Постановление администрации Кольчугинского района от 09.04.2015 N 335 "Об утверждении административного регламента"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2015 г. № 335

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Кольчугинского района от 24.08.2011 № 567 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Кольчугинский район", Уставом муниципального образования Кольчугинский район администрация Кольчугинского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, в рамках реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по жизнеобеспечению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации района
Е.А.КАРПОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Кольчугинского района
от 09.04.2015 № 335

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ
ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ И МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ
ТЕРРИТОРИЙ НА 2014 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, в рамках реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан для осуществления государственной поддержки граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий (далее - участники Программы), путем предоставления социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений на территории Кольчугинского района.
1.2. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются:
1.3.1. Граждане, постоянно проживающие в сельской местности на территории Кольчугинского района, работающие по трудовому договору или осуществляющие индивидуальную предпринимательскую деятельность в сельской местности (в течение не менее одного года на дату подачи заявления о включении в состав участников Программы), признанные по основаниям, установленными статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации нуждающимися в улучшении жилищных условий, имеющие собственные или заемные средства в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в порядке, установленном Правилами направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. № 862 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий" (далее - Правила).
1.3.2. Молодые семьи, под которыми понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных, - в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
- работа хотя бы одного из членов молодой семьи по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности;
- постоянное проживание в сельской местности, в которой хотя бы один из членов молодой семьи работает по трудовому договору или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы);
- признание молодой семьи по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в порядке, установленном Правилами.
1.3.3. Молодой специалист, под которым понимается одиноко проживающий или состоящий в браке гражданин Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющий законченное высшее (среднее, профессиональное) образование, в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
- работа по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;
- постоянное проживание молодого специалиста (и членов его семьи) в сельской местности, в которой молодой специалист работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере;
- признание молодого специалиста по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий;
- наличие у молодого специалиста собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в порядке, установленном Правилами.
1.3.4. Право на получение социальной выплаты имеют также молодые семьи и молодые специалисты, изъявившие желание постоянно проживать и работать по трудовому договору или осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности.
1.3.5. Под молодыми семьями и молодыми специалистами, указанными в пункте 1.3.4 настоящего Регламента, понимаются:
- молодые семьи и молодые специалисты (и члены их семей), соответствующие в совокупности следующим условиям:
переехали в сельскую местность Кольчугинского района, в которой один из членов молодой семьи или молодой специалист работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере, из другого муниципального района или городского округа (за исключением города Кольчугино);
проживают на территории Кольчугинского района на условиях найма, аренды, безвозмездного пользования либо иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
зарегистрированы по месту пребывания в соответствии с законодательством Российской Федерации;
не имеют в собственности жилого помещения (жилого дома) в сельской местности в границах Кольчугинского района, в которой один из членов молодой семьи или молодой специалист работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере;
- учащиеся последнего курса профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, заключившие соглашения с работодателем (органом местного самоуправления) о трудоустройстве в сельской местности, в которой изъявили желание постоянно проживать и работать по трудовому договору (осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность) в агропромышленном комплексе или социальной сфере по окончании указанной образовательной организации.
1.4. Предоставление социальной выплаты осуществляется согласно следующей очередности:
1.4.1. Молодым семьям и молодым специалистам, указанным в пункте 1.3.4 настоящего Регламента, изъявившим желание работать по трудовым договорам или осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе и улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир).
1.4.2. Молодым семьям и молодым специалистам, указанным в пункте 1.3.4 настоящего Регламента, изъявившим желание работать по трудовым договорам или осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в социальной сфере и улучшить жилищные условия путем строительства жилых домов (квартир).
1.4.3. Гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе в сельской местности, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир).
1.4.4. Гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в социальной сфере в сельской местности, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир).
1.4.5. Молодым семьям и молодым специалистам, указанным в пункте 1.3.4 настоящего Регламента, изъявившим желание работать по трудовому договору или осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе и улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений.
1.4.6. Молодым семьям и молодым специалистам, указанным в пункте 1.3.4 настоящего Регламента, изъявившим желание работать по трудовым договорам или осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в социальной сфере и улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений.
1.4.7. Гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе в сельской местности, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений.
1.4.8. Гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в социальной сфере в сельской местности, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений.
1.4.9. Гражданам, осуществляющим трудовую деятельность в сельской местности (за исключением граждан, указанных в подпунктах 1.4.3, 1.4.4, 1.4.7, 1.4.8 настоящего пункта), изъявившим желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир).
1.4.10. Гражданам, осуществляющим трудовую деятельность в сельской местности (за исключением граждан, указанных в подпунктах 1.4.3, 1.4.4, 1.4.7, 1.4.8 настоящего пункта), изъявившим желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений.
1.5. В каждой из указанных в пункте 1.4 настоящего Регламента групп граждан очередность определяется в хронологической последовательности по дате подачи заявления о включении в состав участников Программы с учетом первоочередного предоставления социальных выплат:
- имеющих трех и более детей;
- включенным в списки по улучшению жилищных условий с использованием социальных выплат в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 № 858.
1.6. Заявитель имеет право использовать социальную выплату:
1.6.1. На приобретение жилого помещения в сельской местности. Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков родителей (в том числе усыновленных), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер), а также на приобретение жилого помещения, в котором гражданин постоянно проживает.
1.6.2. На строительство жилого дома (создание объекта индивидуального жилищного строительства или пристроенного жилого помещения к имеющемуся жилому дому) (далее - строительство жилого дома) в сельской местности, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома.
1.6.3. На участие в долевом строительстве жилых домов (квартир) в сельской местности.
1.7. Приобретенное или построенное заявителем жилое помещение должно быть пригодным для постоянного проживания граждан, обеспечено централизованными или автономными инженерными системами, при этом общая площадь жилого помещения в расчете на 1 члена семьи не должна быть меньше размера, равного учетной норме площади жилого помещения, установленного органом местного самоуправления (на дату утверждения настоящего административного регламента норма по Кольчугинскому району составляет 10 квадратных метров). Жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в Свидетельстве.
В случае использования для софинансирования строительства (приобретения) жилья ипотечного жилищного кредита (займа) допускается оформление построенного (приобретенного) жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, предоставляет в муниципальное казенное учреждение "Отдел сельского хозяйства и природопользования Кольчугинского района" заверенное в установленном порядке обязательство (приложение № 4) переоформить после снятия обременения построенное (приобретенное) жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в Свидетельстве, в течение 30 дней с момента снятия обременения.
1.8. В случае предоставления социальной выплаты молодой семье (молодому специалисту), члену молодой семьи (молодому специалисту) необходимо заключить трехсторонний договор об обеспечении жильем молодой семьи (молодого специалиста) с департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области и работодателем о том, что в течение 5 лет они (он) обязуются отработать в организации, в которой они (он) работали с момента получения на эти цели социальной выплаты.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, в рамках реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кольчугинского района в лице муниципального казенного учреждения "Отдел сельского хозяйства и природопользования Кольчугинского района" (далее - Учреждение) через отдел сельского хозяйства (далее - Отдел).
2.2.1. Место нахождения администрации: 601785, Владимирская область, г. Кольчугино, пл. Ленина, дом № 2.
2.2.2. Место нахождения Учреждения: 601785, Владимирская область, г. Кольчугино, пл. Ленина, д. 2, каб. 5.
2.2.3. Место нахождения Отдела: 601785, Владимирская область, г. Кольчугино, пл. Ленина, д. 2, каб. 5.
Телефон Учреждения: (49245) 2-27-24.
Телефон Отдела: (49245) 4-06-54.
Адрес электронной почты Учреждения: selchoz@kolchadm.ru.
Адрес электронной почты Отдела: selchoz@kolchadm.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления Кольчугинского района: www.raion.kolchadm.ru.
Режим работы Учреждения, Отдела:


Часы работы
понедельник
с 08.00 ч до 17.15 ч
вторник
с 08.00 ч до 17.15 ч
среда
с 08.00 ч до 17.15 ч
четверг
с 08.00 ч до 17.15 ч
пятница
с 08.00 ч до 17.15 ч
перерыв на обед
с 12.00 ч до 13.00 ч
выходные дни
суббота, воскресенье

2.3. Информацию о муниципальной услуге, порядке ее предоставления можно получить при личном или письменном обращении заявителя в Отдел, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации Кольчугинского района.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление средств социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья на счет заявителя или отказ на включение в список участников мероприятий - получателей социальных выплат.
2.5. Сроком предоставления муниципальной услуги является текущий календарный год, в котором зарегистрировано заявление в Учреждении.
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
2.6.1. Конституция Российской Федерации ("Российская газета" № 7 от 21.01.2009, "Парламентская газета", № 4, 23 - 29.01.2009, "Собрание законодательства РФ", № 4, ст. 445, 26.01.2009).
2.6.2. Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" № 1 от 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7 - 8, 15.01.2005, "Собрание законодательства РФ", № 1 (ч. 1), ст. 14, 03.01.2005);
2.6.3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" № 202 от 08.10.2003, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Собрание законодательства РФ", № 40, ст. 3822, 06.10.2003).
2.6.4. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010, № 31, ст. 4179).
2.6.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, № 22, ст. 3169, "Российская газета", 31.08.2012).
2.6.6. Постановление Правительства РФ от 15.07.2013 № 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" ("Собрание законодательства РФ", 29.07.2013 № 30 (часть II), ст. 4110).
2.6.7. Постановление Губернатора Владимирской области от 27.03.2014 № 286 "О положении по реализации мероприятий подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Губернатора области от 25.09.2012 № 1065" ("Владимирские ведомости", № 63, 05.04.2014).
2.6.8. Устав Учреждения, утвержденный постановлением администрации Кольчугинского района от 18.11.2011 № 979.
2.6.9. Устав муниципального образования Кольчугинский район Владимирской области.
2.6.10. Иные правовые акты Российской Федерации, Владимирской области, Кольчугинского района.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Граждане, изъявившие желание улучшить жилищные условия по федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", предоставляют следующие документы:
1) заявление о включении гражданина в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в рамках реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (приложение № 1 к административному регламенту);
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
3) копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
4) копий документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств и (или) право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья;
5) копию трудовой книжки (для работающих по трудовым договорам) или копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
6) иных документов, предусматривающих разрешение на строительство и подтверждающих стоимость жилья, планируемого к строительству (приобретению).
Копии документов, представляемых в соответствии с подпунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, должны быть заверены в установленном порядке.
Гражданин в праве предоставить документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий, а в случае непредставления специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает необходимый документ в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.2. Молодые семьи и молодые специалисты, изъявившие желание улучшить жилищные условия по федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", представляют следующие документы:
1) заявление о включении молодой семьи и молодого специалиста в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в рамках реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа) (приложение № 1 к административному регламенту);
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
3) копию документа об образовании молодого специалиста либо справка из образовательного учреждения о его обучении на последнем курсе этого образовательного учреждения;
4) копию свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);
5) копии свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей);
6) копию трудового договора с работодателем (для работающих по трудовым договорам) или документа, содержащего сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
7) копию соглашения с работодателем (органом местного самоуправления) о трудоустройстве в сельской местности по окончании образовательного учреждения (для учащихся последних курсов образовательных учреждений);
8) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств и (или) право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья;
9) иных документов, предусматривающих разрешение на строительство и подтверждающих стоимость жилья, планируемого к строительству (приобретению).
Копии документов, представляемых в соответствии с подпунктом 2.7.2 настоящего административного регламента, должны быть заверены в установленном порядке.
Молодые семьи и молодые специалисты в праве предоставить документ, подтверждающий признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий или не имеющим жилья в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы, а в случае непредставления специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает необходимый документ в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае представления документов в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего Регламента работодатель вправе предоставить члену молодой семьи (молодому специалисту), с которым он заключил трудовой договор, заем на строительство (приобретение) жилья в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной финансированием за счет средств социальной выплаты и собственных средств в полном объеме. Существенным условием договора займа является согласие члена (членов) молодой семьи (молодого специалиста) работать у работодателя по трудовому договору до полного погашения заемных обязательств, но не менее 5 лет со дня заключения договора займа и передать в ипотеку работодателю-заимодавцу построенное (приобретенное) с использованием заемных средств жилье до погашения молодой семьей (молодым специалистом) обязательств по договору займа.
Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, можно получить у начальника Учреждения или специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные пунктом 2.7 настоящего административного регламента, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной или в рукописной форме - адрес фактического места жительства, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
2.7.3. Наличие собственных (в том числе заемных) средств может быть подтверждено заявителями на основании копий одного или нескольких документов:
- свидетельства о праве собственности на недвижимое (включая жилые помещения) имущество и/или транспортное средство супругов (супруга) и документа об оценочной стоимости данного имущества;
- документов, подтверждающих наличие средств на лицевых счетах одного из супругов в кредитных организациях;
- документа об оценочной стоимости ранее начатого объекта индивидуального жилищного строительства или актов выполненных работ, подтвержденных органами местного самоуправления (в случае осуществления строительства собственными силами);
- актов выполненных работ или акта сверки кредиторской задолженности, подтвержденных органами местного самоуправления (в случае выполнения работ подрядчиком);
- документов, подтверждающих согласие кредитной организации в предоставлении заявителю кредита, в том числе ипотечного жилищного кредита (займа);
- документов о размере материнского (семейного) капитала либо в случае распоряжения частью материнского (семейного) капитала - о размере его оставшейся части;
- иных документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных (в том числе заемных) средств.
2.8. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями:
2.8.1. Заявление должно быть написано по форме (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).
2.8.2. Справки и письма должны иметь дату и номер исходящего документа.
2.8.3. Тексты документов должны быть написаны разборчиво.
2.8.4. Фамилии, имена и отчества заявителей, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.8.5. В документах не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.8.6. Документы не должны быть исполнены карандашом.
2.8.7. Копии документов должны соответствовать их оригиналам, ксерокопии должны иметь четкое изображение.
2.9. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе документов, не предусмотренных административным регламентом.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Предоставленные документы:
- не поддаются прочтению;
- с приписками, подчистками, помарками.
2.10.2. Документы предоставляются лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов.
2.10.3. Документы предоставлены не в полном объеме.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- лицо, подавшее заявление, не относится к категории заявителей, указанных в пункте 1.3 настоящего административного регламента;
- право на улучшение жилищных условий с использованием средств социальных выплат ранее использовалось заявителем.
2.12. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день со дня поступления в Учреждение.
2.15. К местам предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
2.15.1. Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен иметь информационную табличку с указанием:
2.15.1.1. Номера кабинета.
2.15.1.2. Наименования Отдела.
2.15.1.3. Должности, фамилии, имени, отчества специалистов Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.15.1.4. Времени работы, перерывов.
2.15.2. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией.
2.15.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.15.4. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.5. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.15.6. Места для проведение личного приема Заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.16.1. Информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Комфортность ожидания предоставления и получения муниципальной услуги.
2.16.3. Отношение должностных лиц и специалистов к заявителю.
2.16.4. Время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность).
2.16.5. Количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
2.16.6. Отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
2.16.7. Уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Состав и последовательность административных процедур

Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления с пакетом документов заявителя.
3.1.2. Принятие начальником Учреждения решения о включении в список участников мероприятий - получателей социальных выплат в рамках реализации Программы и направление уведомления заявителю или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Формирование списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, на очередной финансовый год и плановый период и направление списков с приложением сведений о средствах местного бюджета в департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области.
3.1.4. Получение заявителем свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретении) жилья в сельской местности.
3.1.5. Перечисление средств социальной выплаты на счет заявителя муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении № 5 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления с пакетом
документов заявителя

3.2.1. Основание для начала данной административной процедуры - поступление заявления и документов.
3.2.2. Заявление и документы предоставляются:
лично;
по почте
или в электронном виде.
3.2.3. При личном обращении специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет документ, удостоверяющий права представителя заявителя;
- проверяет наличие всех документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.7 настоящего Регламента;
- проверяет правильность оформления документов в соответствии с требованиями пункта 2.8 настоящего Регламента;
- регистрирует заявление в книге регистрации заявлений;
- оформляет расписку (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).
В случае отсутствия документов или неправильного оформления объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает устранить их. Если заявитель настаивает, то регистрирует заявление и передает его с документами на визирование начальнику Учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявителя.
3.2.4. Прием заявления с приложенными к нему документами, полученного по почте через отделение связи или в электронном виде, и его регистрацию осуществляет специалист Учреждения, ответственный за делопроизводство, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения и направляет его на визирование начальнику Учреждения в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его регистрации.
3.2.5. Продолжительность данной административной процедуры - 1 (один) рабочий день с момента поступления заявления и документов.
3.2.6. Критерием принятия решения является соответствие предоставленных документов положениям настоящего Регламента.
3.2.7. Результатом административной процедуры и способом его фиксации является регистрация заявления в книге регистрации заявлений.

3.3. Принятие начальником Учреждения решения о включении
в список участников мероприятий - получателей социальных
выплат в рамках реализации Программы и направление
уведомления заявителю или об отказе в предоставлении
муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является направление зарегистрированного заявления в книге регистрации заявлений и документов начальнику Учреждения.
3.3.2. Начальник Учреждения в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает пакет документов заявителя и принимает решение о включении или об отказе на включение в список участников мероприятий - получателей социальных выплат в рамках реализации Программы.
3.3.3. В течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия положительного решения специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку уведомления (приложение № 2 к настоящему административному регламенту) и направляет его главе администрации района на подписание.
3.3.4. Глава администрации района в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения подписывает уведомление и направляет 3 (три) экземпляра уведомления в Учреждение.
3.3.5. В течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения подписанного главой администрации района уведомления специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет его заявителю.
3.3.6. Начальник Учреждения в течение 1 (одного) рабочего дня с момента решения о включении в Список направляет специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документы заявителя для включения в Список участников мероприятий - получателей социальных выплат.
3.3.7. Начальник Учреждения с момента принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня направляет специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документы заявителя, который в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, затем в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает его у начальника Учреждения и в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения подписанного начальником Учреждения письма направляет письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с документами заявителя почтой заявителю.
3.3.8. Критерий принятия решения - соответствие документов законодательству Российской Федерации.
3.3.9. Результатом административной процедуры является принятие решения начальником Учреждения о включении в список участников мероприятий - получателей социальных выплат в рамках реализации Программы и направление уведомления заявителю или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.10. Способ фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры - бумажный носитель.

3.4. Формирование списков граждан, изъявивших желание
улучшить жилищные условия с использованием социальных
выплат, на очередной финансовый год и плановый период
и направление списков с приложением сведений о средствах
местного бюджета в департамент сельского хозяйства
и продовольствия администрации Владимирской области

3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является решение начальника Учреждения о включении в список участников мероприятий - получателей социальных выплат в рамках реализации Программы.
3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения от начальника Учреждения пакета документов заявителя формирует учетное дело, соответствующее номеру в книге учета граждан, претендентов на участие в Программе.
3.4.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента оформления учетного дела, формирует списки граждан - участников Программы, претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году и направляет начальнику Учреждения на подписание. Списки граждан, включенных в состав участников Программы, формируются в хронологической последовательности исходя из даты и времени обращения и написания заявления о включении в состав участников Программы и предоставления полного пакета документов. Информация об очередности является гласной.
3.4.4. Сформированные списки в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения подписываются начальником Учреждения и направляются на утверждение главе администрации Кольчугинского района.
3.4.5. Глава администрации района в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения утверждает списки граждан - участников Программы, претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году и направляет 2 (два) экземпляра списков в Учреждение.
3.4.6. Списки с приложением сведений о средствах местного бюджета в течение 3 (трех) рабочих дней с момента их утверждения предоставляются в департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области.
3.4.7. Критерий принятия решения - утверждение главой администрации района списков граждан - участников Программы, претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году.
3.4.8. Результатом административной процедуры является утверждение списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, на очередной финансовый год и плановый период по Кольчугинскому району.
3.4.9. Способ фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры - бумажный носитель.

3.5. Получение заявителем свидетельства о предоставлении
социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья
в сельской местности

3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение утвержденных департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области сводных списков и предоставление выписки из сводных списков участников Программы по Кольчугинскому району заявителям.
3.5.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения из департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области сводных списков - участников Программы уведомляет заявителей о возможности заключения договора купли-продажи (строительства, долевого участия в строительстве) жилья с последующей регистрации его в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области.
На время заключения заявителем договора купли-продажи и его регистрации предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
3.5.3. Подписанный и зарегистрированный заявителем договор купли-продажи (строительства, долевого участия в строительстве) жилья в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения специалистом Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, направляется в комиссию по предоставлению субсидий и сертификатов на приобретение или строительство жилья при администрации Кольчугинского района (далее - Комиссия).
3.5.4. Комиссия в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления зарегистрированного договора купли-продажи (строительства, долевого участия в строительстве) проводит заседание Комиссии, подготавливает протокол заседания Комиссии и направляет его в Учреждение.
3.5.5. В течение 5 рабочих дней с момента получения протокола заседания Комиссии специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект постановления администрации Кольчугинского района о выделении социальных выплат участникам Программы, производит расчет размера социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности и направляет завизированный проект постановления главе администрации района на подписание.
3.5.6. Глава администрации района в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения завизированного проекта постановления подписывает постановление администрации Кольчугинского района об утверждении протокола заседания Комиссии о предоставлении субсидий и сертификатов на приобретение или строительство жилья.
3.5.7. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания постановления главой администрации района специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет расчет размера социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, постановление администрации Кольчугинского района о выделении социальных выплат участникам Программы в департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области для оформления свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности (далее - Свидетельство).
На время оформления Свидетельства в департаменте сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
3.5.8. В течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения начальником Учреждения свидетельства в департаменте сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителей о необходимости получения в Отделе Свидетельства, оформленного и утвержденного в установленном порядке департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области.
3.5.9. Критерий принятия решения - наличие полного пакета документов, установленного пунктом 2.7 настоящего административного регламента, и соответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего административного регламента.
3.5.10. Результатом административной процедуры является получение Свидетельства заявителем.
3.5.11. Способ фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры - Свидетельство.

3.6. Перечисление средств социальной выплаты на приобретение
(строительство) жилья на счет заявителя муниципальной услуги

3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение заявителем Свидетельства.
3.6.2. На основании Свидетельства кредитная организация открывает заявителю счет для обслуживания средств социальных выплат.
На время открытия кредитной организацией банковского счета для обслуживания средств социальных выплат исполнения муниципальной услуги приостанавливается.
3.6.3. В течение 3 (трех) рабочих дней после открытия заявителю кредитной организацией банковского счета для обслуживания средств социальных выплат данная выплата предоставляется владельцу Свидетельства в безналичной форме путем зачисления ее на данный банковский счет для обслуживания средств социальных выплат администрацией района.
3.6.4. Перечисление социальных выплат с банковских счетов получателей социальных выплат производится кредитной организацией:
- продавцу, указанному в договоре купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение;
- исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда на строительство жилого дома, для получателя социальной выплаты;
- застройщику, указанному в договоре долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, в котором получатель социальной выплаты является участником долевого строительства, оформленном в соответствии с требованиями Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" от 30.12.2004 № 214-ФЗ;
- продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома собственными силами, осуществляемого получателем социальной выплаты;
- кредитной организации или юридическому лицу, указанным в кредитном договоре (договоре займа) на предоставление гражданину ипотечного жилищного кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья.
3.6.5. Критерий принятия решений - открытие заявителем банковского счета для обслуживания средств социальных выплат.

3.6.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление средств социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья на счет заявителя.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры - счет заявителя.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, настоящего административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений осуществляет начальник Учреждения. Периодичность проведения текущего контроля устанавливается начальником Учреждения.
4.2. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (далее - контроль) являются внутренний контроль и внешний контроль.
4.3. Внутренний контроль за полнотой, качеством и соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Учреждения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение обращений заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается начальником Учреждения. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных планов. Внеплановые проверки - по конкретному обращению заявителя.
4.5. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации района, курирующим работу Учреждения, и департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области.
4.6. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги и в случае выявления в ходе проведения плановой проверки нарушений Регламента с целью осуществления контроля за устранением выявленных нарушений.
4.8. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.9. За предоставление муниципальной услуги специалист Отдела несет персональную ответственность в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции.
4.10. Администрация Кольчугинского района может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование заявителей по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также ответственных лиц
за предоставление муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) начальника и специалистов Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в письменной форме, в том числе при личном обращении заявителя, или в электронном виде. Жалоба подается в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба подается:
5.2.1. Путем обращения к начальнику Учреждения или лицу, исполняющему его обязанности.
5.2.2. Путем обращения в администрацию Кольчугинского района.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо начальника Учреждения или лица, исполняющего его обязанности, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо начальника Учреждения или лица, исполняющего его обязанности.
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо начальника Учреждения или лица, исполняющего его обязанности. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.5.1. Нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.5.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.5.3. Требование у заявителей документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления муниципальной услуги.
5.5.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.5.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области.
5.5.6. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области.
5.5.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги в документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо начальника Учреждения или лица, исполняющего его обязанности, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или электронной почтой.
5.9. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.9.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо администрация Кольчугинского района, рассмотревшие жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его лица, принявшего решение по жалобе.
5.9.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.9.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.9.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.9.5. Принятое по жалобе решение.
5.9.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.9.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, либо главой администрации Кольчугинского района.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 ст. 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
5.12. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.12.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.12.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.12.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.13.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.13.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.14. Результатом обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителя, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению социальных выплат
на приобретение (строительство) жилья
гражданам, проживающим в сельской местности,
в том числе молодым семьям и молодым
специалистам, в рамках федеральной целевой
программы "Устойчивое развитие сельских
территорий на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года"

В администрацию Кольчугинского района
от гражданина(ки) _____________________________
(ф.и.о.)
______________________________________________
_____________________________________________,
проживающего(ей) по адресу ___________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________



ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить меня, _________________________________________________,
паспорт _______________, выданный _________________________________________
(серия, номер) (кем, когда)
_____________________________________________ "___" ____________ ______ г.,
в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан,
проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых
специалистов, в рамках реализации федеральной целевой программы "Устойчивое
развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
по категории ______________________________________________________________
(гражданин, молодая семья, молодой специалист - нужное указать)
Жилищные условия планирую улучшить путем ______________________________
___________________________________________________________________________
(строительство жилого дома, приобретение жилого помещения, участие
в долевом строительстве жилых домов 9 квартир - нужное указать)
в ________________________________________________________________________.
(наименование поселения, в котором гражданин желает
приобрести (построить) жилое помещение)
Состав семьи:
жена (муж) __________________________________________ _____________________
(ф.и.о.) (дата рождения)
проживает по адресу
__________________________________________________________________________;
дети:
_____________________________________________________ _____________________
(ф.и.о.) (дата рождения)
проживает по адресу
__________________________________________________________________________;
дети: _______________________________________________ _____________________
(ф.и.о.) (дата рождения)
проживает по адресу
__________________________________________________________________________.
Кроме того, со мной постоянно проживают в качестве членов семьи:
_____________________________________________________ ____________________;
(ф.и.о., степень родства) (дата рождения)
_____________________________________________________ ____________________;
(ф.и.о., степень родства) (дата рождения)

С условиями участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий
граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и
молодых специалистов, в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое
развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
ознакомлен и обязуюсь их выполнять.
__________________________________ _______________________ ________________
(ф.и.о. заявителя) (подпись заявителя) (дата)

Совершеннолетние члены семьи:
1) __________________________________________________ ____________________;
(ф.и.о., подпись) (дата)
2) __________________________________________________ ____________________;
(ф.и.о., подпись) (дата)
3) __________________________________________________ ____________________.
(ф.и.о., подпись) (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
2) _______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
3) _______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
4) _______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
5) _______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
6) ______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
7) _______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
8) _______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
9) ______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
10) ______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
11) ______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
12) ______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
13) ______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
14) ______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
15) ______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
16) ______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
17) ______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
18) ______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
19) ______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
20) ______________________________________________________________________.
(наименование документа и его реквизиты)





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению социальных выплат
на приобретение (строительство) жилья
гражданам, проживающим в сельской местности,
в том числе молодым семьям и молодым
специалистам, в рамках федеральной целевой
программы "Устойчивое развитие сельских
территорий на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года"

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отнесении к гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий
Гражданин(ка)_________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес ______________________________________________

Рассмотрев Ваше заявление и представленные Вами документы, администрация
района сообщает, что Вы и Ваша семья из ____ человек, в том числе:

№ п/п
Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и его членов семьи
Дата рождения (число, месяц, год)
Родственные отношения с заявителем
Примечание


























признанные органами местного самоуправления по месту постоянного
жительства нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным
статьей Жилищного кодекса Российской Федерации, отнесены к гражданам,
нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с подпунктов "в"
пункта 5 раздела II/имеющим право на получение социальных выплат в
соответствии с подпунктом "а" или "б" пункта 32 раздела III (нужное
подчеркнуть) приложение № 4 к постановлению Правительства Российской
Федерации от 15.07.2013 № 598.


Глава администрации
Кольчугинского района ________________________ В.Е. Карпов






М.П. "___" ______________ 20__ г.





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению социальных выплат
на приобретение (строительство) жилья
гражданам, проживающим в сельской местности,
в том числе молодым семьям и молодым
специалистам, в рамках федеральной целевой
программы "Устойчивое развитие сельских
территорий на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года"

РАСПИСКА
о получении документов
Выдана в подтверждение того, что я ____________________________________
Ф.И.О., должность, телефон,
__________________________________________________________________________,
наименование организации
получил от гр. ______________________________________, ________________года
рождения, паспорт серии ________ № __________, постоянно зарегистрирован по
адресу: _______________ _____________________________, следующие документы:

N
п/п
Наименование документа
Вид документа (оригинал, нотариальная копия, ксерокопия)
Реквизиты документа
Количество листов

















































































Всего принято __________ документов на ________________листах.

Документы передал ___________________ _________года.

Документы принял ___________________ _________года.





Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению социальных выплат
на приобретение (строительство) жилья
гражданам, проживающим в сельской местности,
в том числе молодым семьям и молодым
специалистам, в рамках федеральной целевой
программы "Устойчивое развитие сельских
территорий на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года"

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО


г. __________________
"___"___________20___ года


В рамках реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие
сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года",
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля
2013 г. № 598, я (мы), ФИО, дата и год рождения, паспорт: серия, номер, кем
выдан, когда выдан, код подразделения, проживающий по адресу:
__________________________________________________________________________,
обязуюсь (обязуемся) в течение 30 дней с момента снятия обременения,
переоформить построенное (приобретенное) жилое помещение, расположенное по
адресу: __________________________________________________________________,
в общую собственность всех членов семьи, указанных в Свидетельстве о
предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в
сельской местности от _________ № ______.

Настоящее обязательство составлено в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, один экземпляр для администрации ________________ района,
второй экземпляр для _____________________________________________________.



__________________________________ _________________ ____________________
(Фамилия, имя, отчество) (Подпись) (Дата)





Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению социальных выплат
на приобретение (строительство) жилья
гражданам, проживающим в сельской местности,
в том числе молодым семьям и молодым
специалистам, в рамках федеральной целевой
программы "Устойчивое развитие сельских
территорий на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года"

БЛОК-СХЕМА


Прием регистрация заявления с
пакетом документов заявителя


\/

Принятие начальником Учреждения
решения


\/

\/ О включении в список участников
мероприятий - получателей
Об отказе в социальных выплат в рамках
предоставлении реализации Программы
муниципальной услуги


\/ \/

Отправка письма об Отправка Уведомления в адрес
отказе в предоставлении заявителя
муниципальной услуги
заявителю
\/

Формирование списков граждан,
изъявивших желание улучшить
жилищные условия с использованием
социальных выплат, на очередной
финансовый год и плановый период, и
направление списков с приложением
сведений о средствах местного
бюджета в департамент сельского
хозяйства и продовольствия
администрации Владимирской области


\/

Получение заявителем
Свидетельства о предоставлении
социальной выплаты на
строительство (приобретение)
жилья в сельской местности


\/

Перечисление средств
социальных выплат на
счет заявителя
муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------