Постановление администрации Камешковского района от 31.03.2015 N 687 "Об утверждении Положения о пунктах временного размещения и пунктах длительного проживания на территории Камешковского района"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2015 г. № 687

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУНКТАХ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
И ПУНКТАХ ДЛИТЕЛЬНОГО ПРОЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях создания условий для сохранения жизни и здоровья населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, постановляю:
1. Утвердить Положение о пунктах временного размещения (далее - ПВР) и пунктах длительного проживания (далее - ПДП) согласно приложению № 1.
2. Утвердить перечень ПВР и ПДП в случае угрозы или возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Камешковского района (приложение № 2).
3. Рекомендовать руководителям исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав района, обеспечить оснащение ПВР и ПДП согласно "Положению о пунктах временного размещения и пунктах длительного проживания" настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в районной газете "Знамя".

И.о. главы администрации района
И.А.ТРАВИН





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Камешковского района
от 31.03.2015 № 687

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУНКТАХ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ (ПВР) И ПУНКТАХ ДЛИТЕЛЬНОГО
ПРОЖИВАНИЯ (ПДП)

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет основные цели и задачи, организацию и порядок функционирования ПВР и ПДП эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации на территории Камешковского района.
ПВР (ПДП) эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновении ЧС создаются в соответствии с настоящим постановлением на базе гостиниц, домов отдыха, детских оздоровительных лагерей, учебных заведений, домов культуры, клубов и других общественных и административных зданий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

2. Цель и задачи деятельности ПВР (ПДП)

Целью деятельности ПВР (ПДП) является создание условий для сохранения жизни и здоровья населения при вероятности возникновения чрезвычайной ситуации или пострадавших при чрезвычайной ситуации.
Основными задачами ПВР (ПДП) являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- планирование и подготовка к проведению мероприятий по организованному приему эвакуируемого населения;
- заблаговременная подготовка помещений, инвентаря и средств связи;
- обучение администрации ПВР (ПДП) порядку приема, учета и размещения эвакуируемого населения;
- участие в проводимых на территории района учениях, тренировках и проверках;
б) в режиме повышенной готовности:
- уточнение состава ПВР (ПДП);
- взаимодействие с эвакуационной комиссией администрации Камешковского района, Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Владимирской области "Камешковская центральная районная больница", отделом Министерства внутренних дел России по Камешковскому району и муниципальным унитарным предприятием "Общепит";
в) в режиме чрезвычайной ситуации (по решению комиссии администрации Камешковского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности):
- полное развертывание ПВР (ПДП), подготовка к приему и размещению населения;
- организация учета прибывающего населения и его размещение;
- организация связи с оперативным штабом района при комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, муниципальным учреждением "Единая дежурно-диспетчерская служба" Камешковского района;
- организация жизнеобеспечения населения на ПВР (ПДП);
- информирование о складывающейся обстановке населения, находящегося в ПВР (ПДП);
- предоставление докладов о ходе приема и размещения населения в эвакуационную комиссию администрации Камешковского района.

3. Организационно-штатная структура администраций ПВР (ПДП)

Штат ПВР (ПДП) назначается приказом руководителя объекта.
Все лица, входящие в штат ПВР (ПДП), должны пройти теоретическую подготовку и практическую тренировку в объеме программы подготовки эвакуационных органов гражданской обороны.
В штат администрации пункта временного размещения входят (вариант):
начальник ПВР (ПДП) - 1 человек;
- заместитель начальника ПВР (ПДП) - 1 человек;
- группа встречи, приема, регистрации и размещения - 3 человека;
- группа охраны общественного порядка - 2 человека;
- группа комплектования, отправки и сопровождения - 3 человека;
- стол справок - 1 человек;
- медпункт - 3 человека (1 врач/2 медицинские сестры);
- комната матери и ребенка - 2 человека.
Личный состав ПВР (ПДП) должен твердо знать свои функциональные обязанности и добросовестно их выполнять.

3.2. Функциональные обязанности должностных лиц ПВР (ПДП)

3.2.1. Обязанности начальника ПВР (ПДП)

Начальник ПВР (ПДП) подчиняется эвакуационной комиссии администрации района, руководителю объекта, при котором создан ПВР (ПДП) и работает в контакте с отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Камешковского района.
Он является начальником всего личного состава ПВР (ПДП), несет личную ответственность за организацию, подготовку и прием эвакуированного населения.
Начальник ПВР (ПДП) обязан:
- совершенствовать свои знания по руководящим документам приема и размещения эвакуируемого населения;
- осуществлять контроль за укомплектованностью штата ПВР (ПДП);
- организовывать обучение и инструктаж членов ПВР (ПДП);
- разрабатывать и доводить порядок оповещения членов ПВР (ПДП);
- распределять обязанности между членами ПВР (ПДП), организовывать их тренировку и готовить их к выполнению своих обязанностей при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации;
- поддерживать связь с эвакуационной комиссией администрации района.

3.2.2. Обязанности заместителя начальника
ПВР (ПДП)

Заместитель начальника ПВР (ПДП) подчиняется начальнику ПВР (ПДП), а в его отсутствие исполняет обязанности начальника ПВР (ПДП). Оказывает помощь начальнику ПВР (ПДП) в подготовке и практическом проведении приема эвакуируемого населения.
Он обязан:
- знать руководящие документы по организации, приему и размещению эвакуируемого населения;
- организовать оповещение и сбор членов ПВР (ПДП) с началом эвакуационных мероприятий;
- в установленный срок привести в готовность к приему и размещению эвакуируемого населения личный состав, помещение, связь и оборудование ПВР (ПДП);
- поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт для ПВР (ПДП);
- представлять сведения о ходе приема эвакуируемого населения.

3.2.3. Обязанности начальника группы встречи, приема,
регистрации и размещения ПВР (ПДП)

Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР (ПДП).
Он обязан:
- разработать необходимую документацию по учету и размещению прибывшего эвакуируемого населения;
- доводить своевременную информацию до эвакуируемых о всех изменениях в обстановке;
- распределять обязанности среди сотрудников группы;
- докладывать начальнику ПВР (ПДП) о ходе приема и размещения прибывшего эвакуируемого населения.

3.2.4. Группа охраны общественного порядка ПВР (ПДП)

Группа охраны общественного порядка ПВР (ПДП) организовывает порядок и обеспечивает безопасность граждан на территории ПВР (ПДП).

3.2.5. Медицинский пункт ПВР (ПДП)

Медицинский пункт оказывает первую медицинскую помощь заболевшим людям и следит за санитарным состоянием на ПВР (ПДП).

3.2.6. Комната матери и ребенка ПВР (ПДП)

Комната матери и ребенка организует прием, регистрацию и отправку специальным транспортом беременных женщин и женщин с малолетними детьми.

3.2.7. Стол справок пункта временного размещения ПВР (ПДП)

Стол справок дает справки эвакуируемому населению о нахождении пунктов питания, медицинских учреждений, отделений связи и банков, о порядке работы бытовых учреждений и их местонахождении.

4. Перечень документов администрации ПВР (ПДП)

- постановление администрации Камешковского района об утверждении положения о пунктах временного размещения и пунктах длительного проживания на территории Камешковского района;
- приказ руководителя объекта о назначении администрации ПВР (ПДП);
- календарный план работы администрации ПВР (ПДП);
- схема размещения ПВР (ПДП);
- схема оповещения и сбора администрации ПВР (ПДП);
- схема связи и управления;
- журнал учета прибывшего на ПВР (ПДП) и убывшего населения;
- журнал принятых и отданных распоряжений, донесений и докладов;
- телефонный справочник;
- бирки, указатели, повязки.
Действия администрации ПВР (ПДП) при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации определяются календарным планом работы, где расписывается весь объем работ, время их исполнения и ответственные исполнители.





Приложение № 2
к постановлению
администрации
Камешковского района
от 31.03.2015 № 687

ПЕРЕЧЕНЬ
ПУНКТОВ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ И ПУНКТОВ ДЛИТЕЛЬНОГО
ПРОЖИВАНИЯ В СЛУЧАЕ УГРОЗЫ ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА

№ п/п
Наименование муниципального образования
Наименование и адрес организации, на базе которой развертывается ПВР (ПДП)
Должность, Ф.И.О. ответственного лица
Номер контактного телефона
Вместимость (человек)
1.
г. Камешково
Гостинично-офисный центр г. Камешково, ул. Школьная, д. 6
Директор Арапова Вера Анатольевна
8(910) 672-09-00
80
2.
г. Камешково
Муниципальное учреждение культуры районный дом культуры "13 Октябрь", г. Камешково, ул. Ленина д. 1
Директор Веретенова Ирина Валерьевна
8(49248) 2-14-24,
2-14-25
500
3.
Второвское
Второвская основная общеобразовательная школа, с. Второво, ул. Советская, д. 28-а
Директор Миронова Татьяна Николаевна
8(49248) 5-51-23
120
4.
Вахромеевское
Дом культуры п. Красина, ул. Рабочая, д. 1
Директор Носова Надежда Анатольевна
8(49248) 5-11-47
140
5.
Брызгаловское
Брызгаловская средняя общеобразовательная школа, п. им. К. Маркса, ул. Шоссейная, д. 9
Директор Шибаева Ирина Владимировна
8(49248) 5-71-83
1200
6.
Сергеихинское
Дом культуры с. Коверино, ул. Садовая, д. 16-а
Директор Петрова Галина Вячеславовна
8(49248) 5-18-98
120
7.
Пенкинское
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Колосок", с. Гатиха, ул. Шоссейная, д. 5-а
Директор
Тарасова Ольга Николаевна
8(49248) 5-23-48
400
8.
Пенкинское
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гаврильцевская средняя общеобразовательная школа", д. Гаврильцево
Директор
Галанина Любовь Владимировна
8(49248) 5-02-47
120
9.
Пенкинское
Дом культуры, д. Пенкино, ул. Лесная, д. 1
Директор
Титова Татьяна Васильевна
8(49248) 5-01-90
50


------------------------------------------------------------------