Постановление администрации Владимирской обл. от 22.04.2015 N 363 "О распределении дотаций на сбалансированность местных бюджетов на 2015 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2015 г. № 363

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОТАЦИЙ НА СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ
МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА 2015 ГОД

В соответствии с пунктом 5 Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности во Владимирской области в 2015 году, утвержденного распоряжением администрации области от 11.02.2015 № 47-р, в целях обеспечения сбалансированности и сокращения долга местных бюджетов в 2015 году постановляю:
1. Распределить дотации на сбалансированность местных бюджетов на 2015 год в сумме 132000 тыс. рублей с направлением на погашение обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, согласно приложению.
2. Департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области обеспечить заключение соглашений с местными администрациями муниципальных образований, указанных в пункте 1 настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. Губернатора области
А.В.КОНЫШЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 22.04.2015 № 363

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ДОТАЦИЙ НА СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
НА 2015 ГОД С НАПРАВЛЕНИЕМ НА ПОГАШЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
(ЗАДОЛЖЕННОСТИ) ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

№ п/п
Наименование муниципального образования
Объем - всего, тыс. рублей
1.
Александровский район
15000
2.
Гороховецкий район
28190
3.
Гусь-Хрустальный район
28840
4.
Киржачский район
10000
5.
Кольчугинский район
20000
6.
Меленковский район
7970
7.
Петушинский район
10000
8.
поселок Ставрово
4000
9.
Суздальский район
8000

Итого
132000


------------------------------------------------------------------