Решение Совета народных депутатов Вязниковского района от 31.03.2015 N 623 "Об утверждении Методик расчета прогноза доходов районного и консолидированного бюджетов муниципального образования Вязниковский район, Порядка расчета размера дотаций бюджетам городских, сельских поселений Вязниковского района за счет субвенции из областного бюджета, Порядка определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального образования Вязниковский район и признании утратившими силу решений Совета народных депутатов Вязниковского района от 28.12.2010 N 879 и от 19.12.2011 N 137"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2015 г. № 623

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК РАСЧЕТА ПРОГНОЗА ДОХОДОВ РАЙОННОГО
И КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН, ПОРЯДКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ
ГОРОДСКИХ, СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ
СУБВЕНЦИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ОБЪЕМА РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ
И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ
СИЛУ РЕШЕНИЙ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ВЯЗНИКОВСКОГО
РАЙОНА ОТ 28.12.2010 № 879 И ОТ 19.12.2011 № 137

В соответствие с Законом Владимирской области от 10.10.2005 № 139-ОЗ "О межбюджетных отношениях во Владимирской области" Совет народных депутатов Вязниковского района решил:
1. Утвердить Методику расчета прогноза доходов районного бюджета муниципального образования Вязниковский район согласно приложению № 1.
2. Утвердить Методику расчета прогноза доходов консолидированного бюджета муниципального образования Вязниковский район согласно приложению № 2.
3. Утвердить Порядок расчета размера дотаций бюджетам городских, сельских поселений Вязниковского района за счет субвенции из областного бюджета согласно приложению № 3.
4. Утвердить Порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального образования Вязниковский район согласно приложению № 4.
5. Признать утратившими силу решения Совета народных депутатов Вязниковского района от 28.12.2010 № 879 "Об утверждении Методик расчета прогноза доходов районного и консолидированного бюджетов муниципального образования Вязниковский район Владимирской области и Порядка расчета отдельных показателей для определения размера дотаций из районного Фонда финансовой поддержки поселений", от 19.12.2011 № 137 "О внесении дополнения в приложение № 3 к решению Совета народных депутатов Вязниковского района от 28.12.2010 № 879 "Об утверждении Методик расчета прогноза доходов районного и консолидированного бюджетов муниципального образования Вязниковский район Владимирской области и Порядка расчета отдельных показателей для определения размера дотаций из районного Фонда финансовой поддержки поселений".
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации района по экономике, начальника финансового управления администрации Вязниковского района.
7. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Маяк" и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.

Глава Вязниковского района,
председатель Совета
народных депутатов
В.В.ЛОПУХОВ





Приложение № 1
к решению
Совета народных депутатов
Вязниковского района
от 31.03.2015 № 623

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПРОГНОЗА ДОХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН

Настоящая методика расчета прогноза доходов районного бюджета муниципального образования Вязниковский район (далее - Методика) разработана в целях обеспечения прогнозирования доходов районного бюджета муниципального образования Вязниковский район (далее - районный бюджет) по основным видам налоговых и неналоговых доходов.
Основой прогнозирования налоговых и неналоговых доходов районного бюджета являются:
1) показатели прогнозов социально-экономического развития Вязниковского района на очередной финансовый год и на плановый период;
2) ожидаемый объем поступления налоговых и неналоговых доходов в текущем финансовом году;
3) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей по прогнозу социально-экономического развития Вязниковского района на очередной финансовый год и на плановый период;
4) данные о поступлении налоговых и неналоговых доходов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;
5) данные о задолженности по налогам;
6) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;
7) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату.
При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исходя из оценки поступления этих доходов в текущем финансовом году.
Перечень доходов районного бюджета, а также способы расчетов и используемые при этом макроэкономические показатели приведены в таблицах № 1 и № 2.
Прогноз иных доходов по отдельным налоговым и неналоговым доходам районного бюджета, не указанным в таблицах № 1 и № 2, определяется вне рамок данной Методики. Перечень указанных видов доходов районного бюджета, а также перечень администраторов соответствующих доходов и других муниципальных учреждений Вязниковского района, ответственных за составление прогноза, приведены в таблице № 3.

Прогнозирование доходов исходя из фактических поступлений

Прогнозирование доходов районного бюджета исходя из фактических поступлений осуществляется на основе данных о фактических поступлениях в районный бюджет в последнем отчетном году путем приведения их к условиям планируемого года.
Расчет прогноза доходов районного бюджета по отдельным доходам производится по следующей формуле:

ПД = (ФД + ЛД + НК - ВД + ДД) x К + З, где

ПД - прогноз отдельных доходов районного бюджета на соответствующий финансовый год;
ФД - фактическое поступление дохода в районный бюджет за последний отчетный период;
ЛД - сумма льгот по отдельному виду дохода, предоставленных органами местного самоуправления в последнем отчетном периоде;
НК - сумма отдельного вида налога, недополученная в последнем отчетном периоде ввиду предоставления налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, предусмотренных нормативно-правовыми актами муниципального образования Вязниковский район (далее - Вязниковский район);
ВД - сумма выпадающих доходов в связи с изменением федерального налогового и бюджетного законодательства, законодательства Владимирской области, нормативно-правовых актов Вязниковского района;
ДД - сумма дополнительного поступления отдельного вида дохода по причине внесения изменений в налоговое и бюджетное законодательство, законодательство Владимирской области, в нормативно-правовые акты Вязниковского района;
К - индекс-дефлятор роста на соответствующий финансовый год, используемый при расчете отдельных видов доходов;
З - сумма задолженности, реальная к взысканию, по отдельному виду дохода.

Таблица № 1

Прогнозирование
доходов районного бюджета, осуществляемое
исходя из фактических поступлений

Статья доходов районного бюджета
Макроэкономические показатели, используемые при расчете
1
2
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Индекс роста налоговой базы
Государственная пошлина
Индекс потребительских цен
Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Индекс роста налоговой базы
Административные платежи и сборы
Индекс потребительских цен
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Индекс потребительских цен

Прогнозирование
доходов исходя из налогооблагаемой базы и ставок налогов,
установленных налоговым законодательством

Прогнозирование доходов осуществляется на основе базы налогообложения по установленным ставкам, предоставления налоговых льгот, погашения налоговых кредитов по уплате налогов в районный бюджет.

Таблица № 2

Прогнозирование
доходов районного бюджета, осуществляемое исходя
из налогооблагаемой базы и ставок налогов,
установленных налоговым законодательством

Статья доходов районного бюджета
Наименование федеральных органов исполнительной власти, предоставляющих данные по налогооблагаемой базе для исчисления налога
1
2
Налог на доходы физических лиц
Межрайонная ИФНС России № 2 по Владимирской области
Единый сельскохозяйственный налог
Межрайонная ИФНС России № 2 по Владимирской области

Особенности
расчетов поступлений платежей в районный бюджет
по отдельным доходным источникам

1. Налог на доходы физических лиц

Расчет поступления налога на доходы физических лиц производится по формуле:

НДФЛ = (СД - НЧСД) x Ст, где

НДФЛ - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
СД - совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
НЧСД - необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" части второй Налогового кодекса Российской Федерации (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);
Ст - ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 "Налог на доходы физических лиц" части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

2. Единый сельскохозяйственный налог

Расчет поступления единого сельскохозяйственного налога производится по следующей формуле:

ЕСН = (Д - Р) x Ст, где

ЕСН - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма единого сельскохозяйственного налога;
Д - доходы организаций - плательщиков единого сельскохозяйственного налога, полученные за налоговый период;
Р - расходы организаций - плательщиков единого сельскохозяйственного налога, произведенные за налоговый период;
Ст - ставка единого сельскохозяйственного налога, установленная главой 26.1 "Система налогообложения для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог)" части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

3. Доходы от сдачи в аренду имущества

Прогнозирование доходов от сдачи в аренду имущества рассчитывается с учетом начисленной годовой арендной платы, по данным на дату расчета, прогноза выпадающего дохода путем отчуждения (приватизации) имущества и прогнозируемого поступления в виде неисполненных обязательств, возможных к взысканию (исполнительные листы, мировое соглашение).

4. Доходы от арендной платы за землю

Прогноз поступления доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, рассчитываются по следующей формуле:

П = АПф - Вд + З x К, где

П - прогноз поступления дохода в районный бюджет;
АПф - фактические поступления дохода в районный бюджет в последнем отчетном году;
Вд - сумма выпадающих доходов за счет льгот, предоставленных в соответствии с решением Совета народных депутатов Вязниковского района;
З - сумма задолженности прошлых лет;
К - коэффициент уровня инфляции на очередной финансовый год.

Таблица № 3

Прогнозирование
доходов районного бюджета, осуществляемое
вне рамок настоящей Методики

Статья доходов районного бюджета
Наименование федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Вязниковского района, муниципальных учреждений, предоставляющих данные по налогооблагаемой базе для исчисления платежа
1
2
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации
(КБК 00010302230010000110;
00010302240010000110;
00010302250010000110;
00010302260010000110)
Федеральное казначейство
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
(КБК 00011105035050000120;
00011107015050000120)
Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
(КБК 00011105013100000120;
00011105025050000120)
Муниципальное казенное учреждение "Земельная палата муниципального образования Вязниковский район"
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
(КБК 00011302995050000130)
Соответствующие органы местного самоуправления Вязниковского района
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
(КБК 00011402053050000410;
00011402053050000440)
Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
(КБК 00011406013100000430)
Муниципальное казенное учреждение "Земельная палата муниципального образования Вязниковский район"
Административные платежи и сборы
(КБК 00011502050050000140
Соответствующие органы местного самоуправления Вязниковского района
Прочие неналоговые доходы
(КБК 00011705050050000180)
Соответствующие органы местного самоуправления Вязниковского района





Приложение № 2
к решению
Совета народных депутатов
Вязниковского района
от 31.03.2015 № 623

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПРОГНОЗА ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН

Настоящая методика расчета прогноза доходов консолидированного бюджета муниципального образования Вязниковский район (далее - Методика) разработана в целях обеспечения прогнозирования доходов консолидированного бюджета муниципального образования Вязниковский район (далее - консолидированный бюджет Вязниковского района) по основным видам налоговых и неналоговых доходов в разрезе муниципальных образований Вязниковского района.
Основой прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Вязниковского района являются:
1) показатели прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Вязниковского района на очередной финансовый год и на плановый период;
2) ожидаемый объем поступления налоговых и неналоговых доходов в текущем финансовом году;
3) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей по прогнозу социально-экономического развития муниципальных образований Вязниковского района на очередной финансовый год и на плановый период;
4) данные о поступлении налоговых и неналоговых доходов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;
5) данные о задолженности по налогам;
6) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;
7) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату.
Расчеты прогноза налоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период производятся в разрезе видов доходов консолидированного бюджета Вязниковского района исходя из максимального уровня ставок налогов и сборов, установленного законодательством.
При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Вязниковского района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исходя из оценки поступления этих доходов в текущем финансовом году.
Перечень доходов консолидированного бюджета Вязниковского района, а также способы расчетов и используемые при этом макроэкономические показатели приведены в таблицах № 1 и № 2.
Прогноз иных доходов по отдельным налоговым и неналоговым доходам районного бюджета, не указанным в таблицах № 1 и № 2, определяется вне рамок данной Методики. Перечень указанных видов доходов консолидированного бюджета Вязниковского района, а также перечень администраторов соответствующих доходов и других муниципальных учреждений Вязниковского района, ответственных за составление прогноза, приведены в таблице № 3.

Прогнозирование доходов исходя из фактических поступлений

Прогнозирование доходов консолидированного бюджета Вязниковского района исходя из фактических поступлений осуществляется на основе данных о фактических поступлениях в консолидированный бюджет Вязниковского района в последнем отчетном году путем приведения их к условиям планируемого года.
Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета Вязниковского района по отдельным доходам производится по следующей формуле:

ПД = (ФД + ЛД + НК - ВД + ДД) x К + З, где

ПД - прогноз отдельных доходов консолидированного бюджета Вязниковского района на соответствующий финансовый год;
ФД - фактическое поступление дохода в консолидированный бюджет Вязниковского района за последний отчетный период;
ЛД - сумма льгот по отдельному виду дохода, предоставленных органами местного самоуправления муниципальных образований Вязниковского района в последнем отчетном периоде;
НК - сумма отдельного вида налога, недополученная в последнем отчетном периоде ввиду предоставления налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, предусмотренных нормативно-правовыми актами муниципальных образований Вязниковского района;
ВД - сумма выпадающих доходов в связи с изменением федерального налогового и бюджетного законодательства, законодательства Владимирской области, нормативно-правовых актов муниципальных образований Вязниковского района;
ДД - сумма дополнительного поступления отдельного вида дохода по причине внесения изменений в налоговое и бюджетное законодательство, законодательство Владимирской области, нормативно-правовые акты муниципальных образований Вязниковского района;
К - индекс-дефлятор роста на соответствующий финансовый год, используемый при расчете отдельных видов доходов;
З - сумма задолженности, реальная к взысканию, по отдельному виду дохода.

Таблица № 1

Прогнозирование
доходов консолидированного бюджета Вязниковского района,
осуществляемое исходя из фактических поступлений

Статья доходов консолидированного бюджета Вязниковского района
Макроэкономические показатели, используемые при расчете
1
2
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Индекс роста налоговой базы
Налог на имущество физических лиц
Индекс потребительских цен
Государственная пошлина
Индекс потребительских цен
Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Индекс роста налоговой базы
Административные платежи и сборы
Индекс потребительских цен
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Индекс потребительских цен

Прогнозирование
доходов исходя из налогооблагаемой базы и ставок налогов,
установленных налоговым законодательством

Прогнозирование доходов консолидированного бюджета Вязниковского района осуществляется на основе базы налогообложения по установленным ставкам, предоставления налоговых льгот, погашения налоговых кредитов по уплате налогов в консолидированный бюджет Вязниковского района.

Таблица № 2

Прогнозирование
доходов консолидированного бюджета Вязниковского района,
осуществляемое исходя из налогооблагаемой базы и ставок
налогов, установленных налоговым законодательством

Статья доходов
консолидированного бюджета Вязниковского района
Наименование федеральных органов
исполнительной власти, предоставляющих данные
по налогооблагаемой базе для исчисления налога
1
2
Налог на доходы физических лиц
Межрайонная ИФНС России № 2 по Владимирской области
Земельный налог
Межрайонная ИФНС России № 2 по Владимирской области
Единый сельскохозяйственный налог
Межрайонная ИФНС России № 2 по Владимирской области

Особенности
расчетов поступлений платежей в консолидированный бюджет
Вязниковского района по отдельным доходным источникам

1. Налог на доходы физических лиц

Расчет поступления налога на доходы физических лиц производится по формуле:

НДФЛ = (СД - НЧСД) x Ст, где

НДФЛ - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
СД - совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
НЧСД - необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" части второй Налогового кодекса Российской Федерации (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);
Ст - ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 "Налог на доходы физических лиц" части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

2. Земельный налог

Расчет поступления земельного налога производится по следующей формуле:

ЗН = КС x Ст, где

ЗН - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма земельного налога;
КС - кадастровая стоимость земельных участков;
Ст - ставка земельного налога.

3. Единый сельскохозяйственный налог

Расчет поступления единого сельскохозяйственного налога производится по следующей формуле:

ЕСН = (Д - Р) x Ст, где

ЕСН - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма единого сельскохозяйственного налога;
Д - доходы организаций - плательщиков единого сельскохозяйственного налога, полученные за налоговый период;
Р - расходы организаций - плательщиков единого сельскохозяйственного налога, произведенные за налоговый период;
Ст - ставка единого сельскохозяйственного налога, установленная главой 26.1 "Система налогообложения для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог)" части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

4. Доходы от сдачи в аренду имущества

Прогнозирование доходов от сдачи в аренду имущества рассчитывается с учетом начисленной годовой арендной платы, по данным на дату расчета, прогноза выпадающего дохода путем отчуждения (приватизации) имущества и прогнозируемого поступления в виде неисполненных обязательств, возможных к взысканию (исполнительные листы, мировое соглашение).

5. Доходы от арендной платы за землю

Прогноз поступления доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, рассчитываются по следующей формуле:

П = АПф - Вд + З x К, где

П - прогноз поступления дохода в консолидированный бюджет Вязниковского района;
АПф - фактические поступления дохода в консолидированный бюджет Вязниковского района в последнем отчетном году;
Вд - сумма выпадающих доходов за счет льгот, предоставленных в соответствии с решениями Советов народных депутатов муниципальных образований Вязниковского района;
З - сумма задолженности прошлых лет;
К - коэффициент уровня инфляции на очередной финансовый год.

Таблица № 3

Прогнозирование
доходов консолидированного бюджета Вязниковского района,
осуществляемое вне рамок настоящей методики

Статья доходов консолидированного бюджета Вязниковского района
Наименование федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Вязниковского района, муниципальных учреждений, предоставляющих данные по налогооблагаемой базе для исчисления платежа
1
2
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации
(КБК 00010302230010000110;
00010302240010000110;
00010302250010000110;
00010302260010000110)
Федеральное казначейство
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
(КБК 0011101050050000120;
00011105035050000120;
00011107015050000120;
00011109045050000120)
Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
(КБК 00011105035100000120;
00011109045100000120)
Администрации муниципальных образований Вязниковского района
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
(КБК 00011105013100000120;
00011105025050000120)
Муниципальное казенное учреждение "Земельная палата муниципального образования Вязниковский район"
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
(КБК 0001130302995050000130)
Соответствующие органы местного самоуправления Вязниковского района
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
(КБК 00011402053050000410;
00011402053050000440)
Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
(КБК 00011402053100000410;
00011402053100000440)
Администрации муниципальных образований Вязниковского района
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
(КБК 00011406013100000430)
Муниципальное казенное учреждение "Земельная палата муниципального образования Вязниковский район"
Административные платежи и сборы
(КБК 00011502050050000140
Соответствующие органы местного самоуправления Вязниковского района
Прочие неналоговые доходы
(КБК 00011705050050000180)
Соответствующие органы местного самоуправления Вязниковского района
Прочие неналоговые доходы
(КБК 00011705050100000180)
Администрации муниципальных образований Вязниковского района





Приложение № 3
к решению
Совета народных депутатов
Вязниковского района
от 31.03.2015 № 623

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ, СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИИ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Размер дотации i-му городскому (сельскому) поселению (Дi) рассчитывается по формуле:

Дi = Субвмрi x Тгп(сп)i / Тгп(сп), где

Субвмрi - объем субвенции из областного бюджета, подлежащий распределению городским (сельским) поселениям Вязниковского района;
Тгп(сп)i - объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений;
Тгп(сп) - объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений Вязниковского района до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений.
2. Объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений, рассчитывается по формуле:

Тгп(сп)i = (БОсргп(сп) - БОсргп(сп) x УБОгп(сп)i) x Нi, где

БОсргп(сп) - заданный критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений;
УБОгп(сп)i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности;
Нi - численность постоянного населения i-го городского (сельского) поселения.
3. Заданные критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений Вязниковского района устанавливаются решением Совета народных депутатов Вязниковского района о районном бюджете на очередной финансовый год и не могут быть ниже минимальных критериев выравнивания бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений.





Приложение № 4
к решению
Совета народных депутатов
Вязниковского района
от 31.03.2015 № 623

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПОСЕЛЕНИЙ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН

Настоящий Порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального образования Вязниковский район (далее - Порядок) регулирует взаимоотношения между органами местного самоуправления муниципального образования Вязниковский район (далее - муниципальный район) и органами местного самоуправления городских и сельских поселений Вязниковского района в части установления порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Вязниковский район (далее - районный бюджет).

1. Общие положения

Правовую основу межбюджетных отношений в Вязниковском районе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав муниципального образования Вязниковский район, Закон Владимирской области о межбюджетных отношениях во Владимирской области, иные законы и нормативные правовые акты Владимирской области, регулирующие межбюджетные отношения, а также настоящий Порядок и Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Вязниковский район Владимирской области.

2. Участники межбюджетных отношений

Участниками межбюджетных отношений в муниципальном образовании Вязниковский район являются:
- органы местного самоуправления муниципального образования Вязниковский район;
- органы местного самоуправления городских поселений Вязниковского района (далее - городские поселения);
- органы местного самоуправления сельских поселений Вязниковского района (далее - сельские поселения).

3. Порядок определения объема районного фонда финансовой
поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Владимирской области от 10 октября 2005 года № 139-ОЗ "О межбюджетных отношениях во Владимирской области".

3.1. Определение критериев выравнивания расчетной
обеспеченности городских и сельских поселений
Вязниковского района

1. В качестве минимального критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений принимается средняя по области расчетная бюджетная обеспеченность городских поселений до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности (БОсргпmin), рассчитанная по формуле:

БОсргпmin = НПгп / Нгп, где:

НПгп - суммарный налоговый потенциал городских поселений Владимирской области;
Нгп - численность постоянного населения городских поселений Владимирской области.
2. В качестве минимального критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений принимается средняя бюджетная обеспеченность городских поселений до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности, скорректированная на коэффициент сопоставимости перечня бюджетных услуг городских и сельских поселений (БОсрспmin), рассчитанная по формуле:

БОсрспmin = БОсргпmin x Кс, где:

Кс - коэффициент сопоставимости перечня бюджетных услуг городских и сельских поселений устанавливается равным 0,75.
3. Минимальные критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений Владимирской области устанавливаются законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Заданным критерием выравнивания расчетной обеспеченности городских и сельских поселений является бюджетная обеспеченность, уровень которой принимается в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, применяемая для определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений, распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного бюджета (далее - заданный критерий выравнивания).
5. Заданные критерии выравнивания городских и сельских поселений Вязниковского района (БОсргп(сп)) рассчитываются по следующей формуле:

БОсргп(сп) = SUMНПгп(сп) / Нгп(сп), где

SUMНПгп(сп) - суммарный доходный потенциал всех городских (сельских) поселений Вязниковского района;
Нгп(сп) - численность постоянного населения городских (сельских) поселений Вязниковского района.
6. Заданные критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений Вязниковского района устанавливаются решением Совета народных депутатов Вязниковского района о районном бюджете на очередной финансовый год и не могут быть ниже минимальных критериев выравнивания бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений.

3.2. Определение объема районного фонда
финансовой поддержки поселений

1. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений муниципального района определяется органами местного самоуправления муниципального района исходя из необходимости достижения заданных критериев выравнивания бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений Вязниковского района и рассчитывается по формуле:



БОсргп(сп) - заданный критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- численность постоянного населения i-го городского (сельского) поселения Вязниковского района;
SUM - знак суммирования.
2. В объем районного фонда финансовой поддержки поселений (далее - РФФПП) включается субвенция бюджету муниципального района на осуществление полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и представлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета.
3. Объем РФФПП не может быть менее объема субвенции бюджету муниципального района на осуществление полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и представлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета.

3.3. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности
i-го городского (сельского) поселения

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения рассчитывается отдельно по городским поселениям и по сельским поселениям по формуле:



- индекс налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения.

3.4. Расчет налогового потенциала i-го городского
(сельского) поселения

1. Индекс налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения рассчитывается отдельно по городским поселениям и по сельским поселениям по формуле:



- налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения Вязниковского района;
- численность постоянного населения i-го городского (сельского) поселения Вязниковского района;
НПгп(сп) - суммарный налоговый потенциал городских (сельских) поселений Вязниковского района;
Нгп(сп) - численность постоянного населения городских (сельских) поселений Вязниковского района.
2. Расчет налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения производится в разрезе отдельных доходов исходя из налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения и нормативов их отчислений в бюджеты городских (сельских) поселений.
3. Налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения по отдельному доходу рассчитывается по формуле:



- налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения по j-му доходу;
- налоговый потенциал j-го дохода в консолидированный бюджет с территории i-го городского (сельского) поселения в планируемом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета прогноза доходов консолидированного бюджета, согласно приложению № 2 к настоящему решению;
- норматив отчислений в бюджет i-го городского (сельского) поселения от j-го дохода в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
4. Налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения рассчитывается по формуле:



SUM - знак суммирования;
- налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения по j-му доходу.
5. Налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения не является планируемым или рекомендуемым показателем доходов бюджетов городских (сельских) поселений и используется только для расчета индекса налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения и сопоставлений бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
6. Оценки налогового потенциала городского (сельского) поселения Вязниковского района рассчитываются с учетом задолженности по платежам в местный бюджет соответствующего городского (сельского) поселения.

3.5. Распределение дотаций

1. Размер дотации i-му городскому (сельскому) поселению рассчитывается по формуле:



РФФПгп(сп) - объем , подлежащий распределению городским (сельским) поселениям;
- объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений;
Тгп(сп) - объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений Вязниковского района до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений.
2. Объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений , рассчитывается по формуле:



БОсргп(сп) - заданный критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- численность постоянного населения i-го городского (сельского) поселения.
3. Исходные данные для распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета подлежат сверке с органами местного самоуправления городских (сельских) поселений.
4. Источниками данных по численности населения в поселениях являются отчетные данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области.
5. Сверка показателей оформляется актом сверки, подписываемым главой муниципального образования сельского поселения или главой местной администрации городского поселения с одной стороны и заместителем главы администрации района по экономике, начальником финансового управления администрации Вязниковского района с другой стороны. Сверка исходных данных осуществляется финансовым управлением администрации Вязниковского района в период разработки проекта районного бюджета на очередной финансовый год, но не позднее 25 октября года, предшествующего планируемому.
6. Финансовое управление администрации Вязниковского района осуществляет сбор и консолидацию информации для сверки исходных данных, подготавливает и направляет в администрации городских (сельских) поселений перечень исходных данных с показателями, необходимыми для расчета дотаций поселениям. Администрации городских (сельских) поселений в недельный срок направляют подтверждение исходных данных за соответствующими подписями. В случае несогласия администрации городских (сельских) поселений по отдельным показателям исходных данных вместе с актом сверки направляется письменное подтверждение от органа, чья информация взята за основу при расчете дотаций: территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области.


------------------------------------------------------------------