Решение Совета народных депутатов округа Муром от 26.02.2015 N 695 "Об утверждении Порядка организации и проведения конкурса по определению юридического лица, осуществляющего функцию по разрешению ситуаций, связанных с невыполнением застройщиками своих обязательств перед гражданами - участниками долевого строительства по договорам участия в строительстве многоквартирных домов на территории округа Муром"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОКРУГА МУРОМ

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2015 г. № 695

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ФУНКЦИЮ
ПО РАЗРЕШЕНИЮ СИТУАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С НЕВЫПОЛНЕНИЕМ
ЗАСТРОЙЩИКАМИ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (НЕПЕРЕДАЧИ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ) ПЕРЕД ГРАЖДАНАМИ - УЧАСТНИКАМИ ДОЛЕВОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ДОГОВОРАМ УЧАСТИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ ОКРУГА МУРОМ

В целях реализации части 1.1 статьи 2 Закона Владимирской области "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области" от 11.03.2010 № 11-ОЗ, в соответствии с Уставом муниципального образования округ Муром Владимирской области Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Порядок организации и проведения конкурса по определению юридического лица, осуществляющего функцию по разрешению ситуаций, связанных с невыполнением застройщиками своих обязательств (непередачи жилых помещений) перед гражданами - участниками долевого строительства по договорам участия в строительстве многоквартирных домов на территории округа Муром, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу решение Совета народных депутатов округа Муром от 30.07.2013 № 407 "Об утверждении Порядка организации и проведения конкурса по определению юридического лица, осуществляющего функцию по разрешению ситуаций, связанных с невыполнением застройщиками своих обязательств (непередачи жилых помещений) перед гражданами - участниками долевого строительства по договорам на строительство многоквартирных домов на территории округа Муром", решение Совета народных депутатов округа Муром от 29.05.2014 № 551 "О внесении изменений дополнений в решение Совета народных депутатов округа Муром от 30.07.2013 № 407 "Об утверждении Порядка организации и проведения конкурса по определению юридического лица, осуществляющего функцию по разрешению ситуаций, связанных с невыполнением застройщиками своих обязательств (непередачи жилых помещений) перед гражданами - участниками долевого строительства по договорам на строительство многоквартирных домов на территории округа Муром".
3. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы администрации округа Муром по экономической политике, начальника управления экономического развития Е.А. Воронова и председателя постоянной комиссии по экономической политике и собственности А.В. Фатеева.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в средствах массовой информации и подлежит применению к правоотношениям, возникшим после 25 декабря 2014 года.

Глава округа
Е.Е.РЫЧКОВ

Председатель Совета
К.Г.ФЕДУРИН





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
округа Муром
от 26.02.2015 № 695

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ФУНКЦИЮ ПО РАЗРЕШЕНИЮ
СИТУАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С НЕВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАСТРОЙЩИКАМИ СВОИХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (НЕПЕРЕДАЧИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ) ПЕРЕД
ГРАЖДАНАМИ - УЧАСТНИКАМИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ПО ДОГОВОРАМ УЧАСТИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ ОКРУГА МУРОМ

Настоящий порядок регламентирует организацию и проведение конкурса по определению юридического лица, осуществляющего функцию по разрешению ситуаций, связанных с невыполнением застройщиками своих обязательств (непередачи жилых помещений) перед гражданами - участниками долевого строительства по договорам участия в строительстве многоквартирных домов на территории округа Муром (далее - Порядок или Порядок организации и проведения конкурса), в целях решения проблем граждан, пострадавших от действий недобросовестных застройщиков, и реализации положений статьи 2 Закона Владимирской области от 11.03.2010 № 11-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области".
Действие настоящего Порядка распространяется на отношения, связанные с привлечением денежных средств граждан по договорам участия в строительстве многоквартирных домах на территории округа Муром и возникшие в период не более 10 лет с момента заключения договора участия в строительстве.

1. Общие положения

1.1. Для целей настоящего Порядка используемые понятия означают следующее:
1.1.1. Договор участия в строительстве - договор на участие в строительстве, заключенный до вступления в силу Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон от 30.12.2004 № 214-ФЗ), договор участия в долевом строительстве, заключенный в соответствии с Законом 30.12.2004 № 214-ФЗ, иные договоры (предварительный, инвестиционный), заключенные после вступления в силу Закона 30.12.2004 № 214-ФЗ, в соответствии с которыми одна сторона (застройщик) обязуется в обусловленный договором срок построить многоквартирный дом на территории округа Муром и передать соответствующее жилое помещение в данном многоквартирном доме в собственность участнику строительства, а другая сторона (участник строительства) обязуется оплатить обусловленную договором цену и принять соответствующее жилое помещение.
1.1.2. Участник долевого строительства по договору участия в строительстве, перед которым застройщик не выполнил своих обязательств по передаче жилых помещений (далее - Участник долевого строительства или Соинвестор) - гражданин, заключивший на территории округа Муром договор участия в строительстве и имеющий документы, указанные в п. 1.4 настоящего Порядка.
1.1.3. Конкурс - мероприятие по определению юридического лица, осуществляющего функцию по разрешению ситуаций, связанных с невыполнением застройщиками своих обязательств (непередачи жилых помещений) перед Участниками долевого строительства (Соинвесторами) по договорам участия в строительстве.
1.1.4. Организатор конкурса - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром.
1.1.5. Конкурсная комиссия - комиссия, созданная постановлением администрации округа Муром для проведения конкурса по определению юридического лица, осуществляющего функцию по разрешению ситуаций, связанных с невыполнением застройщиками своих обязательств (непередачи жилых помещений) перед Участниками долевого строительства (Соинвесторами) по договорам участия в строительстве.
1.1.6. Конкурсная документация - документация, разрабатываемая Организатором конкурса в каждом случае проведения конкурса. Состав конкурсной документации определяется настоящим Порядком.
1.1.7. Земельный участок - сформированный в соответствии с действующим законодательством для жилищного строительства земельный участок.
1.1.8. Муниципальный список граждан - Участников долевого строительства (далее - Муниципальный список или Реестр Участников долевого строительства (Соинвесторов)) - перечень Участников долевого строительства (Соинвесторов), формируемый управлением жилищной политики администрации округа Муром (далее - Управление жилищной политики) для целей организации и проведения Конкурса на основании заявления гражданина и представленных им документов, указанных в п. 1.4 настоящего Порядка.
Очередность размещения граждан в Муниципальном списке определяется датой заключения договора участия в строительстве.
1.2. Конкурс является открытым по составу Участников. Наименьшее количество Участников долевого строительства (Соинвесторов) из Муниципального списка, требования которых предполагается удовлетворить в результате выполнения принятых на себя победителем конкурса обязательств, определяется исходя из рыночной стоимости Земельного участка и расчетов, выполненных в соответствии с пунктом 1.11 настоящего Порядка.
1.3. Для включения в Муниципальный список гражданин (либо уполномоченное им в порядке, установленном действующим законодательством, лицо) обращается в Управление жилищной политики администрации с заявлением, в котором указывает способ разрешения ситуации, связанной с невыполнением застройщиком своих обязательств, и документами, свидетельствующими о невозможности исполнения условий договора на участие в строительстве застройщиком, перечень которых установлен пунктом 1.4 настоящего Порядка.
1.4. Для включения в Муниципальный список установлен следующий перечень документов:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя обратилось уполномоченное лицо);
- договор участия в строительстве;
- платежные документы, подтверждающие оплату по договору участия в строительстве;
- постановление суда, вступившее в законную силу;
- документы судебных приставов-исполнителей (постановление, справка) об окончании исполнительного производства, свидетельствующие о невозможности исполнения постановления суда должником (при наличии);
- документы, свидетельствующие о проведении в отношении застройщика (инвестора) процедуры банкротства (решение арбитражного суда, справка конкурсного управляющего).
Документы предоставляются в копиях с предъявлением подлинников специалисту Управления жилищной политики, осуществляющему прием документов.
1.5. Решение о включении гражданина в Муниципальный список либо об отказе во включении в список принимается жилищной комиссией при администрации округа Муром (далее - жилищная комиссия) по результатам рассмотрения поступившего заявления и документов, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
На основании решения жилищной комиссии, оформленного протоколом, секретарь жилищной комиссии разрабатывает проект постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии, который вносится на рассмотрение главе округа Муром.
Гражданин считается включенным в Муниципальный список со дня принятия постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии.
Основаниями для отказа во включении в Муниципальный список являются:
- заявитель не относится к числу лиц, указанных в пункте 1.1.2 настоящего Порядка;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, установленных пунктом 1.4 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных заявителем документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства.
1.6. Договор об осуществлении функции по разрешению ситуаций, связанных с невыполнением застройщиками (инвесторами) своих обязательств перед Участниками долевого строительства (Соинвесторами) по договорам участия в строительстве (далее - договор об осуществлении функции по разрешению кризисных ситуаций), заключается Организатором конкурса с победителем конкурса.
Срок исполнения победителем конкурса своих обязательств по разрешению ситуаций, связанных с невыполнением застройщиками своих обязательств (непередачи жилых помещений) перед Участниками долевого строительства (Соинвесторами) по договорам на участие в строительстве - не более 30 календарных дней с момента заключения договора об осуществлении функции по разрешению кризисных ситуаций.
1.7. На основании протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе с победителем конкурса заключается договор об осуществлении функции по разрешению кризисных ситуаций. При исполнении победителем конкурса условий данного договора администрация округа Муром предоставляет ему Земельный участок в собственность бесплатно в срок, указанный в договоре.
1.8. При проведении Конкурса устанавливаются следующие требования к претендентам:
1) в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо процедура ликвидации;
2) деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) отсутствие у претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и решение по такой жалобе не вступило в силу;
4) отсутствие у претендента кредиторской задолженности за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
5) предоставление определенного конкурсной документацией обеспечения заявки на участие в конкурсе.
1.9. Основаниями для отказа в допуска к участию в Конкурсе являются:
1) непредставление определенных конкурсной документацией документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 1.8 настоящего Порядка, которые выявлены Организатором конкурса.
1.10. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурса, а также установления фактов несоответствия юридического лица требованиям, указанным в пункте 1.8 настоящего Порядка, Организатор конкурса, Конкурсная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в Конкурсе на любом этапе его проведения.
1.11. Реализация способов осуществления функции по разрешению ситуаций, связанных с невыполнением застройщиками своих обязательств (непередачи жилых помещений) перед Участниками долевого строительства (Соинвесторами), победителем конкурса осуществляется следующим образом:
1) выплата Участнику долевого строительства (Соинвестору) денежных средств в размере произведенной им фактической оплаты денежных средств недобросовестному застройщику при наличии у Участника долевого строительства (Соинвестора) документов, подтверждающих факт оплаты.
Если на момент проведения Конкурса стоимость 1 кв. м, оплаченного по договору, меньше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья во Владимирской области, установленной Министерством регионального развития РФ и подлежащей применению федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для расчета размеров социальных выплат для всех категорий граждан, которым указанные социальные выплаты предоставляются за счет средств федерального бюджета на приобретение жилых помещений (далее по тексту - среднерыночная стоимость 1 кв. м общей площади жилья), размер возврата денежных средств Участнику долевого строительства (Соинвестору) победителем Конкурса определяется по следующей формуле:

Св = Мкв x Сс,

где:
Св - сумма возврата денежных средств Участнику долевого строительства (Соинвестору);
Мкв - количество кв. м, оплаченных Участником долевого строительства (Соинвестором) по договору на участие в строительстве;
Сс - среднерыночная стоимость 1 кв. м общей площади жилья.
Количество кв. м, оплаченных Участником долевого строительства (Соинвестором) по договору на участие в строительстве, определяется по формуле:

Мкв = Со / Сд,

где:
Со - размер фактически оплаченных Участником долевого строительства (Соинвестором) денежных средств недобросовестному застройщику;
Сд - стоимость 1 кв. м общей площади жилого помещения, установленная договором на участие в строительстве.
В случае, если в договоре на участие в строительстве стоимость 1 кв. м общей площади жилого помещения не установлена либо не является фиксированной, данный показатель определяется по формуле:

Сд = Ц / Sкв,

где:
Ц - цена договора на участие в строительстве;
Sкв - площадь жилого помещения, подлежащего передаче участнику долевого строительства, установленная договором на участие в строительстве;
2) предоставление Участнику долевого строительства (Соинвестору) в собственность жилых помещений, соответствующих требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям законодательства к жилым помещениям. Жилое помещение должно быть свободным от прав третьих лиц (не находиться в залоге или иметь иные обременения) и принадлежать победителю конкурса на праве собственности.

2. Организатор конкурса и Конкурсная комиссия

2.1. Полномочия Организатора конкурса:
1) разрабатывает Конкурсную документацию;
2) готовит проект постановления администрации округа Муром об утверждении Конкурсной документации;
3) организует проведение Конкурса в соответствии с настоящим Порядком;
4) принимает заявки юридических лиц для участия в Конкурсе;
5) заключает с победителем конкурса договор об осуществлении функции по разрешению кризисной ситуации.
2.2. Полномочия Конкурсной комиссии:
1) проверяет соответствие претендентов на участие в Конкурсе требованиям, указанным в пункте 1.8 настоящего Порядка;
2) рассматривает заявки на участие в Конкурсе и другие документы, представленные участниками конкурса;
3) производит оценку и сопоставление заявок на участие в Конкурсе и определяет на основе этого победителя конкурса.
2.3. В состав Конкурсной комиссии должно входить не менее 9 человек, в том числе должностные лица структурных подразделений администрации округа Муром и иные лица по согласованию.
2.4. Руководство работой Конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель, назначаемый председателем конкурсной комиссии.
2.5. Организатор конкурса должен своевременно уведомлять членов Конкурсной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
2.6. Конкурсная комиссия правомочна, если на заседании присутствуют более 50 процентов общего числа ее членов. Каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос.
2.7. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов Конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. При равенстве голосов решение принимается председателем Конкурсной комиссии.
2.8. Решения Конкурсной комиссии в день их принятия оформляются протоколами, которые подписывают члены Конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании.
2.9. На заседаниях Конкурсной комиссии могут присутствовать претенденты, участники конкурса или их представители, а также представители общественных объединений по защите прав граждан, пострадавших от действий недобросовестных застройщиков.

3. Порядок организации и проведения Конкурса

3.1. При наличии Земельного участка Организатор конкурса готовит и представляет на утверждение главе округа Муром проект постановления администрации округа Муром об утверждении Конкурсной документации.
3.2. После принятия постановления, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, но не менее чем за 30 дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе Организатор конкурса обеспечивает опубликование в средствах массовой информации, а также размещение на официальном сайте администрации округа Муром извещения о проведении Конкурса.
3.3. В извещении о проведении Конкурса указываются:
- предмет Конкурса;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора конкурса;
- дата начала и окончания приема заявок на участие в Конкурсе и прилагаемых к ним документов;
- место приема заявок на участие в Конкурсе и прилагаемых к ним документов;
- перечень документов, представляемых участниками Конкурса, и требования к их оформлению;
- дата, время и место проведения вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе;
- критерии оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.
3.4. После опубликования извещения о проведении Конкурса Организатор конкурса на основании заявления любого заинтересованного юридического лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения заявления обязан предоставить в письменной форме или по электронной почте Конкурсную документацию.
3.5. В Конкурсную документацию подлежат включению:
- сведения о Земельном участке (кадастровый номер, площадь, место расположения, разрешенное использование), предлагаемом для передачи в собственность бесплатно победителю конкурса;
- сведения об Участниках долевого строительства (Соинвесторах), требования которых предполагается удовлетворить в результате выполнения победителем конкурса обязательств, принятых на себя по итогам Конкурса;
- сведения о способах выполнения победителем конкурса принятых на себя обязательств (предоставление жилых помещений, возврат денежных средств);
- форма заявки на участие в Конкурсе;
- перечень прилагаемых к заявке на участие в Конкурсе документов;
- проект договора об осуществлении функции по разрешению кризисных ситуаций;
- способы и размер обеспечения заявки на участие в Конкурсе, исполнения победителем договора об осуществлении функции по разрешению кризисных ситуаций;
- иные условия, необходимые для определения порядка осуществления победителем конкурса функции по разрешению ситуаций, связанных с невыполнением недобросовестными застройщиками своих обязательств перед Участниками долевого строительства (Соинвесторами).
3.6. Для участия в Конкурсе юридическое лицо подает заявку на участие в Конкурсе в указанный в извещении о проведении Конкурса срок.
3.7. К заявке на участие в Конкурсе прилагаются:
- сведения о фирменном наименовании (наименовании) юридического лица - участника конкурса, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона;
- заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица копии учредительных документов;
- заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- документ, подтверждающий полномочия физического лица на осуществление действий от имени юридического лица - участника конкурса;
- документы (или нотариально заверенные копии), подтверждающие соответствие претендента требованиям пункта 1.8 настоящего Порядка: акт сверки, выданный налоговым органом о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами за последний отчетный период, справка службы судебных приставов об отсутствии ареста на имущество, справка налогового органа (иного уполномоченного органа) о том, что участник размещения заказа не находится в стадии ликвидации, в отношении его не проводится процедура банкротства.
3.8. Участник Конкурса вправе подать только одну заявку на участие в Конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте.
3.9. Каждый конверт с заявкой на участие в Конкурсе, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении Конкурса, регистрируется Организатором конкурса.
По требованию участника Конкурса, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, Организатор конкурса выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
3.10. Все заявки на участие в Конкурсе, поступившие после даты окончания их приема, указанной в извещении о проведении Конкурса, возвращаются без рассмотрения.
3.11. Вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе осуществляется Конкурсной комиссией, которая ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
3.12. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в Конкурсе, а также проверяет наличие необходимых документов и сведений в течение трех рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
3.13. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в Конкурсе подана только одна заявка и она соответствует требованиям и условиям Конкурса, победителем конкурса признается участник конкурса, подавший эту заявку, на условиях, содержащихся в Конкурсной документации.
3.14. В случае, если предложения участников Конкурса, содержащиеся в заявке на участие в Конкурсе, не соответствуют требованиям и условиям Конкурса, Конкурс считается несостоявшимся. В данном случае Организатор конкурса может пересмотреть условия Конкурса и назначить новый Конкурс, изменив его условия.
3.15. Основным критерием оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе является количество Участников долевого строительства (Соинвесторов), в отношении которых предполагается осуществить функцию по разрешению ситуаций, связанных с невыполнением застройщиками своих обязательств перед Участниками долевого строительства (Соинвесторами).
В Конкурсной документации Организатором конкурса могут быть установлены следующие дополнительные критерии оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе:
- площадь объектов многоэтажного жилищного строительства, возведенных участником конкурса за последние три календарных года, предшествующие году проведения Конкурса;
- наличие находящихся в собственности технических средств (машин, механизмов, специального оборудования), зданий и помещений;
- количество в штате юридического лица квалифицированных специалистов в области строительства;
- положительные отзывы (характеристики) органов государственной власти и органов местного самоуправления о деятельности участника Конкурса в области строительства.
3.16. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе Конкурсной комиссией принимается решение о признании участника Конкурса победителем.
3.17. Победителем конкурса признается участник Конкурса, предложивший лучшие условия исполнения договора об осуществлении функции по разрешению кризисных ситуаций и большее количество Участников долевого строительства (Соинвесторов), требования которых предполагается удовлетворить в результате выполнения победителем конкурса обязательств, принятых на себя по итогам Конкурса.
В случае, если несколькими участниками Конкурса предложены равные условия исполнения договора об осуществлении функции по разрешению кризисных ситуаций и равное количество Участников долевого строительства (Соинвесторов), требования которых предполагается удовлетворить, то из таких участников Конкурса победителем Конкурса признается участник, подавший заявку раньше остальных.
3.18. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, об участниках Конкурса, заявки на участие в Конкурсе которых были рассмотрены, о предложениях участников Конкурса, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе решении о признании участника Конкурса победителем Конкурса.
3.19. Все материалы Конкурса передаются Конкурсной комиссией Организатору конкурса для заключения договора об осуществлении функции по разрешению кризисных ситуаций.
3.20. Организатор конкурса в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания Конкурсной комиссии направляет каждому участнику Конкурса экземпляр копии протокола, а победителю Конкурса - проект договора об осуществлении функции по разрешению кризисных ситуаций. Договор об осуществлении функции по разрешению кризисных ситуаций подписывается победителем Конкурса в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора об осуществлении функции по разрешению кризисных ситуаций.
3.21. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе размещается Организатором конкурса на официальном сайте администрации округа Муром в течение одного рабочего дня, следующего после дня подписания указанного протокола, и публикуется в средствах массовой информации.


------------------------------------------------------------------