Приказ департамента здравоохранения администрации Владимирской обл. от 20.01.2015 N 28 "О реализации постановления администрации Владимирской области от 31.12.2014 N 1392 "Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании"



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 января 2015 г. № 28

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 31.12.2014 № 1392 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МЕДИЦИНСКИМ
РАБОТНИКАМ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ИПОТЕЧНОМ ЖИЛИЩНОМ КРЕДИТОВАНИИ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа департамента здравоохранения администрации
Владимирской области от 07.04.2015 № 223)

В целях реализации постановления администрации Владимирской области от 31.12.2014 № 1392 "Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании" (далее - постановление от 31.12.2014 № 1392) приказываю:
1. Утвердить перечень государственных бюджетных учреждений здравоохранения Владимирской области, осуществляющих предоставление мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании на соответствующей территории, согласно приложению.
2. Руководителям государственных учреждений здравоохранения Владимирской области:
2.1. В срок до 01.02.2015 довести до сведения медицинских работников подведомственных учреждений постановление от 31.12.2014 № 1392, а также перечень учреждений, указанный в п. 1 настоящего приказа.
2.2. Представлять в отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента здравоохранения ежемесячно, в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании средств областного бюджета по форме согласно приложению 2 к настоящему приказу и список лиц, которым предоставлены меры социальной поддержки.
(п. 2 в ред. приказа департамента здравоохранения администрации Владимирской области от 07.04.2015 № 223)
3. Руководителям учреждений, указанных в п. 1 настоящего приказа:
3.1. Организовать работу по предоставлению мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области, расположенных на соответствующей территории, при ипотечном жилищном кредитовании и назначить ответственных лиц.
3.2. Представлять в ГБУЗ ВО "Городская клиническая больница № 5 г. Владимира" ежемесячно, в срок до 4 числа месяца, следующего за отчетным, учет потребности в расходах и распределение средств между учреждениями по форме согласно приложению 3 к настоящему приказу.
(п. 3 в ред. приказа департамента здравоохранения администрации Владимирской области от 07.04.2015 № 223)
4. Замковому С.В. - главному врачу ГБУЗ ВО "Городская клиническая больница № 5 г. Владимира":
- создать на базе учреждения структурное подразделение с штатной численностью не более 3 единиц с выполнением обязанностей по предоставлению мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании;
- возложить на данное структурное подразделение функции координатора деятельности всех учреждений, указанных в п. 1 настоящего приказа;
- обеспечить формирование структурным подразделением свода всех необходимых для обеспечения предоставления мер социальной поддержки документов, отчетов, сводов, учет потребности в расходах, распределение средств между учреждениями;
- обеспечить взаимодействие структурного подразделения с департаментом здравоохранения по предоставлению мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании;
- представлять в отдел экономического анализа и прогноза ежемесячно, в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, сводный учет потребности в расходах и распределение средств между учреждениями по форме согласно приложению 3 к настоящему приказу.
(абзац введен приказом департамента здравоохранения администрации Владимирской области от 07.04.2015 № 223)
5. Даниловой Н.Г. - начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности, главному бухгалтеру департамента здравоохранения - направлять ежемесячно, до 12 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчеты о расходовании средств областного бюджета на предоставление мер социальной поддержки с указанием численности получателей по форме согласно приложению 4 к настоящему приказу.
(п. 5 введен приказом департамента здравоохранения администрации Владимирской области от 07.04.2015 № 223)
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента здравоохранения Т.Ю. Аннину.

Директор департамента
А.В.КИРЮХИН





Приложение 1
к приказу
департамента здравоохранения
администрации Владимирской области
от 20.01.2015 № 28

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ МЕДИЦИНСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ИПОТЕЧНОМ ЖИЛИЩНОМ КРЕДИТОВАНИИ
НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ

N
Наименование муниципального района, городского округа
Наименование учреждения
1.
Александровский район
ГБУЗ ВО "Александровская центральная районная больница"
2.
г. Владимир
ГБУЗ ВО "Городская клиническая больница № 5 г. Владимира"
3.
Вязниковский район
ГБУЗ ВО "Вязниковская центральная районная больница"
4.
Гороховецкий район
ГБУЗ ВО "Гороховецкая центральная районная больница"
5.
г. Гусь-Хрустальный и Гусь-Хрустальный район
ГБУЗ ВО "Гусь-Хрустальная центральная городская больница"
6.
Камешковский район
ГБУЗ ВО "Камешковская центральная районная больница"
7.
Киржачский район
ГБУЗ ВО "Киржачская районная больница"
8.
Кольчугинский район
ГБУЗ ВО "Кольчугинская центральная районная больница"
9.
Ковровский район
ГБУЗ ВО "Ковровская районная больница"
10.
г. Ковров
ГБУЗ ВО "Центральная городская больница г. Коврова"
11.
Меленковский район
ГБУЗ ВО "Меленковская центральная районная больница"
12.
о. Муром и Муромский район
ГБУЗ ВО "Муромская городская больница № 3"
13.
Петушинский район
ГБУЗ ВО "Петушинская районная больница"
14.
ЗАТО г. Радужный
ГБУЗ "Городская больница ЗАТО г. Радужный Владимирской области"
15.
Селивановский район
ГБУЗ ВО "Селивановская центральная районная больница"
16.
Собинский район
ГБУЗ ВО "Собинская районная больница"
17.
Судогодский район
ГБУЗ ВО "Судогодская центральная районная больница им. Поспелова"
18.
Суздальский район
ГБУЗ ВО "Суздальская районная больница"
19.
Юрьев-Польский район
ГБУЗ ВО "Юрьев-Польская центральная районная больница"





Приложение 2
к приказу
департамента здравоохранения
администрации Владимирской области
от 20.01.2015 № 28
Список изменяющих документов
(введено приказом департамента здравоохранения администрации
Владимирской области от 07.04.2015 № 223)

Отчет
о расходовании средств областного бюджета на предоставление мер социальной
поддержки медицинским работникам медицинских организаций при ипотечном
жилищном кредитовании

___________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
по состоянию на _________________ года __________________

в рублях
№ п/п
Раздел
Целевая статья расходов
Вид расходов
ЭК
Виды мер социальной поддержки
Количество лиц, имеющих право на получение меры социальной поддержки
Количество лиц, которым предоставлены меры социальной поддержки, на конец отчетного периода
Предусмотрено средств на меры социальной поддержки на год
Получено средств на финансирование с начала года
Кассовый расход с начала года
Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12





Исполнение мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций при ипотечном жилищном кредитовании, всего







в том числе






1




Субсидия на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) в размере 20%






2




Ежемесячная компенсация в размере 50% расходов на оплату процентов по ипотечному жилищному кредиту







Руководитель ______________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель (ФИО)
телефон





Приложение 3
к приказу
департамента здравоохранения
администрации Владимирской области
от 20.01.2015 № 28
Список изменяющих документов
(введено приказом департамента здравоохранения администрации
Владимирской области от 07.04.2015 № 223)

Учет потребности в расходах и распределение между государственными
бюджетными учреждениями здравоохранения средств областного бюджета на
предоставление мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских
организаций при ипотечном жилищном кредитовании


___________________________________________________________________________

по состоянию на _____________________ года ________________

(в тыс. руб.)
№ п/п
Наименование учреждения
Раздел
Целевая статья расходов
Вид расходов
ЭК
Виды мер социальной поддержки
Количество лиц, имеющих право на получение меры социальной поддержки, по плану на текущий год
Предусмотрено средств на меры социальной поддержки на текущий год
Дополнительное количество лиц, которым необходимы меры социальной поддержки, на текущий год ("+"; "-")
Дополнительная потребность в средствах на меры социальной поддержки на текущий вод ("+"; "-")
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11






Исполнение мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций при ипотечном жилищном кредитовании, всего






в том числе




1





Субсидия на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) в размере 20%






























2





Ежемесячная компенсация в размере 50% расходов на оплату процентов по ипотечному жилищному кредиту































Руководитель учреждения _____________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер/Зам. по экономике ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель (ФИО)
телефон





Приложение 4
к приказу
департамента здравоохранения
администрации Владимирской области
от 20.01.2015 № 28
Список изменяющих документов
(введено приказом департамента здравоохранения администрации
Владимирской области от 07.04.2015 № 223)

Отчет
о расходовании средств областного бюджета на предоставление мер социальной
поддержки медицинским работникам медицинских организаций при ипотечном
жилищном кредитовании

департамент здравоохранения администрации Владимирской области
___________________________________________________________________________
по состоянию на __________________ года ________________

(в рублях)
№ п/п
Раздел
Целевая статья расходов
Вид расходов
ЭК
Виды мер социальной поддержки
Количество лиц, имеющих право на получение меры социальной поддержки
Количество лиц, которым предоставлены меры социальной поддержки, на конец отчетного периода
Предусмотрено средств на меры социальной поддержки на год
Получено средств на финансирование с начала года
Кассовый расход с начала года
Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12





Исполнение мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций при ипотечном жилищном кредитовании, всего







в том числе






1




Субсидия на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) в размере 20%






2




Ежемесячная компенсация в размере 50% расходов на оплату процентов по ипотечному жилищному кредиту







Директор департамента _____________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела бухгалтерского
учета и отчетности ________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель (ФИО)
телефон


------------------------------------------------------------------