \/ прокуратуры

Проведение проверки
\/

Подготовка
\/ распоряжения
да нет председателя
Выявление нарушений комитета об
отмене
распоряжения
о проведении
внеплановой
проверки
\/ \/

Составление акта Составление акта


\/

Принятие мер при
выявлении нарушений в
деятельности субъекта



------------------------------------------------------------------