Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 06.05.2015 N 563 "Об утверждении Порядка отбора автомобильных дорог, съездов к дворовым территориям и дворовых территорий для проведения капитального ремонта и ремонта в муниципальном образовании Вязниковский район"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2015 г. № 563

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТБОРА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ,
СЪЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ И ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И РЕМОНТА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН

В целях реализации муниципальной программы "Дорожное хозяйство Вязниковского района на 2015 - 2017 годы", утвержденной постановлением администрации района от 31.12.2014 № 1919, постановляю:
1. Утвердить Порядок отбора автомобильных дорог, съездов к дворовым территориям и дворовых территорий для проведения капитального ремонта и ремонта в муниципальном образовании Вязниковский район согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о Комиссии по отбору автомобильных дорог, съездов к дворовым территориям и дворовых территорий для проведения капитального ремонта и ремонта в муниципальном образовании Вязниковский район согласно приложению № 2.
3. Утвердить состав Комиссии по отбору автомобильных дорог, съездов к дворовым территориям и дворовых территорий для проведения капитального ремонта и ремонта в муниципальном образовании Вязниковский район согласно приложению № 3.
4. Утвердить Регламент по организации контроля за объектами капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования в период гарантийного срока их эксплуатации муниципального образования Вязниковский район согласно приложению № 4.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения и строительства.
6. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Маяк".

Глава местной администрации
И.В.ЗИНИН





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Вязниковского района
от 06.05.2015 № 563

ПОРЯДОК
ОТБОРА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, СЪЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ
И ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
И РЕМОНТА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН

1. Настоящий Порядок определяет отбор автомобильных дорог, съездов к дворовым территориям и дворовых территорий для проведения капитального ремонта и ремонта, находящихся в собственности муниципального образования Вязниковский район Владимирской области (далее - объекты) и подлежащих ремонту (далее - перечень объектов).
2. Перечень объектов включает в себя следующие сведения:
а) наименование объекта, адрес;
б) виды и объемы работ;
в) срок выполнения работ по ремонту объекта;
г) стоимость работ по ремонту объекта;
д) объем бюджетных ассигнований.
3. В перечень объектов включаются объекты, техническое состояние которых не отвечает нормативным требованиям и по которым имеется техническая возможность приведения этого состояния до нормативного путем проведения ремонта.
4. Перечень объектов ежегодно формируется Комиссией по отбору автомобильных дорог, съездов к дворовым территориям и дворовых территорий для проведения капитального ремонта и ремонта в муниципальном образовании Вязниковский район (далее - Комиссия).
5. Отбор объектов для включения в перечень производится Комиссией в соответствии с критериями, указанными в приложении № 1 к настоящему Порядку.
6. Очередь объекта, подлежащего включению в перечень объектов, определяется в зависимости от суммы баллов установленных по каждому критерию.
Включению в предварительный перечень объектов на основе отбора подлежат объекты, имеющие наиболее высокую итоговую сумму баллов. В случае равенства баллов решение принимается простым большинством голосов членов Комиссии.
Результаты отбора объектов для включения их в перечень объектов оформляются протоколом Комиссии.
7. Перечень объектов формируется в соответствии и в пределах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.
8. Внесение изменений и дополнений в перечень объектов на текущий финансовый год осуществляется в следующих случаях:
а) изменение объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, предусмотренных на проведение ремонта объектов;
б) экономия по использованию бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, предусмотренных на проведение ремонта объектов, полученная при размещении муниципального заказа.
9. Объекты, не вошедшие в окончательный перечень объектов, считаются резервными и подлежат включению в соответствии с установленной настоящим Порядком очередностью в перечень объектов на очередной финансовый год, а также в перечень объектов на текущий финансовый год в случаях, указанных в подпунктах а) и б) пункта 8.
10. После утверждения перечня администрация направляет в департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области документы на участие в государственной программе "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы", утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 17.10.2013 № 1155.





Приложение № 1
к Порядку
отбора автомобильных дорог,
съездов к дворовым территориям
и дворовых территорий для проведения
капитального ремонта и ремонта
в муниципальном образовании
Вязниковский район

КРИТЕРИИ
ОТБОРА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПОДЛЕЖАЩИХ РЕМОНТУ

1. Критерии отбора автомобильных дорог общего
пользования населенных пунктов

1.1. Транспортно-эксплуатационные характеристики дорог:

Группа дорог по их транспортно-эксплуатационным характеристикам
Баллы
Группа А
5
Группа Б
3
Группа В
0

Автомобильные дороги и улицы города по их транспортно-эксплуатационным характеристикам объединены в три группы:
группа А - магистральные дороги: регулярного автобусного движения, регулируемого движения; магистральные улицы общегородского значения: регулярного автобусного движения, регулируемого движения;
группа Б - магистральные улицы микрорайонного и поселенческого значения: транспортно-пешеходные, соединяющие магистральные дороги;
группа В - улицы и дороги местного значения: улицы в жилой застройке.
1.2. Техническое состояние объектов (визуальная оценка покрытия дороги по прочности):

Показатели
Баллы
Отсутствие дефектов и одиночных трещин
0
Отдельные и редкие трещины
1
Частые трещины
2
Сетка трещин и небольшая колейность
3
Просадки, значительная колейность, проломы
5

Дополнительные показатели:

Показатели
Баллы
Наличие судебных актов, предписаний ГИБДД, предписаний органов дорожного надзора о необходимости проведения ремонта
5
Необходимость завершения работ, начатых в предыдущие годы
4
Социальная значимость:

- наличие съездов к социально значимым объектам (школам, д/садам, больницам, поликлиникам, учреждениям культуры и спорта)

- дорога является сквозным проездом в жилой зоне
2
- наличие на дороге дорожно-транспортных происшествий за предыдущий календарный год
2
Обращения граждан, юридических лиц, депутатов городского Совета, председателей комитетов территориальных общественных самоуправлений и старост сельских поселений
1

2. Критерии отбора объектов для ремонта
проездов к дворовым территориям

2.1. Техническое состояние объектов (визуальная оценка покрытия дороги по прочности):

Показатели
Баллы
Отсутствие дефектов и одиночных трещин
0
Отдельные и редкие трещины
1
Частые трещины
2
Сетка трещин и небольшая колейность
3
Просадки, значительная колейность, проломы
5

2.2. Дополнительные показатели:

Показатели
Баллы
Наличие судебных актов, предписаний ГИБДД, предписаний органов дорожного надзора о необходимости проведения ремонта
5
Количество и этажность многоквартирных домов, к которым организован проезд:

- более 10 домов 5-этажных и выше
5
- от 5 до 10 домов 5-этажных и выше
4
- от 2 до 5 домов 5-этажных и выше
3
- более 5 домов от 2-этажных и выше
2
- имеются многоквартирные дома
1
- наличие съездов к социально значимым объектам (школам, д/садам, больницам, поликлиникам, учреждениям культуры и спорта)
3
Обращения граждан, юридических лиц, депутатов городского Совета, председателей комитетов территориальных общественных самоуправлений и старост сельских поселений
1

3. Критерии отбора для ремонта дорожного
покрытия дворовых территории

3.1. Предварительный перечень объектов для ремонта дорожного покрытия дворовых территорий формируется на основании обращений граждан.
При формировании предварительного перечня от управляющих организаций товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов и иных кооперативов и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, представляются следующие документы:
а) кадастровый паспорт с уточненными границами земельного участка;
б) протокол общего собрания собственников жилых помещений дома (домов), на земельном участке которого (которых) находится дорожное покрытие дворовых территорий, о согласии софинансирования работ в объеме 50% затрат муниципального бюджета;
в) документы о подтверждении наличия объектов благоустройства дворовой территории (фотографии, схемы).
3.2. Показатели отбора дворовых территорий:

Показатели
Баллы
Неудовлетворительное техническое состояние - наличие просадок, выбоин, отсутствие местами асфальтового покрытия (определяется визуально)
5
Заявки поданы от нескольких домов, расположенных близко территориально и дороги составляют единое целое
4
Количество квартир в многоквартирном доме более 100
3
Количество квартир в многоквартирном доме более 60, но менее 100
2
Наличие элементов благоустройства придомовой территории (детская площадка, спортивная площадка, стоянка для автомобилей, газоны, цветники)
1





Приложение № 2
к постановлению
администрации
Вязниковского района
от 06.05.2015 № 563

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОТБОРУ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, СЪЕЗДОВ
К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ И ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И РЕМОНТА В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН

1. Основные положения

1.1. Комиссия по отбору объектов улично-дорожной сети, подлежащих ремонту (далее - Комиссия), является совещательным органом при администрации муниципального образования Вязниковский район и образована в целях:
- содействия социально-экономическому развитию муниципального образования Вязниковский район, выбору приоритетного направления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения поселения;
- развития сети автомобильных дорог местного значения;
- выработки предложений по формированию плана работ по благоустройству территории муниципального образования Вязниковский район.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Владимирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и администрации Владимирской области, Уставом муниципального образования Вязниковский район, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Вязниковский район.

2. Основные задачи и функции Комиссии

2.1. Основные задачи, которые должна решать Комиссия:
- определение направлений развития дорожной сети населенных пунктов муниципального образования Вязниковский район;
- повышение эффективности бюджетных расходов за счет ориентации главного распорядителя бюджетных средств, администраторов ведомственных программ и администраторов долгосрочных программ на достижение положительных результатов в области дорожной деятельности;
- оптимизация основных направлений инвестиционной политики по развитию автомобильных дорог местного значения;
- повышение эффективности бюджетных расходов за счет ориентации главного распорядителя бюджетных средств, администраторов ведомственных целевых программ и администраторов долгосрочных целевых программ на достижение положительных результатов по благоустройству территории муниципального образования Вязниковский район;
- оптимизация основных направлений инвестиционной политики по благоустройству территории муниципального образования Вязниковский район.
2.2. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- рассматривает заявки и рекомендации по отбору объектов для строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог местного значения поселения и сооружений на них, финансируемых из бюджета муниципального образования Вязниковский район;
- определяет приоритетные направления дорожной деятельности.

3. Права Комиссии

3.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет следующие права:
- образовывать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и решений по отдельным проблемам, связанным с выполнением возложенных на Комиссию задач;
- взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти Владимирской области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями в целях получения необходимых для осуществления деятельности материалов и информации;
- заслушивать на своих заседаниях членов Комиссии, а также не входящих в ее состав представителей администрации муниципального образования Вязниковский район, организаций и общественных объединений по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
- привлекать для участия в работе представителей администрации муниципального образования Вязниковский район, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
- рассматривать по представлению рабочих групп вопросы по реализации дорожной деятельности;
- взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти Владимирской области, структурными подразделениями администрации муниципального образования Вязниковский район, организациями и общественными объединениями;
- привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, вносимым на заседания Комиссии;
- вносить в установленном Порядке органам администрации муниципального образования Вязниковский район и организациям предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

4. Состав Комиссии

4.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования Вязниковский район.
4.2. В состав Комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
4.3. Функции председателя, заместителей председателя, секретаря и членов Комиссии:
4.3.1. Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, дает им поручения;
- организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;
- определяет место, время проведения и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
- подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;
- осуществляет общий контроль над реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;
- представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции.
4.3.2. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в случае отсутствия председателя.
4.3.3. Секретарь Комиссии:
- осуществляет контроль за исполнением плана работы и представлением установленной отчетности Комиссии;
- оформляет протоколы заседаний;
- осуществляет контроль за исполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;
- вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии;
- осуществляет документационное обеспечение деятельности Комиссии;
- осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии;
- подготавливает проект повестки дня заседания Комиссии;
- организует сбор и подготовку материалов к заседаниям;
- информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
- организует участие в заседаниях Комиссии представителей органов местного самоуправления, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
- формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
4.3.4. Члены Комиссии принимают участие в работе Комиссии с правом решающего голоса.
4.3.5. Члены Комиссии имеют право:
- доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях;
- в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания;
- возглавлять и участвовать в работе создаваемых из состава Комиссии рабочих групп.

5. Организация работы Комиссии

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Комиссии.
5.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
Внеочередные заседания проводятся по решению председателя Комиссии.
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в Комиссию.
5.4. Члены Комиссии участвуют в его заседаниях без права замены.
В случае, если член Комиссии не может присутствовать на заседании, он имеет право не позднее чем за 2 дня до заседания представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании Комиссии и оформляется в протоколе заседания.
5.5. На заседания Комиссии при необходимости могут приглашаться представители органов администрации муниципального образования Вязниковский район, общественных и иных организаций, не входящие в состав Комиссии.
5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии.
5.7. На заседании Комиссии оформляется протокол, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь Комиссии.
Копии протокола заседания Комиссии рассылаются его членам и организациям, представители которых принимали участие в заседании, не позднее 5 дней с даты проведения заседания Комиссии.
5.8. Решения Комиссии, принятые в пределах его компетенции, носят рекомендательный характер для всех членов Комиссии, а также приглашенных органов и организаций.
5.9. Решения Комиссии оформляются в день проведения заседания Комиссии.





Приложение № 3
к постановлению
администрации
Вязниковского района
от 06.05.2015 № 563

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОТБОРУ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, СЪЕЗДОВ
К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ И ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И РЕМОНТА В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН

КРАСНОВ
Михаил Александрович
-
заместитель главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения и строительства, председатель Комиссии
РЫЖИКОВ
Андрей Викторович
-
заведующий отделом жилищно-коммунального хозяйства и охраны окружающей среды муниципального казенного учреждения "Управление районного хозяйства", секретарь Комиссии
Члены Комиссии:


БУРХАНОВ
Сергей Николаевич
-
глава муниципального образования Сарыевское (по согласованию)
ЛАПИНА
Вера Владимировна
-
глава муниципального образования Октябрьское (по согласованию)
РЯБИНИНА
Ольга Юрьевна
-
глава муниципального образования Степанцевское (по согласованию)
ЩЕРБАТОВ
Анатолий Александрович
-
глава муниципального образования Паустовское (по согласованию)





Приложение № 4
к постановлению
администрации
Вязниковского района
от 06.05.2015 № 563

РЕГЛАМЕНТ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЪЕКТАМИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ПЕРИОД
ГАРАНТИЙНОГО СРОКА ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент по организации контроля за объектами капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - объекты ремонта) в период гарантийного срока их эксплуатации муниципального образования Вязниковский район (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Губернатора Владимирской области от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы".
1.2. Регламент определяет Порядок и периодичность проведения обследования объектов ремонта в период гарантийного срока эксплуатации, создание Комиссии для проведения обследований и Порядок организации совместной работы с подрядной организацией (далее - Подрядчик) по устранению недостатков (дефектов), выявленных в период гарантийного срока на отремонтированных объектах.
1.3. Регламент регулирует механизм контроля за устранением недостатков (дефектов), обнаруженных в период эксплуатации объектов ремонта в течение гарантийного срока, установленного муниципальным контрактом.

2. Порядок и периодичность проведения обследования
объектов ремонта в период гарантийного срока

2.1. После завершения капитального ремонта и ремонта Подрядчик, его выполнивший, передает администрации Вязниковского района (далее - Заказчик) гарантийный паспорт на законченный объект ремонта с указанием гарантийного срока, установленного муниципальным контрактом (договором), в течение которого Подрядчик безвозмездно устраняет выявленные недостатки (дефекты).
2.2. Контроль за техническим состоянием объектов ремонта в период гарантийного срока осуществляется путем проведения обследования.
2.3. Обследование объектов ремонта включает в себя плановые и внеплановые осмотры объектов ремонта в период на гарантийного срока, которые осуществляются путем визуального (внешнего) осмотра с оценкой технического состояния объекта ремонта.
2.4. Периодичность обследования объектов ремонта: два раза в год (в апреле и в последнем месяце гарантийного срока). Внеплановый осмотр может проводиться и в иные сроки по инициативе Заказчика в случаях, когда имеются сведения о несоответствии объектов ремонта требованием нормативных актов и условиям муниципальных контрактов.

3. Создание Комиссии и Порядок ее работы по контролю
за состоянием объектов ремонта в период гарантийного
срока их эксплуатации

3.1. Проведение обследований объектов ремонта в период гарантийного срока осуществляется Комиссией, утвержденной созданной постановлением администрации района.
3.2. В состав Комиссии включаются: уполномоченное Заказчиком лицо (председатель Комиссии), специалист по строительному контролю (техническому надзору) специализированной организации, представители Подрядчика, выполнившего работы на объектах ремонта, приглашенные специалисты (по согласованию) от Заказчика, администраций сельских поселений Вязниковского района.
3.3. Основной формой работы Комиссии являются непосредственное обследование, визуальный осмотр и инструментальные измерения технического состояния объектов ремонта в период гарантийного срока после проведенного капитального ремонта и ремонта путем проведения выездных проверок.
3.4. Председатель Комиссии определяет перечень, маршрут и время проведения обследования объектов ремонта, а также оповещает членов Комиссии о проведении обследования и выезда на объект.
3.5. Комиссия проверяет ход исполнения гарантийных обязательств и устранения недостатков и дефектов, выявленных при обследовании объектов ремонта.
3.6. При проведении осмотра и оценки состояния объекта Комиссия проверяет его соответствие требованиям нормативных правовых актов, условиям муниципального контракта, аукционной документации. При проведении осмотра может осуществляться фото- и видеофиксация состояния объекта.
3.7. При выявлении в течение гарантийного срока недостатков (дефектов) Комиссия по итогам обследования составляет акт обследования, в котором указываются: дата, время, место проведения осмотра, наименование объекта осмотра, ссылка на муниципальный контракт, в рамках которого осуществлялись работы на объекте, фактическое состояние объекта (описание), его соответствие либо несоответствие нормативным правовым актам, условиям муниципального контракта, аукционной документации (с указанием конкретных норм и пунктов), конкретные меры, которые должны быть приняты Подрядчиком для устранения имеющихся нарушений (при условии наличия таковых), с указанием срока. К акту могут прилагаться фотоматериал, иные документы.
3.8. Акт составляется в количестве экземпляров по числу лиц, участвующих в осмотре. В случае, если Подрядчик не обеспечил представительство в осмотре, то экземпляр акта направляется в его адрес.
3.9. По истечении срока, отведенного на устранение выявленных недостатков (дефектов), Комиссией осуществляется повторный осмотр объекта ремонта и составляется акт по результатам устранения недостатков (дефектов), выявленных в период гарантийного срока с соблюдением Порядка, установленного пунктами 3.1 - 3.8 Регламента.
3.10. В случае отказа Подрядчика от устранения недостатков (дефектов), а также, если повторный осмотр вновь выявил недостатки на объектах ремонта, Комиссия инициирует проведение Заказчиком претензионной работы для понуждения Подрядчика к выполнению работ, указанных в акте обследования.

4. Порядок организации совместной работы Заказчика
и Подрядчика по устранению недостатков (дефектов)
на объектах ремонта, выявленных в период
гарантийного срока их эксплуатации

4.1. Заказчик письменно уведомляет Подрядчика о необходимости устранения выявленных недостатков (дефектов), указанных в акте комиссионного обследования объекта ремонта, а Подрядчик приступает к их устранению в установленный срок.
4.2. В случае отказа Подрядчика от безвозмездного устранения недостатков (дефектов), а также при нарушении сроков их устранения, указанных в акте обследования, Заказчик принимает решение о направлении иска в суд с предъявлением требований, установленных гражданским законодательством Российской Федерации, связанных с выявленными в течение гарантийного срока недостатками (дефектами) на отремонтированных объектах.
4.3. Заказчик формирует и ведет реестр гарантийных объектов ремонта и проводит мониторинг исполнения Подрядчиком гарантийных обязательств по устранению недостатков (дефектов), возникших в течение гарантийного срока.


------------------------------------------------------------------